Скачать 45.74 Kb.
|
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖИЛ ПО НАДЗОРУ В СФВРПЗАЩИТЫ I 1РЛВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Графский переулок, 4/9, Мост», Россия, 129626, телефон; (495) 687 40 .15. факс: (495)616 65 69, E-mail: uprav@mossanepid.ru. http: www.mossanepid.ru ОКПО 76583145. ОГРН 1057746466535. ИНН/КПП 77175287 10/71701001 15.09.09 № 17-17/851 На № _____ от _____ О неотложных мерах по недопущению распространения гриппа в дошкольных и общеобразовательных учреждениях Начальникам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по городу Москве в административных округах г. Москвы Главным врачам филиалов ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в административных округах г. Москвы В связи с сезонным подъемом заболеваемости гриппом и ОРВИ на фоне продолжающейся регистрации случаев заболевания населения Москвы гриппом (HIN1)2009, вследствие завоза инфекции из-за рубежа, регистрацией случаев заболевания высокопатогенным гриппом среди школьников, и во исполнение Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.08.09г. № 53 « О проведении дополнительных санитарно-противоопидемических мероприятий, направленных на предупреждение заноса и ограничения распространения случаев гриппа, вызванных высокопатогенпым вирусом A(H1N1)09, протокола селекторного совещания № 14 от 26.08.2009г. «О ходе подготовки образовательных учреждений к новому 2009-2010 учебному году», письма Роспотребнадзора от 12.09.09г. № 01/13438-9-23 от 12.09.2009 «О неотложных мерах по недопущению распространения гриппа л дошкольных и общеобразовательных учреждениях» предлагаю:
5.1 наличием в медицинских кабинетах детских дошкольных и образовательных учреждений достаточного количества дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты. 5.2. наличием в дошкольных и образовательных учреждениях мыла, бумажных полотенец для мытья рук, а также одноразовых носовых платков у детей; 5.3. регулярным и качественным проведением влажной уборки, обратив особое внимание на поверхности и предметы, которые имели наиболее чаемые контакты с руками ( например, парты, клавиатуры, дверные ручки и др.); 6. При выявлении больных гриппом, в т.ч. высокопатогенным, и очагов острых респираторных заболеваний предлагается:
8. При одновременном отсутствии в классе, группе или дошкольном и образовательном учреждении более 20% детей, заболевших гриппом и острыми респираторными инфекциями, приостановить посещение детьми класса, группы или учреждения на срок не менее 7 дней; 9. Отменить, по время подъема заболеваемости гриппом, массовые мероприятия (спортивные мероприятия, дискотеки, спектакли, слеты, актовые дни и др. события, во время которых большие группы людей находятся в тесном контакте); 10. Организовать проведение противоэпидемических мероприятий по месту работы больных медицинское наблюдение в течение 10 дней. изоляцию выявленных больных с ОРВИ и госпитализацию их в ИКБ № I, лабораторное обследование близких контактов в случае их заболевания (при отказе от госпитализации); 11. Активизировать работу по иммунизации работающего населения против сезонного гриппа (провести совещания с руководителями предприятий и учреждений округа, руководителями страховых компаний) и обеспечить контроль за ходом ее проведения с ежедневным представлением данных о количестве привитых прочив гриппа (за счет др. источников финансирования, в т.ч. за счет средств граждан) в соответствии с ранее предложенной формой (приказ Управления Роспотребнадзора по городу Москве № 116 от 01.09.09г., приложение 4); 12. Усилить контроль за вакцинацией детей и взрослых из гpyпп риска против сезонного гриппа в рамках национального приоритетного проекта, обеспечить, совместно с Управлением здравоохранения округа контроль за выполнение сетевых графиков проведения иммунизации с учетом поставленных объемов вакцин; 13. Представить к 17.09,09г. в отдел эпидемиологического надзора информацию:
Руководитель Н.Н. Филатов |
«Права человека» Авторизованный реферат по курсу Для того чтобы эффективно защищать права человека и надлежащим образом реагировать на их нарушение, созданы органы контроля: комиссия... | Экология человека как научная Место экологии человека в системе экологического знания. Предмет экологии человека – антропоэкологические взаимодействия. Понятие... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Средства обучения: дидактический материал – карточки, фотографии основных рас человека, таблица: «Эволюция человека», диапозитивы... | Кроссворд «Происхождение человека» 1 Задачи : сформировать у учащихся представление о происхождении человека; изучить этапы становления человека; развивать умение анализировать;... | ||
Классификация прав человека Международные стандарты в области прав... При этом, сам термин «права человека» предусматривает наличие общих основополагающих гуманистических принципов, таких как свобода,... | Реферат на тему: «Всеобщая Декларация прав человека» Второй мировой войны, точнее, после принятия Всеобщей декларации прав человека. С момента принятия этого документа начинается международное... | ||
Тематическое планирование по биологии. Составлено с учетом программы... З: систематику человека, черты сходства человека и животных, сходство и различия человека и человекообразных обезьян : Уработать... | Биологическая и социальная природа человека учебно-методический комплекс Биология; магистерские программы: «Физиология человека и животных», «Экология человека», «Экологическая генетика», «Биотехнология»,... | ||
Урок на тему: Происхождение человека ( школа 2100) Задачи : сформировать у учащихся представление о происхождении человека; изучить этапы становления человека; развивать умение анализировать;... | Конвенция прав человека. Какой российский закон подтверждает признание этих прав человека? Кто в настоящее время является уполномоченным по правам человека в Российской Федерации? | ||
Физиология человека и животных: физиологические механизмы адаптации Целью преподавания дисциплины «Физиология человека» является овладение студентами системой знаний об основах анатомии и физиологии... | Особенности внутрисердечного и внутриорганного кровотока при избранных... А1 «На судьбу человека влияет то, под каким зодиакальным созвездием он родился». Данное утверждение является примером | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В мо учителей начальных классов входят 4 человека. Имеют 1 квалификационную категорию 4 человека. Высшее образование – 1 человек,... | Тема урока Кол- во Изображение человека в древних культурах Египта, Ассирии, Индии. Изображение человека в искусстве Древней Греции: красота и совершенство... | ||
Тема урока Кол- во Изображение человека в древних культурах Египта, Ассирии, Индии. Изображение человека в искусстве Древней Греции: красота и совершенство... | Учебно-методический комплекс биология человека 020200. 62 «Биология» Цель дисциплины: ознакомление студентов со строением тела человека, его органов и тканей, представление о положении человека в системе... |