Скачать 120.92 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО Директор МОУ ИТЛ № 24 Зам.директора по УВР на заседании МО _______________________ ___________________ Протокол № ______ от «___» _________________г. «___» _____________г. «___» ______________г. Рабочая учебная программа по технологии (2010-2011 учебный год) Учитель: Калимуллина Наталья Владимировна Класс: 1В Количество часов в год: 33 часа Количество часов в неделю: 1 час Программа составлена на основе авторской программы Т.М. Геронимус «Трудовое обучение. Школа мастеров» в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования. Составители программы: Багрийчук Е.П., Калимуллина Н.В., Московая М.П., Шубенко О.М. Пояснительная записка. Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т.М. Геронимус «Трудовое обучение. Школа мастеров». Рабочая программа рассчитана на 33 часа в год. Логика изложения и содержания авторской программы полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания. Особенностью уроков технологии в начальной школе является то, что они строятся на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-практической деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимой составляющей целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития. Изучение технологии в начальной школе направлено на решение следующих задач:
Учебно-методический комплект: Учебник: Геронимус Т.М. «Маленький мастер» 1класс: М.: Просвещение, 2009г. Рабочая тетрадь: Геронимус Т.М. « Я все умею делать сам» 1класс: в 2 ч.М.: Просвещение, 2009г. Тематическое планирование по труду
Календарно-тематическое планирование по труду
Прогнозируемые результаты. Личностные: изучение технологии являются воспитание и развитие социально значимых личностных качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. Метапредметные: изучение технологии является освоение учащимися универсальных способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Предметные: изучение технологии являются доступные по возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда, об основах культуры труда, элементарные умения предметно-преобразовательной деятельности, знания о различных профессиях и умения ориентироваться в мире профессий, элементарный опыт творческой и проектной деятельности. Способы контроля:
|
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год выводы по анализу итогов... «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса школы». Цель... | Анализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош... В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи | ||
Оценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный... Приоритетными направлениями деятельности школы в 2009-2010 учебном году являлись | Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | ||
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса на 2010-2011... Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) | Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный... Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,... | ||
Библиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | План работы районного методического объединения учителей математики... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании анализа работы за 2010-2011 учебный год коллективом школы приоритетными направлениями и задачами на 2011-2012 учебный... | План работы кафедры воспитателей гпд на 2010 2011 учебный год Составление планов воспитательной работы на 2010 2011 уч год. Ознакомление с новыми нормативными документами | ||
Камалетдиновой Альбины Хамзовны II категория Рассмотрено на заседании... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные... | ||
Рабочая учебная программа по литературному чтению (2010-2011 учебный... Программа составлена на основе образовательной программы «Школа России» с использованием авторской программы Л. Ф. Климановой в соответствии... | Анализ работы оу за 2010-2011 учебный год Рассмотрим результаты деятельности педколлектива за 2010-2011 уч год. Осуществим разработку целеполагания для нового годового плана... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании анализа работы школы за 2010/2011 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011/2012 учебный год следующие образовательные... | Анализ итогов деятельности за 2010/2011 учебный год В 2010 – 2011 уч г коллектив гимназии работал над следующими учебно -воспитательными задачами |