Скачать 123.75 Kb.
|
Продолжение открытого урока Тест Задание 1. Выберете номер правильного ответа. Основная цель аудита — это: а) выявление ошибок персонала аудируемого лица; б) определение финансовой устойчивости аудируемого лица; в) установление возможных фактов мошенничества со стороны персонала аудируемого лица; г) выражение мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета федеральному законодательству Российской Федерации; Задание 2. Выберете номер правильного ответа. Основанием проведения внешнего аудита служит: а) договор; б) задание государственных органов; в) указание нормативных актов. Задание 3. Выберете номер правильного ответа. Обязательной ежегодной аудиторской проверке подлежат организации и индивидуальные предприниматели, у которых: а)размер выручки от продажи за один год превышает 50 млн р. или сумма активов баланса на конец отчетного года превышает 20 млн р.; б) размер выручки от продажи за один год превышает 30 млн.руб. и сумма активов баланса на конец отчетного года превышает 10 млн. руб.; в) размер выручки от продажи за один год превышает 20 млн.руб. или сумма активов баланса на конец отчетного года превышает 15 млн.руб. Задание 4. Выберете номер правильного ответа. С проведением обязательного аудита совместимо: а) проведение инициативного аудита; б) составление бухгалтерской отчетности; в) постановка бухгалтерского учета; г) составление налоговых деклараций. Задание 5. Выберете номер правильного ответа. Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы могут разглашать сведения, составляющие аудиторскую тайну: а) по решению суда; б) с письменного согласия лиц, в отношении которых проводится аудит; в) с письменного согласия руководителя аудиторской организации, если содержание сведений затрагивает интересы третьей стороны; г) не могут. Задание 6. Выберете номер правильного ответа. По результатам выполнения сопутствующих аудиту услуг аудиторские организации и индивидуальные аудиторы составляют: а) аудиторское заключение; б) письменный отчет; в) акт приема-передачи выполненных услуг; г) информацию аудитора руководству и (или) собственнику экономического субъекта. Задание 7. Выберете номер правильного ответа. Сколько уровней включает система нормативного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации: а) три; б) четыре; в) пять. Конверт 3. Задача: На предприятии в активе баланса имеются следующие остатки имущества:
Ставка налога на имущество, установленная местными органами, составляет 2,2 %. Бухгалтерией рассчитан налог на сумме 930 руб. Определите правильность расчета налога на имущество. Составьте необходимые бухгалтерские проводки. Сформулируйте запись в аудиторском отчете. Тест Задание 1. Выберете номер правильного ответа. Инициативный аудит проводится по обращению: а) экономического субъекта; б) государственных органов; в) аудиторской организации. Задание 2. Выберете номер правильного ответа. Специалисты, осуществляющие внутренний аудит, несут ответственность: а) перед третьими лицами; б) руководством проверяемой организации; в) клиентами, заказавшими аудиторскую проверку. Задание 3. Выберете номер правильного ответа. Государственное регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации осуществляет: а) Президент Российской Федерации; б) Правительство Российской Федерации; в) Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России); г) Государственная дума. Задание 4. Выберете номер правильного ответа. Для организаций, подлежащих ежегодному обязательному аудиту, критерии устанавливаются: а) указом Президента Российской Федерации; б) Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» и другими федеральными законами; в) постановлением Правительства Российской Федерации; г) письмом Министерства финансов Российской Федерации. Задание 5. Выберете номер правильного ответа. Проведение инициативного аудита экономического субъекта совместимо: а) с ведением бухгалтерского учета; б) восстановлением бухгалтерского учета; в) контролем начисления и уплаты налогов и иных обязательных платежей; г) оценкой активов и пассивов. Задание 6. Выберете номер правильного ответа. Для выполнения сопутствующих аудиту услуг аудиторские организации и индивидуальные аудиторы: а) должны иметь лицензию на каждый вид деятельности; б) должны иметь лицензию на аудиторскую деятельность и лицензии на другие виды деятельности, подлежащие лицензированию; в) не должны иметь лицензию. Задание 7. Выберете номер правильного ответа. Федеральный закон № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» принят: а) в 1993 г. и содержит 22 статьи; б) в 2008 г. и содержит 26 статей; в) в 1992 г. и содержит 19 статей. Ключи ответов
За определенный период времени пока участники решают ситуационные задачи и отвечают на тесты, остальным членам команд предлагается «Блиц-опрос». *В случае возникшей «проблемной паузы» участники команд представляют презентации на экране надуманных налогов (налог «на воздух», современные налоги – на роскошь, на недвижимость). Приложение: «Презентация современных налогов – налог на роскошь. 4. Блиц-опрос (аудиторская проверка разделов бухгалтерского учета). Участвуют по три человека от каждой команды. Вопросы задаются поочередно каждой команде согласно жеребьевке: 1) При проверке денежных средств (касса, расчетный счет) необходимы какие документы? …….(ответ: ж/о №1, ведомость №1, кассовая книга, отчеты кассира, приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, акты ревизии кассы); 2) Аудит это какой контроль? ………(ответ: внешний независимый контроль, осуществляемый независимыми аудиторами, не работающими на данном предприятии). 3) Целью аудита является выражение чего? ......(ответ: выражение мнения о достоверности финансовой ( бухгалтерской ) отчетности аудируемых лиц) 4) Аудиторское заключение состоит из каких трех частей? ……(ответ: вводной, аналитической, итоговой). 5) Итоговая часть заключения представляет собой что?……..(ответ: мнение аудиторской фирмы о достоверности бухгалтерской отчетности предприятия). 6) К финансово-расчетной документации относятся какие документы? ……… (ответ: денежный чек, расчетный чек, счет-фактура, платежное поручение, объявление на взнос наличными ). 5. Конкурс частушек про налоги и аудит. Команда «Аудиторы обыкновенные» Разложила я баланс Вместе с НДСом Лучше б это был пасьянс С тайным интересом, Чтоб зарплату начислять Все налоги нужно знать Если их не знаешь ты….. Как в налоговой была Декларации сдавала…. 6. Творческий конкурс «Реклама», где рекламируют деятельность специалиста (бухгалтера, аудитора) и взаимоотношения налогоплательщиков и налоговых инспекций. Команда « Аудиторы обыкновенные» Действие первое. На сцену выносят импровизированный «телевизор», на «экране» телеведущая ведет передачу: - «Здравствуйте! В эфире новости на канале Налог ТВ. Как стало известно по последним данным, Госдумой принят закон о введении налога «на воздух». Люди в растерянности… Ищут способы, как избежать уплаты налога. А сейчас, последние кадры с места события…» Идет показ слайдов, проходят студенты по сцене, в масках, распираторах, с банками… Действие второе. Новости прерывают - песня «Пересчитай» Пересчитай аудитор ты всю отчетность свою Пересчитай Баланс и отчет о прибылях ты пересчитай Сравни коэффициенты все и точнее пересчитай А также налоги все ты пересчитай Акцизы, НДС, налог на прибыль ты пересчитай Себестоимость с выручкой ты пересчитай Действие третье. Реклама на канале: «В фирме, в разгар рабочего дня раздаются дикие крики, врываются парни в камуфляже и в масках. Все на нервах, тут крик: - Лежать, это ограбление! Главный бухгалтер, опускаясь на пол: - Фухх, напугали, я то думала - налоговая инспекция…» . Действие четвертое. Реклама «Разговор отца с сыном»: Кроха - сын к отцу пришел, И спросила кроха: -Что такое бух.учет? Это же неплохо? Рассмеялся тут отец, посмотрел на сына: -Бухгалтерия, сынок, – сложная машина…. Сумму вычислить в рублях. Нужен строгий нам отчет, Чтоб проверить каждый счет, Занести их все в баланс И не дать ошибке шанс. Должен быть он достоверным, Своевременно вполне. Дебет, кредит, сумма сальдо Их должна быть наравне……. Все отметить, все проверить И держать до декабря…… Ни в одном, чтоб документе Не нашелся недочет. - Папа! Папа! На работе- Целая гора бумаг! Как ты смог их все проверить, Помогает тебе маг?......... Бухотчеты и балансы, Ведомости, паспорта, Накладные документы, Акты, ордера, счета- Все их надо всем заполнить, Все проверить, просчитать. Операции, проводки Все бухгалтер должен знать - Папа, папа! Что за ящик на столе стоит ? - Это тот волшебный ящик, Что компьютером зовем?...... Для бухгалтера специально «1С» бух - идеально! …….. И законы соблюдать. -Папа, папа!- сын сказал, Я очень многое узнал! Быть мальчишкой ХОРОШО, А БУХГАЛТЕРОМ- лучше! Я в бухгалтеры пойду, Пусть меня научат. Команда «Ботаники на «Титанике» «Песня аудиторов» Про налоги знаем Мы вас рассчитаем… Все до одного Мы - команда верных, Очень благоверных аудиторов… Оуо-о-о… Аудиторов! Припев: Плати в бюджет и мы дадим тебе… Свободу, счастье и налог везде…. Для правопорядка вот вам, как разрядка, декларация… Все откроет тайны - цифры не случайны- Форма №2… Оу-о-о-о… Форма №2 7. Конкурс «Домашнее задание». Все участники каждой команды исполняют песню подготовленную самостоятельно. Команда «Аудиторы обыкновенные» Песня про аудитора Через годы, кварталы, месяца Аудитор на проверку спешит. Слышен звон этот издалека, Как Налоговый кодекс звенит. И к проверкам аудитор готов, К посиделкам ночным он привык Аудитором зовешься ты не зря, Проверки проводишь в городах. Аудитор под знаменем труда Проводишь время ты не зря! Аудитор законы все знает…. И ошибки выявит в раз. Команда «Ботаники на «Титанике» «Пока часы двенадцать бьют» [оригинал Д. Маликов и Дайкири- Снежинка] Когда приходит год молодой, А старый уходит вдаль, Бери документы в свою ладонь И тщательно проверяй. Смотри с надеждою в свой отчет…. Припев: И твой шеф Может не поверишь Исполнит вмиг мечту твою, Если все правильно проверишь Все без ошибочно проверишь, Пока часы двенадцать бьют! Пока часы двенадцать бьют! Подведение итогов. На экране в таблице представлены результаты КВВН. Награждение победителей. Заключительное слово преподавателя. Команда «Ботанов» не проиграла в этой конкурсной войне». По креативности выступлений жюри единогласно пришли к единому мнению и наградили команду «Ботаники на «Титанике» оценками «Отлично», а команды «Аудиторы обыкновенные» и «Семь чудес из ФС» оценками «хорошо» и «отлично». Одним из положительных моментов открытого урока является то, что суденты гармонично и активно самореализовались, проявив личностные и коммуникативные качества, а видеотека колледжа пополнилась еще одним видеороликом. Самым трудным заданием было решение ситуационных задач, поэтому необходима более тщательней готовиться к предстоящей зимней сессии и к государственной аттестации. В результате изучения данной дисциплины студенты получили знания об аудиторской деятельности овладели практическими навыками в расчетах с бюджетом по налогам. Присутствующим студентам первого и второго курса необходимо понять значение предстоящего изучения дисциплины «Аудит». |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... С выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный. При выполнении задания части 1 обведите кружком... | А. в заданиях А1-А11 выберете номер правильного ответа и отметьте его в бланке знаком «Х» Модуль Содержание и порядок использования международных стандартов аудиторской деятельности за рубежом | ||
«профессиональный лицей №91» программа государственной итоговой аттестации выпускников С выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный. При выполнении задания части 1 обведите кружком... | Положение об аттестационной комиссии по проведению промежуточной... С выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный. При выполнении задания части 1 обведите кружком... | ||
Памятка о порядке проведения гиа-9 в 2013 году А26. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий части 1 обведите кружком... | Памятка родителям участников гиа-9 2013 года А26. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий части 1 обведите кружком... | ||
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации по биологии... А26. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий части 1 обведите кружком... | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Заданий (А1-А16). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. При выполнении задания обведите номер... | ||
Демовариант Тест по математике (заочный факультет) Вариант №1 Решите... Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,... | Итоговый тест по биологии в 6 классе. При выполнении заданий с выбором... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
При выполнении заданий с выбором ответа (задания А1–А24) обведите... Письмо Рособрнадзора от 22 января 2013 г. №10-14 (сроки проведения гиа в новой форме) | Вариант №1 Демоверсия теста по математике (1 курс, 1 семестр) Решите... Обсуждение сборника аналитических (статистических) материалов по итогам участия выпускников области в егэ и в новой форме в 2008-2009... | ||
Инструкция для учащихся. При выполнении заданий уровня а выберите номер правильного ответа | Тест-зачет по информатике «Защита информации» для 11 кл. Задание 1 Задание 1 Вопрос: Сопоставьте названия программ и изображений. Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа | ||
Итоговый тест по биологии за 7 класс 7 класс. 1 вариант. Часть 1... Диагностика и профилактика ранних отклонений в состоянии здоровья и развития детей | В урок г погост Эта часть работы содержит задания а 1- а 30 с выбором ответа. Из предложенных вариантов ответа только один верный. Внимательно прочитайте... |