Скачать 84.56 Kb.
|
Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года
4-х наборов оборудования для тестирования по биологии в 10-м классе (во второй день по физике в 10-м классе).
13. Организатор получает от эксперта-наблюдателя запечатанный конверт с тестами и вскрывает его ножницами со стороны, противоположной наклейке с данными о тестировании. Организатор раздает тесты таким образом, чтобы у сидящих рядом (и через проход между рядами) не было одинаковых вариантов, и напоминает учащимся о необходимости записать номер варианта в бланк тестирования и подписать тест сразу после его получения. 14. Временем начала тестирования считается время выдачи последнего теста. Организатор записывает на доске время начала и окончания тестирования. Длительность тестирования – 45 минут. Организатор убирает оставшиеся тесты в конверт и передает конверт эксперту-наблюдателю вместе со списком класса. 15. Организатор и эксперт-наблюдатель, проходя между рядами, проверяют правильность заполнения номера варианта на бланке тестирования и черновике у каждого ученика. Время проверки не более двух минут. 16. На тестировании в 10 классе по биологии (физике) через 5 минут после начала тестирования организатор приглашает по четыре человека для выполнения практических заданий, на выполнение которых отводится 5 минут. Сначала приглашаются четыре человека, получившие варианты первыми. Затем следующие четыре и т.д. Учащийся должен садиться за стол с номером, соответствующим двум последним цифрам номера его варианта. 17. Организатор во время тестирования заполняет протокол. Он не должен ходить по классу, отвечать на вопросы учащихся по содержанию тестов, выходить из класса. 18. Учащиеся, которые заканчивают выполнение работы раньше времени окончания тестирования, сдают все материалы организатору и выходят из кабинета. В это время эксперт-наблюдатель должен занять место рядом с организатором и контролировать разборку материалов тестирования (организатор не должен делать никаких записей, кроме записи «несамостоятельная работа» ни в бланках тестирования, ни в тестах). 19. За 5 минут до времени окончания тестирования организатор предупреждает учащихся о скором завершении тестирования и просит внести в бланки цифры выбранных ответов. 20. По окончании времени тестирования организатор просит учащихся сложить все материалы: тесты, бланки тестирования и черновики – на дальний край столов. Организатор обходит класс, собирает все материалы и затем отпускает учащихся. В кабинете остаются только организатор тестирования и эксперт-наблюдатель. 21. Все собранные и пересчитанные тесты в аудитории, где проходило тестирование, передаются эксперту-наблюдателю, который вкладывает их в конверт для тестов. В конверте должно быть 28 тестов. 22. Бланки тестирования в присутствии эксперта-наблюдателя пересчитываются и вкладываются в конверт для бланков: сверху скрепленные чистые бланки, снизу заполненные бланки (без скрепок и резинок). На наклейке организатор записывает число бланков, заполненных и чистых. 23. Непосредственно в кабинете, где проводилось тестирование, организатор заклеивает конверт с бланками и конверт с тестами широкой клейкой лентой (скотчем) вдоль линии обреза. Эксперт-наблюдатель наклеивает полоску бумаги с печатью МЦКО (конверт из файла) поперек заклеенного скотчем края конверта с бланками и конверта с тестами. Организатор указывает в протоколе время заклеивания конвертов и передает заполненный протокол эксперту-наблюдателю. 24. К конвертам с бланками тестирования по биологии (физике) 10 класса эксперт-наблюдатель прикрепляет скотчем список наборов по биологии (физике), заполненный учителем биологии (физики). 25. По окончании каждого тестирования администратор школы в том же кабинете, где проходило тестирование, должен поставить печать учреждения с двух сторон на заклеенных конверте с тестами и конверте с бланками тестирования (черновики учащихся остаются в школе) и передать их эксперту-наблюдателю. 26. Каждый день после проведения всех тестирований эксперт-наблюдатель передает директору школы специальный конверт с тестами. Директор, оформляя расписку (расписка передается экспертом в МЦКО), обязуется соблюдать конфиденциальность и использовать тесты только для анализа выполнения заданий учащимися. Если возникнут замечания, их можно передать в письменном виде на следующий день эксперту-наблюдателю или по e-mail: mcko_d@fipi.org 27. Материалы тестирования, протоколы организаторов, расписки-обязательства, каждый день привозят в МЦКО эксперты-наблюдатели. |
«центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения»... Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников | Инструкция для организаторов); инструкцию для организаторов в аудитории... Руководитель оу-ппэ назначает одного ответственного организатора в каждую аудиторию проведения экзамена и одного организатора, если... | ||
Инструкция по подготовке и проведению олимпиадного экзамена спбгу... ... | Модели тестирования Целью тестирования является поиск нарушений требований качества, сформулированных в спецификации качества пс | ||
Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного... Рф «Об образовании», Законом Московской области «Об образовании», Положением по проведению государственной (итоговой) аттестации... | Ежедневный медиа-мониторинг «Сколково» 07. 11. 2011 года Целью тестирования является поиск нарушений требований качества, сформулированных в спецификации качества пс | ||
Методические указания по подготовке и написанию курсовой работы по... Целью работы является приобретение будущими специалистами необходимых для практической деятельности знаний по товароведению и экспертизе... | Оценка качества профессионального образования с использованием технологий... В реализации приказа №31-04/1326 от 03. 11. 2009 г. "Об обеспечении Интернет-тестирования в 2009/2010 учебном году" для организации... | ||
Инструкция по технике безопасности в кабинете обж (для учащихся);... Компьютер преподавателя-организатора обж (cистемный блок, клавиатура, мышь, сетевой фильтр) | Повышение качества подготовки выпускников к егэ по русскому языку... Вступительное испытание по русскому языку в ргау-мсха имени К. А. Тимирязева и его филиале проводится в форме тестирования | ||
В 2011 году внесены некоторые изменения в законодательные акты по... Сегодня мы готовы обсудить вопросы предстоящего мониторинга выпускников 9-х классов, тренировочного тестирования, организационные... | Выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Костромской... В октябре – декабре 2012 года, в рамках подготовки университета к аккредитации, на кафедрах университета методическим и учебным управлениями... | ||
Инструкция для организаторов тестирования в рамках апробации процедуры... Злотникова Т. В., кандидат юридических наук, председатель Комитета по экологии Государственной Думы Федерального Собрания Российской... | Инструкция для организаторов тестирования в рамках апробации процедуры... Злотникова Т. В., кандидат юридических наук, председатель Комитета по экологии Государственной Думы Федерального Собрания Российской... | ||
Инструкция по проведению тестирования Тестирование проводится по группам согласно расписанию. На выполнение тестовых заданий студенту дается время от 1 часа до 1 часа... | Инструкция по заполнению бланка ответов №1 на 5 л инструкция по заполнению... |