Статья Общее положение Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.





Скачать 245.7 Kb.
НазваниеСтатья Общее положение Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.
Дата публикации15.03.2015
Размер245.7 Kb.
ТипСтатья
100-bal.ru > Биология > Статья

Проект закона Камчатского края внесен Губернатором Камчатского края




герб камчатского края
Закон

Камчатского края
О безнадзорных животных в Камчатском крае и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по проведению на территории Камчатского края мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных
Принят Законодательным Собранием Камчатского края

« ___» ___________ 2014 года


Статья 1. Общее положение

Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», Федеральным закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определяет организационно-правовую основу и принципы обращения с безнадзорными животными на территории Камчатского края и регулирует отношения, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по проведению мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных.

В целях настоящего Закона под безнадзорными животными понимаются домашние животные (собаки и кошки), оставшиеся без попечения собственника либо не имеющее собственника или собственник которого неизвестен.
Статья 2. Мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных в Камчатском крае

  1. Мероприятия по регулированию численности безнадзорных животных осуществляются в целях:

1) предотвращения возникновения эпизоотий и (или) распространения болезней, общих для человека и животных;

2) предотвращения нанесения ущерба животному миру и среде обитания животных;

3) предотвращения причинения вреда здоровью и (или) имуществу граждан, имуществу организаций;

4) оказания помощи животным, находящимся в бедственном положении (больным, травмированным, попавшим в ненадлежащие или опасные для их нахождения места)

5) возврата потерявшихся животных их собственникам.

  1. Мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных включают в себя:

  1. отлов безнадзорных животных;

  2. транспортировку безнадзорных животных;

  3. содержание и учет отловленных безнадзорных животных;

  4. кастрацию (стерилизацию) безнадзорных животных;

  5. умерщвление безнадзорных животных;

  6. утилизацию (уничтожение) трупов безнадзорных животных.

  1. Мероприятия по регулированию численности безнадзорных животных основываются на принципах нравственного, гуманного отношения к безнадзорным животным.


Статья 3. Отлов безнадзорных животных

Отловленные животные подлежат передаче в приют (пункт временного содержания безнадзорных животных). При отлове безнадзорных животных запрещается:

1) применять способы и технические приспособления, которые могут привести к гибели животных, травмам, увечьям, а также препараты, опасные для их жизни и здоровья;

2) проводить отлов безнадзорных животных в присутствии несовершеннолетних, за исключением случаев, когда поведение животных угрожает жизни и здоровью человека;

3) к участию в выполнении работ по отлову безнадзорных животных допускать лиц, привлекавшихся к ответственности за жестокое обращение с животными, умышленное причинение смерти или умышленное причинение вреда здоровью человека.
Статья 4. Содержание безнадзорных животных в приюте (пункте временного содержания безнадзорных животных)

1. Безнадзорные животные содержатся в приюте (пункте временного содержания безнадзорных животных) до момента их возврата прежним собственникам либо до момента их передачи иным лицам, изъявившим желание принять на себя обязанности по их содержанию и имеющим для этого соответствующие условия, либо до наступления естественной смерти, за исключением случаев, предусмотренных статьей 5 настоящего Закона.

2. Приют (пункт временного содержания безнадзорных животных) обязан:

1) обеспечить проведение ветеринарного осмотра и карантинирование поступившего безнадзорного животного, а также обеспечить проведение безнадзорным животным обязательных вакцинаций и иных профилактических мероприятий;

2) произвести учет поступившего животного;

3) обеспечить ответственное обращение с безнадзорными животными (в том числе удовлетворение их потребностей в полнорационном сбалансированном питании, сне, движении);

4) принимать меры по недопущению размножения животных, в том числе обеспечивать проведение мероприятий по кастрации (стерилизации) животных.
Статья 5. Умерщвление безнадзорных животных

1. Умерщвление безнадзорных животных допускается в случаях, предусмотренных санитарными и ветеринарными правилами.

2. Умерщвление безнадзорных животных допускается при обороне от нападающего безнадзорного животного, если жизнь и (или) здоровье человека (людей) находятся в опасности.

3. Эвтаназия безнадзорных животных, содержащихся в приюте (пункте временного содержания безнадзорных животных), допускается на основании заключения специалиста в области ветеринарии:

1) для прекращения страданий нежизнеспособного животного, если они не могут быть прекращены иным способом, в том числе при наличии у животного неизлечимого заболевания или несовместимой с жизнью травмы;

2) для умерщвления нежизнеспособного приплода с врожденными физическими пороками;

3) в случае наличия у животного неизлечимых заразных болезней, в том числе общих для человека и животных;

4) в целях предотвращения распространения карантинных и особо опасных болезней животных и ликвидации их последствий;

5) в случае отсутствия возможности социализации животного, в том числе проявления безнадзорными животными агрессии по отношению к другим животным и людям, несущей угрозу здоровью и жизни людей и животных.

Эвтаназия безнадзорных животных производится специалистами в области ветеринарии с применением зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации обезболивающих лекарственных средств для ветеринарного применения и способов, гарантирующих быструю и безболезненную смерть.

4. Умерщвление безнадзорных животных в присутствии несовершеннолетних не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Статья 6. Утилизация трупов безнадзорных животных

Утилизация трупов безнадзорных животных осуществляется в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов.
Статья 7. Государственные полномочия Камчатского края, которыми наделяются органы местного самоуправления муниципальных

образований в Камчатском крае

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями Камчатского края по проведению мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных, предусматривающие следующие обязательные мероприятия:

  1. отлов безнадзорных животных;

  2. транспортировка безнадзорных животных;

  3. содержание и учет отловленных безнадзорных животных;

  4. кастрацию (стерилизацию) безнадзорных животных;

  5. умерщвление;

  6. утилизацию (уничтожение) трупов безнадзорных животных.


Статья 8. Муниципальные образования в Камчатском крае, органы местного самоуправления которых наделяют государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований в Камчатском крае:

1) Вилючинский городской округ;

2) городской округ «поселок Палана»;

3) Петропавловск-Камчатский городской округ;

4) Алеутский муниципальный район;

5) Быстринский муниципальный район;

6) Елизовский муниципальный район;

7) Карагинский муниципальный район;

8) Мильковский муниципальный район;

9) Олюторский муниципальный район;

10) Пенжинский муниципальный район;

11) Соболевский муниципальный район;

12) Тигильский муниципальный район;

13) Усть-Большерецкий муниципальный район;

14) Усть-Камчатский муниципальный район.
Статья 9. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 10. Полномочия органов государственной власти Камчатского края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти Камчатского края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют право:

1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2) запрашивать в органах местного самоуправления необходимую информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;

3) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;

4) давать в случае выявления нарушений законодательства, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

2. Органы государственной власти Камчатского края обязаны:

1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;

2) координировать в пределах своей компетенции деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;

4) изучать, обобщать, распространять опыт работы органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий.
Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:

1) на финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из краевого бюджета;

2) на получение разъяснений и рекомендаций от уполномоченных органов исполнительной власти Камчатского края по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;

4) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных органов государственной власти Камчатского края по устранению нарушений требований законов, допущенных при исполнении государственных полномочий;

5) вносить в уполномоченные органы государственной власти Камчатского края предложения по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления государственных полномочий;

6) получать от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий;

7) использовать дополнительно собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом государственные полномочия по проведению на территории Камчатского края мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных;

2) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий;

3) исполнять письменные предписания уполномоченных органов государственной власти Камчатского края по устранению выявленных нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий;

4) представлять в уполномоченные органы исполнительной власти Камчатского края отчеты об исполнении государственных полномочий, а также иные документы, связанные с исполнением государственных полномочий;

5) возвратить неиспользованные финансовые средства в случае прекращения осуществления государственных полномочий.
Статья 12. Финансовое обеспечение государственных полномочий, которыми наделяются органы местного самоуправления

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий является расходным обязательством Камчатского края и осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в законе Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в виде субвенций.

2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций на осуществление государственных полномочий определяется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону.

3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Органы местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий вправе дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований в Камчатском крае.
Статья 13. Порядок осуществления органами государственной власти Камчатского края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

  1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в установленной сфере деятельности осуществляют уполномоченные исполнительные органы государственной власти Камчатского края.

  2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием финансовых средств осуществляется путем:

  1. представления отчетов по вопросам осуществления государственных полномочий в уполномоченные исполнительные органы государственной власти Камчатского края;

  2. согласования решений по вопросам осуществления государственных полномочий;

  3. проведения правовых экспертиз муниципальных правовых актов, принятых по вопросам осуществления государственных полномочий;

  4. заслушивания отчетов органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

  5. проведения проверок и ревизий деятельности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий;

  6. направления письменных предписаний по устранению выявленных нарушений.


Статья 14. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется путем принятия закона Камчатского края о признании утратившим силу настоящего Закона.

2. Условиями принятия закона Камчатского края о признании утратившим силу настоящего Закона являются:

1) вступление в силу федерального закона, в соответствии с которым субъекты Российской Федерации утрачивают соответствующие государственные полномочия либо полномочия по их передаче органам местного самоуправления;

2) неисполнение или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) невозможность осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам;

4) иные основания, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Камчатского края.

3. В случае невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать об этом Правительство Камчатского края.

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения государственных полномочий.

5. Неиспользованные финансовые средства, переданные органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.


Губернатор Камчатского края В.И. Илюхин

Приложение

к Закону Камчатского края

«О наделении органов местного самоуправления

муниципальных образований в Камчатском крае

государственными полномочиями Камчатского края

по проведению на территории Камчатского края

мероприятий по регулированию численности

безнадзорных животных»

от «__» ________ 2014 № ____


Методика

расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых муниципальным образованиям из краевого бюджета на осуществление передаваемых государственных полномочий
1. Годовой объем финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления для осуществления передаваемых государственных полномочий, определяется по формуле:
V = Ротлов + Ртрансп + Рсод/учет + Рмеч + Ркастр/стер + Румерщв/утил/уничт + Рмонит + Радм зат*, где:
V - общий объем субвенций, предоставляемых муниципальному району и городскому округу (тыс. рублей);

Ротлов - расчетная стоимость услуг по отлову безнадзорных животных;

Ртрансп - расчетная стоимость услуг по транспортировке безнадзорных животных;

Рсод/учет - расчетная стоимость услуг по содержанию и учету отловленных безнадзорных животных;

Рмеч - расчетная стоимость услуг по мечению безнадзорных животных;

Ркастр/стер - расчетная стоимость услуг по кастрации (стерилизации) безнадзорных животных;

Румерщвл/утил/уничт - расчетная стоимость услуг по умерщвлению, утилизации, уничтожению умерших безнадзорных животных;

Рмонит - расчетная стоимость затрат на проведение мониторинга численности безнадзорных животных;

Радм зат - затраты органа местного самоуправления по оплате труда на осуществление государственных полномочий.

Ротлов, Ртрансп, Рсод/учет, Рмеч, Ркастр/стер, Румерщвл/утил/уничт, Рмонит, Радм зат * определяются по формулам, указанным в подпунктах 1-8 настоящего пункта:
1) расчетная стоимость услуг по отлову безнадзорных животных определяется по формуле:
Ротлов = К х Сi, где:
К - количество безнадзорных животных (исходя из данных мониторинга, проводимого органом местного самоуправления в предшествующем году) (единиц);

Сi - средняя стоимость единицы услуги по отлову безнадзорных животных (рублей) согласно нормативу, установленному исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным Правительством Камчатского края;
2) расчетная стоимость услуг по транспортировке отловленных безнадзорных животных определяется по формуле:
Ртрансп = С2 x S x 12 месяцев, где:
С2 - средняя стоимость услуги по транспортировке безнадзорных животных на расстояние 1 км (рублей) по нормативу, установленному исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным Правительством Камчатского края;

S - средний размер пробега транспортного средства в месяц (км), устанавливаемый исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным Правительством Камчатского края;
3) расчетная стоимость услуг по содержанию и учету отловленных безнадзорных животных определяется по формуле:
Рсод/учет = К X С3, где:

К - количество безнадзорных животных (единиц) (исходя из данных мониторинга, проводимого органом местного самоуправления в предшествующем году);

С3 - средняя стоимость услуги по содержанию в специально отведенных изолированных помещениях (в том числе на период карантина) и учету безнадзорных животных по нормативу, установленному исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным Правительством Камчатского края;
4) расчетная стоимость услуг по мечению безнадзорных животных определяется по формуле:
Рмеч = К Х С4, где:
К - количество безнадзорных животных (единиц) (исходя из данных мониторинга, проводимого органом местного самоуправления в предшествующем году);

С4 - средняя стоимость услуги по мечению безнадзорных животных по нормативу, установленному исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным Правительством Камчатского края;
5) расчетная стоимость услуг по кастрации (стерилизации) отловленных безнадзорных животных определяется по формуле:
Ркастр/стер = К x С5, где:
К - количество безнадзорных животных (единиц) (исходя из данных мониторинга, проводимого органом местного самоуправления в предшествующем году) с учетом равного соотношения мужских и женских особей, не подлежащих эвтаназии по показаниям;

С5 - средняя стоимость услуги по кастрации (стерилизации) безнадзорных животных по нормативу, установленному исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным Правительством Камчатского края;


  1. расчетная стоимость услуг по уничтожению отловленных безнадзорных животных определяется по формуле:



Румерщвл/утил/уничт = N х С6 + N х С7, где:
N - количество безнадзорных животных (единиц) (исходя из данных мониторинга, проводимого органом местного самоуправления в предшествующем году), подлежащих эвтаназии по показаниям;

С6 - средняя стоимость услуги по умерщвлению безнадзорных животных по нормативу, установленному исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным Правительством Камчатского края;

С7 - средняя стоимость услуги по захоронению и утилизации безнадзорных животных по нормативу, установленному исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным Правительством Камчатского края;
7) расчетная стоимость затрат на проведение мониторинга численности безнадзорных животных определяется по формулам:
Рмонит(1) = 4 С 8(1);

Рмонит(2) = 4 С 8(2);

Рмонит(3) = 4 С 8(3), где:
С8(1) - средняя стоимость затрат на проведение мониторинга численности безнадзорных животных в течение одного квартала согласно нормативу, установленному исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным Правительством Камчатского края, соответствующему показателю численности безнадзорных животных до 100 особей (исходя из данных мониторинга, проводимого органом местного самоуправления в предшествующем году);

С8(2) - средняя стоимость затрат на проведение мониторинга численности безнадзорных животных в течение одного квартала согласно нормативу, установленному исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным Правительством Камчатского края, соответствующему показателю численности безнадзорных животных от 100 до 300 особей (исходя из данных мониторинга, проводимого органом местного самоуправления в предшествующем году);

С8(3) - средняя стоимость затрат на проведение мониторинга численности безнадзорных животных в течение одного квартала согласно нормативу, установленному исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным Правительством Камчатского края, соответствующему показателю численности безнадзорных животных свыше 300 особей (исходя из данных мониторинга, проводимого органом местного самоуправления в предшествующем году);

4 - количество кварталов в году;
8) расчетная стоимость затрат органа местного самоуправления по оплате труда работников, осуществляющих мероприятия по регулированию численности безнадзорных животных, определяется по формуле:
Радм зат = Ч х С9, где:
Ч - прогнозируемая численность работников, занятых в проведении мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных;

С9 - средний размер заработной платы одного работника, занятого в проведении мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных.

*Сумма субвенции на возмещение затрат по заработной плате предоставляется муниципальным образованиям, которым предусмотрена единовременная субвенция для осуществления государственных полномочий.
2. Утверждение Порядка проведения мониторинга по определению количества безнадзорных животных на территории Камчатского края, нормативов средней стоимости единицы услуг по отлову, транспортировке, содержанию и учету, мечению, кастрации (стерилизации), умерщвлению, захоронению и утилизации безнадзорных животных и средней стоимости затрат на проведение мониторинга численности безнадзорных животных осуществляется исполнительным органом государственной власти Камчатского края, уполномоченным Правительством Камчатского края.
3. Размер единовременной суммы субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования для осуществления государственных полномочий, определяется общей суммой материально-технических средств, необходимых органу местного самоуправления для осуществления мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных, и рассчитывается по формуле:
V = ТС + ПП + ВМ + КП + СО + ХО, где:
V - общий объем единовременной суммы субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования;

ТС - финансовые затраты на приобретение транспортных средств, определяемые из расчета стоимости одного автомобиля каждому муниципальному образованию. При наличии свыше трехсот безнадзорных животных (по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду) норматив увеличивается на стоимость одного автомобиля на каждые триста безнадзорных животных;

ПП - финансовые затраты на создание пункта временного содержания безнадзорных животных (вольеры, подсобные помещения) из расчета стоимости одного пункта временного содержания каждому муниципальному образованию. При наличии свыше трехсот безнадзорных животных (по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду) норматив увеличивается на стоимость одного пункта временного содержания на каждые сто пятьдесят безнадзорных животных;

ВМ - финансовые затраты на приобретение ветеринарных модулей, определяемые из расчета стоимости одного ветеринарного модуля каждому муниципальному образованию. При наличии безнадзорных животных свыше пятисот (по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду) норматив увеличивается на стоимость одного ветеринарного модуля на каждые пятьсот безнадзорных животных;

КП - финансовые затраты на приобретение кремационных печей для уничтожения трупов животных, определяемые из расчета стоимости одной единицы кремационной печи каждому муниципальному образованию;

СО - финансовые затраты на приобретение средств отлова безнадзорных животных, определяемые из расчета стоимости двух единиц средств отлова каждому муниципальному образованию. При количестве безнадзорных животных свыше трехсот (по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду) норматив увеличивается на стоимость двух средств отлова на каждые триста безнадзорных животных;

ХО - финансовые средства на приобретение холодильного оборудования для хранения трупов безнадзорных животных, определяемые из расчета стоимости одной единицы холодильного оборудования каждому муниципальному образованию. При количестве безнадзорных животных свыше трехсот (по данным мониторинга за год, предшествующий расчетному периоду) норматив увеличивается на стоимость одной единицы холодильного оборудования на каждые триста безнадзорных животных.
4. Единовременная сумма субвенции предоставляется муниципальным образованиям, на территории которых создаются приюты (пункты) по содержанию безнадзорных животных.




Пояснительная записка

к проекту закона Камчатского края «О безнадзорных животных в Камчатском крае и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по проведению на территории Камчатского края мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных»
Настоящий законопроект разработан в целях регулирования численности безнадзорных животных на территории Камчатского края и направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения Камчатского края, защиту населения от заболеваний, общих для человека и животных, и формирование гуманного и ответственного отношения к безнадзорным животным.

Данный проект постановления 03.02.2014 года размещен на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

Финансово-экономическое обоснование

к проекту закона Камчатского края «О безнадзорных животных в Камчатском крае и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по проведению на территории Камчатского края мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных»
Принятие настоящего законопроекта потребует дополнительного финансирования из краевого бюджета.

Финансовое обеспечение государственных полномочий является расходным обязательством Камчатского края и осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в законе Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в виде субвенций.

Расчет нормативов для определения общего объема субвенций на осуществление государственных полномочий определяется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему законопроекту.

Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение будет устанавливаться законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Перечень

законов и иных нормативных правовых актов,

подлежащих разработке для реализации проекта закона Камчатского края «О безнадзорных животных в Камчатском крае и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по проведению на территории Камчатского края мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных»
Принятие настоящего законопроекта не потребует дополнительной разработки законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края.

Проект постановления Законодательного Собрания Камчатского края внесен

Губернатором Камчатского края

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

_________________ № __________

______________________________

г. Петропавловск-Камчатский


О проекте закона Камчатского края «О безнадзорных животных в Камчатском крае и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по проведению на территории Камчатского края мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных»


Рассмотрев проект закона Камчатского края «О безнадзорных животных в Камчатском крае и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по проведению на территории Камчатского края мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных», внесенный Губернатором Камчатского края в порядке законодательной инициативы, Законодательное Собрание Камчатского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять Закон Камчатского края «О безнадзорных животных в Камчатском крае и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по проведению на территории Камчатского края мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных».

2. Направить настоящий Закон Губернатору Камчатского края для обнародования.


Председатель Законодательного

Собрания Камчатского края В.Ф. Раенко

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Статья Общее положение Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30. iconУста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения Вечерней...
«Учреждение», создано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным...
Статья Общее положение Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30. iconПротокол №23 от 04 июня 2010 г. Положение об общем собрании акционеров
«Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты» (далее именуемое – Общество) и разработано в соответствии с Гражданским...
Статья Общее положение Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30. iconПротоколом заседания Профсоюзного Директор моу удельнинская
Федеральным законом от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», Конституцией Российской Федерации, Трудовым...
Статья Общее положение Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30. iconЗаявка на участие
«Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты» (далее именуемое – Общество) и разработано в соответствии с Гражданским...
Статья Общее положение Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30. iconСправочник терминов 28
«Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты» (далее именуемое – Общество) и разработано в соответствии с Гражданским...
Статья Общее положение Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30. iconМеждународная Школа Скорочтения
«Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты» (далее именуемое – Общество) и разработано в соответствии с Гражданским...
Статья Общее положение Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30. iconНовая хронология фоменко-носовского
«Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты» (далее именуемое – Общество) и разработано в соответствии с Гражданским...
Статья Общее положение Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30. iconАльтернативная биография 4 Романы о любви
«Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты» (далее именуемое – Общество) и разработано в соответствии с Гражданским...
Статья Общее положение Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30. iconАлгоритм работы над проектом (
«Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты» (далее именуемое – Общество) и разработано в соответствии с Гражданским...
Статья Общее положение Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30. iconEmbargoed until: contact: 5: 00 am edt wednesday May 4, 2011
«Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты» (далее именуемое – Общество) и разработано в соответствии с Гражданским...
Статья Общее положение Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30. iconIii "большие деньги делают историю"
«Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты» (далее именуемое – Общество) и разработано в соответствии с Гражданским...
Статья Общее положение Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30. iconОкончательный доклад Январь 2011 года
«Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты» (далее именуемое – Общество) и разработано в соответствии с Гражданским...
Статья Общее положение Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30. iconНарушение языковой нормы в «аффтарской» речи
«Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты» (далее именуемое – Общество) и разработано в соответствии с Гражданским...
Статья Общее положение Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30. iconАлександр Дугин Метафизика Благой Вести
«Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты» (далее именуемое – Общество) и разработано в соответствии с Гражданским...
Статья Общее положение Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30. iconУзбекистан: Туркменистан веб-проекты отражают реальность
«Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты» (далее именуемое – Общество) и разработано в соответствии с Гражданским...
Статья Общее положение Настоящий Закон с соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30. icon«качество экономического развития: глобальные и локальные аспекты»
«Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты» (далее именуемое – Общество) и разработано в соответствии с Гражданским...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск