Приказ «27» августа 2013г. №30-б об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в здании и на





Скачать 115.9 Kb.
НазваниеПриказ «27» августа 2013г. №30-б об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в здании и на
Дата публикации08.07.2014
Размер115.9 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы кадетская школа № 1783
«Московский кадетский корпус Героев Космоса»


_________________________________________________________

129075, Москва, 3-я Новоостанкинская, д.6




(495)602-21-62



















ПРИКАЗ


«27» августа 2013г. № 30-Б

Об организации охраны,

пропускного и внутриобъектового

режимов работы в здании и на

территории ГБОУ КШ № 1783

в 2013-2014 учебном году.
В целях обеспечения надежной охраны зданий, помещений и имущества, безопасного функционирования образовательного учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения опасных проявлений и ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала, обучающихся в период их нахождения на территории, в здании и упорядочения работы учреждения,-
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Непосредственную охрану здания ГБОУ КШ № 1783 (3-я Новоостанкинская д.6) осуществляют сотрудники охраны ООО ЧОП «Амон- Защита».

1.1. Место для несения службы охранников определить:

пост № 1 - центральный вход школы

1.2.Порядок работы поста обязанности охранников определить соответствующими инструкциями, согласно приложению к государственному контракту на оказание охранных услуг образовательному учреждению от 05.12.12г. № 1127-4 и положениями настоящего приказа.

2. В целях исключения нахождения на территории и в здании кадетской школы посторонних лиц и предотвращения несанкционированного доступа, порядок пропуска установить:

2.1. В здание и на территорию школы обеспечить только санкционированный доступ должностных лиц, персонала, обучающихся, посетителей и транспортных средств.

2.2. Право санкционированного доступа вышеуказанной категории лиц и транспорта на объекты и территорию школы дают документы, указанные в настоящем приказе (приложение № 1).

2.3. Доступ лиц в школу, въезда транспортных средств на территорию, согласовывать с директором школы Кочкуровым В.И. или с РСП по обеспечению безопасности Гнездиловым М.Н. и с завхозом Овечкиным С.М.

2.4. Разрешить пропуск в здание посетителей по устным и письменным заявкам должностных лиц школы, подаваемых на посты охраны.

Право на разрешения на вход посетителей (въезд, выезд транспорта), дачи устных распоряжений и утверждение устных распоряжений и утверждения письменных заявок на пропуск в школу и на закрепленную территорию имеют должностные лица, указанные в списке (приложение № 2).

2.5. Вход в здание школы посторонним лицам, не имеющим постоянного пропуска, разрешать только при наличии у них документа удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей. Ввоз (внос) или вывоз имущества образовательного комплекса осуществлять только с разрешения материально-ответственных лиц образовательного комплекса, указанных в списке (приложение № 3). Контроль за соответствием вносимого (ввозимого), выносимого (вывозимого) имущества возложить на сотрудников охраны.

2.6. Круглосуточный доступ в здание школы разрешить должностным лицам, педагогическому составу и обслуживающему персоналу согласно списку (приложение № 4), а лицам, осуществляющим дежурство – по дополнительному списку (графику дежурства), утвержденного директором школы и заверенного печатью.

2.7. Проезд технических средств и транспорта для уборки территории и эвакуации мусора, завоза материальных средств и продуктов осуществлять со стороны ул. Цандера д.7.

Контроль пропуска, как при въезде, так и выезде и контроль за работой этих средств на объектах образовательного комплекса возложить на сотрудников охраны ЧОП.

3. В целях упорядочения работы образовательного комплекса:

3.1. Установить следующий распорядок работы:

- рабочие дни - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота;

- нерабочие дни – воскресенье.

Расписание звонков на уроки:

1урок 08.30 - 09.15 перемена 10 минут

2 урок 09.25 – 10.10 перемена 20 минут

3 урок 10.30 - 11.15 перемена 20 минут

4 урок 11.35 - 12.20 перемена 10 минут

5 урок 12.30 – 13.15 перемена 10 минут

6 урок 13.25 – 14.10 перемена 10 минут

7 урок 14.20 - 15.05 перемена 10 минут

8 урок 15.15 – 16.00 перемена 10 минут

9 урок 16.10 – 16.55 перемена 10 минут

10 урок 17.05 – 17.50

3.2. В соответствии с правилами внутреннего распорядка дня находиться в зданиях и на территории образовательного комплекса разрешается:

- учащимся – с 8.00 до 20.00 (в субботу с 08.00) в соответствии с временем работы кружков, секций.

- работникам образовательного учреждения с 07.00.до 21.00.

В остальное время присутствие учащихся и работников школы осуществляется только в соответствии с расписанием занятий и списками, заверенными руководителем образовательного комплекса.

4. РСП по обеспечению безопасности ГБОУ КШ №1783 Гнездилову М.Н.:

4.1. В целях безопасности перед началом рабочего дня организовать проведение проверок периметра безопасности территории вокруг здания школы, состояние пломб на дверях запасных выходов, подвальных помещений, чердаков, проверку холлов, мест для раздевания и хранения верхней одежды, лестничных проходов, безопасное содержание электрощитов и другого специального оборудования.

4.2. Организовать контроль порядка пропуска обучающихся и сотрудников перед началом занятий при необходимости, оказывать помощь охране и принимать решение на пропуск обучающихся и сотрудников, в случаях отсутствия у них документов.

Особенное внимание уделять проверке по безопасности содержания мест проведения мероприятий в составе школы (содержания актового, спортивного и тренажерного залов), площадок на территории школы.

4.3. Порядок сверки состояния пропускного режима, наличия и порядка ведения документации, состояние и исправности технических средств зоны содержания запасных выходов проводить не реже двух раз в месяц, результаты контроля заносить в журнал «Учета проверок качества несения службы».

5. Педагогическому составу:

5.1. Приходить на рабочие места за 15 минут до начала занятия. Непосредственно перед началом занятия визуальным осмотром проверять аудитории (в которых проходят занятия) на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствие подозрительных и опасных для жизни и здоровья вредных веществ.

5.2. Прием родителей и посетителей в определенное время по установленным дням.

6. Ответственным за надлежащее состояние и содержание помещений (подвальных, чердачных, хозяйственных) здания назначить завхоза Овечкина С.М.

7. Ответственному за выше указанные помещения:

7.1. Осуществлять контроль их безопасного содержания и эксплуатации установленного в них оборудования, обеспечить сохранность имущества, эксплуатация, соблюдение установленного режима работы, выполнение правил эксплуатации, пожарной и электрической безопасности, своевременно в срок и сдачу под охрану.

7.2. Назначить ответственных лиц при отсутствии возможности назначенных лиц отвечать лично, за обесточивание электрооборудования и отключение электрооборудования в случаях экстренной необходимости.

7.3. Помещение места расположения оборудования имеющего повышенную опасность, электрическую, травматическую опасность обозначить условными знаками предупреждения об опасности. Помещения, в котором имеется дорогостоящее оборудование, должны иметь надежные запоры, укрепленные двери, металлические решетки на окнах.

7.4. В каждом отдельно взятом кабинете должны быть списки описи находящегося в них оборудования, а на каждом этаже здания, на хорошо видных местах планы эвакуации людей и имущества при пожаре и в случаях возникновения опасных ситуаций. Сигналы оповещения, порядок проведения эвакуации людей и имущества довести до всего персонала и обучающихся.

7.5. Запретить в шкафах класса, кабинетах, лабораториях, хранение посторонних предметов, личного имущества, учебного оборудования и другого имущества, не внесенных в опись. Систематизировать оборудование, внесенных в опись, проведения опытов и других видов работ, предусмотренных перечнем и программой.

7.6. На дверях запасных выходов, чердачных помещений, технических этажей и подвалов, других закрытых на замок помещений, в которых нет пребывания людей, иметь таблички с указанием фамилии и инициалов ответственного за них и места хранения ключей.

7.7. Бытовой мусор, строительные и производственные отходы собирать только на специально выделенной площадке, в контейнеры с последующим их вывозом специально оборудованным транспортом.

7.8. Содержать в исправности и рабочем состоянии освещение территории, специально оборудованных площадок и всех помещений.

8. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Директор ГБОУ КШ №1783 В.И.Кочкуров


Приложение № 1
Право санкционированного доступа вышеуказанной категории лиц и транспорта на объекты и территорию образовательного комплекса дают следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность посетителя.

2. Списки учащихся ГБОУ КШ № 1783, утвержденные директором школы.

3. Списки сотрудников ГБОУ КШ № 1783, утвержденные директором образовательного комплекса.

4. Список транспорта, утвержденный директором образовательного комплекса.

Приложение № 2
СПИСОК

должностных лиц, которые имеют право разрешить вход посетителей и въезд транспорта на территорию ГБОУ КШ № 1783

1. Кочкуров В.И.- директор ГБОУ КШ № 1783

2. Гнездилов М.Н.- РСП по обеспечению безопасности

3. Овечкин С.М.- завхоз

Приложение № 3
СПИСОК

должностных лиц, которые имеют право разрешить вывоз, вынос имущества с территории ГБОУ КШ № 1783


1. Кочкуров В.И. - директор ГБОУ КШ № 1783.

2. Овечкин С.М.- завхоз

Приложение № 4

СПИСОК

лиц, имеющих право беспрепятственного круглосуточного допуска

в здание ГБОУ КШ №1783

1. Калина И.И.- Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования г. Москвы.

2. Тихонов М.Ю.- Первый заместитель руководителя Департамента образования г. Москвы.

3. Каганов В.Ш.- Первый заместитель руководителя Департамента образования г. Москвы.

4. Павлов И.С.- Заместитель руководителя Департамента образования г. Москвы.

5. Юренко Н.А.- Заместитель руководителя Департамента образования г. Москвы.

6. Михайлов С.В.- Начальник Государственного казенного учреждения

г. Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования г. Москвы.

7. Рытов А.И.- Директор Государственного бюджетного учреждения

г. Москвы «Московский центр качества образования».

8. Журавлев А.И.- Заместитель руководителя рабочей группы по претензионной работе Координационного совета Департамента образования г. Москвы.

9. Труфанов Ю.В.- Эксперт Государственного бюджетного учреждения

г. Москвы «Московский центр качества образования».

10. Грабовский А.И.- Начальник Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы.

11. Бабич Г.Л.- Заместитель начальника Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы.

12. Васянин Н.Ю.- Начальник Государственного казенного учреждения

г. Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы.

13. Харитонов А.А.- Заместитель начальника по безопасным условиям инфраструктуры Государственного казенного учреждения г. Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы.
14. Рудичев А.П.- Начальник отдела комплексной безопасности Государственного казенного учреждения г. Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы.

15 Гончаров Ю.И.- Инженер отдела комплексной безопасности Государственного казенного учреждения г. Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы.

16. Кочкуров В.И.- директор КШ №1783

17. Гнездилов М.Н.- РСП по обеспечению безопасности КШ №1783

18. Сивцова Е.Р.- Заместитель директора КШ №1783 по УВР

19. Овечкин С.М.- завхоз

ДОПОЛНЕНИЕ К ПРИКАЗУ директора КШ №1783 от 14.01.2013№1
1. Вход учащихся в школу осуществлять с 8.00 утра. Классным руководителям с 1-х по 4-е классы осуществлять встречу учеников в вестибюле школы.

2. Вход учащихся в школу, начинающих занятия не с первого урока, осуществлять по звонку на перемену с предыдущего урока.

3. В случае опоздания на урок без уважительной причины учащихся пропускать в школу с разрешения дежурного администратора или дежурного учителя.

4. Выход учащихся из школы до окончания уроков, а также при их отмене, без разрешения администрации или медицинской сестры образовательного комплекса - запретить. Выход на улицу во время урока физической культуры и труда, на экскурсии осуществлять только в сопровождении учителя или воспитателя.

5. Пропускать родителей на родительские собрания в соответствии с графиком проведения родительских собраний, предоставленным зам. директора по ВР.

6. Родителей учащихся, в случае вызова их к директору или учителю, пропускать в школу в указанное время, на переменах или после занятий. Учителя, ожидающие родителей учеников, спускаются за ними в вестибюль школы.

7. Посещение школы другими лицами разрешать в установленные часы и дни приема посетителей при наличии документов, удостоверяющих личность посетителя с обязательной регистрацией в журнале учета посетителей.

8. Сотрудникам охраны ЧОО строго вести журнал учета посещений школы посторонними лицами.

9. Запретить вход в школу любых посетителей, отказывающихся предъявить документы, удостоверяющие личность и объяснить цель посещения.

10. Проверять содержимое больших хозяйственных сумок у входящих посетителей, а при обнаружении забытых или бесхозных подозрительных предметов действовать согласно инструкции. А также не допускать выноса материальных ценностей, принадлежащих школе.

11. Проход в школу торговых представителей, театральных кассиров, фотографов, и т.п. согласовывать лично с директором школы.

12. Учащихся занимающихся в спортивных секциях, кружках, участвующих в других общешкольных мероприятиях, занимающихся на дополнительных занятиях пропускать по распоряжению встречающих в вестибюле руководителей секций и кружков, а также лиц организующих мероприятия. Ставить охрану школы в известность о предстоящих мероприятиях.

13. Работа всех кружков и секций блока дополнительного образования заканчивается до 20.00.

14. Сотрудникам охраны ЧОО после окончания занятий в школе в 20.00 закрывать двери и ворота на замки.

15. Не допускать курение учащихся в здании и на территории школы.

16. Всем работникам обращать внимание на присутствие в школе посторонних лиц и предметов. Обо всех случаях сообщать администрации.

17. Дежурные по школе администраторы и учителя обязаны четко выполнять свои обязанности, согласно графику, утвержденному в правилах внутреннего трудового распорядка школы.

18. Всем сотрудникам школы проверять свои рабочие места за 15 минут до начала работы и занятий на предмет безопасности.

19. Порядок допуска на территорию транспортных средств, аварийных бригад, машин скорой помощи только с разрешения администрации школы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ «27» августа 2013г. №30-б об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в здании и на iconПоложение об организации пропускного режима и правилах поведения...
Об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей в здании гбоу цо №1495
Приказ «27» августа 2013г. №30-б об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в здании и на iconРабочая программа по русскому языку для 3 «Б» класса на 2013-2014 учебный год
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Приказ «27» августа 2013г. №30-б об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в здании и на iconРабочая программа по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2013-2014 учебный год
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Приказ «27» августа 2013г. №30-б об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в здании и на iconРабочая программа по предмету,,Окружающий мир” составлена на основе...
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Приказ «27» августа 2013г. №30-б об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в здании и на iconРабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса разработана...
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Приказ «27» августа 2013г. №30-б об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в здании и на icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Образовательного государственного стандарта основного общего образования по истории
Приказ «27» августа 2013г. №30-б об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в здании и на icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Образовательного государственного стандарта основного общего образования по истории
Приказ «27» августа 2013г. №30-б об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в здании и на icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования по истории
Приказ «27» августа 2013г. №30-б об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в здании и на icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования по истории
Приказ «27» августа 2013г. №30-б об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в здании и на icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Программа составлена на основе Образовательного государственного стандарта основного общего образования по истории
Приказ «27» августа 2013г. №30-б об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в здании и на iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Утвердить «Положение об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей в здании мбоу «Лицей №4» (далее Положение)...
Приказ «27» августа 2013г. №30-б об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в здании и на icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ №77 от
Пасечник В. В., рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования министерства образования Р....
Приказ «27» августа 2013г. №30-б об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в здании и на icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Образовательного государственного стандарта основного общего образования по истории, утвержденного Приказом Минобразования РФ от...
Приказ «27» августа 2013г. №30-б об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в здании и на iconПриказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете...
...
Приказ «27» августа 2013г. №30-б об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в здании и на iconПриказ №49от 30 августа 2013г. Рекомендовано к использованию заседанием педагогического

Приказ «27» августа 2013г. №30-б об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в здании и на icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, Москва...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск