Скачать 207.05 Kb.
|
Положение о конкурсе педагогических работ «Уроки веры и благочестия» 1. Общие положения 1.1. Конкурс педагогических работ «Уроки веры и благочестия», посвященный Святой Царственной семье Российского императора Николая II (далее – Конкурс) проводится Комитетом по образованию, Санкт-Петербургской епархией Московского Патриархата Русской Православной Церкви, государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО), Санкт-Петербургской Православной Духовной Академией. 2. Цель и задачи Конкурса 2.1. Конкурс проводится с целью расширения направлений творчества педагогов и воспитателей образовательных учреждений, реализующих программы духовно-нравственного развития личности гражданина России. 2.2. Задачи Конкурса: 2.2.1. Стимулирование творчества педагогов и воспитателей образовательных учреждений к разработкам и проведению уроков, занятий, циклов занятий, экскурсий, внеклассных мероприятий и других форм работы с детьми и молодежью, направленных на осмысление идеалов веры и благочестия, на примере личностей членов Святой Царственной семьи Российского императора Николая II. 2.2.2. Выявление и распространение лучших методических разработок, содействующих духовно-нравственному воспитанию и развитию детей и молодежи. 2.2.3. Создание информационно-методического банка данных разработок педагогов, имеющих эффективный опыт в образовательной и просветительской деятельности. 2.2.4. Поддержка педагогов, внедряющих инновационные и творческие разработки в сфере образования, содействующие духовно-нравственному воспитанию и развитию личности гражданина России. 3. Участники Конкурса В Конкурсе принимают участие педагогические работники и педагогические коллективы образовательных учреждений, представители общественных объединений и клубов, осуществляющих реализацию программ духовно-нравственного образования и воспитания детей и молодежи, воскресные школы, духовно-просветительские центры (далее - кандидаты). 4. Городская конкурсная комиссия 4.1. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет городская конкурсная комиссия (далее - конкурсная комиссия) в составе согласно приложению № 1 к настоящему Положению. 4.2. В состав конкурсной комиссии входят два сопредседателя, два секретаря и члены конкурсной комиссии из числа представителей Комитета по образованию, Санкт-Петербургской епархии Московского Патриархата Русской Православной Церкви, СПб АППО, Санкт-Петербургской Православной Духовной Академии. 4.3. Функции конкурсной комиссии:
4.4. Сопредседатели конкурсной комиссии обязаны:
4.5. Члены конкурсной комиссии обязаны:
4.6. Конкурсная комиссия имеет право использовать конкурсные материалы по своему усмотрению. Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются. 4.7. Заседания конкурсной комиссии проводятся перед началом Конкурса и после его окончания. При необходимости проводятся внеочередные, выездные заседания конкурсной комиссии. 4.8. Заседания конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов. Решение оформляется протоколом за подписью сопредседателей и ответственных секретарей. 5. Экспертная группа 5.1. Для проведения экспертизы конкурсных материалов (далее - экспертиза) конкурсная комиссия формирует экспертную группу. 5.2. Руководитель экспертной группы, рекомендованный из числа представителей экспертной группы, утверждается конкурсной комиссией. 5.3. Основной целью экспертизы является выявление соответствия конкурсных материалов утвержденным критериям отбора и оценка каждого из них. 5.4. Основные принципы экспертизы:
5.5. Процедура экспертизы заключается в качественном анализе и оценке конкурсных материалов в соответствии с критериями оценивания конкурсных материалов, указанных в приложении № 2 к настоящему Положению. 5.6. Результаты экспертизы фиксируются в Экспертном заключении, заполненном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки. 5.7. Экспертная группа работает в режиме временного коллектива, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности. 5.8. Конкурсные материалы распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы конкурсные материалы каждого кандидата были проанализированы и оценены не менее чем 2 экспертами. 5.9. Экспертная группа может проводить коллективное обсуждение конкурсных материалов, вызывающих сомнения у отдельных экспертов. 5.10. Сводный итоговый протокол заседания экспертной группы, содержащий результаты оценки конкурсных материалов каждого кандидата, подписывается руководителем экспертной группы и направляется в конкурсную комиссию (пер. Антоненко, д. 8) для определения победителей и лауреатов Конкурса. 6. Организация Конкурса 6.1. Конкурс проводится в три этапа в сроки согласно приложению № 5 к настоящему Положению. 6.2. Конкурсная комиссия проводит регистрацию конкурсных материалов, представленных кандидатом, которые содержат: 6.2.1. Анкету-заявку на участие в Конкурсе, составленную по форме согласно приложению № 3, в случае индивидуальной анкеты-заявки, или приложению № 4, в случае коллективной анкеты-заявки, к настоящему Положению. Анкета-заявка должна раскрывать содержание педагогической деятельности кандидата, содержать полное описание представленных конкурсных материалов, краткую аннотацию, отражающую содержание педагогической разработки, представляемой на Конкурс (не более 1000 знаков). Анкета-заявка подписывается кандидатом, а в случае коллективной заявки – всеми членами коллектива. 6.2.2. Текст педагогической разработки на бумажном и электронном носителях. 6.2.3. Приложения к конкурсным материалам, содержащие:
6.3. Все конкурсные материалы должны представляться в конкурсную комиссию на бумажном и электронном носителях. 6.4. Конкурсные материалы, поданные с опозданием в конкурсную комиссию, к участию в Конкурсе не допускаются. Отклоненные конкурсные материалы конкурсная комиссия не рецензирует и не вступает по их поводу в переписку и переговоры. 6.5. Конкурсная комиссия проводит техническую экспертизу конкурсных материалов. Результаты технической экспертизы фиксируются в Регистрационном листе согласно приложению № 6 к настоящему Положению. 6.6. Для кандидатов, успешно прошедших техническую экспертизу, конкурсная комиссия организует экспертизу конкурсных материалов (в соответствии с процедурой экспертизы, определенной в пункте 5 настоящего Положения) по критериям отбора:
6.7. Представление конкурсных материалов на Конкурс рассматривается как согласие их авторов на открытую публикацию с обязательным указанием авторства. 7. Финансирование Конкурса Финансирование Конкурса осуществляется за счет внебюджетных средств. 8. Подведение итогов Конкурса 8.1. На основании результатов Конкурса, зафиксированных в Экспертных заключениях, конкурсная комиссия формирует и утверждает рейтинг кандидатов. 8.2. Количество победителей и лауреатов Конкурса определяется конкурсной комиссией. 8.3. По итогам Конкурса кандидатам вручаются благодарственные письма, победителям и лауреатам Конкурса – дипломы. 8.4. Работы победителей и лауреатов Конкурса публикуются на сайтах СПб АППО и отдела религиозного образования и духовного просвещения Санкт-Петербургской епархии. Приложение № 1 к Положению о конкурсе педагогических работ«Уроки веры и благочестия » Состав городской конкурсной комиссии конкурса педагогических работ «Уроки веры и благочестия»
Приложение № 2 к Положению о конкурсе педагогических работ«Уроки веры и благочестия» Регистрационный номер №: ___________ Дата регистрации заявки: ________________ Конкурс педагогических работ«Уроки веры и благочестия» Экспертное заключение ________________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество автора (авторов) ________________________________________________________________________________
Эксперт: _________________/_____________________/ Дата ________________________ подпись расшифровка подписи Для определения количества баллов по каждому критерию используется следующая шкала: 3 балла – критерий ярко выражен; 2 балл - критерий выражен; 1 балл – критерий выражен не достаточно; 0 баллов – критерий не выражен. Суммарная оценка по Экспертному заключению определяется путем сложения баллов. Приложение № 3 к |
1. | Полное название представленного материала | |
2. | Жанр работы (урок, занятие, цикл занятий, экскурсия, внеклассное мероприятие и др.) | |
3. | Описание конкурсных материалов и краткая аннотация (не более 1000 знаков) с указанием целевой группы детей, на которую рассчитаны представленные разработки, даты и места проведения мероприятий, общее число участников | |
4.* | Количество работ, поданных на детский конкурс, число участников | |
5. | Ф.И.О. (полностью) участника Конкурса | |
6. | Место работы (деятельности) кандидата (полное наименование учреждения, организации) | Район: Полное название: |
7. | Должность | |
8. | Контактные телефоны | |
9. | E-mail: | |
1. | Полное название представленного материала | |
2. | Жанр работы (урок, занятие, цикл занятий, экскурсия, внеклассное мероприятие и др.) | |
3. | Описание конкурсных материалов и краткая аннотация (не более 1000 знаков) с указанием целевой группы детей, на которую рассчитаны представленные разработки, даты и места проведения мероприятий, общее число участников | |
4.* | Количество работ, поданных на детский конкурс, число участников | |
5. | Место работы (деятельности) кандидатов (полное наименование учреждения, организации) | Район: Полное название: |
6. | E-mail: | |
№ п/п | Ф.И.О. (полностью) кандидатов | Должность | Контактные телефоны | Подпись |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
№ п/п | Номинация | Название работы (индивидуальная/коллективная) | Фамилия и полное имя авторов |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
№ | Перечень представляемых материалов | Наличие | Отсутствие | |
1. | Заявка на участие в Конкурсе (в том числе на электронном носителе) | | | |
2. | Педагогическая разработка (в том числе на электронном носителе) | | | |
3. | Приложения к конкурсным материалам, содержащие:
| | | |
Результат технической экспертизы | ||||
Допущен до участия в Конкурсе (ДА) | Не допущен до участия в Конкурсе (НЕТ) |
Этапы | Форма проведения | Сроки проведения | Место проведения |
I | Разработка и проведение в соответствии с тематикой Конкурса уроков, занятий, циклов занятий, экскурсий, внеклассных мероприятий и других форм работы с детьми и молодежью, активизирующих способность учащихся к внутреннему развитию, рефлексии ценностных основ поведения, содействующих их духовно-нравственному развитию. Организация самостоятельной деятельности детей и подростков в рамках проводимого детско-юношеского творческого конкурса «Уроки веры и благочестия» | сентябрь-октябрь 2013 | |
II | Представление конкурсных материалов кандидатов в конкурсную комиссию для регистрации и прохождения технической экспертизы | 09.11.2013-11.11.2013 14.00 - 19.00 | Свято-Троицкая Александро-Невская лавра, Митрополичий корпус Епархиальное Управление (напротив Троицкого собора), Отдел религиозного образования и духовного просвещения наб. реки Монастырки, д.1, ком.47, e-mail: urokidobra@mail.ru Контактная информация: тел. 576-18-71, Вилутене Евгения Владимировна, главный специалист Комитета по образованию; +7 911-156-91-87 Константинова Ирина Анатольевна, заведующая сектором методической работы отдела религиозного образования и катехизации Санкт-Петербургской митрополии |
Проведение экспертизы конкурсных материалов по критериям отбора. Выявление победителей и лауреатов Конкурса | 13.11.2013 – 29.11.2013 | ||
III | Проведение выставки педагогических работ Публикация педагогических разработок победителей и лауреатов Конкурса | 02.12.2013 – 31.12.2013 | Дата и время будут сообщены дополнительно |
Уроки веры и благочестия Общие положения Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – спб аппо), Санкт-Петербургской Православной Духовной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проведение нестандартных уроков: уроки-игры, уроки-дискуссии, уроки-соревнования, уроки с групповыми формами работы, уроки взаимообучения... | ||
Положение о расписании учебных занятий Общие положения Общие положения. Расписание составляется на основании требований санитарных норм, Учебного плана на текущий год, Правил внутреннего... | I. Общие положения Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан... | ||
Открытое акционерное общество «федеральная гидрогенерирующая компания-русгидро»... Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002г. №184-фз «О техническом регулировании», а общие положения... | 1. Общие положения В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 293 "Об утверждении Положения о Федеральном... | ||
Уроки духовного подвига Общие положения Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – спб аппо), Санкт-Петербургской Православной Духовной... | Урок в 7 классе по предмету «Катехизис». Тема: Третий член Символа веры. О пресвятой Богородице Первая часть Символа Веры была составлена на Никейском соборе (325 год) (7 членов) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Печатается по тексту книги "Уроки и примеры христианской веры", сост протоиерей Григорий Дьяченко, изд второе, с-петербург, 1902... | Как раскрывается личность Веры Павловны в родительском доме? ... | ||
Инструкция по заполнению бланков Общие положения Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов оу рф; утвержденное приказом мо РФ от 03.... | Общие положения к г (И) а в новой форме допускаются Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов оу рф; утвержденное приказом мо РФ от 03.... | ||
Программа проведения Единой Всекубанской предметной Недели основ... Интегрированные уроки кубановедения и опк «Земля отцов – моя земля. Казак без веры не казак» | Программа государственной аттестации студентов Общие положения Государственный... Выписка из положения о порядке проведения итоговой государственной аттестации выпускников | ||
Основные положения о порядке проведения аттестации работников учреждений... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Коммерческая деятельность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Инструкция о работе в проекте марс общие положения Участники Проекта составляют библиографические записи на статьи из журналов, закрепленных за ними в соответствии с обязанностями... |