Скачать 40.46 Kb.
|
Анисимова Светлана Владимировна учитель физики и информатики МОУ «СОШ № 40» г. Братск Тема: Электрические приборы Урок по методу проектов. Физика – 8 класс. С.В. Громов, Н.А. Родина Цель урока:
Репродуктивная деятельность: Познакомиться с видами электрических приборов. Познакомиться с конструкцией лампы Лодыгина и ее недостатками, с его идеей использования вольфрамовой спирали в качестве светящегося элемента. Узнать о работах Эдисона по усовершенствованию конструкции лампы. Знать формулу для определения рабочего сопротивления нити лампы, условия ее долговременной работы. Знать разновидности ламп накаливания. Познакомиться с принципом действия тепловых приборов и плавких предохранителей. Частично-поисковая деятельность: Исследовать, каким образом Эдисон замедлил время сгорания угольного стержня в лампе, и почему это стало возможным. Почему для изготовления современных ламп используют вольфрам? Проектировочно-конструкторская деятельность:
Оборудование: Лампа накаливания, гальванический элемент, соединительные провода, ключ, амперметр, вольтметр ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Элементарный проект в виде опорного конспекта ЭТАПЫ:
Цель: Организовать самостоятельную работу учащихся исследовательского характера. Задачи: Вырабатывать навыки самостоятельной, познавательной деятельности, исследовательской работы и работы с дополнительной литературой. Средства и методы:
Ожидаемый результат: Подготовка докладов по данной теме.
Цель: Организовать самостоятельную деятельность учащихся по защите индивидуальных проектов, составлению опорного конспекта и защите целого проекта. Задачи: Развивать умение обобщать, сопоставлять и применять полученные знания на практике. Средства и методы: Актуализация знаний:
1 группа Тема: Световые электрические приборы
2 группа Тема: Световые электрические приборы
3 группа Тема: Защитные электрические приборы
4 группа Тема: Тепловые электрические приборы
План обсуждения:
Цель: Обучать защите индивидуальных проектов, провести сравнительный анализ полученных знаний. Ожидаемый результат: Защита индивидуальных проектов, составление конспекта.
Цель: Оценить проделанную работу. Ожидаемый результат: Объективность оценки. Средства и методы:
Литература:
|
Сравнение типов детекторов напряжения переменного тока Чтобы понять, как работают приборы, необходимо знать немного теории. Электрические провода под напряжением создают вокруг себя электрическое... | Реферат Тема: лингвистическое обеспечение искусственного интеллекта Механические устройства типа арифмометров, счетные электрические клавишные машины, счетно-аналитическая техника и многие другие приборы... | ||
Выдержка требований к дисциплине из государственного образовательного стандарта Синхронные машины. Основы электроники. Элементная база современных электронных устройств. Источники вторичного электропитания. Усилители... | Рабочая программа по дисциплине Английский язык для специальностей... «Тепловые электрические станции», 140203 «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем», 140204 «Электрические станции»,... | ||
Цель работы: изучение явления электромагнитной индукции; измерение... Приборы и принадлежности: измерительная установка с вращающейся катушкой и интегрирующим усилителем | Программа учебной дисциплины информатика и икт 2013 г Федерального государственного образовательного стандарта фгос спо по профессиям среднего профессионального образования 140407 Электрические... | ||
Оптическая спектроскопия. Электронная спектроскопия поглощения. Закон... Калориметры, спектрофотометры и адсорбционные детекторы для жидкостной хроматографии. Монохроматоры. Однолучевые и двулучевые приборы.... | Программа учебной дисциплины математика Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по профессиям среднего профессионального образования (далее... | ||
Рабочая программа дисциплины «Основы электротехники» «Основы электротехники» составлена на основе требований фгос нпо по профессии 151903. 02 Слесарь. В содержание учебной программы... | Рабочая программа дисциплины «технические измерения и приборы» Дисциплина “Технические измерения и приборы” призвана дать знания студенту-бакалавру по направлению 220700 “Автоматизация технологических... | ||
Элективный курс по физике «Оптические явления и приборы» Программа элективный курс «Оптические явления и приборы.» разработан в рамках концепции «Предпрофильная подготовка учащихся 9 кл.»... | Программа подготовки: Электрические аппараты управления и распределения... Для магистерской программы «Электрические аппараты управления и распределения энергии» | ||
2009 «тепловые электрические станции» 1 Тепловые электрические станции утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 2 июля 2001г. №2572 «Об утверждении... | Урок игра Тема: «Электрические явления» Развивать навыки решения экспериментальных, расчетных, качественных задач; развивать устную речь обучающихся | ||
Программа подготовки: Электрические аппараты управления и распределения... Для магистерской программы «Электрические аппараты управления и распределения энергии» | Рабочая программа предназначена для специальности: 140407 Электрические... Электрические станции, сети и системы с учетом примерной программы данной учебной дисциплины, рекомендованной распоряжением Министерства... |