Скачать 182.1 Kb.
|
Самоанализ по использованию учебно-диагностических пособий и лабораторного оборудования для школы 1 ступени, полученных в рамках модернизации образования в МОУ СОШ № 91г.Сочи
Выводы: учебно-диагностические пособия и лабораторное оборудование для школы 1 ступени, полученное в рамках модернизации образования используется с 1 по 4 классы в ОУ № 91. Учебно-диагностическое и лабораторное оборудование обеспечивает: - наглядность образовательного процесса; - разнообразие видов деятельности младших школьников; - возможность выполнения учащимися опытов и практических работ. Качество учебно-диагностического и лабораторного оборудования соответствует требованию организации самостоятельного или группового учебного исследования, возрастным возможностям младших школьников. Предложения на новый учебный год: в рамках повышения квалификации проводить обучение учителей по работе с учебно-диагностическим и лабораторным оборудованием. Директор А.Х. Ханджян |
Конкурс направлен на С для образовательных учреждений следующих типов и профилей: дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Е для образовательных учреждений следующих типов и профилей: дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений,... | ||
Второй открытый фестиваль «активные методы обучения в образовании» «активные методы обучения в образовании» для дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На 1 июня 2013 г в системе Северо-Западного окружного управления образования находится 115 образовательных учреждений: 76 школ, 29... | ||
Положение об областном конкурсе исследовательских и творческих работ... В конкурсе принимают участие учащиеся 9 – 11 классов общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального... | О проведении муниципального конкурса рефератов среди учащихся образовательных... Участниками конкурса являются учащиеся 5-9 классов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей... | ||
Образовательного учреждения и его адрес В акции приняли участие 44 муниципальных образования Краснодарского края, 1 207 образовательных учреждений, в том числе 50 учреждений... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Прибыли делегации со всех районов и городов республики: руководители органов управления образования, методических служб, директора... | ||
План работы информационно-методического отдела мбу «Центр обслуживания... Миссия имо: Совершенствование структуры и содержания образования, развитие образовательных учреждений, повышение уровня педагогического... | Программа физкультурно-оздоровительной работы Организация взаимодействия с педагогами школы, учреждений дошкольного и дополнительного образования, спортивных учреждений | ||
Посвящена рабочей династии «Моя будущая профессия». Конкурс проводится в соответствии с городским планом совместных мероприятий управления образования, учреждений... | План работы управления образования администрации зато александровск на 2012-2013 учебный год Развитие сети образовательных учреждений с учетом потребностей населения: ресурсные центры, дистанционное взаимодействие образовательных... | ||
Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок... К и технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit net проводит Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «мультимедиа... | Конкурс проводится по номинациям: «Рисунки» Целью проведения Конкурса является распространение экологической информации и повышения грамотности в сфере охраны озонового слоя... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сводная таблица. Реализация плана-графика в области взаимодействия с библиотеками образовательными учреждениями Юго-Восточного окружного... | Основная образовательная программа высшего профессионального образования Целью данной ооп впо является подготовка высококвалифицированных музыкантов-дирижеров, художественных руководителей творческих коллективов... |