Литвинов Кирилл Анатольевич Главный специалист-эксперт отделения №1 по г. Калининграду уфк по Калининградской области Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства,





Скачать 428.04 Kb.
НазваниеЛитвинов Кирилл Анатольевич Главный специалист-эксперт отделения №1 по г. Калининграду уфк по Калининградской области Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства,
страница1/4
Дата публикации18.08.2013
Размер428.04 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4


Литвинов Кирилл Анатольевич

Главный специалист-эксперт отделения № 1 по г.Калининграду УФК по Калининградской области

Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства, осуществляющих кассовое обслуживание бюджетов, с использованием научно-обоснованных тестовых технологий.

Вступление

В 2005 году распоряжением председателя Правительства Российской Федерации была начата работа по проекту "Модернизация казначейской системы Российской Федерации", одним из пунктов которого является оптимизация деятельности Федерального казначейства. Оптимизация деятельности подразумевает собой оптимизацию функций и структуры. Оптимизация осуществляется путем исключения дублирования функций на разных уровнях органов Федерального казначейства. Этот процесс влечет за собой изменения в структуре органов Федерального казначейства и как следствие оптимизацию численности сотрудников. Вместе с тем увеличение объема и сложности задач, решаемых органами Федерального казначейства, совершенствование казначейских технологий выдвигает повышенные требования к их профессиональной подготовке. В связи с этим особую актуальность приобретает вопрос получения некоего количественного критерия, позволяющего судить об уровне профессиональной подготовленности работников, в том числе и при аттестации профессиональных знаний и навыков работников Федерального казначейства.

В процессе оценивания знаний всегда встает проблема качества такого измерения. Одной из наиболее современных и перспективных форм контроля профессиональной подготовленности сотрудников является тестирование. Тестирование имеет массу преимуществ по отношению к другим формам. Оно позволяет повысить объективность контроля знаний, расширить область проверки путем включения вопросов по всему курсу обучения, а так же увеличить экономическую эффективность, проводя тестирование в больших группах испытуемых. Немаловажным моментом при выборе системы стала ее специализация как системы дистанционного обучения, что позволяет использовать тестовый инструментарий для повышения профессиональных знаний сотрудников территориально обособленных подразделений.

Этим и определяется актуальность данной работы.

Цель написания указанной работы состоит в разработке реально функционирующего теста, используемого для совершенствования профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства, осуществляющих кассовое обслуживание бюджетов.

По нашему мнению разработка такого теста предоставит в распоряжение руководства органов Федерального казначейства современный объективный инструмент оценивания знаний сотрудников и явится побудительным мотивом совершенствования их профессиональной подготовки.


Разработка тестов

Существует несколько моделей, согласно которым разрабатываются тесты. Самая популярная, известная и широко используемая модель – бинарная [22]. Исторически она возникла первой. Основное достоинство этой модели – ее простота. В бинарных тестах к каждому заданию предлагается несколько вариантов ответа, при этом каждый вариант однозначно определен в категориях "правильно" либо "неправильно". Результат тестирования представляет собой сумму правильных ответов на задания теста.

Алгебраическая модель построена несколько сложнее [22]. Она дает организатору тестирования возможность определить степень правильности того или иного ответа. То есть каждый из предлагаемых ответов определен не двумя вышеназванными категориями, а числом от 0 до 1, при этом 0 соответствует абсолютно неверному ответу, а 1 исчерпывающе верному. Результатом выполнения такого теста будет не количество правильных ответов, а среднее значение ответов, выбранных испытуемым. Итоговая оценка выставляется путем сравнения результата с некоторыми пороговыми значениями, соответствующими вариантам принятой шкалы тестирования.

Алгебраическая модель имеет ряд существенных преимуществ перед бинарной. Во-первых, она позволяет слегка "размыть" рамки правильности, то есть предлагать варианты ответов с разной степенью приближенные к правильному. Такая возможность особенно ценна для слабо формализованных дисциплин, в которых не принято применять тесты из-за их простоты и однозначности. Во-вторых, более детализированная шкала оценки (теоретически в рамках от 0 до 1 различия в результатах стремятся к бесконечности, тогда как для бинарных тестов детализированность ограничивается количеством тестовых заданий) позволяет значительно уменьшить число заданий и, как следствие, затраты на тестирование.

Из недостатков модели можно выделить ее относительную сложность, повышенные трудозатраты на разработку и "калибровку" теста, а так же неудобство использования без применения современной вычислительной техники.

Третья, самая молодая и сложная из моделей – нечеткая [3]. Она позволяет задавать степень истинности предлагаемых вариантов ответа путем построения функции принадлежности. При этом для количественного учета истинности выбираемых ответов и расчета итоговой оценки служит аппарат нечеткой алгебры. В ходе тестирования степень суммарной истинности ответов обучаемого на все задания теста оценивается путем подсчета результирующей функции принадлежности всего теста. Итоговая оценка тестируемого выводится сравнением полученной результирующей функции принадлежности всего теста с эталонными функциями принадлежности каждой оценки применяемой шкалы итогового тестирования. В качестве итоговой оценки принимается та, для которой скалярное расстояние между ее функцией принадлежности и результирующей функцией принадлежности всего теста оказывается минимальным.

Так же существует расчетная модель [22]. Она основана на использовании информации о структурных свойствах самих ответов. Ее принципиальное отличие от моделей с директивно назначаемыми оценками заключается в существенном уменьшении возможностей автора влиять на итоги тестирования путем задания ложных оценок. В расчетной модели применяется многозначная непрерывная шкала [0,1] с алгебраическим выводом оценки истинности ответов на тестовые задания.

Поскольку универсальная модель оценивания качества теста позволяет работать с тестами, разработанными в рамках различных моделей определения истинности ответов, было принято решение использовать расчетную [21]. По сравнению с традиционной бинарной моделью бόльшая информативность расчетной модели достигается за счет многозначности шкалы определения истинности ответа.

К разрабатываемому тесту были предъявлены следующие требования:

  • Исходя из целей создания теста, он должен быть нормативно-ориентированным1;

  • Тест должен содержать задания проверяющие знания в основных областях работы казначейства;

  • В тесте должны использоваться различные формы тестовых заданий;

  • Тест должен быть научно обоснован.

Среди направлений работы казначейства значимыми для проверки были определены следующие:

  • Кассовое обслуживание исполнения бюджета;

  • Учет поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

  • Обслуживание доходов бюджета;

  • Ведение Федеральных реестров.

  • Бюджетное законодательство.

Ответственными за разработку были назначены начальники профильных отделов Управления. Все авторы были ознакомлены с основными принципами разработки тестовых заданий [17, 24]. Задания должны иметь одну из трех форм:

  1. задания с выбором одного правильного ответа;

  2. задания с выбором нескольких правильных ответов;

  3. задания на установление соответствия.

В результате разработки было получено следующее множество заданий:

  1. Доведение бюджетных данных до распорядителя средств производится на основании:

    1. Платежных поручений

    2. Расходных расписаний

    3. Реестров на финансирование

    4. Заявок на кассовый расход

    5. Объявлений на взнос наличными




  1. Вышестоящим участником бюджетного процесса является:

    1. Финансовый орган

    2. Распорядитель средств

    3. Орган исполнительной власти

    4. Орган Федерального казначейства

    5. Кредитная организация




  1. Получатель средств может отозвать направленную в орган Федерального казначейства заявку на кассовый расход

    1. Заявкой на возврат

    2. Отрицательным расходным расписанием

    3. Запросом на аннулирование заявки

    4. Объявлением на взнос наличными

    5. Сокращенной заявкой на кассовый расход




  1. Какой получатель является иным получателем?

    1. Находящийся за пределами административно-территориального образования

    2. Не являющийся юридическим лицом

    3. Имеющий подведомственные организации

    4. Имеющий счет администратора источников финансирования дефицита бюджета




  1. Документ «Протокол» формируется в следующих случаях:

    1. При исполнении отрицательного расходного расписании

    2. При возврате неисполненного документа

    3. При открытии лицевого счета

    4. При взносе наличных средств

    5. При закрытии лицевого счета




  1. Участниками бюджетного процесса являются следующие организации:

    1. Казенные учреждения

    2. Казенные предприятия

    3. Унитарные предприятия

    4. Бюджетные учреждения

    5. Автономные учреждения




  1. Соглашение для открытия лицевого счета по учету средств автономных учреждений заключается

    1. С высшим органом исполнительной власти

    2. С учредителем

    3. С распорядителем

    4. С автономным учреждением

    5. С кредитной организацией




  1. Соглашение для открытия лицевого счета по учету средств бюджетных учреждений субъекта заключается

    1. С высшим органом исполнительной власти

    2. С учредителем

    3. С распорядителем

    4. С бюджетным учреждением

    5. С кредитной организацией




  1. Операции по кассовым выплатам и коды бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены, если уточнение влечет создание нового бюджетного обязательства уточняются следующими документами:

    1. Уведомлением об уточнении вида и принадлежности платежа

    2. Заявкой на кассовый расход

    3. Запросом на аннулирование заявки

    4. Заявкой на возврат

    5. Платежным поручением




  1. Неучастниками бюджетного процесса являются следующие организации:

    1. Казенные учреждения

    2. Бюджетные учреждения

    3. Унитарные предприятия

    4. Кредитные организации

    5. Автономные учреждения




  1. Орган Федерального казначейства приостанавливает операции при неисполнении должником требований исполнительного документа, нарушении сроков, определенных графиком выплат должника, представления должником документов в орган Федерального казначейства, предусмотренных приказом Минфина РФ от 22.09.2008 № 99н «Об утверждении административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений» на лицевом счете должника

    1. 01

    2. 02

    3. 03

    4. 04

    5. 05

    6. 08



  1. Установите соответствие между видом учреждения и нормативным правовым актом, регламентирующим порядок исполнения исполнительных документов о взыскании денежных средств:

Казенные учреждения

Бюджетный кодекс РФ

Бюджетные учреждения

Федеральный закон РФ от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Автономных учреждений

Федеральный закон РФ от 03.10.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»




  1. Получатели средств и администраторы источников финансирования дефицита бюджета в органы Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе для осуществления кассовых выплат представляют:

    1. Заявку на кассовый расход

    2. Заявку на получение наличных денег

    3. Заявку на возврат

    4. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа




  1. Получатели средств и администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в органы Федерального казначейства уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа для корректировки произведенных кассовых выплат в следующих случаях:

    1. При изменении структуры кодов БК на основании правовых актов МФ РФ и финансовых органов субъектов (муниципальных образований)

    2. При ошибочном указании в заявке на кассовый расход наименования получателя средств

    3. При ошибочном указании клиентом кода БК, если эта ошибка не влечет создания нового бюджетного обязательства

    4. При ошибочном указании в заявке на кассовой расход суммы платежа




  1. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в форме:

    1. Дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

    2. Субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации

    3. Субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации

    4. Межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов

    5. Бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации

    6. Дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований

    7. Субсидий бюджетам муниципальных образований




  1. Найдите верное определение

Субсидия бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета

межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета

межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке.

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.





  1. Найдите соответствия между лицевыми счетами и операциями, отражаемыми на этих счетах




04

Операции по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета, а также операции получателей средств бюджетов со средствами от приносящей доход деятельности

05

Операции со средствами, предоставленными автономным учреждениям в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций

08

Операции по оплате получателем средств бюджета денежных обязательств за счет средств бюджета, а также операции получателя средств бюджета со средствами от приносящей доход деятельности

21

Операции по администрированию поступлений доходов в бюджет

30

Операции со средствами, предоставленными бюджетному учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного (муниципального) задания

31

Операции администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета



  1. Следующие формы, предоставляемые финансовым органам субъектов (муниципальных образований), являются обязательными при выборе варианта обслуживания с открытием лицевых счетов получателям средств бюджета:




    1. Ведомость кассовых поступлений в бюджет

    2. Сводная ведомость кассовых поступлений

    3. Выписка из лицевого счета бюджета

    4. Справка об операциях по исполнению бюджета

    5. Ведомость по движению свободного остатка

    6. Справка к ведомости движения свободного остатка

    7. Сводная ведомость по кассовым выплатам

    8. Информация по операциям на лицевых счетах получателей средств бюджета




  1. Кассовый расход осуществляется по 20-ти значному коду операции, с учетом следующих особенностей: (найдите соответствия)

Казенные учреждения

содержащему полный код классификации расходов

Бюджетные учреждения

в 1 – 17 разрядах нули, 18 – 20 разрядах – код КОСГУ

Автономные учреждения

без учета кодов бюджетной классификации




  1. Органы Федерального казначейства осуществляют санкционирование кассовых расходов получателей средств бюджетов субъектов, бюджетов муниципальных образований:

    1. во всех случаях

    2. в случае если санкционирование кассовых расходов предусмотрено Соглашением

    3. санкционирование кассовых расходов не предусмотрено

    4. в случае если санкционирование кассовых расходов предусмотрено Законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год




  1. Участниками бюджетного процесса являются:



    1. Казенные учреждения

    2. бюджетные учреждения, получающие субсидии в соответствии с государственным (муниципальным) заданием

    3. автономные учреждения




  1. Необходимым для открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета участника бюджетного процесса федерального бюджета является:

    1. наличие соответствующих бюджетных полномочий участника бюджетного процесса федерального бюджета в Перечне главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)

    2. наличие соответствующих бюджетных полномочий участника бюджетного процесса федерального бюджета в Сводном реестре

    3. наличие соответствующих бюджетных полномочий в Перечне бюджетных учреждений

    4. наличие соответствующих бюджетных полномочий участника бюджетного процесса федерального бюджета в его учредительных документах




  1. Заявка на включение (исключение) реквизитов в Сводный реестр может быть представлена

    1. главным распорядителем средств федерального бюджета

    2. получателем средств федерального бюджета

    3. учредителем участника бюджетного процесса

    4. вышестоящей организацией




  1. Отделения Управления направляют участнику бюджетного процесса Извещение о включении (изменении), исключении реквизитов

    1. не позднее дня, следующего за днем получения Извещения от Управления

    2. в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения Извещения от Управления

    3. в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения Извещения от Управления

    4. не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Извещения от Федерального казначейства




  1. Открытие и ведение в органах Федерального казначейства лицевых счетов неучастников бюджетного процесса?




    1. приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 г. № 104н

    2. приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008 г. № 98н

    3. приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 г. № 7н

    4. приказом Федерального казначейства от 29.10.2010 г. № 15н




  1. Из скольких разрядов состоит номер лицевого счета?

    1. из девяти

    2. из десяти

    3. из одиннадцати

    4. из двенадцати




  1. Установите соответствие между кодами и видами лицевых счетов:

20

лицевой счет бюджетного учреждения

03

лицевой счет получателя бюджетных средств

02

лицевой счет бюджета

01

лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств




  1. В Сводном перечне государственных и муниципальных заказчиков подлежат регистрации следующие организации:

    1. казенные учреждения

    2. бюджетные учреждения

    3. органы управления государственными внебюджетными фондами

    4. организации с долей государственного участия менее 25 процентов




  1. Юридическая экспертиза документов, подлежащих включению в дело клиента проводится

    1. при открытии, закрытии лицевых счетов

    2. при открытии, переоформлении, закрытии лицевых счетов

    3. при формировании информации об открытии (переоформлении, закрытии) лицевых счетов

    4. при изменении структуры номера лицевого счета




  1. Участникам бюджетного процесса могут быть открыты следующие виды лицевых счетов:

    1. лицевой счет бюджетного учреждения

    2. лицевой счет администратора доходов бюджета

    3. лицевой счет автономного учреждения

    4. отдельный лицевой счет бюджетного учреждения

    5. лицевой счет администратора источников финансирования дефицита бюджетов




  1. В орган казначейства представлена Заявка на кассовый расход (сокращенная) согласно которой оплата денежного обязательства осуществляется по двум кодам бюджетной классификации. Сотрудник органа казначейства должен:

    1. Принять и исполнить Заявку в течение следующего рабочего дня

    2. В течение трех рабочих дней возвратить заявку клиенту без исполнения

    3. Составить Протокол с указанием причины возврата и возвратить Заявку клиенту

    4. Нет правильного ответа




  1. Учреждением Банка возвращен расчетный документ в связи с закрытием расчетного счета получателя. В полученном из банка расчетном документе имеются данные о наименовании получателя бюджетных средств и ссылка на номер и дату расчетного документа органа казначейства которым ранее была осуществлена кассовая выплата. Не указан номер лицевого счета получателя бюджетных средств, а так же код бюджетной классификации. Сотрудник органа казначейства должен:

    1. Учесть поступившую сумму как невыясненные поступления

    2. На основании имеющихся документов отразить поступивший платеж по назначению на лицевом счете клиента

    3. Оба ответа правильные

    4. Нет правильного ответа




  1. Бюджетным учреждением представлена заявка на кассовый расход по оплате денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии. Сведения об операциях с целевыми субсидиями не представлены. Сотрудник органа казначейства должен:

    1. Принять и исполнить Заявку

    2. Отказать в приеме Заявки

    3. Принять и исполнить Заявку, уведомив клиента о необходимости представления в ОрФК сведений об операциях с целевыми субсидиями

    4. Нет правильного ответа




  1. Судебные акты при наличии на лицевом счете должника лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации, достаточных для оплаты обязательств по исполнительному документу, должны быть исполнены

    1. не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в орган Федерального казначейства

    2. в течение десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа

    3. в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган Федерального казначейства

    4. Нет правильного ответа




  1. При поступлении в территориальный отдел УФК исполнительного документа о взыскании денежных средств с должника, лицевой счет, которого обслуживается в другом структурном подразделении УФК, необходимо:

    1. в день поступления зарегистрировать исполнительный документ в журнале входящей корреспонденции. Копии документов передать в структурное подразделение УФК в котором ведутся лицевые счета ПБС. В сопроводительном письме указать номер и дату регистрации документов в журнале входящей корреспонденции

    2. в течение пяти рабочих дней со дня их поступления возвратить взыскателю исполнительный документ, вместе с сопроводительным письмом

    3. в день поступления занести реквизиты исполнительного документа в Журнал учета и регистрации исполнительных документов. В течении двух рабочих дней со дня поступления направить исполнительный документ с приложениями в юридический отдел УФК

    4. Нет правильного ответа




  1. Лимит бюджетных обязательств – это …

    1. Бюджетные средства, направленные на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального имущества)

    2. Предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств

    3. Объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде)




  1. В состав структуры бюджетной системы Российской Федерации входят следующие бюджеты:

    1. Федеральный бюджет

    2. Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

    3. Бюджеты субъектов Российской Федерации

    4. Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов

    5. Бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

    6. Бюджеты городских и сельских поселений




  1. Добавьте недостающий вид классификации, входящий в состав бюджетной классификации Российской Федерации:
    - классификация доходов бюджетов;
    - классификация расходов бюджетов;
    - классификация операций публично-правовых образований.


    1. Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов

    2. Классификация видов государственного внешнего долга Российской Федерации и государственных внешних активов

    3. Классификация видов государственных внутренних долгов Российской Федерации субъектов Российской федерации, муниципальных образований

    4. Ведомственная классификация расходов




  1. Установите соответствие между счетами, открываемыми органам Федерального казначейства в учреждениях Банка России и средствами, учитывающимися на них:

40101

Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

40105

Средства федерального бюджета

40116

Средства для выплаты наличных денег организациям

40201

Средства бюджетов субъектов Российской Федерации

40204

Средства местных бюджетов

40302

Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений

40501

Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации.

40503

Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации. Некоммерческие организации

40601

Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации

40603

Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации



  1. Суммы, зачисленные на счета бюджетов, учитываются как невыясненные поступления, зачисляемые

- в федеральный бюджет;
- в бюджет субъекта и местные бюджеты
на основании:



А

- не указано наименование получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета, финансового органа) или указано искаженное или неправильное наименование получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета, финансового органа);

- и (или) не указан или неверно указан номер лицевого счета получателя бюджетных средств (лицевой счет администратора источников финансирования дефицита бюджета, лицевой счет бюджета);

- и (или) не указан или указан несуществующий (недействующий) код бюджетной классификации расходов;

- и (или) в полях "ИНН" и "КПП" получателя не указаны или указаны ИНН и (или) КПП получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), не принадлежащие получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета), указанному в поле "Получатель".


Б

- не указано наименование получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) или указано искаженное или неправильное наименование получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета);

- и (или) не указан или неверно указан номер лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета);

- и (или) указанный лицевой счет открыт в другом органе Федерального казначейства;

- и (или) не указан код или указан несуществующий (недействующий) код бюджетной классификации;

- и (или) в полях "ИНН" и "КПП" получателя не указаны или указаны ИНН и (или) КПП получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета), не принадлежащие получателю (администратору), указанному в поле "Получатель".




  1. Иммунитет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – это:

    1. Правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом

    2. Правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об исполнительном производстве»

    3. Правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только на основании судебного акта



  1. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства:



    1. Государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

    2. Договор аренды

    3. Договор на поставку товаров выполнение, работ оказания услуг

    4. Накладная акт приемки-передачи

    5. Счет-фактура

    6. Акт выполненных работ (услуг)

    7. Счет

    8. Исполнительный лист

    9. Судебный приказ



  1. При осуществлении каких операций органы Федерального казначейства санкционируют оплату денежных обязательств без предоставления подтверждающих документов:

    1. Социальных выплат населению

    2. Связанных с обеспечением выполнения функций казенных учреждений

    3. Предоставлением субсидий, межбюджетных трансфертов

    4. Выполнением оперативно-розыскных мероприятий
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Литвинов Кирилл Анатольевич Главный специалист-эксперт отделения №1 по г. Калининграду уфк по Калининградской области Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства, iconЗаконодательные и нормативные акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей
Должность: Главный специалист-эксперт отдела гимс главного управления мчс россии по Оренбургской области
Литвинов Кирилл Анатольевич Главный специалист-эксперт отделения №1 по г. Калининграду уфк по Калининградской области Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства, iconДоклад на тему: «Размещение заказов на энергосервис для нужд органов Федерального казначейства»
«Практика осуществления государственных закупок в территориальных органах Федерального казначейства»
Литвинов Кирилл Анатольевич Главный специалист-эксперт отделения №1 по г. Калининграду уфк по Калининградской области Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства, iconИз истории развития органов казначейства на Кубани и в Адыгее
Р. Ш. Чениб, заместитель руководителя управления Федерального казначейства по Республике Адыгея
Литвинов Кирилл Анатольевич Главный специалист-эксперт отделения №1 по г. Калининграду уфк по Калининградской области Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства, iconУправление гражданской защиты ведущий специалист-эксперт отделения...
Главное управление мчс россии по Оренбургской области проводит конкурсы с целью формирования кадрового резерва на замещение должностей...
Литвинов Кирилл Анатольевич Главный специалист-эксперт отделения №1 по г. Калининграду уфк по Калининградской области Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства, iconПриказ от 22 января 2013 г. N 5 Об утверждении типового положения о юридическом
Отделе территориального органа федерального казначейства и схемы рассмотрения юридическим управлением федерального казначейства кандидатур...
Литвинов Кирилл Анатольевич Главный специалист-эксперт отделения №1 по г. Калининграду уфк по Калининградской области Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства, iconФедеральное казначейство приказ
Января 2013 Г. N 5 "об утверждении типового положения о юридическом отделе территориального органа федерального казначейства и схемы...
Литвинов Кирилл Анатольевич Главный специалист-эксперт отделения №1 по г. Калининграду уфк по Калининградской области Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составитель: Л. А. Кудряшова, главный специалист-эксперт отдела межведомственного взаимодействия в сфере профилактики Управления...
Литвинов Кирилл Анатольевич Главный специалист-эксперт отделения №1 по г. Калининграду уфк по Калининградской области Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Зайнашева Роза Борисовна, главный специалист-эксперт отдела организации отдыха и оздоровления, воспитания и дополнительного образования...
Литвинов Кирилл Анатольевич Главный специалист-эксперт отделения №1 по г. Калининграду уфк по Калининградской области Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства, iconПлан: |Введение |с. 2 | Место добра и зла в категориях этики. Их...
«основные категории и принципы этики в деятельности органов внутренних дел» необходимо отметить, что деятельность сотрудников внутренних...
Литвинов Кирилл Анатольевич Главный специалист-эксперт отделения №1 по г. Калининграду уфк по Калининградской области Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства, iconЗаранее отрабатывайте практические действия сотрудников в случае...
Бари С. Двокен, доктор в области образования, специалист по развитию организаций, работает в университете штата Коннектикут. Является...
Литвинов Кирилл Анатольевич Главный специалист-эксперт отделения №1 по г. Калининграду уфк по Калининградской области Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства, iconСотрудники уфмс россии по Новосибирской области открыли курсы русского...
Чению русского языка для трудовых мигрантов. На вопросы представителей сми о программе изучения русского языка ответили начальник...
Литвинов Кирилл Анатольевич Главный специалист-эксперт отделения №1 по г. Калининграду уфк по Калининградской области Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства, iconОтчет калининградского регионального отделения Общероссийской общественной...
Калининградской области, руководители комитетов и сотрудники Государственно-правового управления Калининградской областной Думы,...
Литвинов Кирилл Анатольевич Главный специалист-эксперт отделения №1 по г. Калининграду уфк по Калининградской области Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства, iconРеформирование мвд россии, особенности профессиональной деятельности...
Реформирование мвд россии, особенности профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел предъявляют повышенные требования...
Литвинов Кирилл Анатольевич Главный специалист-эксперт отделения №1 по г. Калининграду уфк по Калининградской области Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства, iconПоложение о конкурсе проектов «Оптимизация работы отдела»
Управление Федерального казначейства по Оренбургской области (далее – Управление) объявляет конкурс проектов «Оптимизация работы...
Литвинов Кирилл Анатольевич Главный специалист-эксперт отделения №1 по г. Калининграду уфк по Калининградской области Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства, iconКонкурс проводится Министерством образования Калининградской области...
В целях совершенствования духовно-нравственного и патриотического воспитания детей и молодёжи, выявления и поддержки талантливых...
Литвинов Кирилл Анатольевич Главный специалист-эксперт отделения №1 по г. Калининграду уфк по Калининградской области Совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов Федерального казначейства, iconДоклад губернатора Калининградской области Н. Н. Цуканова о работе...
Рыбная отрасль является одной из основ экономического развития Калининградской области. Он включает в себя предприятия по рыбодобыче...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск