Инструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ (в части 1 он один). В части 2 соответствующие ответы записываем в клетки. В 10 вопросе вписываем в пустые места





Скачать 46.83 Kb.
НазваниеИнструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ (в части 1 он один). В части 2 соответствующие ответы записываем в клетки. В 10 вопросе вписываем в пустые места
Дата публикации05.08.2013
Размер46.83 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Биология > Самостоятельная работа
Самостоятельная работа по биологии учениКА(ЦЫ) 7 кл. ПО ТЕМЕ: «Многообразие живого мира и наука систематика. Царство Прокариоты» 22.09.09

Инструкция по выполнению: КРЕСТИКОМ ЗАЧЕРКИВАЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ (В ЧАСТИ 1 ОН ОДИН). В ЧАСТИ 2 СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОТВЕТЫ ЗАПИСЫВАЕМ В КЛЕТКИ. В 10 ВОПРОСЕ ВПИСЫВАЕМ В ПУСТЫЕ МЕСТА.

Часть 1.

1. Может ли клетка быть отдельным организмом?

1) да

2) нет

2. Литосфера – это…

1) косное вещество

2) биокосное вещество

3. Наука, которая занимается распределением организмов на основе их сходства и родства – это…

1) систематика

2) таксономика

3) биология

4) биометрия

4. Наука, которая занимается изучением микроорганизмов – это…

1) микология

2) микробиология

3) биология

4) систематика

5. Ученый, создавший искусственную систему классификации живой природы

1) К. Линней

2) Ч. Дарвин

3) Н. Коперник

4) Аристотель

6. Прокариотические клетки имеют:

1) митохондрии и ядро

2) вакуоли и аппарат Гольджи

3) ядерную мембрану и хлоропласты

4) цитоплазматическую мембрану и рибосомы

Часть 2.

7. Установите соответствие между понятиями и их определениями:

1) биоценоз

2) вид

3) биосфера

4) популяция

5) организм

А) Совокупность живых организмов одного вида, обитающих на одной территории изолированно от особей других таких же групп.

Б) Целостная система взаимодействующих клеток, тканей и органов.

В) Оболочка Земли, населенная живыми организмами.

Г) Сообщество микроорганизмов, растений, грибов, животных, имеющих общее местообитание.

Д) Совокупность особей сходных по морфологическим и физиологическим особенностям, обитающих на одной территории, свободно скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство.

А Б В Г Д

8. Установите соответствие между группами бактерий и их функциями:

1) Железобактерии

2) Гнилостные бактерии

3) Молочно-кислые бактерии

4) Азотфиксирующие бактерии

А) бактерии-разлагатели

Б) фиксирующие азот воздуха

В) с помощью которых человек получает пищевые продукты (простоквашу, айран, ряженку)

Г) образующие железную руду

А Б В Г

9. Установите соответствие между формами бактерий и их названиями:

1) монококки А)

2) тетракокки Б)

3) вибрионы В)

4) бациллы

Г)

А Б В Г

10. Вставьте пропущенные понятия: «Движущими силами эволюции великий _________________ученый Ч. Дарвин назвал _________________ __ ______, ________________________ _____, ______________________ _____. Одна из этих движущих сил - _____ __ ____ приводит к конкуренции за одинаковую пищу, сходные условия обитания и размножение»

Самостоятельная работа по биологии учениКА (ЦЫ) 7 кл. ____________

ПО ТЕМЕ: «Царство Грибы» 06.10.09

Инструкция по выполнению: КРЕСТИКОМ ЗАЧЕРКИВАЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ (В ЧАСТИ 1 ОН ОДИН). В ЧАСТИ 2 КРЕСТИКАМИ ОТМЕЧАЕМ ТРИ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТА.

Часть 1.

2. Грибы - это

1) гетеротрофы

2) автотрофы

3) автогетеротрофы

2. К запасным питательным веществам у грибов относят

1) гликоген

2) белки

3) жиры

4) крахмал

3. Оболочка растительной клетки, в отличие от клетки грибов, состоит из

1) клетчатки

2) хитиниподобного вещества

3) сократительных белков

4) липидов

4. Наука, которая занимается изучением грибов – это…

1) микология

2) микробиология

3) биология

4) систематика

5. Какие грибы размножаются почкованием

1) мукор

2) пеницилл

3) дрожжи

4) шампиньоны

6. Чем отличается спора гриба от споры бактерии

1) выполняет функцию размножения

2) представлена только одной клеткой

3) содержит большой запас питательных веществ

4) служит приспособлением к неблагоприятным условиям

Часть 2.

7. Выберите ТРИ правильных ответа из шести:

Лишайники

1) представляют самостоятельную группу организмов

2) занимают промежуточное положение между царствами Растений и Животных

3) чувствительны к загрязнению окружающей среды

4) нетребовательны к влажности, теплу, плодородию почвы

5) состоят из сросшихся с корнями растений гифов

6) состоят из одинаковых клеток

8. Сходство грибов и животных состоит в том, что

1) у них гетеротрофный способ питания

2) у них автотрофный способ питания

3) клеточная стенка грибов и покровы членистоногих содержат хитин

4) в их клетках содержатся вакуоли с клеточным соком

5) в их клетках отсутствуют хлоропласты

6) их тело состоит из тканей

9. Клетки эукариотных организмов, в отличие от прокариотных, имеют

1) цитоплазму

2) ядро, покрытое оболочкой

3) молекулы ДНК

4) митохондрии

5) плотную оболочку

6) эндоплазматическую сеть

10. Растения, как и грибы,

1) растут в течение всей жизни

2) имеют ограниченный рост

3) всасывают питательные вещества поверхностью тела

4) питаются готовыми органическими веществами

5) содержат хитин в оболочках клеток

6) имеют клеточное строение

11. Вставьте пропущенные понятия: «Грибы размножаются в основном _____________путем – вегетативно - ча стями мицелия или_____________ __ _. Они развиваются в ___________________, возникающих на специализированных гифах - ______________________ _____, поднимающихся над почвой или другими субстратами».

12. Что такое микориза и симбиоз? Приведите примеры.__________________

Самостоятельная работа по биологии учениКА (ЦЫ) 7 кл. _______________________

ПО ТЕМАМ: «Общая характеристика растений. Подцарство Низшие растения» 23.10.09

Инструкция по выполнению: КРЕСТИКОМ ЗАЧЕРКИВАЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ (В ЧАСТИ 1 ОН ОДИН). В ЧАСТИ 2 КРЕСТИКАМИ ОТМЕЧАЕМ ТРИ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТА.

ЧАСТЬ 1.

1. Хлоропласты в клетке осуществляют

1) синтез органических веществ из неорганических

2) защитную функцию

3) связь между частями клетки

4) разложение более сложных веществ

2. Органические вещества из неорганических создают

1) растения

2) вирусы

3) животные

4) грибы

3. Где образуются углеводы в клетках у растений?

1) в митохондриях

2) в пластидах

3) в рибосомах

4) в эндоплазматической сети

4. Тело настоящих водорослей называют

1) стволом

2) талломом

3) пластиной

4) мицелием

5. Тело водорослей

1) имеет ткани и органы

2) имеет ткани, но не имеет органов

3) не имеет тканей, но имеет органы

4) не имеет тканей и органов

6. По названию водорослей названо море:

1) Белое

2) Карибское

3) Саргассово

4) Желтое

7. Водоросли – это:

1) Подцарство растений

2) Группа отделов Низших растений

3) Группа классов растений

4) Отдел Низших растений

8. К какой группе водорослей относится улотрикс:

1) к бурым

2) к зеленым

3) к синезеленым

4) к красным

9. В каких структурах клеток водорослей расположен хлорофилл:

1) в цитоплазме

2) в хлоропластах

3) в ядре

4) в хроматофоре

10. Чем отличается клетка водорослей от клетки бактерий:

1) наличием ядра

2) наличием оболочки

3) наличием цитоплазмы

4) формой клетки

11. Какие водоросли НЕ растут на большой глубине:

1) одноклеточные красные водоросли

2) многоклеточные красные водоросли

3) бурые водоросли

4) зеленые водоросли

ЧАСТЬ 2.

12. Укажите среди приведенных ниже признаков те, которые характеризуют растения.

1) гетеротрофные организмы

2) клетки содержат пластиды

3) способны к активному передвижению в пространстве

4) автотрофные организмы

5) способны к вегетативному и бесполому, половому размножению

6) размножаются только половым путем

13. Автотрофными организмами являются

1) животные

2) грибы

3) цианобактерии

4) растения

5) вирусы

6) серобактерии

14.Укажите не менее 4-х характерных признаков растений.

____________________________________________

15. Дайте определение терминам:

низшие растения –

________________________________

ризоиды -

__________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ (в части 1 он один). В части 2 соответствующие ответы записываем в клетки. В 10 вопросе вписываем в пустые места iconИнструкция по выполнению работы Работа состоит из двух частей. В...
При выполнении заданий первой части нужно указывать только ответы. Для получения положительной оценки требуется выполнить правильно...
Инструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ (в части 1 он один). В части 2 соответствующие ответы записываем в клетки. В 10 вопросе вписываем в пустые места iconИнструкция по выполнению итогового теста. Ускорение свободного падения...
Формирование интереса, познавательной самостоятельности к физике на основе: соединение теоретического материала с пониманием его...
Инструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ (в части 1 он один). В части 2 соответствующие ответы записываем в клетки. В 10 вопросе вписываем в пустые места iconНаталья Львовна, а во втором вопросе только один правильный ответ?
Утренние зимние сумерки плотно занавесили окна кабинета биологии. Второй урок, идет зачетная контрольная работа в 10 «а»
Инструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ (в части 1 он один). В части 2 соответствующие ответы записываем в клетки. В 10 вопросе вписываем в пустые места iconМарафон-2010 3 класс 2 тур ответы задание ответ
Ответ: не хватает информации о длине тела медведей, обитающих в среднеевропейской части России
Инструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ (в части 1 он один). В части 2 соответствующие ответы записываем в клетки. В 10 вопросе вписываем в пустые места icon2012/13 уч год Итоговая аттестация по биологии в 8А классе
В 1- 9 задании необходимо выбрать один правильный ответ из 4 предложенных. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл
Инструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ (в части 1 он один). В части 2 соответствующие ответы записываем в клетки. В 10 вопросе вписываем в пустые места iconИнструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи....
Для тестирования студентов используется стандартизованный тест, состоящий из двух частей: письменной (разделы: «Аудирование», «Чтение»,...
Инструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ (в части 1 он один). В части 2 соответствующие ответы записываем в клетки. В 10 вопросе вписываем в пустые места iconИнструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи....
Для тестирования студентов используется стандартизованный тест, состоящий из двух частей: письменной (разделы: «Аудирование», «Чтение»,...
Инструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ (в части 1 он один). В части 2 соответствующие ответы записываем в клетки. В 10 вопросе вписываем в пустые места iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Заданий (А1-А16). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. При выполнении задания обведите номер...
Инструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ (в части 1 он один). В части 2 соответствующие ответы записываем в клетки. В 10 вопросе вписываем в пустые места iconТесты по праву для 10-11 классов для выполнения заданий 1 час 20...
Т 801 Субъективные основания уголовной ответственности: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы [Текст] / сост. А....
Инструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ (в части 1 он один). В части 2 соответствующие ответы записываем в клетки. В 10 вопросе вписываем в пустые места iconИтоговые работы по музыке
Инструкция: Обведи кружком номер, соответствующий правильному ответу. В заданиях предполагается только один правильный ответ
Инструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ (в части 1 он один). В части 2 соответствующие ответы записываем в клетки. В 10 вопросе вписываем в пустые места iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
С выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный. При выполнении задания части 1 обведите кружком...
Инструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ (в части 1 он один). В части 2 соответствующие ответы записываем в клетки. В 10 вопросе вписываем в пустые места iconИнструкция для участников Прежде чем приступить к выполнению работы,...
Ие, которое вы должны оценить как верное, если абсолютно с ним согласны, или неверное, если знаете хотя бы одно исключение. Ваша...
Инструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ (в части 1 он один). В части 2 соответствующие ответы записываем в клетки. В 10 вопросе вписываем в пустые места iconТип хордовые состоит из 7 подтем и разделена на эти части только...
Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение...
Инструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ (в части 1 он один). В части 2 соответствующие ответы записываем в клетки. В 10 вопросе вписываем в пустые места iconИнструкция по выполнению работы
Работа состоит из двух частей. В первой части 16 заданий, во второй – На выполнение всей работы отводится 4 часа. Время на выполнение...
Инструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ (в части 1 он один). В части 2 соответствующие ответы записываем в клетки. В 10 вопросе вписываем в пустые места iconИнструкция по выполнению работы
Учащийся может самостоятельно определять время, которое он отводит на выполнение части 1 и 2, но рекомендуется отводить на выполнение...
Инструкция по выполнению: крестиком зачеркиваем правильный ответ (в части 1 он один). В части 2 соответствующие ответы записываем в клетки. В 10 вопросе вписываем в пустые места iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Содержит 14 заданий (А1 – А14) обязательного уровня по материалу курса «Алгебра и начала анализа» 10-11 классов. К каждому из них...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск