Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной»





Скачать 104.55 Kb.
НазваниеКомплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной»
Дата публикации12.08.2013
Размер104.55 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Философия > Контрольная работа
Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса
«Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной». Настоящие крылышки у божьей коровки –мягкие и прозрачные, как стекло. А над ними видны очень яркие с черными точками надкрылья. Когда божья коровка готовиться взлететь, она их слегка приподнимает.

Почему же её называют коровкой? А потому, что, защищаясь от врагов, она выделяет оранжевое «молочко». Это вещество едкое и имеет очень неприятный запах. Один раз отведав его, птицы облетают стороной этого яркого симпатичного на вид жучка.

А почему она «божья»? В давние времена «божьими» называли людей беззащитных, доверчивых, не умеющих постоять за себя. На первый взгляд божья коровка действительно кажется такой. Однако это хищница в мире насекомых. Основной пищей божьей коровки является тля, которая высасывает сок из растений, истощая его этим. Так это насекомое помогает человеку в борьбе с тлёй и другими вредителями сада и огорода.
Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу родителей (1 минута) поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.

Перечитай текст и расскажи о божьей коровке, коротко переписав ответ из текста.

Вопрос

Ответ

  1. Какие настоящие крылышки у божьей коровки?

______________________________

______________________________

______________________________


  1. Почему её называют коровкой?

_______________________________

_______________________________

_______________________________

  1. Почему птицы облетают её стороной?

_______________________________

_______________________________


  1. Чем питается божья коровка?

_______________________________

_______________________________


Задание 3.

Как ты думаешь, какие из изображенных животных являются из одной группы с божьей коровкой? Проведи от них стрелки от божьей коровки. Напиши их отличительную черту.

Ответ:_____________________________________________

Задание 4.

  1. Спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Найди в этом предложении слова с орфограммой «правописание слов с парными звонкими глухими согласными». Подбери проверочное слово, обозначь орфограммы.




Проверяемое слово

Проверочное слово


























Задание 5.

Божья коровка занесена в красную книгу. Что бы ты сделал для сохранения численности этого насекомого? Напиши.

Ответ: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6.

  1. Перечитай текст. Подчеркни незнакомые слова. Подсчитай их, запиши ответ цифрой.

Ответ: _______________

  1. Выпиши все незнакомые слова в столбик. Попробуй выяснить значение одного любого слова.



Незнакомое слово

Значение

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________


___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________



Задание 7.

Божья коровка съедает за час 15 тлей. Как бы ты поставил вопрос к задаче про божью коровку, если она решается так: 15+15

Ответ: _________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8.

  1. Из скольких звеньев состоит ломаная? Напиши цифрой.

Ответ: ______________________


  1. Божья коровка прошла путь, похожий на ломаную. Найдите длину ломаной. Запиши решение и ответ.

Решение___________________________

Ответ ___________________________
Дополнительные задания
Задание 9.

Сколько абзацев в этом тексте? Запиши цифрой.

Ответ: ________________________
Задание 10.

Подумай, как можно озаглавить текст? Запиши.

Ответ: ____________________________________________________
Задание 11.

Составь цепь питания, которую можно проследить в тексте.

Ответ:_____________→ ______________ →________________
Задание 12.

Подбери из текста слова и запиши:

  1. Близкие по значению:

Бесцветные - _________________________

Противный - _________________________


  1. Противоположные по значению:

Твердые - _____________________

Тусклые- ______________________

Спускает - ______________________
Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Оценивается скорость чтения текста «про себя».

Следует дать детям некоторое время, чтобы «вчитаться». Для этого необходимо посчитать количество прочитанных слов за 2 минуты и полученный результат разделить на 2.
Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 4 балла – темп чтения составляет от 46 до50 слова в минуту;

  • 3 балла – темп чтения составляет от 41 до 45 слов в минуту;

  • 2 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;

  • 1 балл – темп чтения составляет от 25 до 30 слов в минуту;

  • 0 баллов – темп чтения ниже 25 слов в минуту.

Интерпретация результатов:

  • 4 балла – ученик достиг повышенный уровень подготовки

  • 3 балла – ученик достигвысокий уровень подготовки

  • 2 балла – ученик достиг средний уровень подготовки

  • 1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

  • 0 баллов –ученик достиг низкий уровень подготовки



Задание 2.

Предмет: Чтение

Оценивается умение коротко и ясно отвечать на данные вопросы. Правильный ответ должен имеет следующий вид:

Вопрос

Ответ

  1. Какие настоящие крылышки у божьей коровки?

Мягкие и прозрачные



  1. Почему его называют коровкой?

Она выделяет желтое «молочко»



  1. Почему птицы облетают его стороной?

«Молочко» очень едкое и неприятно пахнет


  1. Чем питается божья коровка?

Тлей



Коды оценки возможных ответов учащихся:

3 балла – ученик выполнил работу правильно

2 балла – ученик выполнил работу правильно, но изложил ответы не коротко, очень много лишних слов.

1 балл - ученик не ответил на 2 – 3 вопроса

0 баллов – ученик не выполнил задание

Интерпретация результатов:

3 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки

2 балла - ученик достиг средний уровень подготовки

1 балл - ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов - ученик достиг низкий уровень подготовки

Задание 3.

Предмет: окружающий мир

Оценивается знание отличительной черты насекомых (6 ног) и умение выделять из данных животных те, которые относятся к этому отряду.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – ученик выполнил задание правильно

1 балл – ученик выполнил задание с 1 – 2 ошибками

0 баллов – не смог найти представителей насекомых

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки

1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов – низкий уровень подготовки

Задание 4.

Предмет: Русский язык

  1. Оценивается умение правильно списывать, умение находить и исправлять ошибки, если они допущены.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

3 балла – ученик выполнил задание правильно

2 балла – ученик переписал предложение с ошибками, но они исправлены

1 балл – ученик переписал с ошибками, не все исправлены

0 баллов - ученик переписал с ошибками, не исправил их

Интерпретация результатов:

3 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки

2 балла –ученик достиг уровень подготовки выше среднего

1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов - ученик достиг низкий уровень подготовки

  1. Оценивается умение находить в слове орфограммы и подбирать проверочное слова. Эти орфограммы должны быть подчеркнуты снизу одной линией. Правильный ответ должен выглядеть так:




Проверяемое слово

Проверочное слово

Коровка

Корова

Небко

Небо

Детки

Дети

Одной

Один


Задание 5.

Предмет: окружающий мир

Оценивается умение излагать свои мысли согласно данной проблеме.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – ученик передал свою мысль согласно данной теме

1 балл – ученик передал мысль, не подходящую данной проблеме

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки

1 балл – ученик достиг низкий уровень подготовки

Задание 6.

Предмет: Чтение

Оценивается умение выделять незнакомые слова из текста и умение находить их значение.

Следует учитывать, что найдутся ученики для которых в это тексте не найдутся незнакомые слова.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – ученик записал незнакомые слова и дал значения всех слов

1 балла – ученик записал слова и дал значение 1 слова

0 балл – ученик записал незнакомые слова, но не дал значение.

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг повышенный уровень готовности

1 балл – ученик достиг высокий уровень подготовки

0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки

Задание 7.

Предмет:Математика

Оценивается умение ставить вопрос к задаче, согласно данному примеру. Правильный ответ предполагает постановку следующего вопроса к задаче: Сколько тлей съест божья коровка за 2 дня?

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – вопрос поставлен четко и правильно

1 балл – вопрос поставлен не ясный

0 баллов – вопрос не поставлен

Интерпретация результатов:

2 балла - ученик достиг высокий уровень подготовки

1 балл – ученик достиг средний уровень подготовки

0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки

Задание 8.

Предмет:математика

Оценивается умение находить число звеньев ломанной и их сумму.

Правильный ответ предполагает такой вид: 10+15+13+12= 50 см.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла - сумма найдена правильно

1 балл – сумма звеньев ломанной найдена неправильно

0 баллов – задание не выполнено

Интерпретация результатов:

2 балла - ученик достиг высокий уровень подготовки

1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки

Дополнительные задания
Задание 9.

Предмет: Чтение

Оценивается умение находить начало и конец единого синтаксического целого. Правильный ответ: 3 абзаца.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – выделено правильное количество абзацев

1 балл – выделено неправильное количество абзацев

0 баллов – задание не выполнено

Интерпретация результатов:

2 балла - ученик достиг высокий уровень подготовки

1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки

Задание 10.

Предмет: Чтение

Оценивается умение выделять главную мысль и согласно ей давать название тексту.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

3 балла – название дано согласно главной мысли

2 балла – название текста несколько не подходит к данному тексту

0 баллов – название не дано

Интерпретация результатов:

3 балла - ученик достиг высокий уровень подготовки

2 балла - ученик достиг средний уровень подготовки

1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки

Задание 11.

Предмет: окружающий мир

Оценивается умение проследить цепь питания, нахождение соответствующего места каждого насекомого и растения. Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки связей:растение → тля → божья коровка.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

4 балла – составлена цепочка из всех возможных слов;

3 балла – составлена цепочка из 3 слов, но не в правильном порядке

2 балла – составлена цепочка из 2 слов

1 балл – составлена цепочка из 2 слов, но не в правильном порядке

0 баллов – цепочка не составлена

Интерпретация результатов

4 балла – ученик достиг повышенный уровень подготовки

3 балла – ученик достиг уровень подготовки выше среднего

2 балла – ученик достиг средний уровень подготовки

1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов – ученик достиг низкого уровня подготовки

Задание 12.

Предмет: окружающий мир

Оценивается словарный запас ученика и умение находить в тексте антонимы и синонимы

Правильный ответ предполагает такой вид:
Близкие по значению:

бесцветные–прозрачные

противный – неприятный
Противоположные по смыслу:

Твердые – мягкие

Тусклые- светлые

Спускает – приподнимает
Коды оценки возможных ответов учащихся:

3 балла – задание выполнено правильно полностью

2 балла – выполнено более 50 % задания

1 балл – выполнено около 50 % задания

0 баллов – выполнено меньше 50 % задания

Интерпретация результатов:

3 балла– ученик достигвысокий уровень подготовки

3 балла – ученик достиг уровень подготовки выше среднего

2 балла – ученик достиг средний уровень подготовки

1 балл – ученик достигнизкий уровень подготовки

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной» iconИтоговая контрольная работа
Итоговая контрольная работа предусмотрена нами из 6-ти заданий. Вы можете выполнить любое из них по своему усмотрению. Требования...
Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной» iconИтоговая контрольная работа по английскому языку для обучающихся 6 класса

Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной» iconКонтрольная работа контрольная работа является одной из важнейших...
В конечном счёте этот вид работы способствует более глубокому и прочному усвоению студентами основных законов и категорий наук, творческому...
Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной» iconИтоговая контрольная работа учени 5 класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 города Чаплыгина Чаплыгинского муниципального...
Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной» iconКонтрольная работа включает четыре теоретических вопроса и решение...
Задание к контрольной работе по дисциплине «Рынок ценных бумаг» и список вопросов для подготовки к зачету
Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной» iconБиблиотека как комплексная модель культурного учреждения «библиотека-краеведческий музей»
Родной край! Волжская земля! Полноводны и богаты твои реки. Раздольны и щедры твои поля. Но главное твое богатство – люди! Они с...
Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной» iconКонспект занятия по тестопластике. Божья коровка
Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по литературе и авторской программы по...
Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной» iconМинистерство образования и науки российской федерации фгбоу впо «Уральский...
Контрольная работа состоит из трех заданий. Распределение вариантов всех заданий осуществляется по одной схеме
Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной» icon«Глобализация»
«история цивилизаций». Контрольная работа состоит из одной части – реферат (без тестовых заданий). Контрольные работы должны быть...
Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной» iconКонтрольная работа состоит из трех заданий
Учебным планом по курсу «Управление дошкольным образованием» по заочной форме обучения предусмотрено выполнение контрольной работы,...
Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной» iconКонспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе...
Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по литературе и авторской программы по...
Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Детям хочется узнать зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка. Проект поможет узнать...
Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной» iconИтоговая контрольная работа по алгебре для учащихся 8 класса за 2011- 2012 учебный год
Открыть пункты проведения экзаменов в форме егэ по английскому, немецкому, французскому языкам, химии 03 июня 2011 года на территории...
Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование знаний о неравенствах с одной переменной, о том, что является решением неравенства с одной переменной. Формирование...
Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной» iconИтоговая контрольная работа по курсу «Природоведение»
Утвердить прилагаемую Стратегию развития медицинской науки в Российской Федерации на период до 2025 года
Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Егэ начинается с комплексного анализа текста. Помимо этого, комплексная работа с текстом является в настоящее время одной из форм...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск