Скачать 37.65 Kb.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ. Инсценированный отрывок из сказки Джанни Родари «Чиполлино». Автор. В замке графинь Вишен, который время от времени превращался в зал суда, синьор Помидор собрал всех жителей деревни, чтобы объявить важное решение. На прошлом заседании было объявлено, что не только земля, но и воздух является собственностью графинь и, поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за аренду воздуха. Раз в месяц синьор Помидор обходил дома и заставлял крестьян глубоко вздохнуть и измерял объем груди после вдоха и выдоха, подсчитывая, какая сумма причитается с каждого потребителя воздуха. Что же ещё на этот раз он потребует от несчастных граждан? Синьор Помидор. За последнее время доходы замка заметно уменьшились. А вы ведь знаете, что наши бедные графини – вдовы и круглые сироты – живут только доходами с земли, а содержат и себя, и своих многочисленных родственников: герцога Мандарина и барона Апельсина. Адвокат, прочтите документ. Кавалер Горошек. Мы, нижеподписавшиеся, графиня Старшая и графиня Младшая из почтенного рода Вишен, утверждают, что, будучи владелицами воздуха, в своем имении, они должны быть признаны и владелицами всех осадков, выпадающих в течение года. Посему каждый житель должен уплачивать арендную плату 100 лир за простой дождь, 200 – за ливень с громом и молнией, 300 – за снег и 400 – за град. Синьор Помидор. Вы говорите, что прошение написано на гербовой бумаге? Кавалер Горошек. Да, синьор, на гербовой бумаге. Синьор Помидор. Подписи граждан установлены? Кавалер Горошек. Да, они подлинные. Я сам проверял эти подписи. Синьор Помидор. Заслушав прошение графинь, суд постановил: Признать, что графини имеют право взимать арендную плату за дождь, снег, град, то есть всякую погоду, посылаемую небом. Посему суд устанавливает: Каждый житель обязан вносить за погоду плату, вдвое большую сумму, чем требовали графини. Из зала: Но это же произвол! У нас и так ничего нет! За что же платить – то мы должны? Сколько можно платить за то, что принадлежит всем? Синьор Помидор. Молчать! Иначе прикажу очистить помещение. Я ещё не сказал, что платить также будете за росу, иней, туман и другие виды сырости. Постановление входит в силу с сегодняшнего дня. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НАЛОГОВ ПРЯМЫЕ КОСВЕННЫЕ подоходный на прибыль акцизы таможенная пошлина на имущество сборы за разрешение заниматься определенным видом деятельности СТРУКТУРА НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ: Подоходный налог с граждан, налог на прибыль с предприятий, акцизы, гербовый сбор, таможенная пошлина, НДС, платежи за пользование природными ресурсами. НАЛОГИ СУБЪЕКТОВ РФ: Налог на имущество предприятий, лесной доход, плата за воду предприятиями. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ: Налог на имущество граждан, курортный сбор, земельный налог, сбор за право торговли, сбор за рекламу. Определите, какие налоги поступят в краевой бюджет, а какие будут направлены в бюджет нашего города? |
Уроки фантазии джанни родари Сказочная гостиная и литературная викторина, посвящённая 90-летию со дня рождения писателя Джанни Родари (23 октября) | Урок чтения в 5 -м классе Тема: «Творчество Джанни Родари» Д. Родари; учить характеризовать персонажей по их поступкам, действиям, речи; выделять главную мысль произведения; сравнивать сказки... | ||
Конспект урока литературного чтения по теме Дж. Родари «Приключения чиполлино» Д. Родари; учить характеризовать персонажей по их поступкам, действиям, речи; выделять главную мысль произведения; сравнивать сказки... | Памятка для читателя, тест, картинки с изображениями фрагмента сказки... Д. Родари; учить характеризовать персонажей по их поступкам, действиям, речи; выделять главную мысль произведения; сравнивать сказки... | ||
Урока Обучающая Посмотрите на экран. Прочитайте отрывок. Из какой сказки Пушкина этот отрывок? («Сказка о рыбаке и рыбке») | Урок-сказка "Состав чисел 2-5" В гости сегодня придут герои одной известной сказки. Из какой сказки вы сейчас угадаете сами. Слушайте внимательно, я сейчас прочитаю... | ||
Целей: воспитание Д. Родари; учить характеризовать персонажей по их поступкам, действиям, речи; выделять главную мысль произведения; сравнивать сказки... | Тема. Цель урока Д. Родари; учить характеризовать персонажей по их поступкам, действиям, речи; выделять главную мысль произведения; сравнивать сказки... | ||
Литература 6 класс методические советы Д. Родари; учить характеризовать персонажей по их поступкам, действиям, речи; выделять главную мысль произведения; сравнивать сказки... | Конспект урока по математике во 2 классе Д. Родари; учить характеризовать персонажей по их поступкам, действиям, речи; выделять главную мысль произведения; сравнивать сказки... | ||
Учебный предмет: «Окружающий мир» Класс Д. Родари; учить характеризовать персонажей по их поступкам, действиям, речи; выделять главную мысль произведения; сравнивать сказки... | I. Теория Что такое литературное чтение? Д. Родари; учить характеризовать персонажей по их поступкам, действиям, речи; выделять главную мысль произведения; сравнивать сказки... | ||
Календарно-тематическое планирование по литературе для 5 класс Д. Родари; учить характеризовать персонажей по их поступкам, действиям, речи; выделять главную мысль произведения; сравнивать сказки... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Буратино Каких ещё героев сказки знаете? Мы с Буратино думаем, что когда вы выучите все буквы, то обязательно прочитаете и эту книгу,... | ||
Урок является подготовительным этапом к новой теме «Натуральный ряд чисел» Д. Родари; учить характеризовать персонажей по их поступкам, действиям, речи; выделять главную мысль произведения; сравнивать сказки... | План-конспект урока «Все профессии нужны, все профессии важны» Д. Родари; учить характеризовать персонажей по их поступкам, действиям, речи; выделять главную мысль произведения; сравнивать сказки... |