Навигатор по литературе 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч год Консультации: понедельник 15-00 до 16-30. Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета





Скачать 74.93 Kb.
НазваниеНавигатор по литературе 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч год Консультации: понедельник 15-00 до 16-30. Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета
Дата публикации02.08.2015
Размер74.93 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
НАВИГАТОР ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч.год

Консультации: понедельник 15-00 до 16-30.


Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета.

.





Наименование изучаемой темы


Элемент содержания

Характеристика основных видов деятельности

Универсальные учебные действия

Знать и уметь







И. С. Тургенев.

Романы И.С.Тургенева о «лишних людях».

«Рудин», «Дворянское гнездо».

Творческая история и своеобразие романа «Отцы и дети». Общественная атмосфера и ее отражение в романе. Как объяснить заглавие романа.
Базаров и Одинцова.

Три испытания:

дуэль, любовь и смерть

РР. Сочинение проблемного характера по роману

И. С. Тургенева «Отцы и дети».

«Человек есть тайна…» Судьба и мировоззрение Ф. М. Достоевского.
Ф.М.Достоевский. Роман «Преступление и наказание».

Раскольников среди «униженных и оскорбленных».

Правда Сони Мармеладовой.

Воскрешение человека в Раскольникове через любовь. Смысл эпилога романа.

РР. Сочинение по роману Ф.М. Достоевского «Преступление

и наказание».

Романа-эпопея «Война и мир». Эволюция замысла произведения.

«Это как Илиада»: проблематика и жанр романа «Война и мир». Смысл названия.
Наташа Ростова – любимая героиня Толстого.

«Мысль семейная»

«Дорога чести» князя Андрея Болконского
Истинный и ложный героизм в изображенииЛ.Н.Толстого.

«Мысль народная» в романе «Война и мир».
РР. Сочинение по роману Л.Н .Толстого «Война и мир».

М.Е.Салтыков-Щедрин.

«История одного города». Глупов перед судом истории.

Проблема финала: оно и его интерпретации. «История одного города» в 20 веке.

.

РР. Сочинение.

«Народ и господа в сказках писателя.»
Душа народа русского» в изображении. Замысел и композиция поэмы Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
Счастливые и потерянные люди в поэме.
Нравственный смысл поисков счастья в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

Вера автора в русский

народ.

Рр. Сочинение по творчеству Н.А.

Некрасова «Я призван был

воспеть твои страданья,терпеньем

изумляющий народ…»
Чехов и мир обывателей.

(«Человек в футляре»,

«Попрыгунья», «Ионыч»).
Идейно-художественное своеобразие рассказов «Палата№6», «Крыжовник»,

«О любви», «Ионыч»,

«Дама с собачкой».

«…В моей пьесе, как она не скучна, есть что-то новое…» (А.П.Чехов «Вишневый сад»)


Слова и поступки героев в комедии А.П.Чехова «Вишневый сад».

Система образов и главный образ пьесы. «Вся Россия – наш сад».
РР. Сочинение

«Пьесу назову комедией»: проблема жанра.

РР. Контрольная работа (сочинение) по курсу 10 класса.


Б.К.Зайцев. «Жизнь Тургенева».

Обзор содержания романов «Рудин», «Дворянское гнездо» и «Накануне». Расцвет русского романа. «Лишние люди» в романах И.С.Тургенева.
История создания романа. Составление портрета героя.

Причины и сущность конфликта между Базаровым и Павлом Петровичем.

Толкование понятия «нигилизм».

Особенности взаимоотношений Базарова с родителями и друзьями.

«Испытание любовью» героев романа. Роль женщины в семье и общественной жизни. Испытание смертью» героев романа.

Сочинение проблемного характера. : «В чем вы видите причины одиночества Базарова: в реальных общественных условиях жизни или в нем самом?».
Основные этапы творческого пути Достоевского. Чтение романа «Идиот»,

Особенности психологизма Достоевского.

Раскольников среди «униженных и оскорбленных».

Конфликт в душе Раскольникова

Правда Сони Мармеладовой.

Идея нравственного самосовершенстввания.

«Мир гения, тем более такого, как Достоевский,- это действительно целый мир…» (Ю.И. Селезнев

Понимать, какие проблемы, волнующие пореформенное русское общество, нашли отражение в романе.

Выборочное чтение и анализ эпизодов романа; составление первичных характеристик героев. Составление таблицы «Значения слов «война» и «мир». Сообщение о поисках Толстым названия для своего произведения.
«Cрывание всех и всяческих масок с великосветского общества».
Особенности семейного уклада жизни «иных слоев дворянства» на примере Ростовых и Болконских; контраст как основной композиционный прием романа

Роль народа в истории, отноше-ние автора к народа.
Сочинение по роману. Аналитическая беседа по теме «Почему путь исканий одного из своих любимых героев автор завершает его смертью?»
. Сопоставительная характеристика описания города Миргорода у Н.В.Гоголя и города Глупова у Салтыкова-Щедрина.

Аналитическое чтение и обсуждение главы «Подтверждение покаяния. Заключение».

Анализ сказок, выявление их нравственного смысла. Анализ художественных приемов, используемых писателем в своих произведениях.
Сатирический портрет русского барства в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

Осмысление характеров представителей крестьянского мира, изображенных Некрасовым
Определить основную мысль поэмы, какие сатирические краски использовал поэт, создавая образы помещиков и их верных слуг.
Анализировать и комментировать текст поэмы, в чем каждый из представителей народного мира видит идеал счастья.
Определить основную мысль в соответствии с заданной темой.


Анализ «маленькой трилогии», в которую вошли рассказы «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви».
Особенности характера персонажей, роль деталей в художественном произведении, роль речевой характеристики героев.

Ответы на проблемные вопросы, письменное составление таблицы, позволяющей увидеть черты сходства и различия героев рассказов «Ионыч» и «Дама с собачкой».

Чтение пьесы «Вишневый сад», составление портретов героев. Новаторство Чехова-драматурга. Понятие подтекста.

Способы организации сценического действия в пьесе, понятие «подтекст», способы его создания
Своеобразие конфликта в пьесе.

Сочетание в ней внешнего и внутреннего действия.

Система образов пьесы, способы создания образов персонажей.
Написание сочинения по предложенной теме.



Уметь найти информацию в источниках различного типа.

Знать определение понятия «лишние люди».

Знать, какую роль в произведении Тургенев отводит испытанию смерти.

Уметь аргументировано отвечать на вопросы проблемного характера.
Знать основные этапы творческого пути Достоевского.
Знать, какие художественные средства использует Достоевский, создавая образ Петербурга.

Знать, какое место в романе Достоевский отводит образу Сонечки Мармеладовой.

Уметь определять основную мысль сочинения в соответствии с заданной темой.

Уметь работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать.
Понимать, какие проблемы, волнующие пореформенное русское общество, нашли отражение в романе;

как в женских образах романа реализовались философские, нравственные искания Толстого.
Понимать роль народа в истории, отношение автора к народу.

Уметь приводить цитаты для аргументации собственного мнения.
Знать текст произведения; сюжет, особенности композиции, систему образов; характерные особенности стиля писателя.

Самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее;
Знать тексты произведений; характерные особенности эпохи, сюжет, особенности композиции, систему образов.
Характерные особенности стиля писателя.


Уметь составлять конспект статьи;
Грамотно аргументировать тезисы, опираясь на текст.

Знать идейно-художественное своеобразие рассказов,

тексты произведений;
Знать сущность авторского замысла, особенности характера персонажей, роль речевой

характеристики героев.

Понимать связи литературных произведений с эпохой их написания

характерные особенности стиля писателя.
Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы;

Понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Навигатор по литературе 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч год Консультации: понедельник 15-00 до 16-30. Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета iconКлейменова Юлия Эдуардовна Философия информационной безопасности социума
Для зачета нужно посетить 7 лекций, 11-12 семинаров. Сдать все письменные работы (7 штук)
Навигатор по литературе 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч год Консультации: понедельник 15-00 до 16-30. Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета icon«Об итогах работы за 2014 год и задачах на 2015 год в сфере земельных...
Доходы консолидированного бюджета за 2014 год от аренды земельных участков составили 3 миллиарда 273 миллионов рублей. План муниципальных...
Навигатор по литературе 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч год Консультации: понедельник 15-00 до 16-30. Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета iconПлан работы методического объединения воспитателей 7 – 12 классов на 2014-2015 учебный год
Определение основных задач методического объединения. Разработка плана работы мо на 2014 – 2015 учебный год
Навигатор по литературе 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч год Консультации: понедельник 15-00 до 16-30. Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета iconРабочая программа по литературе 11 класс
Программа предназначена учащимся 11 класса мбоу кадниковская сош и рассчитана на 2014/2015 учебный год
Навигатор по литературе 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч год Консультации: понедельник 15-00 до 16-30. Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета iconБиблиография по лингвистике и межкультурной коммуникации (наименования,...
Рабочая программа составлена на основании требования Государственного стандарта высшего медицинского образования второго поколения...
Навигатор по литературе 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч год Консультации: понедельник 15-00 до 16-30. Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета iconРабочая программа по литературе в 8 классе на 2014-2015 учебный год

Навигатор по литературе 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч год Консультации: понедельник 15-00 до 16-30. Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета iconСтруктура философии
...
Навигатор по литературе 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч год Консультации: понедельник 15-00 до 16-30. Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета iconАнализ воспитательной работы школы за I полугодие 2013 – 2014 учебный год
Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Цель...
Навигатор по литературе 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч год Консультации: понедельник 15-00 до 16-30. Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета iconПлан воспитательной работы школы на 2013 2014 учебный год разделы направления
Организация и планирование работы кружков и секций. Индивидуальные консультации с руковод кружков по планированию работы
Навигатор по литературе 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч год Консультации: понедельник 15-00 до 16-30. Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета iconПрограмма 47-й научной студенческой конференции 8 апреля 2015 г. Челябинск, 2015
Приглашаем Вас 8 апреля 2015 г принять участие в 47-й конференции по итогам научно-исследовательской работы студентов Челябинской...
Навигатор по литературе 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч год Консультации: понедельник 15-00 до 16-30. Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета icon«Русский язык по пятницам»
Упражнение Определите, слитно или раздельно пишутся выделенные жирным шрифтом выражения
Навигатор по литературе 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч год Консультации: понедельник 15-00 до 16-30. Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета iconРабочая программа чистая по литературе для 6 класса на 2014-2015 учебный год
Учебник: «Литература»: 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ МосквинаГ. В., Пуряева Н. Н., Ерохина Е. Л –...
Навигатор по литературе 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч год Консультации: понедельник 15-00 до 16-30. Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета iconПояснительная записка Статус документа рабочая программа по литературе...
И. Н. Сухих (М.: Издательский центр «Академия», 2010) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта...
Навигатор по литературе 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч год Консультации: понедельник 15-00 до 16-30. Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета iconОтчет о работе за 2013-2014 учебный год и план работы на 2014-2015...
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж», г. Мурманск, 2014
Навигатор по литературе 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч год Консультации: понедельник 15-00 до 16-30. Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета iconРабочая программа по литературе для 9б класса на 2014-2015 учебный год
Федерального Закона от 29. 12. 2012г. №373-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Навигатор по литературе 10 класс 2-е полугодие 2014 – 2015 уч год Консультации: понедельник 15-00 до 16-30. Все выделенные красным шрифтом работы выполнить и сдать до зачета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Полужирным шрифтом выделены слова, выделенные в речи интонацией (произнесенные с нажимом, и т п.)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск