В аспирантуру, проводимых академией





НазваниеВ аспирантуру, проводимых академией
страница1/9
Дата публикации19.11.2014
Размер0.81 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ПРАВИЛА И ПРОГРАММЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

В АСПИРАНТУРУ, ПРОВОДИМЫХ АКАДЕМИЕЙ
ПРАВИЛА
Прием на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре осуществляется по результатам вступительных испытаний, проводимых образовательной организацией самостоятельно. Форма проведения вступительных испытаний – письменно (экзамены).

Во время проведения вступительных испытаний участникам указанных мероприятий, запрещается иметь при себе и использовать средства связи и электронно-вычислительной техники (в том числе калькуляторы), за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Процедура экзамена оформляется протоколом приемной комиссии.

Результаты вступительных испытаний вывешиваются на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте Академии.
ПРОГРАММЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
ФИЛОСОФИЯ


  1. Общие требования к экзамену по философии


1. Экзаменационные требования предполагают знание поступающих в аспирантуру вузовского курса философии с акцентом на историко-философское введение к нему.

Поступающий должен продемонстрировать:

  • понимание фундаментальных философских проблем в их историческом развитии;

  • знакомство с европейской философской классикой,

  • способность и готовность к диалогу и восприятию альтернатив, участию в дискуссиях по проблемам философии науки и техники,

  • представление об основных направлениях в философии XX века.

2. Процедуру экзамена составляют: ответ на вопросы экзаменационных билетов и свободное собеседование, учитывающее специализацию, а также индивидуальные предпочтения экзаменующегося.

3. Итоговая оценка определяется глубиной и качеством знаний, пониманием философских проблем, культурой мышления.


  1. Разделы философии

Сдающие экзамен должны показать знание следующих разделов философии.
I. Предмет и функции философии

Философия как вид мировоззрения. Основные философские дисциплины. Философия и наука.

Проблема происхождения философии. Философия и мифология.
II. История философии

Возникновение философии в Древнем Китае и Древней Индии. Основные философские школы и проблемы древней философии Востока (ведийская традиция, конфуцианство, философские проблемы буддизма).

Философия древней Греции и древнего Рима. Эволюция от натурфилософии к философии человека. Сократ и сократические школы. Философия Платона (учение об идеях, теория познания, космология, учение о человеке, проблема государства). Аристотель: физика и метафизика. Представления Аристотеля о «перводвигателе» и их воздействие на последующую христианскую философию. Онтология: учение о причинах бытия. Гносеология. Основы научного метода (органон). Учение о категориях. Этика. Социально-политические взгляды.

Общая характеристика эллинистической философии. Основные школы и направления: эпикуреизм, стоицизм, скептицизм, неоплатонизм. Причины распада античной философии.

Христианство как основа средневековой философии. Становление христианской философии: апологетика, патристика, схоластика и их представители. Основные проблемы средневековой философии.

Философия Возрождения. Мировоззренческий антропоцентризм. Гуманизм и его внутренние противоречия. Натурфилософия Ренессанса как возобновление античной традиции и как исток новой науки. Политические и этические учения.

Основные проблемы философии Нового времени. Различные подходы к формированию науки и ее методам. Ф. Бэкон о целях и возможностях науки. Эмпиризм и рационализм. Р. Декарт и принципы рационалистической методологии. Рационализм как мировоззрение. Проблема свободы в философии Б. Спинозы.

Проблема эмпирического обоснования знания. Структура опыта в философии Дж. Локка. Субъективный идеализм Дж. Беркли. Проблема причинности в философии Д. Юма.

Социально-политические идеи европейских философов XVII-XVIII вв. Политическая философия Т. Гоббса. Основания теории гражданского общества в философии Дж. Локка. Теория общественного договора. Идеи французских и немецких философов XVIII в. об историческом прогрессе, о значении и функциях просвещения и науки, о рациональных основаниях культуры (Ж.-Ж. Руссо, Д. Дидро, П. Гольбах, Ш. Монтескье, И. Гердер, Г. Лессинг).

Немецкая классическая философия (И. Кант, Г. Фихте, Ф. Шеллинг, Г. Гегель). Основные идеи «критической» философии И. Канта. Проблема «демаркации» между наукой и метафизикой. Априоризм и обоснование научного знания. «Чистый» и «практический» разум. Антиномии «чистого разума». Этика долга: учение о «категорическом императиве». «Этикотеология» - выведение религии из нравственной сущности человека.

«Абсолютный идеализм» Гегеля. Принципы идеалистической диалектики. Философия права. Тезис «все разумное - действительно, все действительное – разумно» и его интерпретации.

Критика «абсолютного идеализма» в европейской философии XIX в. «Антропологический принцип» Л. Фейербаха. Критика рационализма в философии А. Шопенгауэра. «Экзистенциальная» философия С. Кьеркегора. «Переоценка всех ценностей» Ф. Ницше.

Диалектический и исторический материализм К. Маркса и Ф. Энгельса. Концепция отчуждения. Критика частной собственности. Сознание как отражение бытия. Практика и ее роль. Социально-политические аспекты марксизма: учение о государстве, революции, классовой борьбе, исторической миссии пролетариата.

В. Дильтей о специфике исторического познания. А. Бергсон: жизнь как процесс свободной «творческой эволюции».

Кризис идеи исторического прогресса. О. Шпенглер и его концепция замкнутых культурных циклов. Культура и цивилизация.

Позитивизм XIX-ХХ вв. Исторические условия и идейные предпосылки формирования позитивистских идей. Позитивизм как мировоззренческая установка «опытного» естествознания. Критика спекулятивной философии. Проблема границ «научной рациональности». Методологические идеи «логического позитивизма».

Прагматизм: успех как критерий разумности в любой сфере человеческой деятельности. Ч. Пирс о функциях и задачах мышления. Проблема значения и ее решение в рамках прагматизма. «Инструментализм» Д. Дьюи.

Философия психоанализа (З. Фрейд, К. Юнг). Структура личности. Культура, религия, социальный процесс в свете психоанализа. Коллективное бессознательное, архетипы и факторы формирования личности. «Гуманистический психоанализ» Э. Фромма.

Экзистенциализм Ж.- П. Сартра, К. Ясперса. Тема кризиса культуры в западноевропейской философии ХХ в. (Х. Ортега-и-Гассет).

Феноменологический трансцендентализм Э. Гуссерля. Проект реставрации рационализма.

«Поворот к языку»: язык как источник мировоззрения (Л. Витгенштейн, М. Хайдеггер). Философская герменевтика (Г. Гадамер, П. Рикер). Структура связей между языком и опытом.

Современные споры о роли науки в культуре (дилемма «сциентизм -антисциентизм»). Культура как многообразие «символических форм» (Э. Кассирер). Постмодернизм: человек на «игровом поле» культуры. Отказ от классических (универсалистских) типов мировоззрения.

Поиск нравственной основы мировоззрения в русской философии XIX-XX вв. Диалог «западников» и «славянофилов» в истории русской мысли. Философия всеединства В. С. Соловьева. Философские идеи Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого. Русский анархизм (М. А. Бакунин, П. А. Кропоткин). Русский марксизм (Г. В. Плеханов, В. И. Ленин). Философия свободы Н. А. Бердяева.
III. Онтология и гносеология

Проблема бытия. Мир как всеобъемлющая целостность. Единство и различие в мире. Духовное бытие. Природа идеального как философская проблема.

Научные картины мира – рациональные модели, конструируемые для объяснения явлений. Типы таких моделей (универсальные, частные, динамические, статистические, детерминистские). Проблема развития. Принципы развития сквозь призму философского мировоззрения.

Категории (пространство, время, причинность, форма, содержание, закономерность, случайность, качество, количество, мера и др.) – предельные понятия, структурирующие философскую картину мира. Принципы построения научных картин мира. Системный характер научной картины мира. Понятия организации и самоорганизации, их мировоззренческий смысл. Научные картины мира в контексте культуры. История науки как развитие и смена этих картин. Место человека в научной картине мира.

Проблема истины. Зависимость ее решения от характера мировоззрения: истина как откровение, истина как соответствие знания и реальности, истина как условие успешной деятельности, истина как характеристика логически последовательного рассуждения. Истина как регулятивный идеал познания.

Пути к истине. Чувственное познание, отвлеченное мышление, интуиция, воображение. Язык – медиатор знания. Познание как знаковая деятельность.

Проблема оснований и предпосылок знания. Фундаментализм и антифундаментализм – различные подходы к проблеме обоснованности знания. Проблема критериев истинного знания.

Виды и формы знаний. Научное знание, его генезис и основные характеристики. Эмпирическое и теоретическое в научном познании. Критерии научности, их относительность. Понятие научного метода, историческая эволюция этого понятия.

Структура и динамика научных теорий. Понятие научной рациональности. Границы научной рациональности.

Соотношение научного и технического знания. Культура информационной эпохи. Радикальное изменение роли информации в жизни человечества.
IV. Социальная философия. Философская антропология

Проблема антропогенеза. Физический облик, труд, язык и миграция как факторы антропогенеза. Человек как социальное существо. Общество – исторически обусловленная форма совместной жизнедеятельности. Человек как индивид и человек как элемент общества.

Типы и системы общественных устройств. Важнейшие компоненты общественной жизни - экономическая, гражданская, политическая, духовная.

Многообразие социальных ролей и функций человека. Проблема отчуждения. Фактор сознания в общественной деятельности человека.

Проблема “прав человека”. Общественное развитие как изменение степеней свободы человека. Человек и власть: политические, экономические и психологические аспекты этого отношения. Типы властных отношений. Государство и личность. Понятие правового государства. Историческая обусловленность этого понятия.

Культура и цивилизация. Компоненты культуры. Типы культур и цивилизаций.

«Культурный кризис» и его причины. Человек в эпоху кризиса культуры. Возрождение культуры как результат трудовых, интеллектуальных и нравственных усилий людей.

Взаимодействие различных культур и цивилизаций в современном мире. “Экология культуры” - условие выживания человечества.

Понятие исторического времени. Закономерность и случайность в истории. Взаимосвязь между представлениями об историческом процессе и характером мировоззрения.

«Прогрессистские» и «циклические» концепции исторических изменений. Различие темпов исторических изменений в различных сферах общественной жизни: в производстве, искусстве, морали, науке. Противоречия и конфликты, вызываемые этим различием. Историческая память и историческое беспамятство.


  1. Условия допуска к вступительному экзамену

Условием допуска к экзамену по специальности является подготовка реферата, который должен показать готовность поступающего в аспирантуру к научной работе. Тему реферата назначают на собеседовании. Реферат для вступительного экзамена по специальности должен иметь характер исследования. Он оформляется в виде рукописи объемом 20–25 страниц в соответствии с требованиями к научной работе, т.е. должен иметь титульный лист, введение, несколько разделов с анализом материала, заключение с выводами, список литературы, примечания.

Не позднее семи дней до начала вступительных экзаменов реферат по специальности представляется на соответствующую кафедру. Реферат рецензируется одним из членов предметной комиссии, и оценка за него учитывается при выведении общей оценки по специальной дисциплине.
Примерная тематика рефератов

  1. Учение Платона об идеях и его влияние на последующую философию

  2. Философия Аристотеля. Учение о действующих причинах

  3. Философия эпохи эллинизма и ее специфика

  4. Основные проблемы средневековой европейской философии

  5. Философия эпохи Возрождения: темы, проблемы, представители

  6. Рационалистическая метафизика Декарта.

  7. Эмпиризм и рационализм в философии Нового времени.

  8. Политическая философия Т. Гоббса

  9. Идеи гражданского общества в философии Дж. Локка

  10. Понятие субстанции в английском эмпиризме XVII в.

  11. Субъективный идеализм Дж. Беркли

  12. Критика понятия причинности в философии Д. Юма

  13. Философские идеи Просвещения

  14. Основные идеи «критической философии» И. Канта

  15. Проблема свободы в философии И. Канта.

  16. Основные проблемы немецкого классического идеализма

  17. Основные идеи диалектического и исторического материализма К. Маркса и Ф. Энгельса

  18. Критика отчуждения в философии К. Маркса и ее современное значение

  19. Основные идеи «философии жизни» (Ф. Ницше, В. Дильтей, А. Бергсон)

  20. Проблема «конца европейской культуры» (О. Шпенглер) и ее современный смысл

  21. Позитивизм: критика спекулятивной метафизики

  22. Неопозитивистская программа эмпирического обоснования научного знания

  23. Прагматизм – философия успеха человеческой деятельности

  24. Тема кризиса современной культуры.

  25. Основные идеи философской герменевтики.

  26. Основные идеи современной «аналитической философии»

  27. Основные направления в современной философии науки

  28. Предмет и значение спора между «западниками» и «славянофилами» в русской философской и общественно-политической мысли XIX века.

  29. Социальная утопия русского анархизма.

  30. Структура философского знания

  31. Проблема бытия в истории философии. Основные типы ее решения

  32. Объективная и субъективная реальности. Проблема их взаимосвязи.

  33. «Пространство» и «время». Историческая эволюция этих категорий

  34. Философская и научная картины мира

  35. Место человека в научной картине мира

  36. «Психика», «мышление», «сознание» – соотношение понятий

  37. Субъект и объект познания

  38. Чувственное и рациональное в познании

  39. Истина как цель познания. Современные концепции истины

  40. Основные методы современной науки

  41. Социальная философия и науки об обществе

  42. Индивид, личность, индивидуальность

  43. Общественные отношения: типы, структура, динамика изменений

  44. Соотношение экономики и политики в общественной жизни

  45. Социальные роли и функции человека

  46. Фактор сознания в общественной жизни человека

  47. Права человека: современные проблемы

  48. Типы властных отношений в обществе

  49. Государство и личность. Понятие правового государства.

  50. Культура и цивилизация: соотношение понятий.


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Основной целью курса «Иностранный язык» в неязыковом вузе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции для активного применения иностранного языка как в повседневном, так и в профессиональном и научном общении.

Поступающий в аспирантуру должен владеть идиоматически ограниченной речью, а также освоить стиль нейтрального научного изложения:

– владеть навыками разговорно-бытовой речи (владеть нормативным произношением и ритмом речи и применять их для повседневного общения);

– понимать устную (монологическую и диалогическую) речь на бытовые и специальные темы,

– активно владеть наиболее употребительной (базовой) грамматикой и основными грамматическими явлениями, характерными для профессиональной речи;

– знать базовую лексику общего языка, лексику, представляющую нейтральный научный стиль, а также основную терминологию своей широкой и узкой специальности;

– читать и понимать со словарем специальную литературу по широкому и узкому профилю специальности;

– участвовать в обсуждении тем, связанных со специальностью (задавать вопросы и отвечать на вопросы);

– иметь представление об основных приемах аннотирования, реферирования и перевода литературы по специальности.
2. Требования, предъявляемые к поступающим в аспирантуру по лингвистическому материалу

Английский язык

Фонетика. Особенности английской артикуляции по сравнению с артикуляцией других языков. Понятие артикуляционного уклада. Понятие о нормативном литературном произношении (К.Р). Система гласных и согласных звуков. Долгие и краткие гласные звуки. Словесное ударение (ударные гласные полнозначных слов и редукция гласных). Одноударные и двуударные слова. Ритмика (ударные и неударные слова в потоке речи). Транскрипция ударных звуков как средство выражения ритмики. Интонация стилистически нейтральной речи (повествование, вопрос). Нормативное произношение. Словесное ударение (одноударные, двуударные слова). Ударение в нестойких сложных словах и атрибутивных словосочетаниях. Ритм (ударные и неударные слова в потоке речи). Интонация стилистически нейтральной речи. Сравнение ее с интонацией стилистически маркированной речи.

Грамматики. Множественное число существительных. Притяжательный падеж существительных. Артикль (основные правила употребления). Местоимения (личные, притяжательные, указательные, some, any). Числительные количественные и порядковые, дробные. Степени сравнения прилагательных и наречий. Оборот there is/ there are, Система времен английского глагола Present, Past, Future (Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous). Неправильные глаголы. Согласование времен. Пассивный залог. Модальные глаголы: can, may, must, have to, should.

Словообразование. Аффиксация. Продуктивные суффиксы имен прилагательных, глаголов, наречий. Фразовые глаголы. Употребление инфинитива для выражения цели.

Структура простого предложения. Структура безличного предложения. Отрицание. Образование вопросов. Придаточные предложения времени и условия. Прямая и косвенная речь.

Система времен английского глагола Present, Past, Future (Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous). Пассивный залог. Модальные глаголы. Неличные формы глагола. Порядок слов в предложении. Отрицание. Вопросы. Придаточные предложения времени и условия. Прямая и косвенная речь. Согласование времен

Лексика и фразеология. Стилистически нейтральная наиболее употребительная лексика, относящаяся к общему языку и отражающая раннюю специализацию (базовая терминологическая лексика специальности).

Сочетаемость слов. «Неидиоматическая» (логическая) сочетаемость слов. Устойчивые выражения: наиболее распространенные разговорные формулы-клише (обращение, приветствие, благодарность, извинение и т.п.).

Умение пользоваться основными двуязычными словарями. Организация материала в двуязычном словаре. Структура словарной статьи. Многозначность слова. Синонимические ряды. Прямое и переносное значения слов. Слово в свободных и фразеологических сочетаниях.

Наиболее употребительная лексика, относящаяся к общему языку и отражающая широкую и узкую специализацию. Сочетаемость слов: свободные словосочетания, морфо-сннтаксически и лексико-фразеологнческн связанные словосочетания (коллигация и коллокацня), идиоматические выражения. Сравнение «неидиоматической» (свободной) сочетаемости слов и более идиоматичных способов выражения мысли.
Немецкий язык

Фонетика. Ритмика немецкого предложения. Интонация и ее роль при выражении собственного отношения.

Правила постановки ударения в немецких и интернациональных словах. Ритмика немецкого предложения. Интонация и ее использование для выражения собственного отношения к высказыванию к высказыванию. Правила постановки ударения в немецких и интернациональных словах.

Грамматика для активного усвоения. Артикль. Склонение существительных (общая схема). Множественное число. Названия стран. Склонение имен собственных, географических названий и интернациональных слов. Отрицание. Личные местоимения, притяжательные, указательные. Предлоги для обозначения местоположения предмета в пространстве, для обозначения времени. Степени сравнения прилагательных (общие сведения). Презенс. Модальные глаголы. Глаголы с отделяемыми приставками. Перфект. Имперфект глаголов haben и sein. Грамматические структуры: место сказуемого и отрицания в немецком предложении, вопросительные и повелительные предложения. Конъюнктив как средство вежливого общения с собеседником, распространенные формулы-клише. Управление глаголов (наиболее употребительные глаголы). Местоименные наречия. Порядок слов в придаточных предложениях (общие сведения). Местоимения man и es и их функции.

Словообразование. Наиболее употребительные суффиксы и приставки существительных и прилагательных. Субстантивация как один из самых распространенных способов образования новых смыслов.

Имперфект сильных и слабых глаголов. Употребление времен в зависимости от стиля речи (сообщение, дискуссия, диалог и т.п.) и формы высказывания (устная и письменная речь). Императив (общие сведения). Пассив (основные случаи употребления в устной речи). Управление глаголов (наиболее употребительные глаголы). Наиболее употребительные в устной речи типы придаточных предложений. Глагол lessen. Возвратные глаголы. Конструкции haben.. .zu + in£ sein.. .zu + inf, urn.. .zu + inf, ohne.. .zu + in£ Порядок слов как стилистическое средство в диалоге.

Грамматика для пассивного усвоения. Основные грамматические конструкции, встречающиеся в немецких текстах: haben, sein zu + infinitiv, um zu + inf, ohne zu + inf, statt zu + inf, Passive личный и безличный, Zustandspassive, Основные типы придаточных предложений, придаточные условные бессоюзные. Глаголы haben, sein, werden как самостоятельные и как вспомогательные в различных: функциях.

Конъюнктив и его основные функции (передача косвенной речи и выражение нереальности действия). Особые случаи употребления модальных глаголов в научной письменной речи. Все типы придаточных предложений. Бессоюзные условные. Конструкция statt zu + in£ Partizip 1 и конструкция zu + Partizip 1. Глаголы habeo, sein, werden во всех их функциях. Распространенное определение и порядок его перевода. Устойчивые словосочетания, наиболее часто встречающиеся в научной речи.

Лексика и фразеология

Стилистически нейтральная наиболее употребительная лексика общего языка и базовая терминология специальности. Наиболее распространенные формулы-клише (обращение, приветствие, благодарность, извинение и т.п.). Основные речевые модели для передачи основного содержания текста, в том числе на профессиональные темы. Знакомство с основными типами словарей: двуязычными и одноязычными: толковыми, фразеологическими, терминологическими и т.д. Словообразование. Наиболее употребительные суффиксы и приставки глаголов. Сложные слова.

Основные термины широкой специальности. Знакомство с терминологическими словарями и справочниками.
3. Содержание экзамена

На вступительном экзамене по иностранному языку требуется:

– прочитать и перевести со словарем текст по широкому профилю вуза или по специальности объемом до 2000 печатных знаков. Время на подготовку – 60 минут. Форма проверки понимания – чтение вслух части текста, сжатое изложение всего текста на русском языке в письменном виде.

– прочитать (бегло, без словаря) и устно перевести прочитанный текст по широкому профилю вуза. Объем текста составляет не менее 1200 печатных знаков, время на подготовку – 15 минут.

– cделать личную презентацию/(или сделать развернутое сообщение на тему «Моя специальность», или сделать сообщение об экономическом развитии страны изучаемого языка), участвовать в беседе по вопросам, связанным с бытовой тематикой.
Специальность – 08.00.05

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В аспирантуру, проводимых академией iconУроки веры и благочестия Общие положения
Церкви, государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)...
В аспирантуру, проводимых академией iconПроводимых российской академией наук
Российская академия наук ежегодно присуждает за лучшие научные работы 19 медалей с премиями в размере 50000 рублей каждая молодым...
В аспирантуру, проводимых академией iconУроки веры и благочестия Общие положения
Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – спб аппо), Санкт-Петербургской Православной Духовной...
В аспирантуру, проводимых академией iconУроки духовного подвига Общие положения
Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – спб аппо), Санкт-Петербургской Православной Духовной...
В аспирантуру, проводимых академией icon"о конкурсах на соискание золотых медалей и премий имени выдающихся...
Конкурс 2012 года на соискание медалей российской академии наук с премиями для молодых ученых ран, других учреждений, организаций...
В аспирантуру, проводимых академией iconО проведении XVI региональной молодежной научной и инженерной выставки «Изобретать XXI века»
Иркутским государственным лингвистическим университетом, Иркутским государственным медицинским университетом, Восточно-Сибирской...
В аспирантуру, проводимых академией iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – спб аппо), Санкт-Петербургской Православной Духовной...
В аспирантуру, проводимых академией iconТребования к реферату при поступлении в аспирантуру Введение
Написание реферата является важнейшим этапом подготовки к поступлению в аспирантуру. Зачисление в аспирантуру проводится только после...
В аспирантуру, проводимых академией iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по научной специальности...
Требования к поступающим в аспирантуру: исходный уровень знаний и умений, которыми должны обладать поступающие в аспирантуру, приступая...
В аспирантуру, проводимых академией iconРекомендации по подготовке вступительного реферата в аспирантуру по направлению подготовки
Во вступительном реферате может быть описан имеющийся у поступающего в аспирантуру задел или проект планируемого научного исследования....
В аспирантуру, проводимых академией iconБланки документов: Заявление о поступлении в очную аспирантуру
Выписку из протокола заседания Ученого совета вуза или гака с рекомендацией в аспирантуру
В аспирантуру, проводимых академией iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру
...
В аспирантуру, проводимых академией iconПравила приема в аспирантуру
В аспирантуру на конкурсной основе принимаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование, подтверждённое...
В аспирантуру, проводимых академией iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по специальности...
Программа предназначена для поступающих в аспирантуру кафедры
В аспирантуру, проводимых академией iconТребования к реферату по предполагаемой теме исследования по избранному...
Написание реферата является обязательным условием допуска к сдаче вступительных испытаний в аспирантуру
В аспирантуру, проводимых академией iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру мим линк по специальности...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск