Скачать 51.11 Kb.
|
Глава 4. Сегодняшнее утро было ужасным. Странно, но по утрам мое тело никогда так противно не ныло! Я даже подумала что заболела, но померив температуру я успокоилась. Встав перед зеркалом я начала расчесывать свои волосы, в то же время разглядывая вчерашний подарок от какого-то там Тайлера(не помню фамилию). Должна заметить что память у меня дерьмо. Раздумывая о нашей довольно-таки странной встречи я совсем забыла про время, которое все так же тикало… -Эль! Ну давай уже! – недовольно ворчала мама, пока я корпела над дверным замком. -Сейчас! – выкрикнула я. Закончив с дверью я поскакала к машине. -Черт возьми, Эль, я из-за тебе сегодня опять опоздаю! А для меня это неприемлемо! Я все-таки как никак директор. -Мам, ну хватит уже тебе…- прервала ее, захлопывая дверцу. –Я же не виновата что моя машина в ремонте… -Эх, не виновата она! А кто же ее довел до такого состояния? А? – пристыдила она, и тут же смягчилась. – Ладно, не будем сегодня ссориться…Ок? -Угу…- промычала в ответ я, встретив на себе ее пристальный взгляд. – Что? Мама протянула ко мне вперед руку и слегка коснулась кулона, висевшего у меня на шее. -Откуда это у тебя? Я замялась. «Ну говорить правду точно нельзя! Чтобы такое придумать?...» - лихорадочно перебирала у себя в голове я. -Это подарок. –коротко произнесла я. Мда…Умнее ничего не нашла. -Я понимаю, а от кого? – не отставала мама. Что ж, сама напросилась. -Эм… Это от моего нового парня… - вырвалось у меня. Вот черт… Она сразу заулыбалась. -Вау…У тебя появился парень? – она удивилась? -А что тут такого? У меня что раньше парней не было? – возмутилась я. Мама смутилась. -Нет, были конечно. И вообще это ты сейчас запаниковала будто я увижу в этом что-то плохое…- тихо рассуждала она, кажется будто и говорит она сама с собой. – Ведь это хорошо? Ведь так? Он же Хороший парень? –почему она сделала заметный акцент на слове «хороший»? -Ммм, да, он замечательный. – не стыдясь соврала я и отвернулась к окну, показывая что продолжать эту тему бессмысленно. *** -О, ну наконец то я тебя нашла! – воскликнула Скар, выходя из кабинета химии. –Линдси говорит ты сегодня опять не успела на первый урок… -Да…это просто мама копалась долго… Скарлетт не поверив мне хмыкнула и подхватив меня под руку повела по коридору. Минут десять она рассказывала мне в подробностях ее вчерашнее свидание с Риком Уорнером , потом начала жаловаться на то что ей понравился Майк Райд, его эффектное появление в школе так взбудоражило ее что она тут же втюрилась в него. «Нет, ну как так можно?» - иногда думала я. Кстати о Майке, он действительно симпатичный парень, можно сказать даже очень! Выразительные шоколадные глаза, при чем волосы такого же цвета, нежный оттенок кожи, даже слишком бледный для нашего климата, и вечно яркие пухлые губы так сочетались в нем…Что…Ммм, его так и хотелось слопать! Но вот его частые прогулы не давали нашим местным девушкам с ним сблизиться, хотя я с ним знакома, ну и Скар тоже(это она его подкараулила!) По дороге на литературу мы с ней забежали в туалет и только там у зеркала она заметила мой новый кулон. -Вау…Ты все-таки разорилась и купила себе новую безделушку? – с восхищением разглядывая его поинтересовалась подруга. Я невесело рассмеялась: «Блин, опять надо врать…» -Да нет, это подарок. – Господи, пожалуйста, пусть она не будет дальше меня спрашивать! Тут Скар удивилась и несмотря на мои внутренние мольбы продолжила «допрос»: -О, а от кого? – да что ж такое?! Всем, абсолютно всем сегодня нужно узнать от кого это! -От моего знакомого. – вот, немного изменила ответ, но суть практически та же. Он же мой знакомый? Мда…знакомый… От дальнейших расспросов меня спас звонок на урок. «Ну есть Бог на свете» - с умилением думала я заходя в класс. *** -Ну дай! Дай я его хоть разгляжу! – упрашивала Скар за ленчем. Речь шла о вчерашнем подарке. -Ооо, ну на! Возьми. – я щелкнула застежкой и положила его на стол. –Смотри, в нем ничего особенного нет! -Да ладно тебе, он…оригинальный! – блеснула умом Линдси. Пока они охали и ахали над моим кулоном, я решила что одним салатом не наемся: -Так, сидите здесь, кулон никуда не девать. Пойду за пончиком сгоняю. Даже не обратив на меня особого внимания девчонки все так же восхищались этой безделушкой. Не знаю что они в нем нашли? Кулон как кулон… Очереди оказалось не слишком много поэтому взяв свой злосчастный пончик я решила немного постоять у окна. А там как раз тепло, солнышко светит, а мне все утро было холодно. Только начав подходить к окну меня тут же кто-то дернул за руку. -Ты рехнулась? – яростно прошипел Тайлер, утаскивая меня в тень. -Что? – возмутилась я. Что ему опять от меня нужно. -Где твой амулет? «Так это амулет?» - додумалась я. Вот же черт… -Да у девчонок он! – защищалась я пытаясь вырвать свою руку. –И вообще, что ты опять здесь делаешь? Мне вчера из-за тебя влетело, теперь хочешь снова заставить меня слушать нотации учителя? Тайлер вдруг расслабленно выдохнул и на лице появилась вчерашняя довольная ухмылка. -А тебе это не помешает… Я. Возмущена. Чертов…Черт, кто он такой? -Можно я потом буду отвечать? А? Мне сейчас до ужаса хочется что-нибудь съесть…Я возьму этот пончик? Спасибо, Эль, ты настоящий друг – он выхватил мой завтрак у меня из рук и направился к моему столику, за которым все так же сидели восхищенные подружки. Я хренею… Словно остолбенев я застыла и наблюдала как он очаровательно улыбаясь подошел к Скарлетт и Линдси. У них же челюсти отвалились при виде него. Тайлер начал что-то увлеченно им рассказывать, при этом девчонки в это время затопили своей слюной весь столик. А у меня была только одна мысль: «Что ему от меня нужно?» Из-за этого наглого поддонка мне пришлось опять стоять в очереди, и когда я вернулась к столику от прежних Скар и Линдс ничего не осталось. Только две очарованные сексуальным незнакомцем влюбленные дурочки. -О, Эль, ты вернулась…А я как раз рассказывал твои замечательным подружкам как мы с тобой познакомились…- ухмыляясь пропел Тайлер. -Эм…Ммм, да. Очень странный способ познакомится у тебя…- не подумав буркнула я, на что Линдси ответила: -Ой, а мне кажется знакомство в библиотеке, при чем вечером, очень даже романтично……- мечтательно вздыхала она, пока я буравила взглядом мистера «Главный Мошенник и Обманщик» *** -Ты что творишь? – не выдержала я, когда прозвенел звонок и мы с подругами начали расходиться. Обращалась я к никто иному как к Тайлеру. -А что? – притворно разволновался он. –Разве я был груб с тобой и твоими подругами? Мне показалось я им понравился…- поправляя ворот рубашки похвастался он. –Знала бы ты что они думали когда я подошел к ним… -И что же? – взбесилась я. Черт, если он сейчас же не перестанет себя так вести, я прибью его! -«Оу, какой красавчик…Боже откуда у этой Эль такой парень с такой задницей…» в общем что-то того…- подмигнул мне он. –Не хочу сейчас расписывать свои достоинства… -Слушай, - пытаясь держать себя в руках, начала я. –Ты меня если быть честной бесишь….Говори зачем появился в школе и можешь проваливать…-грубо, ой грубо, Эль. Довольная физиономия Тайлера сменилась озадаченностью. Ну, наконец-то, задумался! -Во-первых, я уже отвечал, во-вторых, ты мне ответь: Ты что совсем не понимаешь кто я? –серьезно произнес он, даже слегка напугав меня. Ответила я не раздумывая. -Нет! Я же уже говорила тебе, что понятия не имею откуда ты взялся… Тайлер резко поднял руку словно прерывая меня. -Хорошо, я все понял. Сейчас иди на урок, я подожду тебя после школы…Но, только смотри не убеги куда-нибудь, ясно? -Я и не собиралась никуда убегать.. -Да все уже, иди! Давай, давай! Шуруй на урок! |
Урока: Машиноведение. Работа на швейной машине. Заправка верхней... Способствовать формированию и развитию умений и навыков учащихся в подготовке швейной машины к работе; при выполнении приемов работы... | Конспект урока. Класс: 6 класс. Тема: Тренировочные упражнения на швейной машине. Цели Становление и формирование социально-трудовой компетентности учащихся: -научиться приёмам работы на универсальной швейной машине;... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: ознакомить учащихся с историей создания швейной машины, с организацией рабочего места, санитарно-гигиеническими требованиями... | Машиноведение. Швейная машина с ручным и ножным приводами. Ручной.... Цели: Ознакомить учащихся с устройством швейной машины с ручным и ножным приводами, с правилами безопасности и с правилами работы... | ||
Корнет Азаров Враг мой Ярко мигнула вспышка фотоаппарата, и фотограф, закончив снимать место преступления, направился непосредственно к телу, лежавшему... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Он сгребает в охапку всё, что сшил и скрывается за дверью. Жена садится за машинку и начинает шить. Выходит Григорий в костюме Деда... | ||
Н. В. Гоголь «самый загадочный русский писатель» (Н. А. Бердяев) Почему, закончив трагедию «Борис Годунов», Пушкин был очень доволен своей работой («Ай да Пушкин, ай да сукин сын!) | Иванова Любовь Константиновна В 1949 году поступила в Ишимское педучилище, закончив его в 1953 году по специальности «учитель начальных классов», работала заведующей... | ||
Скажите, пожалуйста, где находятся в машине лошадиные силы? Этот вопрос? Это что за веселушки? | Урок трудового обучения Гости дорогие, ученики мастеровые, добро пожаловать в нашу мастерскую. Нужны мне сегодня помощники, народ толковый да шустрый. Только... | ||
Экскурсии с русско-говорящим гидом на машине/микроавтобусе Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Когда-то давным-давно жил-был на свете один человек. Он построил себе дом. Не из дерева, а из обыкновенного стекла. А потом, уходя,... | ||
Вопросы к тексту Шанс. Затем мысленно проверьте заполнение ступеней шанс, прочитав для этого текст еще раз. Закончив вторичное чтение, ответьте на... | Сидя в темноте, прислонившись к каменной стене, время от времени... Методические рекомендации предназначены для организации и совершенствования самостоятельной работы студентов заочного отделения,... | ||
Лучший сон Гарри Поттера. В машине Снейп ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Смирновой И. В., украсили класс, вырезав макеты своих ладошек и сердец, которые в виде гирлянд разместили на доске и над дверью.... |