Скачать 20.64 Kb.
|
Лист Б. Задание 1. Разгадай кроссворд:
Если трудно выполнить задание, посмотри слова-подсказки в скобках. Будь внимателен: одно слово среди них лишнее. ( Слова для справок: пророки, апостолы, Евангелие, Завет, молитва, притча, проповедь, Бытие) Оцени себя по критериям: Я выполнил всё правильно без подсказок и ошибок – « 5» Я выполнил всё, но с подсказками – «4» Я выполнил всё, но ошибся 1 или 2 раза – «4» Я выполнил с подсказками и ошибся 1 раз – «4» Мне было трудно, даже с подсказками – «3» Я ошибся больше 2 раз – «3» Моя оценка - … Лист А. Задание 2. Прочти статью в учебнике на странице 33 и заполни схему. Впиши недостающие слова на лучах. Подумай о том, что Бог подарил душе человека и впиши эти слова на лепестках цветка. Моя оценка - … Лист В. Подведём итог уроку. Ответь на вопросы: Чем человек отличается от животного? От кого человек получил бесценный дар – душу? Нужно ли заботиться о своей душе? Оцени свою работу на уроке. Моя оценка за урок - … Моё настроение в конце урока Домашнее задание: прочитать статью на страницах 32 – 35, выполнить задание № 3. Задание № 3. Ты каждый день заботишься о своём теле – умываешься, делаешь зарядку, чистишь зубы, тепло одеваешься, если на улице мороз. А как на твой взгляд надо заботиться о своей душе? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |
«Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок…» Мы подведем итог: Чему учат сказки А. С. Пушкина. И в чем же заключается сила и красота сказочного мира поэта | Чем отличается пьеса от других произведений? ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Чему учить? Как учить? Как увлечь своим предметом? Важнее содержание или форма проведения урока? Что придает современность уроку?... | Меня приласкает, украсит жилье? Ответь на вопросы, подруга моя! Цель: показать ценности семьи и семейные традиции в русской классической литературе на примере романа Л. Н. Толстого «Война и мир»;... | ||
Учащиеся отвечают на вопросы, прикрепляют на доску полученные карточки Цель: психологическая подготовка к уроку, организация внимания учащихся, определение целей и задач урока, познавательная мотивация,... | Задание №2. Выполнить до 1 февраля! Для выполнения задания внимательно... Для выполнения задания внимательно прочитай текст и коротко (1-3 предложения) ответь на вопросы после текста | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель: Добрый день, уважаемые гости, ребята! На уроках литературного чтения мы изучали басни и знакомились с авторами. А сегодня... | Тема урока: Кожа надёжная защита организма (3 класс). Цели Приходилось ли вам болеть? Чем больной человек отличается от здорового? Встречаясь с людьми, мы говорим: “Здравствуйте”, а задумывались... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ведущий: Сегодня мы подведем итог темы “Взаимодействие тел”. Заканчивая эту тему, хотелось бы, чтобы вы не только запомнили содержание... | Что такое медиаурок и чем он отличается от традиционного? Что такое медиаурок и чем он отличается от традиционного? Медиа это эмоционально яркое сообщение. Медиа – это коммуникативные средства... | ||
Сочинение «Моя семья» Я родился в многодетной семье. Моя мама молодая. Ей всего 35 лет. Её зовут Зинаида Васильевна. Мы живём в п. Путь Ленина. Моя семья... | 1. Прочитай текст упр. 3а на стр. 101 и ответь на вопросы перед текстом... Прочитай текст упр. 3а на стр. 101 и ответь на вопросы перед текстом письменно на листочке бумаги | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Отношение учащихся к уроку: конструктивное. Большая часть детей находится на третьем уровне понимания (о чем? + что? + как?); 6 человек... | Урока Проценты Тип урока урок закрепления пройденного материала Оборудование и материалы к уроку: презентация, составленная к уроку в программе PowerPoint, компьютер с проектором, экран, лист оценивания,... | ||
Программа по духовно-нравственному воспитанию «Мой дом, моя семья, мой край, моя Родина» Всё первое. Первые кирпичики здания личности. Каким человеком станет этот ребёнок? Каким человеком сделаем его мы? На каком этапе... | Урок по английскому языку Тема: “ Учимся описывать людей” Прежде чем мы приступим к нашему уроку мне хотелось бы, чтобы вы поговорили с вашим соседом по парте на английском. Задайте друг... |