Рабочая программа Предмет: Музыка Класс: 3 Количество часов за год: 34 Количество часов за неделю: 1 2013-2014 учебный год умк «Начальная школа 21 века»





Скачать 140.21 Kb.
НазваниеРабочая программа Предмет: Музыка Класс: 3 Количество часов за год: 34 Количество часов за неделю: 1 2013-2014 учебный год умк «Начальная школа 21 века»
Дата публикации27.07.2014
Размер140.21 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Философия > Рабочая программа
444

Администрация города Нижнего Новгорода

Департамент образования

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 178

603157 г.Нижний Новгород ул.С.Перовской, дом 2

тел. 2245484 факс 2245383

e-mail: schooln178@mail.ru

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ № 178

__________________________

Гундрова Н.Н.

«____»_____________________ 2013 г.

Рассмотрено на заседании ШМО

учителей

_______________Колотилова С.Ю.
протокол № ___ от ____________
.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: Музыка
Класс: 3



Количество часов за год: 34

Количество часов за неделю: 1


2013-2014 учебный год

УМК «Начальная школа 21 века»

Учебно-методический комплект:

Усачёва, В.О. Школяр, Л.В. Музыка. 3 класс: учебник/ В.О. Усачёва.- М.: Вентана - Граф,2013.

Кузьмина,О.В. Музыкальное искусство.3 класс: Рабочая тетрадь/ О.В. Кузьмина, Усачёва, В.О., Л.В. Школяр. -М.: Вентана - Граф,2013.

Усачёва, В.О. Музыкальное искусство.3класс: методическое пособие/ Усачёва, В.О, Л.В. Школяр, Школяр В.А. .- М.: Вентана - Граф,2013.

Усачёва, В.О. Музыкальное искусство. Нотная хрестоматия. 3класс: методика для учителя/ В.О.Усачёва.- М.: Вентана - Граф,2013.

Пояснительная записка

Рабочая программа построена в соответствии с программой «Музыкальное искусство - концепция «Начальная школа 21 века», под редакцией Н.Ф. Виноградовой (авторы Усачёва, В.О. Музыкальное искусство.2 класс: методическое пособие/ Усачёва, В.О, Л.В. Школяр, Школяр В.А. .- М.: Вентана - Граф,2013), примерной программой начального общего образования по музыке, созданной на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования начальной школы.

Содержание программы предмета «Музыка» реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и опирается на развивающее музыкальное образование и деятельностное освоение искусства. Поэтому программа и программно-методическое сопровождение предмета (учебник, блокнот для музыкальных записей, нотная хрестоматия и аудиозаписи) отвечают требованиям, заложенным в Стандарте начального общего образования:

общим целям образования – ориентации на развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира, признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса;

задачам образования – развитию способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию музыки как вида искусства, выражению в творческой деятельности своего отношения к окружающему миру, опоре на предметные, метапредметные и личностные результаты обучения.

Целью уроков музыки в начальной школе является воспитание у учащихся музыкальной культуры как части их общей духовной культуры, где содержание музыкального искусства разворачивается перед детьми во всём богатстве его форм и жанров художественных стилей и направлений, ввести учащихся в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку.

Основные задачи уроков музыки:

Раскрытие природы музыкального искусства как результата творческой деятельности человека.

Формирования у учащихся эмоционально-ценностного отношения к музыке.

Воспитание устойчивого интереса к деятельности музыканта- человека, сочиняющего, исполняющего и слушающего музыку

Развитие музыкального восприятия как творческого процесса- основы приобщения к искусству.

Овладение интонационно – образным языком музыки на основе складывающегося опыта творческой деятельности и взаимосвязей между различными видами искусства

Объем программы:

На изучение данного предмета во 3 классе отводится 34 ч. (34 учебные недели по 1 часу в неделю)

Основные требования к уровню подготовки учащихся 3 класса

К концу обучения в 3 классе учащиеся должны:

Проявлять готовность увлечённо и живо «впитывать» музыкальные впечатления, воспринимать музыкальные произведения;

проявлять способность к размышлению об истоках происхождения музыки;

знать о способности способах воспроизводить музыкой явления окружающего мира и внутреннего мира человека;

Решать практические и учебные задачи:

выявлять жанровое начало как способ передачи состояний человека, природы, живого и неживого в окружающем мире;

Ориентироваться в многообразии музыкальных жанров;

различать характер музыки, её динамические, регистровые, тембровые, метро - ритмические, интонационные особенности;

применять элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




Тема урока

Кол-во часов


Тип урока

Классы план/факт.







1-я четверть



Повторение.Песня, танец, марш как три коренные основы всей музыки («три кита»).

1


Рефлексия

06/09

04/09

03/09












Из песни, танца и марша образуется песенность, танцевальность и маршевость.

1


Открытие нового знания

13/09

11/09

10/09












Углубление понятия песенность.

1


Открытие нового знания

20/09

18/09

17/09












Песенность в вокальной и инструментальной музыке.

1


Слуховой контроль

27/09

25/09

24/09












Углубление понятия танцевальность.

1


Открытие нового знания

04/10

02/10

01/10












Танцевальность в вокальной и инструментальной музыке.

1


Слуховой контроль, рефлексия

11/10

09/10

08/10












Углубление понятия маршевость.

1


Открытие нового знания

18/10

16/10

15/10












Песенность, танцевальность и маршевость могут встречаться в одном произведении.

1


Открытие нового знания

25/10

23/10

22/10












Р/к. Песенность, танцевальность и маршевость выводят нас на музыкальные просторы г. Нижнего Новгорода

1


Рефлексия

01/11

30/10

29/10










2-я четверть



Интонационное богатство музыкального мира. Интонационно осмысленная речь: устная и музыкальная.

1


Открытие нового знания

15/11

13/11

12/11












Сходство и различие музыкальной и разговорной речи.

1


Открытие нового знания

22/11

20/11

19/11












Интонация – выразительно-смысловая частица музыки

1


Открытие нового знания

29/11

27/11

26/11












Выразительные и изобразительные интонации.

1


Открытие нового знания

06/12

04/12

03/12












Выразительность и изобразительность в интонациях существуют в неразрывной связи.

1


Слуховой контроль, рефлексия

13/12

11/12

10/12












Мелодия – интонационно осмысленное музыкальное построение.

1


Открытие нового знания

20/12

18/12

17/12












Интонация – основа музыки. Обобщение.

1


Слуховой контроль, рефлексия

27/12

25/12

24/12










3-я четверть



Знакомство с понятием развитие музыки.

1


Открытие нового знания





















Композиторское и исполнительское развитие музыки.

1


Открытие нового знания





















Сходство и различие интонации в процессе развития музыки.

1


Открытие нового знания





















Развитие музыки в процессе работы над каноном.

1


Открытие нового знания





















Знакомство с понятием кульминация.

1


Открытие нового знания





















Интонационно-мелодическое развитие музыки.

1


Открытие нового знания





















Ладово-гармоническое развитие музыки.

1


Открытие нового знания





















Развитие музыки в произведениях

Э. Грига.

1


Слуховой контроль, рефлексия





















Обобщение по теме «Развитие музыки».

1


Слуховой контроль, рефлексия



















4-я четверть



Введение в тему «Построение музыки». Одночастная форма произведения.

1


Открытие нового знания





















Двухчастная форма музыкального произведения.

1


Открытие нового знания





















Трёхчастная форма музыкального произведения.

1


Открытие нового знания





















Знакомство с формой рондо.

1


Открытие нового знания





















Вариационная форма построения музыки.

1


Открытие нового знания





















Средства построения музыки – повторение и контраст.

1


Открытие нового знания





















Р/к. Общие представления

о музыкальной жизни г. Нижнего Новгорода

1


Слуховой контроль, рефлексия





















Обобщение по теме «Построение музыки».

1


Слуховой контроль, рефлексия





















Итоговое обобщение и повторение.

Урок-концерт.

1


Слуховой контроль, рефлексия



















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа Предмет: Музыка Класс: 3 Количество часов за год: 34 Количество часов за неделю: 1 2013-2014 учебный год умк «Начальная школа 21 века» iconПрограмма по окружающему миру 4 класс умк «Перспектива» Количество...
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций
Рабочая программа Предмет: Музыка Класс: 3 Количество часов за год: 34 Количество часов за неделю: 1 2013-2014 учебный год умк «Начальная школа 21 века» iconРабочая программа по искусству (музыка) мбоу «Камскополянская средняя...
«Музыка. 5-8 классы», авторы В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак (6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008. 90, [6] с.). Программа...
Рабочая программа Предмет: Музыка Класс: 3 Количество часов за год: 34 Количество часов за неделю: 1 2013-2014 учебный год умк «Начальная школа 21 века» iconПланирование 10 класс Количество часов в год 170 Количество часов в неделю 5 I полугодие
Русская литература XIX века как самостоятельная часть мирового процесса. Основные этапы её развития. Особенности русской литературы...
Рабочая программа Предмет: Музыка Класс: 3 Количество часов за год: 34 Количество часов за неделю: 1 2013-2014 учебный год умк «Начальная школа 21 века» iconУчебного материала на 2014-2015 учебный год Предмет: русский язык...
Учебный комплекс для учащихся: Г. Ф. Хлебинская. Русский язык. 10 класс. Учебник для образовательных школ. – М., Мнемозина, 2013
Рабочая программа Предмет: Музыка Класс: 3 Количество часов за год: 34 Количество часов за неделю: 1 2013-2014 учебный год умк «Начальная школа 21 века» iconРабочая программа по русскому языку в 9 классе индивидуальное обучение 2013-2014 учебный год
Количество часов 2 часа в неделю, 68 часов в год. Учитывая состояние обучающегося, обучение ведется в ознакомительном плане. Основные...
Рабочая программа Предмет: Музыка Класс: 3 Количество часов за год: 34 Количество часов за неделю: 1 2013-2014 учебный год умк «Начальная школа 21 века» iconРабочая программа учебного предмета: Обществознание. Образовательная...
Количество часов: в год: 70ч, в неделю: 2ч-10 кл в год 68ч., в неделю: 2ч -11 кл. В 11 классе рабочая программа составлена из расчета...
Рабочая программа Предмет: Музыка Класс: 3 Количество часов за год: 34 Количество часов за неделю: 1 2013-2014 учебный год умк «Начальная школа 21 века» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Количество часов в неделю по учебному плану 2 часа Количество часов по учебному плану на учебный год 68 часов
Рабочая программа Предмет: Музыка Класс: 3 Количество часов за год: 34 Количество часов за неделю: 1 2013-2014 учебный год умк «Начальная школа 21 века» iconРабочая программа по геометрии 9 класс на 2009 2010 учебный год количество...
Сборник нормативных документов. Математика/сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. 2-е изд
Рабочая программа Предмет: Музыка Класс: 3 Количество часов за год: 34 Количество часов за неделю: 1 2013-2014 учебный год умк «Начальная школа 21 века» iconРабочая программа по истории 6 класс
Количество часов по учебному плану – 70 часов в год; в неделю 2 часа (35 недель)
Рабочая программа Предмет: Музыка Класс: 3 Количество часов за год: 34 Количество часов за неделю: 1 2013-2014 учебный год умк «Начальная школа 21 века» iconРабочая программа по истории 9 класс
Количество часов по учебному плану – 68 часов в год; в неделю 2 часа (34 недели)
Рабочая программа Предмет: Музыка Класс: 3 Количество часов за год: 34 Количество часов за неделю: 1 2013-2014 учебный год умк «Начальная школа 21 века» iconТематическое планирование По геграфии Класс 7 Учитель НебритоваС....
«География 7 кл.», автор Алексеев А. И. (М., Просвещение, 2009 г.). Данная программа рекомендована для изучения географии в 7 классе...
Рабочая программа Предмет: Музыка Класс: 3 Количество часов за год: 34 Количество часов за неделю: 1 2013-2014 учебный год умк «Начальная школа 21 века» iconРабочая программа по литературе для 10 12 классов составлена на основе...
Базовый уровень)- м: «Просвещение», 2009 г учителем русского языка и литературы Сергеевой И. А. и рассчитана на 0,7 часа в неделю...
Рабочая программа Предмет: Музыка Класс: 3 Количество часов за год: 34 Количество часов за неделю: 1 2013-2014 учебный год умк «Начальная школа 21 века» icon1. становление индустриального общества. Человек в новую эпоху
Количество часов в год -68 ч. Количество часов и занятий в неделю -2 ч. Периодичность занятий 2 раза в неделю
Рабочая программа Предмет: Музыка Класс: 3 Количество часов за год: 34 Количество часов за неделю: 1 2013-2014 учебный год умк «Начальная школа 21 века» iconРабочая программа по русскому языку на 2013 2014 учебный год 7 «А»...
...
Рабочая программа Предмет: Музыка Класс: 3 Количество часов за год: 34 Количество часов за неделю: 1 2013-2014 учебный год умк «Начальная школа 21 века» iconРабочая программа по геометрии 8
Количество недельных часов: I полугодие- 2 ч в неделю, II полугодие 2ч в неделю Количество часов в год: 68 Уровень рабочей программы:...
Рабочая программа Предмет: Музыка Класс: 3 Количество часов за год: 34 Количество часов за неделю: 1 2013-2014 учебный год умк «Начальная школа 21 века» iconПояснительная записка Количество часов в год 70 Количество часов в 1 п/г в неделю/всего 2/32
Учебник: География. Страны и континенты. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск