Луна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. ( ) Поистине Луна — это врата небесного мира





Скачать 367.53 Kb.
НазваниеЛуна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. ( ) Поистине Луна — это врата небесного мира
страница1/3
Дата публикации07.07.2013
Размер367.53 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
  1   2   3
ЛУНА:

корень землян, врата в Мир
Олег Ермаков
Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. (...)

Поистине Луна — это врата небесного мира.
Каушитаки-упанишада, I, 2

Все познание до Аристотеля громко речет, что Луна — не кусок бесполезного камня, а врата в Причинный Мир: в Дух, Одно, землян Родину, скрытую смертным очам, ибо Вечность — Незримое их. Познать Сущего тайну — войти нам в Луну: превзойти свою тленность, стяжав тем Бессмертие. Круг рождений и смертей Сансара, зовущийся также порочным, согласно Индийцам и управúм Луной. Вечность стяжать — есть пройти в Высь чрез Лунные Двери, Пустое пустых бренных глаз.
Схождение первозданного человечества на Землю с Луны науке наших дней неведомо. А между тем, строг тот факт, что Луна — наша горняя Родина. Подлинной Древностью мира людей есть пора Золотого Века, когда Земля и Луна были Телом единым. Известно, что до Х века на картах небес Луны не было: ведь небо наше, земное, в час Ноль (Век Златой есть Пространства — не времени век: Ноль до числ, Не-Число) было лунным — единым Земле и Луне. Слитность их зрим и в тóм мы, что женские божества плодородья, хранившие Жизнь (как Деметра Эллинов), на равных царят над Землей и Луной.

Войны древних Индийцев нередко велись на Луне (и победа Пан|давов в Махабхарате — победа над Солнцем Луны (авестийское Мах), над Умом — Сердца, Корня). Читая о том, люди ныне не зрят, что причина тому одна: слитность Земли с Луной как древа с корнем. С тем, в Индии лунных богов и зовут прямо — Пи|три, Отцы человечества. Корень MAN издревле — печать Луны, МЕНы (греч.), лика Матери Мира, однако никто из ученых не делает из сего простого в своей естественности вывода, что перво-люди МАНу и А-ДАМ есть сыны этой ДАМы, луниты. Че’LOVE’чество, man|kind (англ), в строгом значении — «видность Луны», сей планеты Любви (коей крáсны ланиты людей), э|МАН|ация Сердца сего: МАНна, падшая в Дол, Дол|га дом. Плутарх, рекший о Египтянах: «Египетские жрецы называли Луну «матерью всего сущего», поскольку Луна, чей свет благоприятствует влажности и беременности, способствует зарождению живых существ», — рек тем: и зарожденью людей как Утро|ба их, душ (ба — ег.) Божьих. Прямым и ярчайшим свидетельством лунной природы землян, зримым в речи, есть то, что эллинское so|ma, «тело», как прежде всего плоть людская, в Cанскрите — Луна, плот|и этой О|плот, быть единым ей с коим — со Ма|терью быть заодно.

Все религии мира, в исконности оных, в Луне видят Лоно — Врата, Вход. К.Г. Юнг Луну называет «пещерой» — ларцом архетипов сознанья, войти куда нам — есть обресть свой Ист|ок: саму Ист|ину, мечтой о коей живем мы как блудные дети, утратив дом отчий: Бог, Истина есть Корень наш. Пифагор говорит о том: Истина, кою мы жаждем познать — в шаге от человека, в концепции Мира, Гармонии Сфер, полагаемом мужем сим за радиус первой сферы — дистанцию между Землей и Луной.

То, что истинная Вселенная есть единство двух Миров, Вечности (Непреходящего) и брения (тленного, преходящего мира), сегодня известно, хоть наша, безбожная от поры основавшего ее Аристотеля наука не знает такого деления. Но до тех пор, пока мы не найдем пункт единства их, где всё абстрактное конкретно, — Вселенную как Единое люди, конкретные в розни с Абстрактным, не смогут познать. Пункт сей вечно — Луна. Сочетая Абстрактное, Дух, и Конкретное, материю, в единство, — для человека она, центр лежащей под Богом вселенской «восьмерки» (о ней говорит Кастанеда как о единстве двух колец Силы), есть точкою Истины, Цели живущих (см. рис.).


О ней-то, не зная того в атеизме своем, писал Ленин: «Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна».
Эту фразу в таком или примерно таком виде Ленин употребляет неоднократно; возможно, впервые: «Шаг вперед, два шага назад» (февраль-май 1904 г.).— ПСС, 5-е изд, т. 8, с. 400. Очевидно, она восходит к утверждению из «Лекции по истории философии» Г.В.Ф. Гегеля: «Если истина абстрактна, то она — не истина. Здравый человеческий разум стремится к конкретному…». В «Очерках гоголевского периода русской литературы» Н. Г. Чернышевский перефразировал его так: «Отвлечённой истины нет; истина конкретна». К Ленину оно попало, возможно, через посредничество Г.В. Плеханова, процитировавшего его в своей работе «К вопросу о развитии монистического взгляда на историю» (1894)».
Викицитатник

http://ru.wikiquote.org/wiki/Владимир_Ильич_Ленин
Поистине, зрячим очам ничего нет конкретнее Истины, Луны. Лишь она в час ночной светит нам как Ближайшее г|лаз. Луна, Истина есть Мах|а го|лая, Сила душ наших крылами мах|а|ть. Единя бренный мир, юдоль нашу, и Вечность, обитель Всевышнего, царя ее (посему Ему имя — Пред-вечный), Луна есть Врата в Полноту, Лоно сущего; Лоно ж есть символ Жены, Жизни вечной, дарующей жизнь нам. С тем, с древней поры во всех главных религиях мира Луна предстает перед нами как Мать всего, Корнь богов. Сказано:
В Египте, хотя Луна получала там меньше поклонения, чем в Халдее или Индии, Изида все же выступает как представитель Луны-Лунус, «небесного Гермафродита». Любопытно, что в то время, как у современных народов Луна ассоциируется лишь с лунатизмом и зарождением, древние, которые знали больше, связывали с ней — как индивидуально, так и коллективно — своих «богов мудрости». Так, в Египте лунные боги суть Тот-Гермес и Хонс, в Индии это Будха, сын Сомы, Луны; в Халдее Нэбо есть лунный бог Сокровенной Мудрости, и т.д. Жена Тота, Сификс, лунная богиня, держит шест с пятью лучами или пятиконечную звезду, символ человека, Микрокосма, в отличие от Семеричного Макрокосма. Поскольку во всех теогониях богиня предшествует богу — по принципу, очевидно, что цыпленок вряд ли может предшествовать своему яйцу — в Халдее Луна считалась более старшей и почитаемой, чем Солнце, потому что, как они утверждали, тьма предшествует свету при каждом периодическом возрождении (или «сотворении») вселенной. Озирис, несмотря на то, что связан с Солнцем и является солнечным богом, все же родился на горе Синай, ибо Син есть халдео-ассирийское название Луны; таким был и Дио-Нис, бог из Ниссы или Ниси, причем последнее слово было названием Синая в Египте, где он назывался Горой Нисса. Полумесяц не является — как доказано многими писателями — эмблемой турков, но был принят христианами в качестве символа еще до магометан. На протяжении веков полумесяц был эмблемой халдейской Астарты, египетской Изиды и греческой Дианы — все они суть Царицы Небесные, — и, наконец, стал символом Девы Марии. «Греческая христианская империя Константинополя считала его залогом своей безопасности. После победы турков, султан принял его... и с тех пор полумесяц был противопоставлен идее креста» («Eg. Belief»)
Дж. Мид. Теософский словарь

http://lib.rin.ru/doc/i/54204p16.html
«Бессмертные смертны, смертные бессмертны», — сказал Гераклит. Это означает, что в согласии с максимой лунного бога Гермеса Трисмегиста «Как наверху, так и внизу» Небеса и Земля есть взаимодополняющие и нерасторжимые полюса Единого. Боги есть бессмертные люди, люди же — смертные боги, и вторые исходят от первых, как предков, с Луны, а верней — из нее.

Полость глаз бренных, рознью слепых — Полность горних глаз, Мир. Так Сократ, о незнанье своем говоря: «пуст я, люди!», — лукавил, хитрец, полный знаньем как Миром сосуд. Сосуд этот — Луна. Как врата в Полноту, в очах бренных она есть портал входа в Горнее, То. Главна в наших очах, Луна — центр очезримого, что означает: Вселенная глаз наших — луноцентрична. Поскольку же Полность в очах бренных, зрящих навыворот, мнима пустой, то Луна и должна в очах этих быть шаром, пустым изнутри. C|enterEnter: центр — вход, дырка в То. Шар Луны, пустой, — колокол Бога, звенящий по нас и для нас, дабы каждый прозрел. Луна — Полности дом; в Луне — Мир, в Мире — Бог, Ось сего Колеса; Полнотою звенит лунный шар.

Наука сакральная, горний привет, есть конкретное в тяге к Абстрактному, живимое как Корнем им: «Я есть То», порыв трансцендентальный. Наука-тьма, плод Аристотеля, — сущностный им|ман|ентизм, «Я есть Это»: конкретное в розни с Абстрактным. Его избегая, жила она долго. Но в пункте Луны, где абстрактность конкретна, — ей выпало либо восстать ото сна, либо сгинуть, явив всю не|леп|ость свою: с Миром рознь как очей Леп|отой.

Знать Луну — ведать Мир, Всё, не знать же — и Мира не ведать. Незнанье её не позволило Альберту Эйнштейну создать Единую теорию Поля: четырехмерный пространственно-временной континуум, коим предстала ему Вселенная, был Колесом без Оси: Луны, Силы Творца как Огня тяго|тень|я, Эйнштейну неясного. Ньютон, молчащий о сути его, писал:
Вы говорите о тяжести как о свойстве, присущем материи. Прошу вас, только не приписывайте мне такое мнение — я не претендую на понимание причины Т.» (2-е письмо Бентлею). «Тяжесть есть следствие какой-то причины (agent), действующей непрестанно по известному закону; но решение вопроса о том, материальна ли эта причина или не материальна — я оставляю моим читателям (3-е письмо Бентлею).
http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Тяготение

выделено нами
Знать Полность Луны как ее пустоту — отворить врата в Вечность. К сему шаг свершили уж люди, ступив на Луну и в нее постучав.
* * *
Планета Луна — пуста. Факт этот есть основное открытие, совершенное в ходе серии полетов американских кораблей «Аполлон» к Луне в рамках одноименной программы NASA (1969 – 1972 гг.). По итогам сейсмических изысканий, осуществленных в ее рамках, Луна есть пустой металлический шар.

Открытие этого факта произошло 20 ноября 1969 года в 4 часа 15 минут при ударе о лунную поверхность использованной взлетной кабины корабля «Аполлон-12». Придя в колебание, Луна, точно гигантский гонг, дрожала свыше 55 минут, что было зафиксировано оставленным на ее поверхности сейсмометром.

Амплитуда колебаний вначале росла. Максимум ее пришелся на восьмую минуту с момента удара, затем она стала снижаться, сойдя на нет. В тот же день руководитель Института сейсмологии США Морис Юнк в послеобеденных новостях объявил эти поразительные факты. В частности, он сказал: если образно охарактеризовать зафиксированное дрожание Луны, оно напоминает удар в колокол в церкви. Сейсмическая волна, рожденная столкновением, распространялась от эпицентра в поверхностном слое Луны во всех направлениях, кроме одного — вовнутрь, целиком отражаясь от тайного людям зеркального барьера.

Открытие NASA настолько потрясло и заинтриговало американцев, что, изменив ход программы, во все дальнейшие полеты они толкали к Луне параллельным курсом последнюю разгонную ступень ракеты «Сатурн V», ранее отбрасываемую в околоземном пространстве, чтобы ударить в Луну и послушать звон этого колокола. Гигантская бита, врезаясь в планету на скорости в 2,5 км/с, рождала могучий ответ Тайны. Так, при ударе ступени «Аполлона-13» (пункт столкновения был избран в 87 милях от сейсмометра, установленного экипажем «Аполлона-12») звон Луны длился 3 часа 20 минут, причем сейсмоволна, не идя вглубь, металась в границах 25-километровой толщи пород. По итогам всех испытаний наибольшая зарегистрированная продолжительность лунного звона составила свыше 4 часов.

Пресса о том, меж иным, говорит: «В соответствии с различными исследованиями, у ученых напрашивается вывод, что Луна непременно должна быть полой. В своей книге 1982 года «Moongate: Suppressed Findings of the U.S. Space Program» («Скрытые результаты космической программы США») инженер-ядерщик, исследователь Уильям Брайан II пишет, что информация, представленная сейсмическими экспериментами «Аполлонов», свидетельствует, что «луна полая и относительно жёсткая». Кроме того, ряд астрофизиков были настолько смелы, что стали утверждать: полость внутри Луны имеет искусственное происхождение» (http://quasar.org.ua/zagadki-proisxozhdeniya-luny/).

Вызов и доскональное изучение сейсмоотдачи Луны стали главной — настырною, острой — задачею Лунной Миссии с поры названного открытия, задачей, для решения которой были с холодной дотошностью одержимого перебраны все возможные средства. Так, в своде главных задач экспедиции «Аполлона-14» четко означена «организация падения на Луну последней ступени ракеты-носителя и использованной взлётной ступени лунного модуля»; о последней ступени носителя «Аполлона-17» в отчете NASA с бесстрастием зоркого Аргуса сообщается, что 10 декабря 1972 года в 20:32:42.3 она врезалась в лунную поверхность на скорости в 2,55 км/с.

Так, Луну сотрясая, трясли мы себя, чтоб явить Бога, Суть нашу: Столп, что шатать не дано никому, Ось Луны, сердца нашего Ось.
Библиография
1. Ермаков О.В. Планета Любовь. Основы Единой теории Поля. 1213 с. с илл. Деп. в ГНТБ Украины 14.04.2009 г., рег. №13-Ук 2009, УДК 125, ГРНТИ 02.15.51, б/о №25.05.09 в библиографическом указателе ИНИОН РАН №4Р-2009. Свидетельства №№ 29168, 30405 Государственного департамента интеллектуальной собственности МОН Украины. Электронная публикация книги состоялась в апреле 2009 года в Научной библиотеке им. М. Максимовича Киевского национального университета им. Т.Г. Шевченко. Адреса скачивания книги:



2. Ермаков О.В. Образование Сердца. — Киев, 2002. — 33 с. — Рус. — Деп. в ГНТБ Украины 22.07.2002, №117 – Ук 2002.

3. Ермаков О.В. Сила Любви. — Киев, 2004. — 84 с. — Рус. — Деп. в ГНТБ Украины 17.05.2004, №25 – Ук 2004.

4. Ермаков О.В. Остров Бога. Метафизика нашего сердца. Издательство «Благотворительная организация «Центр практической философии» (Киев), журнал «Практична філософія», №3 (21), 2006, с. 41-46: http://sofy.kiev.ua/pf.htm

5. Ермаков О.В. Создана Единая теория Поля. Слово к Ученым Земли. Киев, 2012. — 11 с. — Рус. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/111926/

6. Ермаков О.В. Ось Вселенной. Луна как она есть. Киев, 2012. — 25 с. — Рус. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110925/

7. Ермаков О.В. Единая теория Поля: труд Мечты обрел плоть. Киев, 2012. — 12 с. — Рус. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110926/

8. Ермаков О.В. Луна: кладезь Тайны — открыт! Краткий текст, льющий свет на загадку загадок людей — их Исток. Киев, 2012. — 12 с. — Рус. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scientbook.com/file1695

9. Ермаков О.В. Мать Истина, Сок из Луны. Жом как подлинный метод Единой теории Поля. Киев, 2013. — 24 с. — Рус. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/113049/

10. Ермаков О.В. Землянин и космит: сравнительный портрет родных братьев. Киев, 2012. — 10 с. — Рус. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110927/

11. Ермаков О.В. Орихалк, металл Луны. Киев, 2012. — 27 с. — Рус. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110928/
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Луна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. ( ) Поистине Луна — это врата небесного мира iconРеферат по дисциплине «Окружающий мир» на тему: «Луна и ее влияние на человека»
Луна никого не оставляет равнодушным. И это естественно: ведь не зря говорят, что мы живем в подлунном мире. Мне стало интересно...
Луна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. ( ) Поистине Луна — это врата небесного мира iconРеферат На тему: «Интересные факты о Луне»
О луне слагали мифы и легенды, с ее помощью вели счет времени, составляли Календарь. Луна таит в себе множество загадок, которые...
Луна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. ( ) Поистине Луна — это врата небесного мира iconЛуна в знаках зодиака в гороскопе рождения
Положение Луны в вашем гороскопе второй по значению фактор после положения Солнца. Знак Солнца это та ваша сторона, которая обращена...
Луна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. ( ) Поистине Луна — это врата небесного мира iconОбразовательная программа культурологической направленности «Слова врата разума»
Рабочая программа «Слова врата разума» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта...
Луна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. ( ) Поистине Луна — это врата небесного мира iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мир — это всё. что нас окружает. И мы сами — часть мира. Учебный комплект (учебник, рабочая тетрадь, тетрадь по обж) — наш помощник...
Луна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. ( ) Поистине Луна — это врата небесного мира iconРабочая программа внеурочной деятельности по художественно-эстетическому...
О значении искусства в жизни людей прекрасно сказал Н. К. Рерих в своем очерке «Врата в будущее»: «Искусство объединит человечество....
Луна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. ( ) Поистине Луна — это врата небесного мира iconВрата посвящения (иницианация) Розенкрейцерская мистерия
Всё о загадках полётов во вне и наяву, или рассказы об основной мечте человечества – возможности полётов, преодоления человеком силы...
Луна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. ( ) Поистине Луна — это врата небесного мира iconУчреждение города москвы
Предмет «Окружающий мир» – это основы естественных и социальных наук. Цель курса окружающего мира в начальной школе – осмысление...
Луна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. ( ) Поистине Луна — это врата небесного мира iconА. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, А. С. Раутиан, С. В. Тырин
Предмет «Окружающий мир» это основы естественных и социальных наук. Цель курса окружающего мира в начальной школе – осмысление личного...
Луна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. ( ) Поистине Луна — это врата небесного мира iconПланеты солнечной системы и Луна. Вещественный состав земной коры
Философия истории в современном представлении — это раздел философии, связанный с интерпретацией исторического процесса и исторического...
Луна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. ( ) Поистине Луна — это врата небесного мира iconОт мира природы в мир «Волшебницы» речи
К. С. Аксаков писал о том, что слово есть первый признак сознательной разумной жизни, воссоздание вокруг себя мира. Воссоздание это...
Луна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. ( ) Поистине Луна — это врата небесного мира iconЛюбовь николаевна
Как сказал немецкий философ Альберт Шопенгауэр: Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый
Луна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. ( ) Поистине Луна — это врата небесного мира iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предмет «Окружающий мир» – это основы естественных и социальных наук. Цель курса окружающего мира в начальной школе – осмысление...
Луна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. ( ) Поистине Луна — это врата небесного мира iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предмет «Окружающий мир» – это основы естественных и социальных наук. Цель курса окружающего мира в начальной школе – осмысление...
Луна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. ( ) Поистине Луна — это врата небесного мира iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предмет «Окружающий мир» это основы естественных и социальных наук. Цель курса окружающего мира в начальной школе – осмысление личного...
Луна: корень землян, врата в Мир Олег Ермаков Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. ( ) Поистине Луна — это врата небесного мира iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предмет «Окружающий мир» это основы естественных и социальных наук. Цель курса окружающего мира в начальной школе – осмысление личного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск