Скачать 78.92 Kb.
|
Тип Хордовые Тема: Ланцетник, его внешнее и внутреннее строение. Задание:
1. Что такое хорда? 2. Какой скелет называется внутренним? 3. Почему ланцетников относят к группе бесчерепных? 4. Что происходит с хордой у животных группы позвоночных? 5. Запищите органы пищеварительной системы? 6. Где расположены жабры у ланцетника? 7. Какой газообмен происходит в жабрах? 8. Какая кровеносная система у ланцетника?
системы ланцетника? 10. Из чего состоит нервная система ланцетника?
6.Записать домашнее задание. Составить самостоятельный рассказ о внешнем и внутреннем строении ланцетника. Как приспособлен ланцетник к жизни на дне моря? Дополнительное задание (по желанию). Написать реферат о ланцетнике, с использованием дополнительной литературы. Урок №2. Тема: Внешнее строение рыб на примере речного окуня. Скелет. Задание:
Лабораторная работа. а). Рассмотреть и записать части тела рыб, и какие органы на них расположены.
б). Виды плавников их значение, по схеме Плавники. Парные Непарные
Значение.
4. Сверить свою работу с образцом. Выставить оценку. 5. Распределить с соседом по парте материал: а). Прочитать абзац « Покровы и окраска». Ответить на вопросы.
б). Прочитать абзац « Плавательный пузырь». Ответить на вопросы.
6. Пересказать прочитанный материал соседу по парте, отвечая при этом на поставленные вопросы. 7. Поставить оценку соседу по парте за работу на уроке. Занести ее в лист контроля. 8. Рассмотреть рисунок №73 Стр. 104. Найти основные отделы скелета окуня. 9. Записать домашнее задание
11. Дополнительное задание: Реферат об аквариумных рыбках. Урок № 3. Тема: Внутреннее строение рыб. Задание:
Задание: Дайте характеристику основных систем внутренних органов рыб.
Схема характеристики.
1. Из каких органов состоит центральная нервная система рыб? 2. Перерисовать «Строение головного мозга» себе в тетрадь. 3. Какие органы чувств есть у рыб? 4. Приведите примеры рефлексов рыб (устно).
Запишите домашнее задание
Урок № 4. Тема: Размножение и развитие рыб. Задание:
1. Записать органы размножения рыб (самок и самцов).
3. Сдайте тетради для проверки.
1. Примеры приспособленности рыб к среде обитания. 2. Отряд Акулы. 3. Отряд Скаты. 4. Отряд Осетровые. 5. Отряд Карпообразные. 6. Отряд Сельдеобразные. 7. Отряд Тресковые. 8. Отряд Кистеперые. 9. Общая характеристика рыб. Урок № 5. Тема: Многообразие рыб. Задание:
Урок № 6. Тема: Значение рыб в природе. Задание:
а). Охрана рыбных богатств.
б). Искусственное разведение рыб.
6. Пересказать разобранный материал соседу, при этом ответить на поставленные вопросы.
1. Внешнее строение ланцетника.
11. Записать органы размножения рыб ( самок и самцов). 12. Что такое нерест? 13. Какие рыбы называются проходными? 14. Стадии развития рыб , от икры до взрослой. 15. На какие классы делятся рыбы.
|
Уэ-1 Выполните задание. Ответьте на вопросы: 1 Чем отличаются многоклеточные... Цель: в результате овладения содержанием модуля вы будете знать внешнее и внутреннее строение, размножение гидры, уметь рисовать... | Тема урока: Внешнее и внутреннее строение семени (6 класс) Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Места обитания и внешнее строение земноводных. Внутреннее строение лягушки, скелет и мускулатура. Л. р. «Изучение скелета... | Предмет Биология Класс шестой Тема Цель: изучить внешнее и внутреннее строение лишайников, виды, размножение и значение | ||
Задачи урока Цель: изучить внешнее и внутреннее строение лишайников, виды, размножение и значение | Положение о творческом конкурсе Цель: изучить внешнее и внутреннее строение лишайников, виды, размножение и значение | ||
Руководство по усвоению материала уз-0 Цель: изучить внешнее и внутреннее строение лишайников, виды, размножение и значение | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Цель: изучить внешнее и внутреннее строение лишайников, виды, размножение и значение | ||
V всероссийская межвузовская конференция молодых ученых Цель: изучить внешнее и внутреннее строение лишайников, виды, размножение и значение | V всероссийская межвузовская конференция молодых ученых Цель: изучить внешнее и внутреннее строение лишайников, виды, размножение и значение | ||
Vii всероссийская межвузовская конференция молодых ученых Цель: изучить внешнее и внутреннее строение лишайников, виды, размножение и значение | Утверждаю заместитель главы Администрации го г. Стерлитамак Басыров Р. Р. 2012 г Цель: изучить внешнее и внутреннее строение лишайников, виды, размножение и значение | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: способствовать усвоению учащимися понятий «внешнее» и «внутреннее» строение тела человека | Аннотированный список лишайников и близких к ним грибов волжско-Камского заповедника Цель: изучить внешнее и внутреннее строение лишайников, виды, размножение и значение | ||
Технологии построения систем образования с заданными свойствами Москва,... Цель: изучить внешнее и внутреннее строение лишайников, виды, размножение и значение | Техническое задание слушателям идо студентам тусур на разработку... Цель: изучить внешнее и внутреннее строение лишайников, виды, размножение и значение |