Скачать 89.98 Kb.
|
Билет № 09 НА 2 КЛАСС
не более 15 км/ч: При управлении из головной кабины на парковых и прочих путях; не более 10 км/ч: При управлении не из головной кабины: по пригласительному сигналу, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых и прочих путях и при разрешающем показании светофора; При въезде в электродепо; не более 5 км/ч: При подходе на расстояние 10 м. к подвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию; При движении с надетым подвижным кабелем контактного рельса (удочкой).
Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет. Места производства работ на перегоне, требующие остановки поезда, ограждаются так же, как и препятствия. Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии не менее 50 м от границ о граждаемого участка переносными красными сигналами. На кривых участках пути радиусом 300 м и менее препятствие ограждается с обеих сторон на расстоянии не менее 75 м от границ ограждаемого участка. Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны кривой и со стороны спуска к ограждаемому месту. При подходе поезда к переносному красному сигналу машинист обязан подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, чтобы остановиться, не проезжая переносного красного сигнала. На закрытом однопутном перегоне, на одном закрытом пути двухпутного перегона препятствие ограждается порядком, указанным на рис. При наличии на закрываемых путях перегонов кривых участков радиусом 300 м и менее препятствие ограждается, как указано на рис. На уклоне более 0,040 ограждение препятствия (места производства работ) производится как указано на рис. независимо от того, закрывается перегон или нет.
Такие щиты устанавливаются на треногах на осях всех путей как в сторону перегона, где напряжение не снято, так и в сторону перегона, где напряжение снято, но с которого можно пройти на участок, где контактный рельс находится под напряжением.
Заземление - заземление частей электроустановки с целью обеспечения электробезопасности. Зануление - преднамеренное соединение частей электроустановки, нормально не находящихся под напряжением, с глухозаземленной нейтралью генератора или трансформатора в сетях 3-х фазного тока, с глухозаземленным выводом источника однофазного тока, с глухозаземленной средней точкой источника в сетях постоянного тока. В кабине заземлены все аппараты, кроме АВ-8.
Указанием от 11.04.2000 № 306 введены в действие инструктивные указания о порядке установки рельсового закрепителя при сквозном поперечном изломе рельса с величиной образовавшегося зазора менее 25 мм и пропуска поездов по лопнувшему рельсу при сквозном поперечном изломе после установки "рельсового закрепителя" или типовых струбцин типа "метро". Установку "рельсовых закрепителей" имеют право производить машинисты и помощники машинистов электропоездов, машинисты-инструкторы, работники дистанций пути и сигнализации, имеющие право прохода на перегон во время движения поездов при наличии напряжения в контактном рельсе. Перечисленные работники должны пройти специальное обучение и иметь практические навыки по установке "рельсового закрепителя" на дефектный рельс. Излом рельса во время движения поездов машинист электропоезда может выявить по постороннему стуку при проходе колес поврежденного участка рельса не имеющего стыка, искрении на рельсе, резким "толчком" подвижного состава, запрещающим показанием светофоров или появления сигнального показания "0Ч" на указателе АЛС о чем сообщает поездному диспетчеру с указанием координат данного места. В случае обнаружения лопнувшего рельса машинист поезда обязан:
Порядок отправления поезда после установки рельсового закрепителя следующий:
Если излом рельса расположен в шпальном ящике, но рельсовый закрепитель установить невозможно, или величина образовавшегося зазора более 25 мм, то поездной диспетчер принимает оперативные меры по доставке работников Службы пути к месту излома. Пропуск поездов по данному месту может быть разрешен только после тщательного осмотра места излома работником Службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера и принятия им мер по его закреплению. Скорость при этом устанавливает работник Службы пути в зависимости от состояния пути, но не более 5 км/час. Прибывшие на место излома работники Службы пути устанавливают постоянный визуальный контроль за состоянием концов изломавшегося рельса и одновременно принимают оперативные меры по закреплению его типовыми накладками сжатыми струбцинами типа "метро" после установки которых скорость движения поездов устанавливается не более 35 км/час.
При неблагоприятных атмосферных условиях, при эффективном электрическом торможении может произойти «опрокидывание ТД» (пробуксовка и проворот колёсной пары в обратном направлении движения).При запасе тормозного пути – перевести КВ в «0» с последующим сбором схемы в «Тормоз-1», или удерживать КВ в «Тормоз-1» до прекращения «опрокидывания». При недостатке тормозного пути, применить эффективное торможение или экстренное торможение краном машиниста.
При сдаче состава в депо, машинистом проверяются элементы механического оборудования на нагрев:
* (все нагревы относительно температуры окружающей среды).
При получении сигналов по Г.О. во время движения поезда: усилить наблюдение за светофорами с буквой "м"; при расстановке составов в тоннеле и на станции остановиться у сигнального знака ограждения затвора или сходного устройства, который имеет форму треугольника. Знак устанавливается перед металлоконструкцией на расстоянии не менее 100 метров, после не менее 200 метров.
|
Билет №1 Чрезвычайные ситуации природного характера. Младший офицерский... Ознакомление с нормативно-правовой базой по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпускников... | Экзаменационные билеты по литературному чтению 4 класс. Билет №1... | ||
Экзаменационные билеты по химии 10 класс Билет №1 Письмо Рособрнадзора от 22 января 2013 г. №10-14 (сроки проведения гиа в новой форме) | Билеты по обж, 9 класс Билет №1 Понятие «дорога», ее составные части. Меры безопасного поведения пешехода на улицах и дорогах | ||
Экзаменационные билеты по черчению (9 класс) Билет №1 Перечислите основные линии чертежа. Укажите особенности их начертания в соответствии с государственными стандартами | Экзаменационные билеты по географии 9 класс, 2012-2013 учебный год. Билет №1 «Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения Краснодарского края | ||
Экзаменационные билеты по швейному делу 9 класс (3-я группа по уровню обучаемости) Билет 1 Специальность: 080502 Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом) | Экзаменационные билеты по географии 9 класс билет №1 Роль географической науки в решении важных проблем развития страны. Необходимость комплексного географического изучения страны | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Структура экзамена. Студент на экзамене отвечает на два билета. Первый билет содержит 1 вопрос из Части 1 Программы (Теоретические... | Экзаменационные билеты по биологии 2011/2012 учебный год 8 класс Билет №1 Р 17 Разработка управленческих решений : учеб метод комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное... | ||
Урок по математике. 1 класс. Путешествие в цирк. Тема: «Сложение и вычитание в пределах 20» ... | Экзаменационные билеты по истории России (9 класс) Девятиклассники!... Билет № Вопрос Древняя Русь в IX – начале XII в.: возникновение государства, древнерусские князья и их деятельность | ||
Билеты кандидатского экзамена по философии биологи и медики группа... Рабочая программа по истории (6 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного... | Билеты по биологии 9 класс Билет №1 Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу, принципы организации и основные направления государственной судебно экспертной... | ||
Экзаменационные билеты по химии теоретическая часть (9 класс) преподаватель:... Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых... | Экзаменационные билеты по обществознанию 9 класс билет №1 Всеобщая история: История древнего мира, средних веков, новое и новейшее время / Сост. Ф. С. Капица, В. А. Григорьев, Е. П. Новикова,... |