Скачать 24.16 Kb.
|
Размышления молодого специалиста Школа. В ней ярко и безудержно летит жизнь. Ступени лестницы поднимают меня на второй этаж такого родного лицея №81. Прошло совсем немного времени с тех пор, как я была выпускницей этих стен. А сегодня я - учитель. И вот я в широком коридоре, по обе стороны которого такие знакомые кабинеты. Двери полуоткрыты, идут уроки. Сейчас коридор молчит, и я тоже стараюсь ступать как можно тише. Но через несколько минут раздастся громкий звонок, и коридор, потеряв свою строгость, превратится в муравейник. Оживленные голоса, хлопанье дверей, громкие шаги возвестят о том, что совсем скоро на меня будут смотреть двадцать пар глаз. Начинается урок. Мой урок... Вот уже два года я работаю учителем изобразительного искусства. Начиная каждый урок, наблюдаю за детьми: как они воспринимают новый материал, как старательно запоминают задачи, которые я ставлю перед ними на течение 45 минут, как застывают с карандашом или кистью в руке, обдумывая свою идею, чтобы в следующую секунду ринуться в водоворот вдохновения и творчества. Многое можно прочесть в глазах юных художников: полет фантазии и сосредоточенность, легкость, непринужденность и серьезную работу мысли… Мне, учителю, очень отрадно видеть, как на моих уроках рождаются маленькие шедевры, а это значит, что мой труд не напрасен, и в душе ребенка все же останется что-то красивое, светлое и доброе. А еще у меня есть несколько секретов, с которыми я иду на урок. Во-первых, я никогда не вхожу в класс без улыбки. Этот прием выражения радости от встречи с ребятами. УЛЫБКА! Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Во-вторых, всегда обращаюсь к ребятам по именам. Может ли кто-нибудь сказать, что ему неприятно, когда его называют по имени? Я уверена, что если учитель будет обращаться к ученику по имени, у него гораздо больше шансов быть услышанным. И еще один, а может быть и самый важный секрет, это не только быть услышанным, но и уметь слушать каждого. Дать возможность высказать свои мысли и чувства, если не вслух, то с помощью кисти и красок. И, кажется, я довольно успешно справляюсь с возложенными на меня обязанностями. Мне удалось найти контакт с ребятами, на занятиях у нас атмосфера творческая и доброжелательная. А еще я являюсь вожатой, и мне очень нравится эта работа. Каждый день получаешь заряд бодрости, энергии, новые впечатления. Хотя как может быть иначе, если работаешь с детьми. Я искренне полюбила свою творческую деятельность, которая приносит удовлетворение. Люблю детей, они такие разные! Люблю, когда они подходят ко мне на перемене и после уроков: сначала задать мне свои вопросики, потом - уже взрослые вопросы. Бегут решать свои проблемы да и просто поболтать ни о чем. Люблю, когда для детей делаю открытия и слышу: «Неужели», «Не может быть». Люблю, когда меня посвящают в различные тайны, значит я «дотянула» до определенной ступени доверия, когда со мной советуются и принимают мои советы. Это тоже многое значит. Для детей очень важно чувствовать себя значимым. И если дети будут вкладывать в подготовку общешкольных мероприятий свой труд, фантазию, частицу своей души, то каждый день будет праздником. Но что же предопределило выбор моего жизненного пути? Задаю себе этот вопрос и тут же отвечаю на него сама. Стремительная походка, во всем скорость, жизненная энергия. И все это дарит мне школа, ее маленькие жители. Поэтому по-другому и быть не могло. Я уверена, что каждый человек хочет оставить свой след на Земле. И счастлива оттого, что у меня как учителя есть шанс остаться в памяти моих замечательных учеников. Кротова Ю. А., учитель ИЗО МБОУ лицей № 81 |
Руководство за деятельностью молодого специалиста Психолого-педагогическая поддержка Знакомство молодого специалиста с наставником и педагогическим коллективом, с функциональными обязанностями | Реферат Размышления о насущном Размышления о насущном всегда актуальны. Размышления о насущном ─ «лекарство против морщин» | ||
Тема: Адресация в Интернете Знакомство молодого специалиста с наставником и педагогическим коллективом, с функциональными обязанностями | Фгос: изменения в деятельности участников образовательного процесса Знакомство молодого специалиста с наставником и педагогическим коллективом, с функциональными обязанностями | ||
Реализация фгт в доу «Федеральные государственные образовательные требования» Знакомство молодого специалиста с наставником и педагогическим коллективом, с функциональными обязанностями | Комплекс мероприятий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие учреждения Знакомство молодого специалиста с наставником и педагогическим коллективом, с функциональными обязанностями | ||
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Гербаевский... Знакомство молодого специалиста с наставником и педагогическим коллективом, с функциональными обязанностями | Для молодого возраста знакомство с мыслями светлых умов составляет... Издревле источниками мудрости были: афоризмы, притчи, басни, мифы. Мудрость необходима человеку для воспитания себя, своего чада,... | ||
План мероприятий Недели молодого специалиста в моу сош №16 в сроки с 14 ноября по 18 ноября Показать различные формы работы с электронными источниками на разных этапах урока | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Условия работы в образовательном учреждении не в полной мере стимулируют самообучение, саморазвитие молодого специалиста, тормозят... | ||
Конкурс на лучшего молодого избирателя «Я гражданин России» Дня молодого избирателя в районах и городах Костромской области, предоставленных избирательными комиссиями муниципальных районов... | Рабочая программа учебной дисциплины наименование дисциплины Инструментальные... Одновременно курс создает предпосылки для дальнейшего расширения теоретического арсенала молодого специалиста по дисциплинам: «Теория... | ||
«Школа молодого специалиста. Путь к успеху» Школа сегодня призвана создать условия для развития и саморазвития личности ученика. Это по силам лишь тем педагогам, которые способны... | Положение о порядке проведения практики студентов Специализация:... Непонимание своей роли в отношениях с родителями, неуверенность и неспособность вести диалог, а порой и полное отсутствие навыков... | ||
Неделя молодого избирателя в Ферзиковском районе Основные мероприятия были организованы в школах Ферзиковского района. Подготовкой к проведению Недели молодого избирателя начали... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мэра «Грант Москвы», победитель московского конкурса «Менеджер года – 2009» Бондаренко Галина Игоревна, которая в Школе прошла путь... |