Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г





Скачать 126.81 Kb.
НазваниеПриказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г
Дата публикации13.10.2014
Размер126.81 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
















Введено в действие

Приказ

от 29 августа 2013

№ 110

Рассмотрено

на педагогическом Совете школы

Протокол от «29» августа 2013г.

№ 1


Утверждаю:

Директор школы:

___________Т.И.Камалова


Согласовано:

Председатель профкома

________ Л.Б.Морозова



Положение

о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации обучающихся



  1. Общие положения




    1. Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их относится к компетенции школы.

    2. Освоение отдельной части или всего объема учебного предмета, образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном школой.

    3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №46" (далее – Школа) и регламентирует формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, порядок и основания перевода обучающихся в следующий класс.

    4. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации обучающихся является локальным актом школы, регламентирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, рассматривается на заседании педагогического совета школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения, согласовывается с общешкольным родительским комитетом и утверждается и вводится в действие приказом директора школы.

    5. Текущий контроль – это контроль, осуществляемый учителем, за фактическим уровнем теоретических знаний обучающихся по преподаваемому предмету, их практических умений и навыков, соотнесение этого уровня с требованиями уровня государственного образовательного стандарта.

    6. Промежуточная аттестация – это контроль, осуществляемый администрацией школы за фактическим уровнем теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков, соотнесение этого уровня с требованиями уровня государственного образовательного стандарта и включает в себя административные контрольные работы по итогам четверти (полугодия), отдельной темы, административная контрольная работа по итогам учебного года, оценивание по итогам четверти (полугодия), года

    7. Целями текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся являются:

      1. установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков; соотнесение этого уровня с требованиями уровня государственного образовательного стандарта;

      2. контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов;

      3. мониторинг качества обучения, анализ данных мониторинга и разработка корректирующих действий по итогам анализа мониторинговых исследований.

    1. Формы промежуточной аттестации определяются в учебном плане на текущий учебный год, сроки и перечень учебных предметов – в плане внутришкольного контроля на текущий учебный год, промежуточная аттестация по итогам учебного года проводится по учебным предметам, рассмотренными на заседании педагогического совета школы не позднее апреля текущего года в сроки в соответствии с календарным учебным графиком школы. Данное решение утверждается директором школы.




  1. Текущий контроль успеваемости обучающихся




    1. Текущему контролю успеваемости подлежат обучающиеся 2 - 11-х классов.

    2. Текущий контроль успеваемости осуществляется по всем предметам учебного плана, кроме ОРКиСЭ в 4-х классах.

    3. Обучающимся 1-х классов начальной школы оценки ни в баллах, ни в любых иных формах не выставляются.В связи с переходом на ФГОС второго поколения производится отслеживание планируемых результатов:

  1. оценка личностных, метапредметных, предметных результатов образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход;

  2. организация работы по накопительной системе оценки в рамках Портфолио достижений обучающихся 1-4 классов по трем направлениям:

  • систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.);

  • выборка детских творческих работ: стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру;

  • материалы, характеризирующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях и т.д.)

    1. Форму текущего контроля успеваемости определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущего контроля отражается в рабочих программах по предмету.

    2. Контрольные, практические, лабораторные работы, работы по развитию речи проводятся учителем в соответствии с календарно-тематическим планированием, представленным в рабочей программе.

    3. Администрация школы осуществляет контроль за текущей успеваемостью, согласно утвержденному графику внутришкольного контроля мониторинга качества образования.

    4. Устные ответы и письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по следующей системе оценок: 5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно».

    5. Отметка за устный ответ, заносится в электронный журнал в день проведения урока, завыполненную письменную работу – к следующему уроку.

    6. Отметки за творческие работыпо русскому языку и литературе, татарскому языку и литературев 5-11-х классах – не позднее, чем через неделю после их проведения.

За сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием по русскому языку, татарскому языкув электронный журнал выставляется двойная отметка на вкладках русский язык или татарский язык.

За сочинение по литературе в электронный журнал выставляется двойная отметка: за содержание – на вкладке литературы, за грамотность – на вкладке русского языка, татарского языка.


  1. Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации




    1. Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться как письменно, так и устно: вид (письменная или устная) рассматривается на заседании педагогического совета с учетом психофизического состояния обучающихся.

    2. Промежуточная письменная аттестация может проводиться в следующих формах:

  1. диктант с грамматическим заданием;

  2. контрольная работа;

  3. изложение;

  4. сочинение;

  5. разноуровневыйтест.

    1. Промежуточная устная аттестация может проводиться в следующих формах:

  1. защита реферата;

  2. сдача нормативов по физической культуре;

  3. защита проекта;

  4. собеседование;

  5. зачет.

    1. Перечень учебных предметов на промежуточную аттестацию, выносимых на промежуточную аттестацию, и сроки проведения определяются в плане внутришкольного контроля с учетом анализа результатов предыдущего учебного года.

    2. Внеплановая промежуточная аттестация может проводиться при отсутствии документов с целью установления уровня фактических знаний обучающихся на основании письменного обращения родителей (законных представителей). Для проведения внеплановой промежуточной аттестации создается комиссия в составе не менее 3-х человек и утверждается приказом директора школы. Решение комиссии о зачислении обучающегося в определенный класс утверждается приказом директора школы.

    3. На промежуточную аттестацию по итогам учебного года выносятся обязательные предметы русский язык, татарский язык, математика, а также предметы, изучаемые по программам повышенного уровня.

    4. Количество и перечень учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию по итогам учебного года, классы, в которых будет проводиться промежуточная аттестация, рассматривается на заседании педагогического совета и утверждается приказом директора школы.

    5. От промежуточной аттестации на основании решения педагогического совета школы могут быть освобождены обучающиеся:

а) по состоянию здоровья на основании заключения лечебного учреждения;

б) победители и призеры муниципального, регионального, республиканского и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников и конкурсов по тому учебному предмету, который вынесен на промежуточную аттестацию по итогам учебного года;

в) в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.

    1. Обучающиеся, заболевшие в период промежуточной аттестации, могут быть освобождены на основании справки из медицинского учреждения.

    2. Список освобожденных обучающихся от промежуточной аттестации по итогам учебного года утверждается приказом директора школы.

    3. Расписание проведения промежуточной аттестации по итогам учебного года, состав аттестационной комиссии доводятся до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за 2 недели до начала аттестации.

    4. Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации разрабатываются квалифицированными учителями и утверждаются протоколом заседания школьного методического объединения. Весь материал сдается заместителю директора школы по учебной работе не менее чем за 1 неделю до начала аттестационного периода. Материал должен отражать дидактические единицы, указанные в рабочих программах, соответствовать требованиям к уровню подготовки и содержать критерии оценивания.

    5. Промежуточную аттестацию проводит учитель в присутствии одного ассистента.

    6. Итоги промежуточной аттестации обучающихся оцениваются по следующей системе: 5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно».

    7. Неудовлетворительная отметка, полученная во время промежуточной аттестации, не является основанием для выставления обучающемуся неудовлетворительной четвертной (полугодовой) и годовой оценки.

    8. Обязательная промежуточная аттестация в форме годового экзамена по татарскому языку в 11 классе для обучающихся в классах с татарским языком обучения и татарских группах с русским языком обучения проводится в сроки, утвержденные МО и Н РТ.

    9. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.




  1. Промежуточная аттестация по итогам четверти, полугодия и учебного года




    1. Четвертную (полугодовую) и годовую отметки в электронный журнал выставляет учитель, ведущий учебный предмет в данном классе, а в случае его отсутствия заместитель директора школы по учебной работе.

    2. За две недели до окончания четверти (полугодия) учитель информирует классного руководителя о предварительных отметках за учебный период.

    3. Отметка обучающимся за четверть во 2 – 9 классах (за полугодие в 10 – 11 классах) выставляется на основе результатов контрольных письменных работ и устных ответов, обучающихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков за три дня до начала каникул и определяется как округленное по математическим законам до целого числа среднее арифметическое значения полученных отметок за учебный период, указанное в электронном журнале, при наличии не менее 3-х текущих отметок (при 1-2-часовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 5-7 отметок (при учебной нагрузке более 2 часов в неделю).

    4. Учитель, выставивший за четверть (полугодие) неудовлетворительную отметку, обязан предоставить заместителю директора по УР график занятий с данным учеником (учениками) с последующим отчетом о проведенных занятиях. С письменного согласия родителей (законных представителей)возможно проведение занятий в дни каникул. Классный руководитель обязан проинформировать родителей (законных представителей) о расписании занятий.

    5. Выставление годовых отметок по предметам учебного плана во 2-9 классах осуществляется по результатам отметок за четверть следующей системой оценок «5» (отлично), «4» (хорошо), 3 «удовлетворительно», «2» (неудовлетворительно).

    6. Годовые оценки по учебным предметам обучающимся 2-9 классов выставляются после завершения программ обучения на основании фактического уровня знаний, умений и навыков школьников с учетом положительной динамики обучения как округленное по математическим законам до целого числа среднее арифметическое значения четвертных отметок. При наличии неудовлетворительных оценок по двум четвертям обучающемуся выставляется неудовлетворительная отметка за год.

    7. Годовые оценки по учебным предметам обучающимся 10-11 классов выставляются после завершения программ обучения на основании фактического уровня знаний, умений и навыков школьников с учетом положительной динамики обучения как округленное по математическим законам до целого числа среднее арифметическое значения четвертных отметок. При наличии неудовлетворительных оценок за второе полугодие обучающемуся выставляется неудовлетворительная отметка за год.

    8. В 8-9 классах преподается интегрированный курс «Искусство». Оформление записей в электронном журнале производится на одной вкладке с выставлением четвертных и годовых оценок по одному предмету «Искусство».

    9. Классные руководители обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) решение педагогического совета школы о переводе обучающегося, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года – в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления.

    10. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой отметкой обучающийся, егородители (законные представители) имеют право обжаловать оценку, обратившись с письменным заявлением в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

    11. Обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

    12. Обучающиеся, временно проходящие обучение в санаторно-лесных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.

    13. Итоговая отметка по всем учебным предметамвыставляется обучающимся 11-х классов как округленное по математическим законам до целого числа среднее арифметическое значения годовых отметок, полученных обучающимся за 10 и 11 класс, по математике и русскому языку после получения положительных результатов на этапе государственной итоговой аттестации.

    14. Итоговая отметка по предметам, которые выносятся на государственную итоговую аттестацию обучающихся, освоившихся программы основного общего образования, выставляется на основании экзаменационной и годовой отметок с учетом четвертныхс учетом положительной динамики обучениякак округленное по математическим законам до целого числа среднее арифметическое значения годовой и экзаменационной отметок.

    15. Неудовлетворительные годовые оценки по одному или нескольким учебным предметам или неаттестацияпо учебным предметам признаются академической задолженностью.

    16. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

    17. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам не более 2 раз в сроки, определяемые школой, - первая неделя октября текущего учебного года (первая аттестация), четвертая неделя ноября текущего учебного года (повторная аттестация).Для проведения промежуточной аттестации во второй раз школой создается комиссия, состав которой утверждается приказом директора школы.

    18. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

    19. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    20. Обучающиеся школы по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (1-4 классы) либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    21. Неудовлетворительная оценка, полученная во время промежуточной аттестации, не является основанием для выставления обучающемуся неудовлетворительной четвертной (полугодовой) и годовой оценки.




  1. Оформление документации школы по итогам промежуточной аттестации обучающихся




    1. Итоги промежуточной аттестации обучающихся оформляются отдельной графой в электронных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась, в соответствии с утвержденным графиком.

    2. Письменные работы обучающихся по результатам промежуточной аттестации хранятся в кабинете заместителя директора по УР в течение 1 года.




  1. Обязанности администрации школы в период подготовки, проведения и после завершения промежуточной аттестации обучающихся




    1. В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся администрация школы:

  1. организует обсуждение на заседании педагогического совета вопросов о порядке и формах проведения промежуточной аттестации обучающихся, системе отметок по ее результатам;

  2. доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация обучающихся, а также формы ее проведения;

  3. формирует состав аттестационных комиссий по учебным предметам;

  4. организует экспертизу аттестационного материала;

  5. организует необходимую консультативную помощь обучающимся при их подготовке к промежуточной аттестации.

    1. После завершения промежуточной аттестации администрация школы организует обсуждение ее итогов на заседании педагогического совета, на совещании педагогического коллектива




  1. Порядок перевода обучающихся




    1. Обучающиеся 1-4, 5-8, 10 классов, знания и умения которых соответствуют требованиям, определенным учебными программами, переводятся решением педагогического совета школы в следующие классы, а выпускники 9, 11 классов проходят государственную (итоговую) аттестацию.

    2. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу начального общего и/или основного общего образования, не допускаются к обучению на следующем уровне общего образования.

    3. Обучающиеся 2-8-х, 10-х классов, имеющие по всем предметам, изучавшимся в соответствующем классе четвертные (полугодовые) и годовые оценки «5» награждаются Похвальным листом «За отличные успехи в учении» на основании решения педагогического совета школы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г iconРабочая программа по русскому языку для 3 «Б» класса на 2013-2014 учебный год
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г iconРабочая программа по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2013-2014 учебный год
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г iconРабочая программа по предмету,,Окружающий мир” составлена на основе...
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г iconРабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса разработана...
Протокол заседания шмо №1 от «28» августа 2013г. «30» августа 2013г. Приказ №1/2 от «2» сентября 2013г
Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г iconЗаседание педагогического совета школы Протокол №1 от 30 августа...
Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования
Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Образовательного государственного стандарта основного общего образования по истории
Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Образовательного государственного стандарта основного общего образования по истории
Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования по истории
Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования по истории
Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Программа составлена на основе Образовательного государственного стандарта основного общего образования по истории
Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ №77 от
Пасечник В. В., рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования министерства образования Р....
Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Образовательного государственного стандарта основного общего образования по истории, утвержденного Приказом Минобразования РФ от...
Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г iconПриказ №62 от30 августа 2013 г. Директор моу «Звениговская средняя...
«Звениговская средняя общеобразовательная школа №3», реализующего программы начального общего, основного общего, среднего (полного)...
Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г iconРабочая программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Приказ мо и нрф от 05. 03. 20004г.№1089), (Приказ мо по РФ от 9 марта 2004 г.№1312);по учебному плану мбоу «Рождественская средняя...
Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, Москва...
Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г iconЕнгнл Т. И. «28» августа 2013 г. «28» августа 2013г
Рабочая программа составлена на основании: Авторской программы для общеобразовательных учреждений. 10-11 кл


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск