«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский политехнический институт)»





Скачать 196.75 Kb.
Название«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский политехнический институт)»
Дата публикации18.07.2013
Размер196.75 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Бухгалтерия > Рабочая программа


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования
«ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НОВОЧЕРСКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)»


УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по ОД

_____________Л.И. Щербакова
«____» ___________2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ


Направление (специальность) ___130400 «Горное дело»________________

Код и название направления
специализация _Открытые горные работы___________________

Факультет __геологии, горного и нефтегазового дела_____________________

Курс 6
Семестр 11
Новочеркасск 2011

Рабочая программа составлена на основании ФГОС, учебного плана, утвержденного Ученым советом ЮРГТУ(НПИ) протокол № 4 от 29.12.2010 г.


Составитель (и) проф., д.т.н. Разоренов Ю.И., доц., к.т.н. Горлов Ю.В., доц., .к.т.н. Игнатов М.В., ассистент Борисова Е.И.

Рабочая программа преддипломной практики

Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Горное дело»

«___»________20____г. Протокол № _____

Зав.кафедрой ГД __________________________Ю.И. Разоренов
Начальник УМУ ___________________________В.П. Панкратов
Руководитель УиПП ЮРГТУ(НПИ )___________А.Н. Глуходедова

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ. . . 5

Раздел 1.1 . . . . . . . . . . 5

Раздел 1.2. . . . . . . . . . . 5

Раздел 1.3 . . . . . . . . . . 7

Раздел 1.4 . . . . . . . . . . 7

Раздел1.5. . . . . . . . . . . 8

Раздел 1.6 . . . . . . . . . . 9

Раздел 1.7 . . . . . . . . . . 9

  1. ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ . . . 11

    1. Цель и задачи . . . . . . . 11

    2. Объем практики . . . . . . . 11

    3. Содержание практики . . . . . . 11

    4. Индивидуальные задания . . . . . . 15

    5. Производственная работа и приобретение квалификации 15

    6. Компонентный состав . . . . . . 15

    7. Литература . . . . . . . . .16


ВВЕДЕНИЕ


Главной задачей кафедры по специальности «Открытые горные работы» является подготовка высококвалифицированных специалистов, овладевших новейшими достижениями науки и техники, хорошо знающих научные и практические достижения горного дела, способных не только полностью использовать современную технологию иПрограмма преддипломной практики технику, но и создавать будущую.

В формировании специалистов огромное значение имеют практики, дающие возможность приобрести конкретные практические навыки. Основным учебно-методическим документом, определяющим проведение практики, регламентирующим учебную деятельность студента и преподавателя при подготовке горного инженера по специальности 13040365 «Открытые горные работы» является программа первой производственной практики. Программа практики предусматривает тесную связь с теоретическим обучением, а также возрастающее от курса к курсу по глубине изучения производства и приобретения более совершенных навыков работы по специальности. Основой для составления программы практики является Государственный образовательный стандарт (ГОС) и учебный план специальности 130403 «Открытые горные работы». Хорошо организованная практика с непосредственным участием студентов в производственной деятельности на предприятии, с представлением индивидуального отчета, расширяет кругозор студента, приучает его к анализу процессов, развивает самостоятельность. На открытых работах в карьере, студенты получают трудовые навыки горняков, являющихся представителями самых ответственных и мужественных профессий. Навыки эти приобретаются не в аудиториях и кабинетах. А на рабочих местах – начиная с рабочего.

Уставлено, что студент, выполняющий за время учебы все практики на рабочих местах, начиная с рабочего, активно участвовавший в общественной жизни предприятия, при направлении на работу по окончании университета быстрее и смелее находит свое место в коллективе предприятия, является более зрелым, инициативным, боле ответственным специалистом.

Участвуя в коллективном труде, изучает опыт его новаторов и передовиков, студенты изучают возможность повышения производительности труда, эффективности работы предприятия, укрепления дисциплины отрасли и ускорения социально-экономического развития страны.

На производственной практике студенты должны быть носителями культуры, служить примером в труде, аккуратности и в дисциплине. Таким образом, сквозная программа обеспечивает единый комплексный подход к организации производственной практической подготовки, системности, непрерывности и преемственности обучения студентов.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Раздел 1.1

КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ПРАКТИКИ

«Преддипломной практики»

  1. Наименование компетенций практики

Индекс компетенции

Формулировка

ПК-2

ПК-4

ПК-25

ПК-26

ПК-27

ПК-28


-готовностью использовать научные законы и методыпри геолого-промышленной оценке месторождений твердых полезных ископаемых и горючих сланцев

-демонстрировать пользование компьютером как средством управления и обработки информационных массивов

- готовностью к разработке проектных инновационных решений по эксплуатационной разведке, добыче, переработке твердых полезных ископаемых, строительству и эксплуатации подземных объектов

- способностью разрабатывать необходимую техническую и нормативную документацию в составе творческих коллективов и самостоятельно, контролировать соответствие проектов требованиям стандартов, техническим условиям и других нормативных документов промышленной безопасности; разрабатывать, согласовывать и утверждать в установленном порядке технические, методические и иные документы, регламентирующие порядок, качество и безопасность выполнения горных, горно-строительных и взрывных работ

- готовность демонстрировать навыки разработки систем по обеспечению безопасности и охране труда при производстве работ по эксплуатационной разведке, добыче и переработке твердых полезных ископаемых, строительству и эксплуатации подземных объектов

- готовностью работать с программными продуктами и специального назначения для моделирования месторождений твердых полезных ископаемых, технологий эксплуатационной разведке, добычи и переработки твердых полезных ископаемых при строительстве и эксплуатации подземных объектов, оценке экономической эффективности горных и горно-строительных работ, производственных, технологических, организационных и финансовых рисков в рыночных условиях


Раздел 1.2

Объектами профессиональной деятельности горного инженера специализации «Открытые горные работы» являются карьеры, а также научные, конструкторские и проектные организации. Получив в университете определенные фундаментальные теоретические знания, студенты в ходе практики должны увязать их с реальностью современного горного производства, применительно к условиям рыночной экономики. Это будет способствовать не только закреплению и расширению уже полученных знаний, но и более плодотворному изучению других специальных дисциплин при дальнейшем обучении в университете, а также приобретению практических навыков инженерной деятельности.

Горный инженер по специализации «Открытые горные работы » сочетая фундаментальную и практическую подготовку, должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации, а также должен:

иметь представление:

- о современном состоянии технологии горного производства и направлениях ее развития на ближайшую перспективу;

- об основных научно-технических проблемах открытой разработки месторождений полезных ископаемых;

- о размещении производственного потенциала горнодобывающих отраслей промышленности, осуществляющих разработку месторождений полезных ископаемых открытыми и геотехнологическими способами;

знать:

- физико-механические и технологические свойства горных пород и массивов;

- механические процессы в горных массивах, происходящих в результате нарушения естественного напряженного состояния при ведении горных работ;

- технологические и организационные принципы формирования структур производственных процессов добычи полезных ископаемых открытыми и геотехнологическими способами;

- прогрессивные технологические схемы открытой разработки месторождений полезных ископаемых;

- передовые методы эксплуатации средств механизации горных работ;

- основные принципы выбора рациональных вариантов технологических схем горных работ;

-методы и формы организации горного производства и труда;

- нормативные документы горного производства и труда;

- нормативные документы, регламентирующие обоснование топологий сети горных выработок и технико-технологических решений по отработке участков карьерных полей;

- общие принципы, виды и организацию проектирования горных предприятий, состав и содержание проектной документации;

- научные основы рудничной аэрологии, методику обоснования проветривания карьеров;

- нормативные документы и инженерные принципы охраны труда, предупреждения травматизма, профессиональных заболеваний, аварий, пожаров и взрывов при ведении горных работ;

уметь:

- осуществлять эксплуатационные расчеты горных машин и комплексов, обосновывать их выбор для заданных горно-геологических условий и объемов производства;

- обосновывать технологические схемы внутришахтного транспорта;

- выбирать схемы и технические средства проветривания очистных, подготовительных и нарезных выработок;

- обосновывать выбор схем и оборудования для карьерного водоотлива, определять степень загрязнения карьерных вод в процессе ведения горных работ, разрабатывать мероприятия по предотвращению отрицательного воздействия на окружающую среду, утилизацию отходов горного производства;

- разрабатывать графики организации горного производства и труда;

- оценивать пропускную способность технологических звеньев карьера и выявлять «узкие места» в них;

- обосновывать и доводить до исполнителей наряды на выполнение горных работ, осуществлять контроль и обеспечивать правильность выполнения заданий на производство горных работ исполнителями; руководить оперативным устранением нарушений в ходе ведения горных работ;

- квалифицированно анализировать и оценивать действия подчиненных, контролировать моральный климат в коллективе, поддерживать необходимый уровень трудовой и исполнительной дисциплины, предотвращать нарушения и конфликты в трудовом коллективе;

- вести первичный учет выполняемых работ, анализировать оперативные и текущие показатели производства;

владеть:

- горной терминологией;

- навыками работы на ЭВМ;

- методами управления процессами горного производства при открытой добыче полезных ископаемых, отвечающими по качеству конечной продукции и комплексному освоению ресурсов месторождений;

- методами технического контроля в условиях действующего горного производства;

- методами разработки нормативной документации по соблюдению технологической дисциплины при ведении горных работ;

- методами анализа причин производственного травматизма и разработки мероприятий по его предупреждению;

- методами обоснования сменно-суточных заданий технологическим звеньям предприятий и разработки производственных программ.
Раздел 1.3

Общая трудоемкость практики – 6 зачетных единиц (ЗЕТ), 216 часов.

Вторая производственная практика проводится в 8 семестре , 4 недели (1 сентября – 26 октября)
Раздел 1.4.

Распределение студентов на практику производится на основании единого договора на проведение учебно-производственной практики и индивидуальных договоров на проведение производственной практики в соответствии с наличием и количеством мест практики.

Распределение оформляется приказом по университету не позже, чем за один месяц до начала практик. За 2-3 дня до начала практики проводится организационное собрание, где студентам выдаются дневники практик, индивидуальные задания по производственной практике и старшим по группе студентов – направление (письмо руководителю предприятия) и программу практики.

На организационном собрании проводится инструктаж по технике безопасности проезда на места практик, особенности ТБ, противопожарной безопасности и промышленной санитарии и гигиены труда на предприятиях – местах будущей практики. Проведение инструктажа регистрируется в прошнурованной книге «Инструктаж по ТБ студентов по практике», где расписывается каждый студент. Студенты, не прошедшие инструктаж, к прохождению практики не допускаются.

Допуск к работе на объектах производственных практик осуществляется после обязательного инструктажа по охране труда (вводный и на рабочем месте, с оформлением установленной документации), в необходимых случаях, после обучения методам работы, а также после обеспечения студентов на время прохождения практики за счет средств предприятия спецодеждой, спецобувью и предохранительными приспособлениями по нормам, установленным для соответствующих категорий работников данного предприятия.

Прохождение студентами практик на предприятиях оформляется приказом по предприятию независимо от предоставления рабочего места или дублера, этим приказом назначается квалифицированный специалист для руководства производственной практикой на предприятии.

Находясь на рабочем месте или занимая место дублера, практикант обязан:

- подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего распорядка;

- выполнять производственные задания, поручаемые ему руководством предприятия;

- строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

- нести ответственность за выполненную работу и ее результаты.

Трудовые отношения, права и обязанности студентов в период прохождения производственных практик регулируются трудовым законодательством РФ.

В период прохождения практики студенты могут сдать экзамены на квалификационную группу по технике безопасности и получение рабочих профессий и получить квалификационные удостоверения.
Раздел 1.5.

Проводятся с целью расширения общего кругозора студентов, круг их устанавливается с учетом возможностей предприятия и наличия объектов, ознакомление с которыми может быть полезным экскурсантам. Все экскурсии планируются руководителями практики, учитываются пожелания студентов.

При наличии соответствующих цехов и предприятий рекомендуется ознакомиться: со всеми подразделениями карьера, включая обогатительную фабрику; с близлежащими перерабатывающими предприятиями; с горноспасательной частью; с музеями боевой и трудовой славы, краеведческими и др.
Раздел 1.6

1.6.1. Участие студента в разработке отдельных интересующих предприятие организационно-технологических вопросов.

1.6.2. Участие студентов во внедрении на предприятии рационализаторских предложений и усовершенствованных способов добычи, разработанных на кафедре.

1.6.3. Апробирование студентами полученных результатов в форме лекций и докладов на научных конференциях и технических советах предприятия.
Раздел 1.7

Перед отъездом на практику студент должен пройти медицинскую комиссию, оформить медицинскую справку установленного образца (если это требуется по месту прохождения практики), пройти общий инструктаж по организационным и специальным вопросам, технике безопасности, охране труда, получить от руководителя практики от кафедры индивидуальное задание на практику и получить в деканате или на кафедре следующие обязательные документы:

- командировочное удостоверение;

- программу практики;

- выписку из приказа по практике;

- дневник практики.

Кроме перечисленных документов студент обязан иметь с собой паспорт, студенческий билет, для ранее работавших трудовую книжку, страховое свидетельство, ИНН (если рабочее место), медицинский страховой полис.

По прибытию на место практики студент должен явиться в отдел кадров или к руководителю предприятия и передать выписку из приказа ЮРГТУ(НПИ) на практику, отметить в командировочном удостоверении дату прибытия и после необходимого инструктажа и выхода приказа по предприятию о принятии на практику, приступить к выполнению программы практики.

На основании записи в дневнике каждый студент индивидуально составляет отчет по практике.

Подготовка отчета о практике осуществляется студентом непрерывно, в течение всего времени практики. Отчет о практике является основным документом, характеризующим работу студента во время практики. В отчете последовательно излагается материал, отражающий выполнение программы практик. Кроме того, в отчете помещается графическая документация и делаются необходимые пояснения, отражающие содержание тематики данного вида практики.

Отчет должен быть написан грамотно и состоять из оглавления, введения, глав и заключения. На титульном листе указываются наименование практики, место ее проведения, фамилия, имя, отчество студента, фамилии руководителей практики от университета и предприятия. Страницы с пронумерованными чертежами, эскизами, рисунками, схемами, таблицами помещаются в том месте, где сделана на них ссылка. На чертежах, эскизах и схемах должны быть указаны масштабы, основные размеры, приложение к отчету копий планов, чертежей, полученных на предприятии, может быть допущено с разрешения руководителя практики от предприятия и института.

Оформление текстовой и графической частей отчета подчиняется требованиям ГОСТа.

Отчет студента проверяет и подписывает руководитель практики от предприятия, а также записывает в дневник отзыв с оценкой о работе студента во время практики.

Отчет по практике, дневник и отмеченное командировочное удостоверение являются основными юридическими документами, подтверждающими выполнение программы практики.

При отъезде с места практики студент обязан:

- возвратить все полученные во временное пользование документы;

- представить на проверку руководителю от предприятия отчет по практике, получить от него характеристику с оценкой практики;

- заполнить и отметить дневник по практике и командировочное удостоверение.

По возвращении в университет студент представляет отчет о практике на выпускающую кафедру вместе с заверенным администрацией предприятия командировочным удостоверением и дневником практики. Оформленный отчет проверяется преподавателем – руководителем практики до защиты отчета.

Аттестация по итогам производственной практики студент может сдавать на предприятии или кафедре.

Аттестация на предприятии принимает комиссия с обязательным участием преподавателя-руководителя практики от университета (зачет с дифференцированной оценкой). Студенту, прошедшему аттестацию на предприятии, в университете автоматически выставляется в ведомости оценка после сдачи дневника и отчета на кафедру. Зачет на кафедре принимает комиссия, созданная распоряжением заведующего кафедрой.

В состав комиссии входят все руководители производственных практик и, по возможности, руководитель практики от предприятия. При защите преддипломной практики входят и руководители дипломного проектирования.

По итогам учебной практики аттестацию принимается преподавателем-руководителем практики на основе отчетов, составленных студентами в соответствии с рабочей программой.
2. ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

2.1. Цель и задачи
Целью практики является углубленное изучение технологии, механизации горных работ при добыче и переработке руды, угля, нерудных полезных ископаемых; закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, изучении прав и обязанностей основных инженерных должностей.

Задача практики – пополнить собранный во время II-ой производственной практики материал для дипломирования. Представление отчета при этом обязательно – руководитель практики оценивает собранный студентом исходный материал. В качестве главного методического руководства при сборе материала используется «Рабочая программа II-ой производственной практики», предусматривающая сбор всех необходимых для дипломного проектирования исходных данных.
2.2. Объем практики

2.1. Общая трудоемкость практики – 12 зачетных единиц (ЗЕТ), 432 часов.

Вторая производственная практика проводится в 11 семестре , 8 недели (1сентября по 26 октября)

2.2. Проводится на горных предприятиях, в научно-исследовательских организациях и учреждениях, где возможно изучение материалов, связанных с темой выпускной квалификационной работы.

Место преддипломной практики, тема дипломного проекта и его спецчасти определяются студенту до отъезда на преддипломную или вторую производственную практику; одновременно студент знакомится с литературой, относящейся к данному предприятию и теме его проекта.


    1. . Содержание практики


При сборе материалов наибольшее внимание необходимо уделить: вскрытию рабочих горизонтов карьера, системе разработки, буровзрывным, погрузочным работам, карьерному транспорту и подъему, проведению, автоматизации и механизации процессов, структуре управления предприятием, перспективам развития горных работ, вентиляции и техники безопасности, технико-экономическим показателям работы предприятия, охране недр и окружающей среды.

Систематизируются следующие данные:

- краткая характеристика района месторождения, сведения по экономике (промышленность, сельское хозяйство и т.д.), исторические данные о разработке месторождения, целесообразность развития предприятия;

- климатические условия района, средняя максимальная и минимальная температура, осадки, роза ветров;

- генеральный план предприятия (или его схема) с размещением карьера, отвалов, промплощадки, транспортных коммуникаций, линии электропередач и т.д.;

- топографический план участка месторождения с границами и привязанные к нему геологические разрезы;

- маркшейдерский план горных работ с размещением основного оборудования и схемой электроснабжения;

- схема осушения и водоотлива;

- схема вскрытия рабочих горизонтов карьера;

- схемы к проведению капитальных и разрезных траншей;

- параметры буровзрывных работ на уступах и при проходке траншей, схемы взрывания;

- паспорт на вторичные БВР;

- схемы разработки развала горной массы, паспорта забоев;

- схемы к определению размеров рабочих площадок;

- схема транспортных коммуникаций в карьере, на поверхности и отвалах, схемы установки автосамосвалов под погрузку;

- схемы производства отвальных работ, паспорта отвалов;

- общая схема электроснабжения карьера;

- график планово-предупредительных ремонтов горного оборудования;

- принципиальная схема переработки полезного ископаемого;

- схема склада готовой продукции.
2.4. Индивидуальное задание
Индивидуальное задание является специальной частью проекта и студент получает его от руководителя дипломного проекта. Студент собирает материал для проекта на предприятии, где проходит практику, согласно выбранной специальной части проекта:

- переработка полезного ископаемого;

- подготовка горных пород к выемке;

- налогооблажение в современных экономических условиях;

- рекультивации нарушенных земель;

- охране окружающей среды;

- структуре комплексной механизации;

- карьерному транспорту ( ж.-д., автотранспорт, конвейерный);

- отвалообразованию вскрышных пород;

- выемочно-погрузочным работам.

Перечень индивидуальных заданий по экономике включает в себя следующие разделы:

- калькуляция себестоимости 1 м3 вскрыши и 1 т (1 м3) полезного ископаемого (или товарного продукта);

- цены на виды товарной продукции предприятия;

- цены на основное горное оборудование (экскаваторы, буровые станки, транспортные средства и т.д.);

- цены на ВВ и СИ, себестоимость 1 м3 взорванной массы или плата участку «Взрывпрома»;

- проектная и фактическая производительность предприятия по исходной горной массе и товарной продукции (с разделением по её видам);

- прибыль и рентабельность предприятия;

- списочный состав трудящихся, формы оплаты труда;

- платы за землю и недра, тарифы на электроэнергию;

- цена горюче-смазочных и иных материалов;

- транспортные тарифы МПС, себестоимость 1 ткм технологических перевозок;

- система погашения затрат на вскрышу;

- затраты на рекультивацию;

- налоговые льготы и штрафы;

- кредиты, процентные ставки по ним.

Экономические данные представляют ценность только в случае их привязки к определенному времени, при этом важно различать фактические (отчетные) и планируемые (расчетные) показатели.



    1. Производственная работа и приобретение квалификации



На преддипломной практике студенты работают по рабочим специальностям полученных при прохождении 1-й и 2-й производственных практик (если предприятие предоставляет рабочие места) или дублерами горных мастеров


  1. Компонентный состав дисциплины

«Преддипломная практика»

Перечень

Технология формирования

Средства и технологии оценки




Объем в ЗЕТ

(кредитах)

Тем дисциплины

Компонентов(Указать индекс компонентов













Преддипломная практика

ПК-2,ПК-4

ПК-25,ПК-26,

ПК-27, ПК-28





Защита отчета

П

12


2.7. Литература

Основная литература:
2.7.1. Арсентьев А.И. Горные работы в карьерах: Основы теории. Практическое пособие / СПб.: 2006. – 122 с.

2.7.2.Трубецкой К.Н. основы горного дела: Учеб.для вузов / Гальченко Ю.П. и др. – М.: Академический Проект, 2010. – 231 с.

2.7.3.Томаков П.И., Наумов И.К. Технология, механизация и организация открытых горных работ: Учебник для вузов. - М.: МГИ, 1992. - 464 с.

2.7.4 Шестаков В.А. Проектирование горных предприятий: Учебник. – М.: Изд-во Моск. Гос. горного ун-та, 2003. – 795 с.

      1. Нормативный справочник по буровзрывным работам. - М.: Недра, 1986. - 511 с.

      2. Единые правила безопасности при взрывных работах (ПБ 13-407-01). - М.: ГУП "НТЦ Промышленная безопасность", 2001. - 248 с.

      3. Единые правила безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом (ПБ 03-498-02). - М.: ГУП "НТЦ Промышленная безопасность", 2003. - 152 с.



Дополнительная литература:


      1. Горлов Ю.В., Петров Н.А. Технология и безопасность взрывных работ на карьерах. - Учебное пособие. – Новочеркасск: ЮРГТУ, 2003. – 109 с.

      2. Горлов Ю.В. Расчеты производственных процессов на карьерах. - Учебное пособие. – Новочеркасск: ЮРГТУ, 2004. – 55 с.

      3. Организация учебного процесса в Южно-Российском государственном техническом университете (Новочеркасском политехническом институте)/ Юж.-Рос. гос. техн. ун-т. Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2000. – 204 с.

2.7.11. Положение о порядке проведения практики студентов в ГОУ ВПО ЮРГТУ (НПИ) / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2005. – 28 с.

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения

Высшего профессионального образования
«ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)


ФАКУЛЬТЕТ ГЕОЛОГИИ, ГОРНОГО И НЕФТЕГАЗОВОГО ДЕЛА
КАФЕДРА «ГОРНОЕ ДЕЛО»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ__________________________________________________________

О Т Ч Е Т

ПО______________________________________________________________ПРАКТИКЕ
НА__________________________________________________________________________

наименование предприятия, учреждения, организации

Студент _________курса, группы ____________________________________

фамилия, имя, отчество

Руководитель практики от предприятия Оценка________________________ м.п.
__________________________________ «____»_______________г. ______________

Должность, фамилия, имя, отчество подпись

Руководитель практики от университета Оценка______________________________
_____________________________________ «_____»____________г.________________

Должность, фамилия, имя, отчество подпись

Новочеркасск_________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский политехнический институт)» icon«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский...
Цель мероприятия: в игровой форме проверить степень усвоения учащимися основных понятий темы «Соединения химических элементов», сделать...
«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский политехнический институт)» iconТехнический регламент о безопасности питьевой воды
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский политехнический институт)» iconП р о г р а м м а по курсу
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский политехнический институт)» iconЛеонардо да Винчи
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский политехнический институт)» iconI. Общие сведения
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский политехнический институт)» iconБиосфера и её структура
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский политехнический институт)» iconПрограмма учебной дисциплины
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский политехнический институт)» iconУрок 1 Прямая и отрезок
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский политехнический институт)» iconСлайд – фото школы
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский политехнический институт)» iconИсследование эвтрофирования водоемов
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский политехнический институт)» iconОлимпиада по окружающему миру
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский политехнический институт)» icon1. Что называют телом?
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский политехнический институт)» iconМбоу луговская сош научный
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский политехнический институт)» iconРабочая программа по дисциплине «Мерзлотоведение»
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский политехнический институт)» iconСекция: Биология и науки о Земле
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
«южно-российский государственный технический университет (новочерскасский политехнический институт)» iconРабочая программа разработана на основе
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск