Председатель департамента





Скачать 441.55 Kb.
НазваниеПредседатель департамента
страница1/3
Дата публикации29.09.2014
Размер441.55 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3


СОГЛАСОВАНО

Председатель департамента

экономики администрации

города Липецка
_____________А.С. Гурин

«_____»_______________

УТВЕРЖДАЮ

Председатель департамента

образования администрации

города Липецка
_____________ А.М. Шамаева

Приказ № ___ от ___________




Устав

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 5 города Липецка

имени Героя Советского Союза С.Г.Литаврина

ПРИНЯТ

__________Конференцией_______________

(орган, уполномоченный на принятие Устава

в новой редакции)

___МОУ___СОШ_____№ __5__ г. Липецка

Протокол № __1__ от _____26.08.2011____

_______________________(Е.А.Хожайнова)

Подпись, фамилия, инициалы руководителя органа, уполномоченного на принятие Устава в новой редакции,

дата подписания Устава

_____________________(Т.В.Мануковская)

Подпись, фамилия, инициалы секретаря органа, уполномоченного на принятие Устава в новой редакции,

дата подписания Устава

  1. Общие положения



    1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 города Липецка имени Героя Советского Союза С.Г.Литаврина (далее именуемое Учреждение) зарегистрировано регистрационным отделом администрации г. Липецка, свидетельство № 1128 от 28 июля 1995 года, как муниципальное общеобразовательное учреждение № 5 г.Липецка. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 города Липецка имени Героя Советского Союза С.Г.Литаврина зарегистрирована ИМНС России по Левобережному району г. Липецка за основным государственным регистрационным номером 1044800172064 от 10 июня 2004 года.

    2. Настоящая редакция устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 города Липецка имени Героя Советского Союза С.Г.Литаврина принята в соответствии с частью I Гражданского кодекса РФ, Законом РФ «Об образовании», Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Типовым положением об общеобразовательном учреждении.

    3. Организационно-правовая форма Учреждения: муниципальное учреждение. Тип учреждения: бюджетное.

    4. Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 города Липецка имени Героя Советского Союза С.Г.Литаврина.

    5. Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ СОШ № 5 города Липецка.

    6. Местонахождение Учреждения: 398002, Россия, город Липецк,

(индекс)

улица Семашко, дом 5.

    1. При смене местонахождения Учреждение обязано в 3-дневный срок информировать об этом регистрационный орган с последующим (в течение 30 дней) внесением изменений в Устав.

    2. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании» и иными федеральными законами РФ, Конвенцией ООН о правах ребенка, указами Президента РФ, постановлением Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» и иными постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области, Уставом г.Липецка и иными муниципальными правовыми актами г.Липецка, правовыми актами Министерства образования и науки РФ, управления образования и науки Липецкой области, приказами департамента образования и распоряжениями председателя департамента образования, настоящим Уставом.

    3. Учредителем Учреждения является департамент образования администрации города Липецка (в дальнейшем именуемый Учредитель). Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

    4. Местонахождение Учредителя: 398032, Россия, город Липецк, улица Космонавтов, д. 56, корп. а.

    5. Учреждение является юридическим лицом, создается и регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, может иметь счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штамп со своим наименованием, другие реквизиты. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, исполнять обязанности, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде.

    6. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс. Учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

    7. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на осуществление образовательного процесса, возникают с момента его государственной регистрации.

    8. Представителем Учреждения как юридического лица выступает его директор.

    9. Учреждение проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании».

    10. Учреждение ведет работу по учету и бронированию военнообязанных и призывников в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 №719 «Об утверждении Положения о воинском учете».

    11. Работники Учреждения подлежат государственному социальному и медицинскому страхованию в установленном законодательством РФ порядке.

    12. Учреждение в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других), обеспечивает передачу на государственное хранение документов в архив города Липецка в соответствии с установленным перечнем, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.


II. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


  1. Целями образовательного процесса, осуществляемого Учреждением, являются:

- реализация гарантированного государством права граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые;

- формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира, общей культуры на основе усвоения содержания общеобразовательных программ;

- формирование человека и гражданина, интегрированного в современное общество и нацеленного на его совершенствование; обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- формирование и развитие духовно-нравственной личности; воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам и свободам человека;

- создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников, педагогических и иных работников; формирование навыков здорового образа жизни;

- воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества;

- иные цели, установленные Законом РФ «Об образовании».

    1. К компетенции Учреждения относятся полномочия, предусмотренные действующим законодательством РФ, настоящим Уставом и локальными актами Учреждения.

Учреждение реализует основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительные образовательные программы.

    1. С учетом потребностей и возможностей личности основные общеобразовательные программы осваиваются в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах, в форме семейного образования, самообразования и экстерната. Допускается сочетание различных форм.

    2. Учреждение ведет следующие журналы:

- учета передачи персональных данных работников;

- учета передачи персональных данных обучающихся;

- учета мероприятий по контролю;

- ознакомления работника с локальными актами ОУ при приеме на работу;

- инструктажа по пожарной безопасности;

- инструктажа по охране труда;

- другие журналы, требования об обязательности ведения которых установлены действующим законодательством РФ.

    1. Учреждение несет ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

- реализацию не в полном объеме основных общеобразовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

- качество образования своих выпускников;

- уровень квалификации кадров;

- жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников, педагогических и иных работников Учреждения во время образовательного процесса;

- нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников, педагогических и иных работников Учреждения;

- иные действия, предусмотренные законодательством РФ.
III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

  1. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

    1. Учреждение в соответствии с санитарными нормами и правилами РФ разрабатывает и утверждает по согласованию с Учредителем годовой календарный учебный график; самостоятельно составляет расписание учебных занятий.

Годовой календарный учебный график отражает режим образовательного процесса (сменность занятий, их начало и продолжительность, время и место перемен, др.).

    1. Учебный год в Учреждении, как правило, начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели.

    2. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель.

    3. Учреждение работает по режиму 6-тидневной рабочей недели, для обучающихся начальной школы устанавливается

5-дневный режим.

    1. Недельная учебная нагрузка обучающихся определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, учебным планом общеобразовательного учреждения и может составлять:

      Классы

      Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах

      При 6-дневной неделе, не более

      При 5-дневной неделе, не более

      1

      -

      21

      2 - 4

      26

      23

      5

      32

      29

      6

      33

      30

      7

      35

      32

      8 - 9

      36

      33

      10 - 11

      37

      34

    2. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Питание обучающихся в Учреждении осуществляется в специально предусмотренном помещении.

    3. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой (основной и дополнительной), которая утверждается и реализуется Учреждением самостоятельно.

    4. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с основными общеобразовательными программами трёх ступеней обучения:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года) обеспечивает освоение обучающимися программ начального общего образования, условия для развития обучающихся, овладения ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования;

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования;

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального образования, среднего профессионального образования (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

    1. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учётом образовательных потребностей и запросов обучающихся и включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

    2. Вариативность учебного плана Учреждения реализуется за счёт индивидуально выбираемого Учреждением набора предметов и курсов, обеспечивающих разностороннее развитие личности.

    3. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий в Учреждении вводится предпрофильная подготовка на ступени основного общего образования, в т.ч. по индивидуальным учебным траекториям (индивидуальным учебным планам), обучение по различным профилям с учетом индивидуальных траекторий обучения (индивидуальных учебных планов): политехнический, социально-экономический, гуманитарный, информационно-технологический, социально-гуманитарный, биолого-химический, гуманитарно-правовой и др. на ступени среднего (полного) общего образования.

    4. Для детей-инвалидов, которые временно или постоянно не могут посещать учебные занятия, Учреждение с согласия родителей (законных представителей) и в соответствии с заключением медицинского учреждения обеспечивает обучение на дому.

    5. Для обучающихся, временно не посещающих учебные занятия по состоянию здоровья, Учреждение в соответствии с заявлением родителей (законных представителей) и заключением медицинского учреждения организует обучение на дому.

    6. Процесс обучения детей-инвалидов и обучающихся, временно не посещающих учебные занятия по состоянию здоровья, регулируется Положением об индивидуальном обучении больных учащихся на дому.

    7. В Учреждении по согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения. В Учреждении могут открываться специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется Учредителем только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся и по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

    8. Наполняемость классов (групп) компенсирующего и коррекционного обучения устанавливается в соответствии с действующим законодательством РФ.

    9. Учреждение вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей). Работа групп продленного дня строится в соответствии с действующими требованиями законодательства.

    10. Наполняемость классов и групп продленного дня общеобразовательного учреждения устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

    11. Для проведения занятий по иностранному языку во 2-11 классах, технологии, информатике и ИКТ в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, проведения практических занятий по физике, химии (при условии их изучения на профильном уровне) допускается деление на две группы при наполняемости 25 человек. При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью.

    12. Для обучающихся в 5-10 классах в соответствии с образовательной программой Учреждения организуется летняя трудовая практика: 5-7 классы – 10 дней, 8 классы – 12 дней, 10 классы – 14 дней; 9 классы - 5дней.

Порядок и сроки прохождения летней трудовой практики определяются Положением о летней трудовой практике обучающихся, в соответствии с образовательной программой Учреждения.

    1. В Учреждении в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан с учетом имеющихся ресурсов реализуются дополнительная образовательная программа и дополнительные образовательные услуги (на договорной основе).

Дополнительная образовательная программа включает в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

    1. Учреждение может предоставлять населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами:

изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренных учебным планом;

репетиторство с обучающимися других общеобразовательных учреждений, различные курсы (по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования);

различные кружки по запросам обучающихся и населения (обучение игре на музыкальных инструментах, фотографирование, кино-, видео-, радиолюбительское дело, кройка и шитьё, вязание, домоводство, танцы, вокал, театральное искусство и т.д.);

различные студии, группы, школы, факультативы по приобщению детей к знанию мировой культуры, живописи, графики, скульптуры, народных промыслов и т.д.;

группы адаптации детей к условиям школьной жизни;

различные секции, группы по укреплению здоровья (гимнастика, аэробика, ритмика, катание на коньках, лыжах, различные игры, общефизическая подготовка и т.д.).

    1. Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг (вид платной услуги, процедура заключения договора на услугу, размер и условия ее оплаты, др.) регулируется Положением о порядке предоставления дополнительных платных образовательных услуг.

    2. Учреждение вправе самостоятельно устанавливать цены на платные дополнительные образовательные услуги, определять формы и размер оплаты труда педагогических работников.

    3. Образовательная деятельность, финансируемая за счет бюджетных средств, не может осуществляться в рамках платных дополнительных образовательных услуг.

    4. Учреждение до заключения договора предоставляет потребителям достоверную информацию об исполнителе и оказываемых образовательных услугах, обеспечивает их предоставление в полном объеме в соответствии с разработанной дополнительной образовательной программой и условиями договора между потребителями и исполнителем.

    5. Учреждение по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить начальную профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе и платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии на указанный вид деятельности. Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

    6. Учреждение осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся.

    7. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется педагогическими работниками через:

- качественную оценку в 1-ом классе и в I триместре 2-го и 5-го классов;

- балловую оценку со II триместра 2-го и 5-го классов и в 3 - 11-ом классах.

Организация текущего контроля регулируется Положением о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся и другими локальными актами Учреждения, касающимися данного вопроса.

    1. Промежуточная аттестация обучающихся 2-8, 10-х классов является обязательной формой контроля уровня знаний обучающихся. Процедура проведения промежуточной аттестации регулируется Положением о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года; Положением о порядке проведения промежуточного контроля в переводных профильных классах.

    2. Аттестация обучающихся по элективному курсу в системе профильного обучения возможна по решению Педагогического совета Учреждения.

    3. Результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся отражаются в классном журнале и дневнике обучающегося.

Ведение, восстановление классного журнала и ведение дневника обучающегося устанавливаются Положением о ведении классных журналов; Положением о ведении школьного дневника, Положением о единой орфографическом режиме.

    1. Обучающиеся 1-8, 10-х классов, освоившие в полном объеме программы предметов, курсов, регламентированных учебным планом соответствующего года обучения, решением Педагогического совета Учреждения переводятся в следующий класс.

Обучающиеся 9, 11-х классов, освоившие в полном объеме образовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования, решением Педагогического совета Учреждения допускаются к государственной (итоговой) аттестации.

    1. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать обучающимся условия для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    2. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах (решение родителей (законных представителей) фиксируется в письменной форме).

    3. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

    4. Обучающиеся, не освоившие основную общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

    5. Освоение основных общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается в Учреждении обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся. Государственная (итоговая) аттестация осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и регулируемом нормативными актами органа государственной власти Липецкой области в сфере образования, локальными актами Учредителя и локальными актами ОУ: Положением об экзаменационной комиссии при проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11-х классов; Положением о конфликтной комиссии МОУ СОШ № 5 по вопросам споров в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11-х классов; Положением о работе по подготовке к ЕГЭ и экзаме7нам в новой форме в рамках Г(И)А; Положением об использовании альтеративной формы (защите проектов) сдачи устных экзаменов в ходе Г(И)А и промежуточной аттестации и другими локальными актами по организации и проведению Г(И)А.

    6. Учреждение в соответствии с лицензией и свидетельством о государственной аккредитации, на основании решения педагогического совета выдает выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью Учреждения. Лицам, не завершившим образование данного уровня (основное общее, среднее (полное) общее образование), выдается справка установленного образца.

Выпускникам учреждения, не имеющего свидетельства о государственной аккредитации, проходившим государственную (итоговую) аттестацию в общеобразовательных учреждениях, имеющих свидетельство о государственной аккредитации, аттестаты о соответствующем уровне общего образования выдаются теми общеобразовательными учреждениями, в которых они проходили государственную (итоговую) аттестацию.

    1. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

    2. Порядок регламентации и оформления отношений Учреждения и обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) устанавливается локальным актом Учреждения и настоящим Уставом.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Председатель департамента iconПрограммные продукты
Ур кошелева Е. В, зав отделением по специальности Вострикова О. В., председатель пцк №1 Хейфец М. И., председатель пцк №2 Васильева...
Председатель департамента iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Щипков А. А., начальник Департамента общего образования Томской области, председатель оргкомитета
Председатель департамента iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В училище созданы и успешно функционируют три цикловые методические комиссии: цмк «Общеобразовательные дисциплины» /председатель...
Председатель департамента iconМетодическая разработка открытого урока по междисциплинарному курсу...
Председатель жюри: Цуркан А. А. – председатель ООО «Совет директоров учреждений профессионального образования Тверской области»
Председатель департамента icon25 – 27 апреля 2014 г. Центральный Дом Художника
Старт ап, проходивший при поддержке Управления Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития, Департамента...
Председатель департамента iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Председатель Комитета социального образования Китайского союза музеев (cse-csm) и Председатель Мемориального зала движения новой...
Председатель департамента iconПрограмма 3 декабря 2014 года Санкт-Петербург 2014 Оргкомитет Председатель:...
Карлик Надежда Анатольевна – председатель, заместитель директора по мр пкгх, д ф н., доцент
Председатель департамента iconДокладчики Владимир Александрович Волох, председатель Общественного совета
Председательствовал Волох В. А. председатель Общественного совета при Федеральной миграционной службе
Председатель департамента iconРоссийской Академии Наук Институт проблем нефти и газа со ран министерство...
Председатель – Александр Федотович Сафронов, чл корр. Ран, председатель Президиума Якутского научного центра со ран, директор ИПНГ...
Председатель департамента iconДепартамента физической культуры и спорта г. Москвы, Управления Департамента...
Приглашаем вас на торжественное открытие недели «Спорт для всех», которое состоится
Председатель департамента iconГрамота Правительства Москвы и Департамента образования г. Москвы...
РФ, медаль «В память 850-летия Москвы», Почетный работник общего образования, грамоты Департамента образования г. Москвы, грамота...
Председатель департамента iconОкруг перечень библиотек департамента культуры
Список районных библиотек Департамента культуры города Москвы, взаимодействующих с библиотеками образовательных учреждений в организации...
Председатель департамента iconПроект 16. 08. 2010
Светлаков Д. Д., председатель Регионального отделения общероссийской организации малого и среднего бизнеса «Опора России» Фридман...
Председатель департамента iconВячеслав Тимченко, Председатель всмс, Председатель Комитета по вопросам...
И мы не можем утверждать, что смогли разобраться в полной мере. Законодательство региона объемное, но, на наш взгляд, малопонятное....
Председатель департамента iconПресс-релиз По итогам заседания правления департамента цен и тарифов...
Першинский филиал ОАО нпо «Наука» осуществляет производство и отпуск тепловой энергии в виде теплоносителя (горячая вода)
Председатель департамента iconГ. Пермь, ул. Куйбышева – 14 18 октября 2011 г., 11-30
Светлаков Д. Д., председатель Регионального отделения общероссийской организации малого и среднего бизнеса «Опора России» Фридман...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск