Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года





Скачать 84.56 Kb.
НазваниеИнструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года
Дата публикации18.08.2013
Размер84.56 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Физика > Инструкция
Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года



  1. В день проведения тестирования представитель администрации школы встречает в 9:00 экспертов-наблюдателей МЦКО, которые привозят материалы тестирования.

  2. Эксперты-наблюдатели получают от представителя администрации школы классные журналы и списки отсутствующих учащихся. В первый день тестирования один из экспертов-наблюдателей передает представителю администрации список из

4-х наборов оборудования для тестирования по биологии в 10-м классе (во второй день по физике в 10-м классе).

  1. За 10 минут до начала урока организатор и эксперт-наблюдатель входят в кабинет, где проводится тестирование. Организатор должен иметь список класса (распечатка таблиц № 4, 5, 6 из файла akkr2007.xls, переданного в ГСЛиА), ножницы, рулон широкой липкой ленты (шириной 5 см), клей.

  2. На тестировании возможно присутствие независимого наблюдателя из ГСЛиА. Для наблюдателей необходимо предусмотреть два места за последними столами в конце кабинета и одно место рядом с организатором.

  3. Организатор проверяет наличие ручек с черными чернилами и черновиков у каждого учащегося. Вещи учащихся должны находиться в одном месте (у двери кабинета).

  4. Организатор просит записать вверху черновиков номер и букву класса, учебный предмет (называет его), фамилию и имя учащегося.

  5. Организатор называет фамилию и индивидуальный номер учащегося по своему списку, при этом учащийся должен поднять руку. Учащийся записывает этот номер в правом верхнем углу черновика. Эксперт-наблюдатель проверяет присутствие учащихся по своему списку, отмечая в нем отсутствующих.

  6. Эксперт-наблюдатель передает организатору конверт с бланками тестирования. Организатор вскрывает конверт с бланками тестирования (со стороны, противоположной наклейке) и раздает их учащимся, оставшиеся бланки вкладывает в конверт.

  7. Организатор зачитывает вслух по пунктам «Порядок заполнения бланка тестирования» и ждет, пока учащиеся заполнят соответствующие позиции в бланке, записывает общие данные на доске.

  8. Буквы и цифры в бланке тестирования следует писать ручкой с черными чернилами (писать фломастером нельзя). Написание цифр (букв) должно совпадать с образцом заполнения в верхней части бланка. Цифры должны располагаться в центре прямоугольников, не доходя до внутренних границ примерно на 1 мм.




ПОЛЕ

Порядок заполнения бланка тестирования

Фам.

Имя

Фамилия и имя (полностью) записываются в именительном падеже печатными буквами в пределах белого прямоугольника (не выходя за границы полей)

Предмет, округ

Отмечаются косыми крестиками (образец в правом верхнем углу бланка тестирования)

Школа

Класс

номер

буква

Номер учащегося

Дата

число

месяц

год 200

Номер школы

Номер и буква класса

Номер по напечатанному списку класса
Дата тестирования


записываются, начиная с левой клеточки, последние клеточки могут оставаться пустыми

Вариант

Номер варианта записывается после получения теста

Ответ

Номер выбранного ответа аккуратно записывается в клеточке столбца «Ответ», расположенной слева от номера задания

Испр.

Если учащийся хочет исправить свой ответ, он записывает другой номер выбранного ответа в клеточке столбца «Испр.», расположенной справа от номера задания, не зачеркивая при этом прежний ответ

Ответы на задания части В

Вносятся ответы на задания В1 (В2) в соответствии с инструкцией, напечатанной в тесте.

Каждый символ (в соответствии с образцом) записывается в отдельной клеточке.

Если учащийся хочет исправить ответ части В, он должен в строке В3, начиная с первой клеточки, записать новый ответ, указав в последней клеточке этой строки номер задания. (Такое исправление может быть только одно). Прежний ответ не зачеркивается.

Оценки заданий части С

Не указываются




Ответы на задания в тестах 10 класса по биологии и физике, которые начинаются с буквы «С», записываются на обратной стороне бланка после записи номера задания: С1.




  1. Организатор лично проверяет у каждого ученика правильность записи номера школы, индивидуального номера и даты тестирования в бланке тестирования. Если при заполнении своих данных учащийся ошибся, он делает исправления, записывая новые данные поверх прежних, ничего не зачеркивая. (ВНИМАНИЕ! Использовать штрих-корректор не разрешается).

  2. Организатор читает учащимся Инструкцию о порядке тестирования:

  • Для работы вы получили черновик, бланк тестирования, и после чтения инструкции вам выдадут тест, в верхней части которого надо написать свою фамилию, номер по списку, класс, номер школы.

  • Задания следует выполнять по порядку, сначала обводя правильный ответ в тесте, но если задание вызывает затруднение, его нужно пропустить и переходить к следующему; если останется время, его можно будет доделать.

  • Задания надо выполнять самостоятельно. Обращаться с вопросами по содержанию заданий к кому-либо запрещается. В случае подсказки тестирование аннулируется и у подсказавшего, и у получившего подсказку;

в этом случае бланки тестирования изымаются и на них делается надпись

«несамостоятельная работа». Эти учащиеся должны покинуть аудиторию, не

дожидаясь окончания данного тестирования.




  • Во время работы мобильные телефоны должны быть отключены.

  • Бланки тестирования не переписываются, поэтому вносить окончательную цифру выбранного вами ответа в бланк тестирования следует перед окончанием тестирования. Номер выбранного ответа аккуратно записывайте в клеточке столбца «Ответ», расположенной слева от номера задания. Если случайно ошиблись и хотите исправить свой ответ, то запишите другой номер выбранного ответа в клеточке столбца «Испр.», расположенной справа от номера задания, не зачеркивая при этом прежний ответ.

  • Перед выполнением заданий В и С необходимо внимательно прочитать инструкцию. Ответы на задания в тестах, которые начинаются с буквы «В», записываются сначала в тесте, а потом переносятся в бланк в строку В1 (В2), начиная с первой клеточки. (Каждый символ: буква, цифра, запятая – записывается в отдельной клеточке без пробелов).

  • Ответы на задания С по биологии (физике) в 10 классе записываются на обратной стороне бланка. Эти задания практические. Вы должны сразу после получения теста и записи номера варианта прочитать это задание (по физике на черновике написать формулы расчета и обозначения физических величин, которые надо измерить).

Выполнить его вы сможете тогда, когда вас пригласят это сделать. Сначала

выполняют практические задания четыре человека, получившие тесты первыми. Затем следующие четыре и т.д. Для выполнения практического

задания вы садитесь за стол, номер которого совпадает с двумя последними цифрами номера вашего варианта (на доске организатор пишет для примера – «вариант 4012 – стол 12»). На выполнение практического

задания отводится 5 минут.

  • Покинуть кабинет можно только с разрешения организатора. При этом вы должны поднять руку и сдать все материалы. В кабинет на данное тестирование вы не возвращаетесь, а ваша работа оценивается так же, как и работы всех остальных учащихся.

  • После окончания времени тестирования вы складываете все материалы на дальний угол стола и ждете, пока организатор соберет материалы у всех учащихся. После этого с разрешения организатора вы можете покинуть кабинет.

Работайте внимательно – и у вас все получится!


13. Организатор получает от эксперта-наблюдателя запечатанный конверт с тестами и вскрывает его ножницами со стороны, противоположной наклейке с данными о тестировании. Организатор раздает тесты таким образом, чтобы у сидящих рядом (и через проход между рядами) не было одинаковых вариантов, и напоминает учащимся о необходимости записать номер варианта в бланк тестирования и подписать тест сразу после его получения.

14. Временем начала тестирования считается время выдачи последнего теста. Организатор записывает на доске время начала и окончания тестирования. Длительность тестирования – 45 минут. Организатор убирает оставшиеся тесты в конверт и передает конверт эксперту-наблюдателю вместе со списком класса.

15. Организатор и эксперт-наблюдатель, проходя между рядами, проверяют правильность заполнения номера варианта на бланке тестирования и черновике у каждого ученика. Время проверки не более двух минут.

16. На тестировании в 10 классе по биологии (физике) через 5 минут после начала тестирования организатор приглашает по четыре человека для выполнения практических заданий, на выполнение которых отводится 5 минут. Сначала приглашаются четыре человека, получившие варианты первыми. Затем следующие четыре и т.д. Учащийся должен садиться за стол с номером, соответствующим двум последним цифрам номера его варианта.

17. Организатор во время тестирования заполняет протокол. Он не должен ходить по классу, отвечать на вопросы учащихся по содержанию тестов, выходить из класса.

18. Учащиеся, которые заканчивают выполнение работы раньше времени окончания тестирования, сдают все материалы организатору и выходят из кабинета. В это время эксперт-наблюдатель должен занять место рядом с организатором и контролировать разборку материалов тестирования (организатор не должен делать никаких записей, кроме записи «несамостоятельная работа» ни в бланках тестирования, ни в тестах).

19. За 5 минут до времени окончания тестирования организатор предупреждает учащихся о скором завершении тестирования и просит внести в бланки цифры выбранных ответов.

20. По окончании времени тестирования организатор просит учащихся сложить все материалы: тесты, бланки тестирования и черновики – на дальний край столов. Организатор обходит класс, собирает все материалы и затем отпускает учащихся. В кабинете остаются только организатор тестирования и эксперт-наблюдатель.

21. Все собранные и пересчитанные тесты в аудитории, где проходило тестирование, передаются эксперту-наблюдателю, который вкладывает их в конверт для тестов. В конверте должно быть 28 тестов.

22. Бланки тестирования в присутствии эксперта-наблюдателя пересчитываются и вкладываются в конверт для бланков: сверху скрепленные чистые бланки, снизу заполненные бланки (без скрепок и резинок). На наклейке организатор записывает число бланков, заполненных и чистых.

23. Непосредственно в кабинете, где проводилось тестирование, организатор заклеивает конверт с бланками и конверт с тестами широкой клейкой лентой (скотчем) вдоль линии обреза. Эксперт-наблюдатель наклеивает полоску бумаги с печатью МЦКО (конверт из файла) поперек заклеенного скотчем края конверта с бланками и конверта с тестами. Организатор указывает в протоколе время заклеивания конвертов и передает заполненный протокол эксперту-наблюдателю.

24. К конвертам с бланками тестирования по биологии (физике) 10 класса эксперт-наблюдатель прикрепляет скотчем список наборов по биологии (физике), заполненный учителем биологии (физики).

25. По окончании каждого тестирования администратор школы в том же кабинете, где проходило тестирование, должен поставить печать учреждения с двух сторон на заклеенных конверте с тестами и конверте с бланками тестирования (черновики учащихся остаются в школе) и передать их эксперту-наблюдателю.

26. Каждый день после проведения всех тестирований эксперт-наблюдатель передает директору школы специальный конверт с тестами. Директор, оформляя расписку (расписка передается экспертом в МЦКО), обязуется соблюдать конфиденциальность и использовать тесты только для анализа выполнения заданий учащимися. Если возникнут замечания, их можно передать в письменном виде на следующий день эксперту-наблюдателю или по e-mail: mcko_d@fipi.org

27. Материалы тестирования, протоколы организаторов, расписки-обязательства, каждый день привозят в МЦКО эксперты-наблюдатели.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года icon«центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения»...
Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников
Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года iconИнструкция для организаторов); инструкцию для организаторов в аудитории...
Руководитель оу-ппэ назначает одного ответственного организатора в каждую аудиторию проведения экзамена и одного организатора, если...
Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года iconИнструкция по подготовке и проведению олимпиадного экзамена спбгу...
...
Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года iconМодели тестирования
Целью тестирования является поиск нарушений требований качества, сформулированных в спецификации качества пс
Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года iconПоложение о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного...
Рф «Об образовании», Законом Московской области «Об образовании», Положением по проведению государственной (итоговой) аттестации...
Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года iconЕжедневный медиа-мониторинг «Сколково» 07. 11. 2011 года
Целью тестирования является поиск нарушений требований качества, сформулированных в спецификации качества пс
Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года iconМетодические указания по подготовке и написанию курсовой работы по...
Целью работы является приобретение будущими специалистами необходимых для практической деятельности знаний по товароведению и экспертизе...
Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года iconОценка качества профессионального образования с использованием технологий...
В реализации приказа №31-04/1326 от 03. 11. 2009 г. "Об обеспечении Интернет-тестирования в 2009/2010 учебном году" для организации...
Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года iconИнструкция по технике безопасности в кабинете обж (для учащихся);...
Компьютер преподавателя-организатора обж (cистемный блок, клавиатура, мышь, сетевой фильтр)
Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года iconПовышение качества подготовки выпускников к егэ по русскому языку...
Вступительное испытание по русскому языку в ргау-мсха имени К. А. Тимирязева и его филиале проводится в форме тестирования
Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года iconВ 2011 году внесены некоторые изменения в законодательные акты по...
Сегодня мы готовы обсудить вопросы предстоящего мониторинга выпускников 9-х классов, тренировочного тестирования, организационные...
Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года iconВыпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Костромской...
В октябре – декабре 2012 года, в рамках подготовки университета к аккредитации, на кафедрах университета методическим и учебным управлениями...
Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года iconИнструкция для организаторов тестирования в рамках апробации процедуры...
Злотникова Т. В., кандидат юридических наук, председатель Комитета по экологии Государственной Думы Федерального Собрания Российской...
Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года iconИнструкция для организаторов тестирования в рамках апробации процедуры...
Злотникова Т. В., кандидат юридических наук, председатель Комитета по экологии Государственной Думы Федерального Собрания Российской...
Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года iconИнструкция по проведению тестирования
Тестирование проводится по группам согласно расписанию. На выполнение тестовых заданий студенту дается время от 1 часа до 1 часа...
Инструкция для организатора по проведению тестирования в ходе экспертизы качества подготовки выпускников в октябре 2007 года iconИнструкция по заполнению бланка ответов №1 на 5 л инструкция по заполнению...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск