Скачать 40.8 Kb.
|
АВТОМАТ ТОКОВОЙ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ АТЗД-МП контролируемые параметры: -токи фаз; -температура статора; -перекос фаз; -обрыв фазы; выходной сигнал: «сухой» контакт; динамическая индикация фазных токов; индикация аварийных режимов работы двигателя; удобная цифровая настройка контролируемых параметров; передача данных на ЭВМ оператора; Назначение Микропроцессорное устройство защиты двигателя «АТЗД - МП» предназначено для использования в системах контроля и аварийной защиты трехфазных и однофазных двигателей переменного тока. Устройство обеспечивает ввод предельных значений контролируемых параметров, непрерывный контроль и индикацию значений фазных токов двигателя, температуры его статора и производит отключение двигателя в случае отклонения этих параметров от заданных значений (уставок) из-за перегрузки, перекоса или обрыва фаз и перегрева двигателя. Входные цепи устройства предназначены для непосредственного подключения трансформаторов тока (используются как датчики фазных токов). Датчик температуры входит в комплект поставки и монтируется потребителем в необходимом месте. Технические характеристики
Электрическое подключение. Подключение производится в соответствии со схемой внешних соединений, приведенной на рисунке. УСТРОЙСТВО Конструктивно прибор выполнен в пластмассовом корпусе щитового исполнения. На его лицевой панели расположены четырехразрядный цифровой индикатор, два светодиодных индикатора контроля срабатывания реле и четыре кнопки для управления режимами работы и ввода цифровых значений параметров. Справа от цифрового индикатора расположены два светодиодных индикатора «1» и «2», включающиеся при срабатывании выходных реле устройства.К прибору подключаются три трансформатора тока (ТТ) для измерения значения тока фаз и одного датчика температуры. Соединение с датчиками температуры, трансформаторами тока, питающей сетью и исполнительными устройствами производится при помощи клеммников, расположенных на задней панели.Настройка прибора производится путем ввода необходимых значений уставок. Для связи с исполнительными внешними устройствами предназначены два электромагнитных реле с одним переключающимся контактом. Оба реле срабатывают сразу после включения прибора (замыкается нормально открытый контакт - далее НО) и отпускаются при возникновении любой аварийной ситуации. При этом, если произошел перегрев двигателя, то реле сработает вновь только после снижения температуры ниже заданного при настройке уровня. Прочие аварийные ситуации вызывают отпускание реле на время около 20 секунд, после чего, при отсутствии аварийной ситуации, реле вновь возвратится в исходное состояние (замкнется НО контакт).Принцип действия основан на том, что прибор постоянно контролирует ток каждой фазы и, при отклонении текущего значения от заданного при настройке, выдает команду внешнему исполнительному устройству на отключение двигателя. Перекос токов фаз определяется путем вычисления разности между максимальным и минимальным значениями токов фаз и сравнением полученного результата с предельным значением перекоса, заданным при настройке. При превышении предельного значения перекоса устройство с задержкой 5с выдает команду на отключение двигателя и на индикатор выводится сообщение. В случае обрыва одной из фаз, после отключения двигателя на индикатор будет также выдано сообщение. Если в процессе работы значение тока любой фазы превысит предельное значение (перегрузка), прибор перейдет в режим отсчета времени задержки отключения при перегрузке. Отключение произойдет только при сохранении перегрузки в течении всего периода задержки. На индикатор будет выведено сообщение Значения тока перегрузки и времени задержки устанавливаются при настройке прибора. Для исключения ложных срабатываний при пуске двигателя в устройстве предусмотрена возможность задания соответствующей задержки. На это время блокируется отключение по перегрузке, но отключение по обрыву сохраняется.Контроль температуры производится непрерывно и отключение происходит сразу по достижении заданного при настройке значения. Базовый датчик температуры является термочувствительным сопротивлением. Резьбовая часть датчика (резьба М6) предназначена для крепления его в точке контроля температуры. Корпус датчика электрически изолирован от его выводов. |
Назначение и устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя трактора Начертите схему и выполните монтаж электрической цепи с элементами управления, защиты и параллельным соединением потребителей | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формирование понятий и представлений о тепловом двигатели, его видах, принципе действия двигателя внутреннего сгорания, кпд теплового... | ||
Инструкция не может служить теоретическим учебным пособием по стационарному... В настоящей инструкции изложены основные конструктивные особенности двигателя и требования по эксплуатации и уходу за ним | Конспект урока по устройству автомобиля тема урока : «система пуска... Цель урока: ознакомить учащихся с устройством и работой системы пуска двигателя. Развивать логическое и творческое мышление, прививать... | ||
Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе «расчет параметров... «расчет параметров состояния рабочего тела и энергетических характеристик газотурбинного двигателя» | «иформационная безопасность» Задача курса: ознакомить студентов с тенденциями развития защиты информационной с моделями возможных угроз, терминологией и основными... | ||
«защита информации от несанкционированного доступа» Фз о защите информации, который рассматривает проблемы защиты информации и задачи защиты информации, а также решает некоторые уникальные... | Устройство двигателя Одноцилиндровый двигатель внутреннего возгарания | ||
Метро Артём нехотя поднялся со своего места у костра и, перетягивая со спины на грудь автомат, двинулся во тьму. Стоя на самом краю освещённого... | «Система управления предпусковым жидкостным подогре-вателем двигателя внутреннего сгорания» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... К ним относятся средства защиты органов дыхания (противогазы, респираторы, противопыльные тканевые маски, ватно-марлевые повязки)... | Задание по курсу «Проектирование электроустановок в энергетике» на... В данной работе рассмотрено проектирование релейной защиты и автоматики, а также защиты воздушных линии электропередачи, подстанций... | ||
Реферат рисунки Устройство для уменьшения конденсации паров в картере двигателя внутреннего сгорания | Разработка урока На тему: «Индивидуальные средства защиты органов дыхания» Научить учащихся пользоваться противогазами, респираторами и простейшими средствами защиты | ||
Экзаменационные вопросы ига профессии «Автомеханик» Назначение и общее устройство системы питания дизельного двигателя (ЯМ3-236. Камаз) | Приёмы компрессии текста Цель урока Дайте лексическое значение слова – Сжатие газа в цилиндре двигателя, воздуха в компрессоре |