Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года





Скачать 103.91 Kb.
НазваниеКомпания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года
Дата публикации07.04.2015
Размер103.91 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Финансы > Документы


Пресс-релиз



8 августа 2013 года


Компания «Хенкель» подтверждает свой прогноз на 2013 год
Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года


  • Объем продаж увеличился на 1,9% и составил 4 286 млрд. евро (органический рост: +4,0%)

  • Скорректированная операционная прибыль увеличилась на 8,2% до 660 млн.евро

  • Скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) увеличилась на 0,9 процентных пункта и составила 15,4%

  • Рост скорректированной прибыли на привилегированную акцию (EPS) выражен двухзначным числом и составляет 10,3%1

  • Доля продаж на развивающихся рынках достигла нового рекордного уровня в 45% от общего объёма продаж.


Дюссельдорф – «Несмотря на то, что ситуация на глобальном рынке остается непростой, компания «Хенкель» продемонстрировала высокие финансовые результаты во втором квартале 2013 года. Мы значительно увеличили как объем продаж, так и нашу прибыль по всем трем бизнес-подразделениям компании. Нам впервые удалось увеличить скорректированную рентабельность оборота до 15,4%, – отметил Каспер Рорштед, председатель совета директоров компании «Хенкель». – Хотя рост показателей был зафиксирован во всех регионах, в большей степени он обусловлен развитием бизнеса на развивающихся рынках. Доля продаж, приходящаяся на развивающиеся рынки, значительно увеличилась, впервые достигнув уровня в 45%».



Комментируя вторую половину 2013 финансового года, г-н Рорштед отметил: «Мы ожидаем, что глобальная экономическая ситуация будет оставаться весьма сложной. В связи с этим мы планируем и в дальнейшем сфокусироваться на повышении нашей конкурентоспособности. Мы намерены продолжить адаптировать, упрощать и совершенствовать наши процессы, чтобы добиться более высокой гибкости и эффективности в условиях волатильности рынков, на которых мы работаем».
Финансовые прогнозы на 2013 год подтверждены
Каспер Рорштед подтвердил ранее объявленный прогноз компании на 2013 финансовый год: «Мы ожидаем увеличения органического роста продаж за весь 2013 финансовый год в диапазоне 3-5%, увеличения скорректированной рентабельности оборота (EBIT margin) в пределах 14,5%, и скорректированной прибыли на привилегированную акцию (EPS) примерно на 10%».
Показатели продаж и прибыли за второй квартал 2013 года

Объем продаж компании «Хенкель» во втором квартале 2013 года составил 4,286 млрд. евро, что на 1,9% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания «Хенкель» продолжает испытывать сильный негативный эффект от изменений валютных курсов, в основном японской йены, американского доллара и российского рубля. Органический рост продаж за вычетом влияния валютных курсов и приобретений/продажи активов составил 4,0%.
Устойчиво высокие показатели компании обусловлены хорошими результатами работы всех трех бизнес-подразделений: подразделение Laundry & Home Care («Чистящие и моющие средства») продемонстрировало высокий органический рост на уровне 5,8%. Подразделение Beauty Care показало устойчивый органический рост продаж, который составил 2,8%. В сегменте Adhesive TechnologiesКлеи и технологии») компания достигла существенного органического роста продаж на уровне 3,6%.
Скорректированная операционная прибыль, с учетом единовременной прибыли, затрат на разовые приобретения и расходов на реструктуризацию, увеличилась на 8,2% с 609 миллионов евро до 660 миллионов евро благодаря успешной работе всех трех бизнес-подразделений компании. Операционная прибыль (EBIT) увеличилась до 607 миллионов евро по сравнению с 583 миллионами евро за аналогичный период прошлого года.
Скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) значительно возросла (на 0,9 процентных пункта) до 15,4%. Рентабельность оборота увеличилась до 14,2%, превысив показатель в 13,9% за аналогичный квартал прошлого года.
В целом, финансовые показатели компании «Хенкель» во втором квартале улучшились на 18 миллионов евро и составили -30 миллионов евро. Эта разница главным образом объясняется более высоким чистым финансовым доходом и уменьшением издержек по хеджированию валютных рисков. Налоговая ставка составила 25,5%, по сравнению с 24,7% в аналогичном квартале прошлого года.
Чистая квартальная прибыль увеличилась на 6,7% с 405 миллионов евро до 432 миллионов евро. За вычетом процентов миноритарных акционеров (14 миллионов евро), чистая квартальная прибыль составила 418 миллионов евро против 394 миллионов евро годом ранее. С учетом корректировок и за вычетом процентов миноритариев чистая квартальная выручка за второй квартал 2013 года составила 461 миллион евро против 413 миллионов евро во втором квартале прошлого года. Прибыль на привилегированную акцию (EPS) увеличилась с 0,91 евро до 0,96 евро. Прибыль на привилегированную акцию с учетом корректировок увеличилась до 1,07 евро по сравнению с 0,96 евро за аналогичный период прошлого года. До применения МСФО (IAS) 19, сравниваемый показатель в прошлом году составлял 0,97 евро. Относительно этой цифры скорректированная прибыль на привилегированную акцию выросла на 10,3%.
По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года соотношение чистого оборотного капитала к объему продаж снова улучшилось, снизившись до 5,2%. Несмотря на более высокую сумму выплат по дивидендам, по данным на 30 июня 2013 года чистый финансовый доход компании «Хенкель» оказался незначительно ниже прошлогоднего показателя (-85 миллиона евро) и составил -130 миллионов евро. По состоянию на 30 июня 2012 года чистая задолженность составляла 1,269 млрд. евро.
Показатели работы компании с января по июнь 2013 года
За первые шесть месяцев 2013 финансового года компания «Хенкель» увеличила объём продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,3% до 8,139 млрд. евро. Органический рост продаж составил 3,2% по сравнению с первым полугодием 2012 года. Скорректированная операционная прибыль увеличилась на 8,6% с 1,160 млрд. евро до 1,260 млрд. евро, что обусловлено ростом показателей всех трех бизнес-подразделений компании. Скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) продемонстрировала очень солидный рост, увеличившись с 14,1% до 15,1%.
Скорректированная чистая прибыль в первой половине года увеличилась на 12,5% с 802 миллионов евро до 902 миллионов евро. За вычетом процентов миноритариев (в размере 24 миллионов евро) скорректированная чистая прибыль компании «Хенкель» в первом полугодии 2013 года составила 878 миллионов евро (в первом полугодии 2012 года этот показатель составлял 782 миллиона евро). Скорректированная прибыль на привилегированную акцию (EPS) составила 2,03 евро, увеличившись на 12,2% по сравнению с 1,81 евро в первом полугодии 2012 года. До применения МСФО (IAS) 19, показатель за этот период составлял 1,84 евро. Сравнивая с данным показателем, рост скорректированной прибыли на привилегированную акцию составил 10,3%.
Показатели работы бизнес-подразделений во втором квартале 2013 года

Подразделение Laundry & Home Care («Чистящие и моющие средства») продемонстрировало во втором квартале уверенный рост объёма продаж и весьма значительное увеличение показателя скорректированной рентабельности продаж. Бизнес-подразделение продолжило успешное расширение своей доли на соответствующих рынках. Органический рост продаж составил 5,8%. В номинальном выражении, объём продаж увеличился на 3,4% и составил 1,186 млрд. евро.
Столь значительного органического роста продаж удалось достичь главным образом благодаря высоким показателям на развивающихся рынках, где подразделение Laundry & Home Care продемонстрировало двузначный рост. Несмотря на неспокойную ситуацию в странах Африки и Ближнего Востока, увеличение продаж было отмечено и в этом регионе. В странах Восточной Европы подразделение также зафиксировало весьма уверенный рост объёма продаж, что обусловлено динамичным развитием компании в России и в Турции. На развитых рынках подразделение Laundry & Home Care продемонстрировало в целом стабильные показатели продаж, несмотря на ускоряющееся снижение объемов рынка и высокую рекламную и ценовую конкуренцию. В Западной Европе подразделение продемонстрировало устойчивый рост продаж, несмотря на чрезвычайно сложные рыночные условия в странах Южной Европы. В частности, очень высоких показателей работы подразделение достигло в Германии и Франции. В Северной Америке, на фоне всё более сужающегося рынка показатель объёма продаж по подразделению незначительно сократился по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
Скорректированная операционная прибыль по подразделению увеличилась на 9,1% и составила 182 миллиона евро, что значительно выше аналогичного показателя за второй квартал прошлого года. Скорректированная рентабельность оборота увеличилась по сравнению со вторым кварталом предыдущего года на 0,8 процентных пункта и достигла 15,3%. Операционная прибыль по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года увеличилась с 153 миллионов евро до 167 миллионов евро.
Подразделение Beauty Care зафиксировало устойчивый рост продаж во втором квартале и значительное увеличение показателей скорректированной рентабельности оборота. Органический рост продаж составил 2,8%, что в очередной раз превосходит показатели темпов роста на соответствующих рынках. Кроме того, бизнес-подразделение продолжило расширение своей доли на рынках косметических средств. В номинальном выражении объём продаж увеличился на 0,2% и составил 923 миллиона евро.
Столь высокого органического роста продаж удалось добиться благодаря хорошим результатам по подразделению во всех регионах присутствия. Как и в предыдущие кварталы, наиболее высокие показатели по подразделению были зафиксированы в странах Африки/Ближнего Востока и в Азии (за исключением Японии), при этом в каждом из регионов подразделение продемонстрировало двузначный рост продаж. Наиболее высокий рост в этих регионах по-прежнему зафиксирован в Китае. Объём продаж увеличивался и на развитых рынках, несмотря на сложную экономическую обстановку. Высокий рост продаж был вновь продемонстрирован компанией в Северной Америке; кроме того, результаты работы подразделения по-прежнему были положительными и в Западной Европе.
Скорректированная операционная прибыль по подразделению увеличилась на 3,6% до 138 миллионов евро. Скорректированная рентабельность оборота также значительно увеличилась – на 0,5 процентных пункта по сравнению с уровнем второго квартала 2012 года и достигла 14,9%. Операционная прибыль выросла на 2,7% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 135 миллионов евро.
Подразделение Adhesive Technologies («Клеи и технологии») во втором квартале 2013 финансового года зафиксировало устойчивый рост объёма продаж и продемонстрировало превосходные показатели скорректированной рентабельности продаж. Объём продаж достиг 2,138 млрд. евро. Органический рост продаж составил 3,6% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года.
Развивающиеся рынки продемонстрировали очень сильный органический рост продаж. Самый высокий рост, выражающийся двухзначным числом, был зафиксирован в Латинской Америке; кроме того, очень высокий рост, по сравнению с показателями прошлого года, компания продемонстрировала в Азии (за исключением Японии) и в Восточной Европе. Устойчивые показатели продаж были вновь зафиксированы и в регионе стран Африки/Ближнего Востока. Показатели продаж подразделения на развитых рынках отличались в зависимости от региона. В Северной Америке компания продемонстрировала уверенный рост продаж по сравнению с показателями второго квартала прошлого года. Однако объём продаж в странах Западной Европы снизился в связи с сохраняющимися непростыми экономическими условиями. В то же время, результаты работы подразделения в Германии оказались весьма неплохими.
Скорректированная операционная прибыль подразделения значительно увеличилась по сравнению с прошлогодним периодом - на 9,7% - и достигла 362 миллионов евро. Скорректированная рентабельность оборота увеличилась по сравнению с прошлогодним показателем на 1,2 процентных пункта и впервые достигла 16,9%. Операционная прибыль (EBIT) составила 333 миллиона евро, по сравнению с 327 миллионами евро во втором квартале предыдущего года.

Региональные показатели компании

В условиях жесткой конкуренции объём продаж «Хенкель» на рынках Западной Европы составил 1,423 млрд. евро, примерно оставшись на уровне второго квартала прошлого года. Органический рост продаж составил 0,2%, несмотря на тенденции к спаду в Южной Европе. Объём продаж в Восточной Европе вырос в номинальном выражении на 3,7% и составил 799 миллионов евро. Органической рост продаж здесь достиг 5,8%, главным образом благодаря высоким показателям работы в Турции и России. Хотя на развитие компании в странах Африки и Ближнего Востока по-прежнему влияет неспокойная политическая и социальная обстановка, в некоторых странах региона объём продаж в номинальном выражении увеличился на 10,3% и составил 307 миллионов евро, а органический рост продаж составил 18,3% с учетом успешной работы подразделений Laundry&Home Care и Beauty Care.
В целом, самый существенный вклад в рост объема продаж компании вновь внесли развивающиеся рынки (регионы - Восточная Европа, Африка и Ближний Восток, Латинская Америка и Азия (за исключением Японии), на которых продажи во втором квартале выросли в номинальном выражении на 6,2% до 1,943 млрд. евро. Органический рост продаж составил 8,9% с учетом успешной работы всех трех бизнес-подразделений компании «Хенкель». Доля продаж на развивающихся рынках от общего объема продаж компании увеличилась с 43% во втором квартале 2012 года до 45% в этом году.
Прогноз «Хенкель» на 2013 год

В 2013 финансовом году компания «Хенкель» ожидает увеличения органического роста продаж в диапазоне 3-5%. Компания уверена, что такие темпы роста будут зафиксированы по всем направлениям ее деятельности. «Хенкель» также подтверждает свои прогнозы в отношении увеличения скорректированной рентабельности оборота до 14,5% (в 2012 г.: 14,1%) и предполагает, что такого роста удастся добиться с учетом успешной работы всех трех бизнес-подразделений. Кроме того, компания «Хенкель» ожидает увеличения скорректированной прибыли на привилегированную акцию на 10% (в 2012 году она составляла 3,70 евро).
***
Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях – Laundry&Home Care, Beauty Care и Adhesive technologies. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2012 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 16,510 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,335 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.

1 При применении международных стандартов финансовой отчетности IAS 19 показатель роста в аналогичном квартале прошлого года составлял 11,5%



Page /

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года iconИтоги работы со школьными лесничествами Департамента лесного хозяйства...
Работу со школьными лесничествами и экологическими объединениями во втором квартале текущего года Департамент лесного хозяйства Свердловской...
Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Во втором квартале текущего года, как и в первом, французская экономика показала нулевой рост. По оценкам Банка Франции, республика...
Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года iconОтчет о проведении мероприятий Года охраны окружающей среды в 1 квартале 2013 года
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2007 года №402 19-21 октября в г. Москве состоялся III всероссийский...
Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года iconРезюме года 2 Цели и задачи 2013 года 2 Количественные показатели...
Государственная программа РФ «Патриотическое воспитание граждан рф» на 2011-2015гг
Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года iconПлан работы на май 2013 года
...
Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года iconДомашняя работа Все задания выполняйте в 1 квартале 2013 года, обращайте...
«Организация и реализация системно-деятельностного подхода на уроке. Структура и анализ урока» (24 часа)
Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года iconИнформационно библиографический отдел
Информационный бюллетень познакомит вас с новыми изданиями, которые поступили в библиотеки-филиалы сельских территорий и модельную...
Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года iconВ 2013-2014уч году дисциплину «Институциональная экономика» студенты...
В 2013-2014уч году дисциплину «Институциональная экономика» студенты второго курса осваивают в течение 1 учебного года. Во втором...
Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года iconСправка об итогах мониторинга реализации государственной национальной...
Стратегическим нормативным актом в сфере межнациональных отношений на федеральном уровне является Концепция государственной национальной...
Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года iconПлан мероприятий по антикоррупционному воспитанию в мбоу сош №62...
Анкетирование учащихся 7-11 классов по теме «Формирование антикоррупционного мировоззрения у школьников»
Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года iconИнформация Торгпредства РФ в Федеративной Республике Германия за...
Ввп германии в I квартале 2009 года составил 591,5 млрд евро и сократился на 3,8% по сравнению с предыдущим периодом – IV кварталом...
Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года iconСанкт-петербургский план действий сентябрь, 2013 Содержание Поддержка...
Нашим ключевым приоритетом является укрепление экономического роста и создание рабочих мест. Мы подтверждаем готовность к решительным...
Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационный бюллетень познакомит вас с новыми изданиями, которые поступили в библиотеки-филиалы сельских территорий и модельную...
Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В соответствии с планом вшк во втором полугодии 2012 2013 учебного года осуществлялся тематический контроль за состоянием адаптации...
Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года iconДоклад о ходе реализации приоритетного национального проекта «Доступное...
Заместитель Председателя Правительства Московской области – министр транспорта Правительства Московской области – П. Д. Кацыв
Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года iconРегламентирование образовательного процесса на 2013-2014 учебный год
Продолжительность у рока в 1 классе в первом полугодии – 35 минут; во втором полугодии 45 минут; во 2 – 9 классах – 45 минут в течение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск