Человека





Скачать 45.74 Kb.
НазваниеЧеловека
Дата публикации27.06.2014
Размер45.74 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Финансы > Документы




ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖИЛ ПО НАДЗОРУ В СФВРПЗАЩИТЫ I 1РЛВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ

ЧЕЛОВЕКА

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и

благополучия человека по городу Москве

Графский переулок, 4/9, Мост», Россия, 129626,

телефон; (495) 687 40 .15. факс: (495)616 65 69, E-mail: uprav@mossanepid.ru. http: www.mossanepid.ru ОКПО 76583145. ОГРН 1057746466535. ИНН/КПП 77175287 10/71701001

15.09.09 № 17-17/851

На № _____ от _____
О неотложных мерах по

недопущению распространения

гриппа в дошкольных и

общеобразовательных учреждениях

Начальникам территориальных отделов

Управления Роспотребнадзора

по городу Москве

в административных округах

г. Москвы

Главным врачам филиалов ФГУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии

в городе Москве»

в административных

округах г. Москвы
В связи с сезонным подъемом заболеваемости гриппом и ОРВИ на фоне продолжающейся регистрации случаев заболевания населения Москвы гриппом (HIN1)2009, вследствие завоза инфекции из-за рубежа, регистрацией случаев заболевания высокопатогенным гриппом среди школьников, и во исполнение Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.08.09г. № 53 « О проведении дополнительных санитарно-противоопидемических мероприятий, направленных на предупреждение заноса и ограничения распространения случаев гриппа, вызванных высокопатогенпым вирусом A(H1N1)09, протокола селекторного совещания № 14 от 26.08.2009г. «О ходе подготовки образовательных учреждений к новому 2009-2010 учебному году», письма Роспотребнадзора от 12.09.09г. № 01/13438-9-23 от 12.09.2009 «О неотложных мерах по недопущению распространения гриппа л дошкольных и общеобразовательных учреждениях» предлагаю:

  1. Не допускать в детские дошкольные и образовательные учреждения детей и сотрудников, прибывших из-за рубежа в течение 7 дней с момента возвращения в Российскую Федерацию;

  2. Организовать совместно с Управлением здравоохранения округа ежедневный медицинский осмотр детей и персонала всех детских дошкольных и образовательных учреждений и не допускать лиц с признаками заболевания острыми респираторными инфекциями в указанные учреждения;

  3. Обеспечить организацию медицинского наблюдения за детьми, общавшимися с больным финном (HI N1)2009 в течение 10 дней с момента изоляции больного. В случае выявления больных с симптомами ОРВИ среди детей, контактировавших с больным гриппом, госпитализировать их в ИКБ №1 с подозрением на высокопатогенный грипп (H1N1)2009. При отказе от Госпитализации - провести забор материала силами медицинских работников поликлиники и осуществлять лечение и наблюдение за больным работниками лечебно-профилактического учреждения по месту жительства до выздоровления больного (не менее .10 дней с момента заболевания);

  4. Допускать до занятий детей и персонал, перенесших острое респираторное заболеваний или грипп только после полного выздоровления ( со справкой от врача);

  5. Обеспечить контроль за;

5.1 наличием в медицинских кабинетах детских дошкольных и
образовательных учреждений достаточного количества дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты.

5.2. наличием в дошкольных и образовательных учреждениях мыла, бумажных полотенец для мытья рук, а также одноразовых носовых платков у детей;

5.3. регулярным и качественным проведением влажной уборки, обратив особое внимание на поверхности и предметы, которые имели наиболее чаемые контакты с руками ( например, парты, клавиатуры, дверные ручки и др.);

6. При выявлении больных гриппом, в т.ч. высокопатогенным, и очагов острых респираторных заболеваний предлагается:

  • отменить кабинетную систему образования, при этом учащиеся остаются в одной классной комнате;

  • отменить уроки, во время которых учащиеся из нескольких классов должны находиться вместе;

  • отменить мероприятия, во время которых учащиеся из нескольких классов или школ находятся вместе в больших группах и тесном контакте;

  • рекомендовать проведение (по возможности) уроков на улице (вне помещений); деление классов на более мелкие группы, увеличение , (по | возможности) расстояния между партами;

  1. Осуществлять контроль за проведением медицинского наблюдения за контактными с больным гриппом (НШ 1)2009 среди семейного окружения. В случае выявления среди членов семьи больных с признаками ОРВИ - проводить мероприятия в соответствии с п.З настоящем письма;

8. При одновременном отсутствии в классе, группе или дошкольном и образовательном учреждении более 20% детей, заболевших гриппом и острыми респираторными инфекциями, приостановить посещение детьми класса, группы или учреждения на срок не менее 7 дней;

9. Отменить, по время подъема заболеваемости гриппом, массовые
мероприятия (спортивные мероприятия, дискотеки, спектакли, слеты, актовые дни и др. события, во время которых большие группы людей находятся в тесном контакте);

10. Организовать проведение противоэпидемических мероприятий по месту
работы больных медицинское наблюдение в течение 10 дней.

изоляцию выявленных больных с ОРВИ и госпитализацию их в ИКБ № I,

лабораторное обследование близких контактов в случае их заболевания (при отказе от госпитализации);

11. Активизировать работу по иммунизации работающего населения против сезонного гриппа (провести совещания с руководителями предприятий и учреждений округа, руководителями страховых компаний) и обеспечить контроль за ходом ее проведения с ежедневным представлением данных о количестве привитых прочив гриппа (за счет др. источников финансирования, в т.ч. за счет средств граждан) в соответствии с ранее предложенной формой (приказ Управления Роспотребнадзора по городу Москве № 116 от 01.09.09г., приложение 4);

12. Усилить контроль за вакцинацией детей и взрослых из гpyпп риска против сезонного гриппа в рамках национального приоритетного проекта, обеспечить, совместно с Управлением здравоохранения округа контроль за выполнение сетевых графиков проведения иммунизации с учетом поставленных объемов вакцин;

13. Представить к 17.09,09г. в отдел эпидемиологического надзора информацию:

  • о закупке вакцины против гриппа на эпидсезон 2009-2010гг. за счет средств Префектур, сроках се реализации и контингенте, ' который прививается этой вакциной;

  • о проделанной организационной работе по профилактике гриппа;

  • об иммунизации работающего населения против сезонного гриппа


Руководитель Н.Н. Филатов



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Человека icon«Права человека» Авторизованный реферат по курсу
Для того чтобы эффективно защищать права человека и надлежащим образом реагировать на их нарушение, созданы органы контроля: комиссия...
Человека iconЭкология человека как научная
Место экологии человека в системе экологического знания. Предмет экологии человека – антропоэкологические взаимодействия. Понятие...
Человека iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Средства обучения: дидактический материал – карточки, фотографии основных рас человека, таблица: «Эволюция человека», диапозитивы...
Человека iconКроссворд «Происхождение человека» 1
Задачи : сформировать у учащихся представление о происхождении человека; изучить этапы становления человека; развивать умение анализировать;...
Человека iconКлассификация прав человека Международные стандарты в области прав...
При этом, сам термин «права человека» предусматривает наличие общих основополагающих гуманистических принципов, таких как свобода,...
Человека iconРеферат на тему: «Всеобщая Декларация прав человека»
Второй мировой войны, точнее, после принятия Всеобщей декларации прав человека. С момента принятия этого документа начинается международное...
Человека iconТематическое планирование по биологии. Составлено с учетом программы...
З: систематику человека, черты сходства человека и животных, сходство и различия человека и человекообразных обезьян : Уработать...
Человека iconБиологическая и социальная природа человека учебно-методический комплекс
Биология; магистерские программы: «Физиология человека и животных», «Экология человека», «Экологическая генетика», «Биотехнология»,...
Человека iconУрок на тему: Происхождение человека ( школа 2100)
Задачи : сформировать у учащихся представление о происхождении человека; изучить этапы становления человека; развивать умение анализировать;...
Человека iconКонвенция прав человека. Какой российский закон подтверждает признание этих прав человека?
Кто в настоящее время является уполномоченным по правам человека в Российской Федерации?
Человека iconФизиология человека и животных: физиологические механизмы адаптации
Целью преподавания дисциплины «Физиология человека» является овладение студентами системой знаний об основах анатомии и физиологии...
Человека iconОсобенности внутрисердечного и внутриорганного кровотока при избранных...
А1 «На судьбу человека влияет то, под каким зодиакальным созвездием он родился». Данное утверждение является примером
Человека iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В мо учителей начальных классов входят 4 человека. Имеют 1 квалификационную категорию 4 человека. Высшее образование – 1 человек,...
Человека iconТема урока Кол- во
Изображение человека в древних культурах Египта, Ассирии, Индии. Изображение человека в искусстве Древней Греции: красота и совершенство...
Человека iconТема урока Кол- во
Изображение человека в древних культурах Египта, Ассирии, Индии. Изображение человека в искусстве Древней Греции: красота и совершенство...
Человека iconУчебно-методический комплекс биология человека 020200. 62 «Биология»
Цель дисциплины: ознакомление студентов со строением тела человека, его органов и тканей, представление о положении человека в системе...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск