Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год





НазваниеПубличный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год
страница1/4
Дата публикации11.10.2014
Размер0.5 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчет

директора МКОУ Таловской СОШ

за 2011-2012 учебный год

Завершился учебный год, в течение которого коллектив работал над решением задач, определяемых приоритетными целями образования. Создание условий, обеспечивающих качественное образование, рассматривалось как главный показатель эффективности функционирования образовательного учреждения.

Наша школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в компенсирующем обучении. Исходя из этого,  структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение стандартов образования. Вариативная часть реализует программы:

- начального общего образования в 1-4 классах;

- основного общего образования с расширением круга образовательных услуг на занятиях факультативов, элективных курсов;

- среднего (полного) общего образования с изучением профильных предметов «Информатика», «Математика», «Обществознание», «История», «Экономика», что обеспечивает усиление базового компонента учебного плана.

Задачами I ступени (начальной школы) являются:

- реализация ФГОС;

- создание комфортных условий для каждого ребенка через использование внутренней и внешней дифференциации в плане обучения и развития творческих способностей.

Задачей 2 ступени (основная школа)

является создание условий для самоопределения подростка. Для реализации этой цели выстроена система предпрофильной подготовки, учитывающая индивидуальные образовательные интересы и склонности учащихся.

Задачей 3 ступени (старшая школа)

является обеспечение высокого уровня образования по профильным и основным базовым предметам через выстраивание образовательного пространства на основе учета способностей, возможностей, жизненных планов учащихся.

На 3 ступени реализуется обучение по следующим профилям:

- социально-экономический - 11Б - профильные предметы – математика, история, обществознание, экономика.

- информационно-технологический - 10 А,Б,В; 11А,Б – профильные предметы – математика, информатика.

Поставленные перед коллективом задачи решались через:

- совершенствование методики проведения уроков;

- индивидуальную и групповую работу с учащимися;

- коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя;

- развитие способностей и природных задатков учащихся;

- повышение мотивации к обучению;

- совершенствование социально-педагогической службы школы;

- развитие ученического самоуправления;

- создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников;

- ознакомление учителей с новыми методиками и технологиями обучения.

       Совершенствование каждого из вышеуказанных направлений работы, тесная взаимосвязь между ними позволили реализовать поставленные задачи.
1.Данные о контингенте обучающихся и формах обучения.





Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Всего

Общее количество классов

23

27

6

56

Общее количество обучающихся.

551

601

129

1281

В том числе:













обучающихся по базовым общеобразовательным программам

551

601

-

1152

обучающихся по программам профильного обучения

-

-

129

129

обучающихся по программам профессиональной подготовки

-

-

129

129


Графическое представление численности учащихся по ступеням обучения:


Средняя наполняемость по классам и ступеням обучения:


1-4

5-9

10-11

24

22

22


2.Сведения о составе педагогических кадров:
квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров


квалификационная

категория

2009-10

учебный год

2010-11

учебный год

2011-12

учебный год

Высшая

24

24

26

Первая

62

55

60

Вторая

5

2

-

ПСЗД

-

-

-





по уровню квалификации (%):

ВКК


27,9

1КК


64,5

2КК


-

ПСЗД

-


по уровню образования: по возрастному уровню (%):

образование

кол-во

%

Высшее

85

91,4

Средне-специальное

8

8,6

20-30

5,4

31-40

26,9

41-55

56,9

Свыше 55

10,8


по стажу (%):







2-5


1,1

6-10


8,6

11-20


36,6

свыше 20


53,8



Кадровый состав стабилен. Анализ сравнительных данных за последние три года позволяет сделать вывод о том, что наблюдается увеличение количества учителей, имеющих ВКК и 1КК с одновременным снижением количества учителей, имеющих 2КК. Основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие высшую и первую квалификационные категории.

Таким образом, в школе созданы необходимые условия для обеспечения качества образования.
3.Результаты учебной деятельности.

Результаты учебной работы выглядят следующим образом.


Год

всего
уч-ся

на 4 и 5

второгодников

медали

аттестат

особого образца

% успев.

% качества


2011-2012



1281

499

1

7

5

99,8

54





Уровень образовательной подготовки по предметам.



Предметы

2010-2011

2011-2012

%

успев

%

кач

%

успев

%

кач

русский язык

100

65

100

70

Литература

100

81

100

87,6

Математика

100

62,6

100

64

Информатика

100

85

100

85

немецкий язык

100

56,7

100

65,8

английский язык

100

72,4

100

75,7

История

100

81,8

100

84

обществознание

100

85,6

100

85,4

География

100

77,7

100

84

Биология

100

65

100

67

Химия

100

57

100

63

Физика

100

71

100

62

Физкультура

100

98,5

100

99,3

ОБЖ

100

100

100

98,5

Технология

100

98

100

97,6


Наиболее успешной была работа учителей информатики, английского языка, географии, физкультуры, что подтверждают и результаты предметных олимпиад, итоговой аттестации.

Педагогический коллектив работает над повышением успеваемости и качества обучения. Данные вопросы рассматриваются на педсоветах, анализируется успеваемость в каждом классе, сравниваются показатели по параллелям, подводятся итоги рейтинга учеников. Администрацией школы проводится предварительный анализ успеваемости перед завершением каждого триместра. На заседаниях совета профилактики решаются вопросы успеваемости и поведения учащихся из неблагополучных семей. Все эти мероприятия привели к положительным сдвигам, но резерв в вопросе повышения качества обучения есть.

На старшей ступени обучения функционируют профильные классы.

Модель внутришкольной профилизации многопрофильная. Формирование

профилей осуществляется в зависимости от запросов учащихся и их родителей.

количество учащихся, обучающихся в профильных классах:


Всего уч-ся 10-11 класс

10 класс

11 класс

Профильное обучение

Универсальное обучение

Профильное обучение

Универсальное обучение

129

65

-


64

-



Графически представлено количество обучающихся по профилям:



Сводная таблица результативности обучения в профильных классах:


кол-во учащихся

% успеваемости

% качества

129


100

74
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения
Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год
Авторы: Бут Н. Д. – ведущий научный сотрудник нии академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, кандидат юридических наук...
Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт мкоу малиновской сош за 2011 2012 учебный год мкоу...
Мкоу малиновская сош работает на основании лицензии: а №0000074 от 19. 04. 2011г по четырём образовательным программам
Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных...
Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год
Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет мобу сош д. Улукулево за 2011-2012 учебный год За...
Количество детей в школе составляет 508, учителей 49. По ступеням образования картина такова
Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора лицея №1550 за 2011-12 учебный год

Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год
Реализация программы перехода на стандарты II поколения в первых, вторых, третьем (пилотном) классах
Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48)
Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный отчет директора мбоу «Шильдинская сош» за 2011-2012 учебный год имеет целью широкое информирование общественности, прежде...
Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу «Новокашировская сош»
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы
Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующих в единое целое вею систему работы школы, является методическая...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск