Скачать 2.98 Mb.
|
Содержание:1. Инструкция по проведению инструктажа и присвоению 1 группы по электробезопасности неэлектрическому персоналу 2. Учебный план по обучению и проверке по охране труда педагогических работников учреждения 3. График обучения по охране труда в МБОУ «Мари-Куптинская ООШ» 4. Приказы: - О мерах по обеспечению безопасности обучающихся и работников при организации летней оздоровительной компании. - О присвоении 1 группы по электробезопасности неэлектрическому персоналу школы - Об организации обучения и проверки знаний работника МБОУ «Мари-Куптинская ООШ» по электробезопасности на 1 квалификационную группу - О порядке проведения инструктажей по охране труда с работниками и учащимися - Об определении перечисления профессий и видов работ, по которым нужно разработать инструкции по охране труда 5. Положение о порядке организации обучения и проверки знаний правил по электробезопасности МБОУ «Мари-Куптинская ООШ» 6. Должностные обязанности по охране труда - руководителя образовательного учреждения - заместителя директора по УВР - заместителя директора по воспитательной работе - заместителя директора по административно- хозяйственной работе ( завхоза школы) - заведующего учебным кабинетом - учителя и заведующего кабинетом информатики и вычислительной техники - заведующего кабинетом физики - преподавателя химии - заведующего учебным кабинетом технологии - учителя - классного руководителя - воспитателя ГПД - лаборанта кабинета физики - лаборанта кабинета химии - преподавателя по физической культуре - учителя труда - учителя обслуживающего труда - педагога дополнительного образования, руководителя кружка Председателя профкома школы Для воспитателя пришкольного лагеря 7. Положение о порядке организации обучения и проверки знаний правил по электробезопасности работников МБОУ Мари-Куптинская ООШ» 8. Положение об административно- общественном контроле 9. Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда с руководителями, работниками, обучающимися и воспитанниками МБОУ «Мари-Куптинская ООШ» 10. Методические рекомендации по проведению инструктажа по охране труда для учащихся ОУ, оздоровительного лагеря, при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий 11. Положение об организации работы по охране труда в организации 12. Положение о порядке обучения и проверки знаний по охране труда работников 13. постановление от 17. 03. 2010 № 63 Правительства РМЭ об организации обучения населения РМЭ мерам противопожарной безопасности и противопожарной пропаганды 14. График контроля за состояние охраны труда в ОУ 15. Программа (план) производственного контроля за соблюдением санитарных правил и норм, проведением - противоэпидемических мероприятий 16. График контроля за состоянием СанПиН 17. План общешкольных мероприятий по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма 18. Инструкция по охране труда - для повара - при уборке помещений - для дворника - для сторожа - дворника 19. Административно – хозяйственная деятельность (годовой план) 20. Журнал учета дорожно- транспортных происшествий 21. План организационно- технических мероприятий по улучшению условий охраны труда, здоровья работающих и детей на 2012 – 2013 учебный год 1 Согласовано: Утверждаю: Председатель профкома: Директор школы __________ /Чемекова З.Н./ _____________ /Орлова Г.Я./ Протокол Приказ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНСТРУКТАЖА И ПРИСВОЕНИЮ I ГРУППЫ ПО ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ НЕЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРСОНАЛА 1. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ 1.1. Группа по электробезопасности I присваивается неэлектротехническому персоналу, связанному с работой, при выполнении которой может возникнуть опасность поражения электрическим током. А так же электротехническому персоналу, вновь принятому на работу и не прошедшему проверку знаний правил и инструкций или имеющему просроченное удостоверение о проверке знаний, присваивается группа по электробезопасности I. Перечень профессий этого персонала определяется руководителем учреждения совместно с инженером по технике безопасности. 1.2. Группа по электробезопасности I неэлектротехническому персоналу присваивается после ежегодной проверки знаний безопасных методов работы по обслуживаемому оборудованию лицом, ответственным за электрохозяйство учреждения, или по письменному указанию руководителя лицом с группой по электробезопасности не ниже III. Присвоение группы I оформляется в специальном журнале с подписью проверяемого и проверяющего (приложение 1). Удостоверение о проверке знаний при этом выдавать не требуется. В процессе работы персонал с группой I помимо ежегодной проверки знаний периодически проходит инструктаж в соответствии с ГОСТ 12 0004-90 ССБТ. "Организация обучения безопасности труда". 1.3. Ответственность за своевременную проверку знаний у неэлектротехнического персонала с группой по электробезопасности I и выше несет руководитель учреждения. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА I ГРУППЫ ПО ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ 2.1. Лица, не имеющие специальной электротехнической подготовки, но имеющие элементарное представление об опасности электрического тока и мерах безопасности при работе на обслуживаемом участке, электрооборудовании, установке. Лица с группой I должны быть знакомы с правилами оказания первой помощи пострадавшим от электрического тока. 3. ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШЕМУ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА 3.1. После освобождения пострадавшего от электрического тока необходимо оценить его состояние. Признаки, по которым можно быстро определить состояние пострадавшего, следующие: а) сознание ясное, отсутствует (пострадавший заторможен), возбужден; б) цвет кожных покровов и видимых слизистых (губ, глаз), розовые, синюшные, бледные; в) дыхание нормальное, отсутствует, нарушено (неправильное, поверхностное, хрипящее); г) пульс на сонных артериях: хорошо определяется (ритм правильный или неправильный), плохо определяется, отсутствует; д) зрачки узкие, широкие. При определенных навыках, владея собой, оказывающий помощь в течение 1 минуты способен оценить состояние пострадавшего и решить, в каком объеме и порядке следует оказывать ему помощь. Цвет кожных покровов и наличие дыхания (по подъему и опусканию грудной клетки) оценивают визуально. Нельзя тратить драгоценное время на прикладывание ко рту и носу зеркала, блестящих металлических предметов. Об утрате сознания так же, как правило, судят визуально, и чтобы окончательно убедиться в его отсутствии, можно обратиться к пострадавшему с вопросом о самочувствии. Пульс на сонной артерии прощупывают подушечками второго, третьего и четвертого пальцев руки, располагая их вдоль шеи между кадыком (адамово яблоко) и кивательной мышцей и еле прижимая к позвоночнику. Приемы определения пульса на сонной артерии очень легко отработать себе или своих близких. Ширину зрачков при закрытых глазах определяют следующим образом, подушечки указательных пальцев кладут на верхние веки обоих глаз и, слегка придавливая их к глазному яблоку, поднимают вверх. При этом глазная щель открывается и на белом фоне видна округлая радужка, а в центре ее округлой формы черные зрачки, состояние которых (узкие или широкие) оценивают по том какую площадь они занимают. Как правило, степень нарушения сознания, цвет кожных покровов и состояние дыхания можно оценивать одновременно с прощупыванием пульса, что отнимает не более 1 мин. Осмотр зрачков удается провести за несколько секунд. Если у пострадавшего отсутствует сознание, дыхание, пульс, кожный покров синюшный, а зрачки широкие (0,5 см в диаметре), можно считать, что он находится в состоянии клинической смерти немедленно приступать к оживлению организма с помощью искусственного дыхания по способу "изо рта в рот" или "изо рта в нос" и наружного массажа сердца. Не следует раздевать пострадавшего теряя драгоценные секунды. Если пострадавший дышит очень редко и судорожно, но у него прощупывается пульс, необходимо сразу же начать делать искусственное дыхание. Не обязательно, чтобы при проведении искусственного дыхания пострадавший находился в горизонтальном положении. Приступив к оживлению, нужно позаботиться о вызове врача или скорой медицинской помощи. Это должен сделать не оказывающий помощь, который не может прервать ее оказание, а кто-то другой. Если пострадавший в сознании, но до этого был в обмороке или находился в бессознательном состоянии, но с сохранившимся устойчивым дыханием и пульсом, его следует уложить на подстилку, например, из одежды; расстегнуть одежду, стесняющую дыхание; создать приток свежего воздуха, согреть тело, если холодно; обеспечить прохладу, если жарко, создать полный покой, непрерывно наблюдать за пульсом и дыханием; удалить лишних людей. Если пострадавший находится в бессознательном состоянии, необходимо наблюдать за его дыханием и в случае нарушения дыхания из-за западания языка выдвинуть нижнюю челюсть вперед взявшись пальцами за ее углы, и поддерживать ее в таком положении, пока не прекратится западание языка. При возникновении у пострадавшего рвоты необходимо повернуть его голову и плечи налево; для удаления рвотных масс. Ни в коем случае нельзя позволять пострадавшему двигаться, а тем более продолжать работу, так как отсутствие видимых тяжелых повреждений от электрического тока или других причин (падения и т.п.) еще не исключает возможности последующего ухудшения его состояния. Только врач может решить вопрос о состоянии здоровья пострадавшего. Переносить пострадавшего в другое место следует только в тех случаях, когда ему или лицу, оказывающему помощь, продолжает угрожать опасность или когда оказание помощи на месте невозможно (например, на высоте). Ни в коем случае нельзя зарывать пострадавшего в землю, так как это принесет только вред и приведет к потерям дорогих для его спасения минут. При поражении молнией оказывается та же помощь, что и при поражении электрическим током. В случае невозможности вызова врача на место происшествия необходимо обеспечить транспортировку пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение. Перевозить пострадавшего можно только при удовлетворительном дыхании и устойчивом пульсе. Если состояние пострадавшего не позволяет его транспортировать, необходимо продолжать оказывать помощь. 2 Утверждаю: Директор школы __________ /Орлова Г.Я./ «___» ____________ 2012 г. УЧЕБНЫЙ ПЛАН по обучению и проверке по охране труда работников учреждения
3. Утверждаю: Директор школы __________ /Орлова Г.Я./ «___» ____________ 2012 г. |
Ход урока-инструктажа «Этот полезный и опасный электрический ток» (название появляется на экран). Ребята, вы должны были заранее подготовить вопросы по... | Директор по персоналу Учредителями конкурса творческих работ обучающихся и студентов, посвященного 85-летию предприятия «Апатит», «Наш «апатит»» (далее... | ||
Экзаменационные вопросы для аттестации инженерно-технических работников... «О порядке прохождения компьютерного тестирования по электробезопасности работников мгуиэ» | Программа вводного инструктажа по пожарной безопасности перечень вопросов вводного инструктажа Образовательная цель: закрепление, совершенствование и расширение знаний и умений, полученных при обучении в учебных мастерских и... | ||
Инструкция по подготовке и проведению кандидатского экзамена по истории и философии науки Минобразования №697 от 17. 02. 2004г. «Об утверждении программ по философской и исторической частям дисциплины «История и философия... | Инструкция для учителя по проведению мониторинга обученности с помощью аск «Символ-Тест» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Большовская основная общеобразовательная школа | ||
Инструкция по организации и проведению промежуточного государственного... По организации и проведению промежуточного государственного контроля в организациях | Инструкция по организации и проведению промежуточного государственного... По организации и проведению промежуточного государственного контроля в организациях | ||
Инструкция для учителя по проведению мониторинга обученности учеников... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Большовская основная общеобразовательная школа | Инструкция для организаторов в аудитории по проведению в 2012 году Самарской области от 30. 01. 2012 №26-од, в целях дополнительной регламентации действий лиц, привлечённых | ||
Инструкция по проведению диагностической контрольной работы в 7 классах в ноябре 2013года Цель: получение оу, учащимися и их родителями информации о выполнении государственного образовательного стандарта за курс математики... | Краткая инструкция по проведению патентного поиска на сайте фгу фипс... В появившемся окне выберите раздел «Информационно-поисковая система», нажав на соответствующую ссылку | ||
Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы... Тема 1 «физкультура и спорт в россии. Физическое воспитание в медицинских и фармацевтических вузах» | Программа по присвоению названий улицам, переулкам, площадям города... По присвоению названий улицам, переулкам, площадям города томска «томский именослов» | ||
Приказ № от 2011г. Требования к учителю-предметнику Должностная инструкция... Подготовка учителей и учащихся к проведению внутришкольной олимпиады по географии | Инструкция о порядке проведения опросов с использование полиграфа docx Гос требования к квалификации Судебный эксперт по проведению пфи с использованием полиграфа docx |