Скачать 63.19 Kb.
|
Урок «Почему живые организмы так разнообразны?» Цели. Предметные результаты:
Метапредметные и личностные результаты: Личностные УУД Осознавать единство и целостность окружающего мира. Познавательные УУД Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
© ООО «Баласс», 2012 |
Живые организмы и среда обитания (11ч) Знать классификацию экологических факторов, уметь приводить примеры влияния факторов на организмы окружающей местности | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема 2 «Из чего состоят живые организмы». Урок 8 «В живых организмах одни вещества превращаются в другие» | ||
Какие компании используют гмо? Генетически-модифицированные организмы (гмо) — продукты питания, а также живые организмы, созданные при помощи генной инженерии.... | Урок 17. «Размножение грибов». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых... | ||
Урок 19. «Растения-автотрофы». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых... | Урок 12. «Бактерии в организме человека». Цели. Предметные результаты Сформировать умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья | ||
Урок «Пробудившись, семя становится проростком». Цели. Предметные результаты Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка... | Урок 21. «При бесполом размножении ДНК детей и родителей одинакова». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых... | ||
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа... Формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно | Урок по окружающему миру 3 класс Глава II. Оболочка планеты, охваченная... В процессе урока мы будем заполнять сопроводительный лист, которым вы сможете воспользоваться для повторения материала дома и при... | ||
Урок 15. «Клетки ядерных организмов устроены сложнее бактерий». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых... | Рабочая программа по литературе в 5 классе (фгос ооо) Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях — личностном, метапредметном и предметном. В свою очередь, предметные... | ||
Рабочая программа курса «Химия» Личностные, метапредметные и предметные цели (результаты) освоении учебного предмета | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выяснить положительное и отрицательное влияние азота и его соединений на живые организмы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: определить факторы среды обитания и выявить их взаимное влияние на живые организмы | Тема урока: «Влияние электромагнитных колебаний на живые организмы» Содержание, структура и методический аппарат учебника создают условия для интерактивного обучения, учитывающего возможности и способности... |