Патентам и товарным знакам (19)





Скачать 41.41 Kb.
НазваниеПатентам и товарным знакам (19)
Дата публикации08.12.2014
Размер41.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ


(19)

RU

(11)

62877

(13)

U1




(51)  МПК

B61D7/00   (2006.01)
B61D17/00   (2006.01)
B61F1/00   (2006.01)

(12) ПАТЕНТ НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ

Статус: по данным на 28.04.2010 - действует







(21), (22) Заявка: 2006144340/22, 12.12.2006

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
12.12.2006

(46) Опубликовано: 10.05.2007

Адрес для переписки:
431446, Республика Мордовия, г. Рузаевка-6, ОАО "Рузхиммаш", БПС

(72) Автор(ы):
Бурмистров Николай Ваильевич (RU),
Мишин Вячеслав Михайлович (RU),
Маненков Александр Владимирович (RU),
Малянов Валентин Алексеевич (RU),
Шалыгин Андрей Михайлович (RU)


(73) Патентообладатель(и):
Открытое акционерное общество "Рузхиммаш" (ОАО "Рузхиммаш") (RU)

(54) ВАГОН-ХОППЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

(57) Реферат:

Вагон-хоппер предназначен для перевозки зерна, минеральных удобрений и других сыпучих грузов. Вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов содержит ходовые части, кузов, состоящий из крыши с верхними загрузочными люками и крышками, бункеров с нижними разгрузочными люками и крышками, между бункерами установлены поперечные коньки, торцевых стен с раскосами и боковых стен со стойками, раму, включающую в себя боковые, лобовые, шкворневые и поперечные балки, механизм разгрузки, в состав которого входит ручной привод, система рычагов, тяг и валов, устройство блокировки загрузочных люков. Каркас крыши кузова выполнен из шпангоутов таврового сечения, а обвязка крыши выполнена из уголка. Стойки боковых стен установлены внутри кузова и выполнены также из шпангоутов таврового сечения. Средние стойки боковых стен кузова, жестко связанные с поперечными коньками, выполнены из шпангоутов таврового сечения с переменным радиусом кривизны. Обвязка боковых и торцевых стен выполнена посредством пластины. Крыша и боковые стены жестко соединены между собой через уголок и пластину. Шпангоуты крыши и боковых стен замкнуты по контуру в поперечном сечении кузова. Подвески крышек разгрузочных люков выполнены из труб соединенных между собой в треугольник. Подвески крышек разгрузочных люков закреплены к кузову вагона с помощью втулок, жестко закрепленных на подвесках крышек, и осей, установленных на боковых стенках бункеров. В консольную часть рамы вагона введены две средние продольные балки, выполненные из Z-образного профиля, соединяющие, соответственно, лобовую, шкворневую и

поперечную балки. Боковые балки выполнены из прямоугольной трубы. В механизме разгрузки в качестве ручного привода использован червячный редуктор, установленный в герметичный корпус. Выполнение каркаса крыши кузова и стоек боковых стен из шпангоутов таврового сечения, а средних стоек боковых стен кузова из шпангоутов таврового сечения с переменным радиусом кривизны позволяет повысить технологичность изготовления, упростить конструкцию вагон-хоппера, так как исключается необходимость в специализированных профилях и необходимость придания им кривизны каркаса кузова вагона. Предлагаемое конструктивное исполнение цельнонесущего кузова, включающего пространственную раму без несущей хребтовой балки, позволяет увеличить объем нижней части кузова, понизить центр тяжести вагона и производить разгрузку в межрельсовое пространство, а также уменьшить массу тары. Использованная усовершенствованная конструкция механизма открывания - закрывания выгрузочных люков обеспечивает надежность работы механизма и возможность осуществления дозированной выгрузки, и соответственно, улучшает условия эксплуатации. Расположение стоек внутри кузова позволяет увеличить его объем и в целом повысить грузоподъемность вагон-хоппера. Предлагаемая конструкция построения вагона-хоппера для сыпучих грузов позволяет исключить недостатки серийно-выпускаемых вагон-хопперов, повысить прочность, уменьшить металлоемкость и снизить массу тары, а также улучшить удобства обслуживания, и в целом повысить эксплуатационную надежность, технологичность изготовления и грузоподъемность вагона. 6 п. ф-лы, 6 ил.


Формула полезной модели

1. Вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов, содержащий ходовые части, кузов, состоящий из крыши с верхними загрузочными люками и крышками, бункеров с нижними разгрузочными люками и крышками, между бункерами установлены поперечные коньки, торцевых стен с раскосами и боковых стен со стойками, раму, включающую в себя боковые, лобовые, шкворневые и поперечные балки, механизм разгрузки, в состав которого входит ручной привод, система рычагов, тяг и валов, устройство блокировки загрузочных люков, отличающийся тем, что каркас крыши кузова выполнен из шпангоутов таврового сечения, а обвязка крыши выполнена из уголка, стойки боковых стен установлены внутри кузова и выполнены также из шпангоутов таврового сечения, средние стойки боковых стен кузова, жестко связанные с поперечными коньками, выполнены из шпангоутов таврового сечения с переменным радиусом кривизны, при этом обвязка боковых и торцевых стен выполнена посредством пластины, а крыша и боковые стены жестко соединены между собой через упомянутые уголок и пластину, при этом шпангоуты крыши и боковых стен замкнуты по контуру в поперечном сечении кузова, в консольную часть рамы вагона введены две средние продольные балки, соединяющие, соответственно, лобовую, шкворневую и поперечную балки.

2. Вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов по п.1, отличающийся тем, что две средние продольные балки консольной части рамы выполнены из Z-образного профиля,

3. Вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов по п.1, отличающийся тем, что боковые балки выполнены из прямоугольной трубы.

4. Вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов по п.1, отличающийся тем, что подвески крышек разгрузочных люков закреплены к кузову вагона с помощью втулок, жестко закрепленных на подвесках крышек, и осей, установленных на боковых стенках бункеров.

5. Вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов по п.4, отличающийся тем, что подвески крышек разгрузочных люков выполнены из труб, соединенных между собой в треугольник.

6. Вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов по п.1, отличающийся тем, что в механизме разгрузки в качестве ручного привода использован червячный редуктор, установленный в герметичный корпус.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)

Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)

Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)

Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)

Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)

Патентам и товарным знакам (19) iconПолезной модели
В федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг рф) (RU)
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
С2, 10. 09. 2005. Ru 2088086 C1, 27. 08. 1997. Su 1678247 A1, 23. 09. 1991. Jp 8140501 A, 04. 06. 1996
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
Способ развивающего обучения на основе интенсификации познавательной деятельности
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
С2, 27. 10. 2004. Ru 109621 U1, 20. 10. 2011. Ep 1154579 A2, 14. 11. 2001. Us 20020150156 A1, 17. 10. 2002
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
С1, 20. 02. 2007. Ru 2411309 С2, 10. 02. 2011. Ru 2009113190 А, 20. 10. 2010. Ер 0368753 А, 16. 05. 1990
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
С2, 10. 04. 2008. Ru 2078364 C1, 27. 04. 1997. Su 1296873 A1, 15. 03. 1987. Jp 2000310600 A, 07. 11. 2000
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
А, 15. 10. 1979. Su 1033258 А, 07. 08. 1983. De 1282865 В, 14. 11. 1968. Us 6056041 А, 02. 05. 2000
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
А1, 07. 01. 1991. Su 1578664 А1, 15. 07. 1990. Ru 2292030 С1, 20. 01. 2007. Ер 2215461 В1, 11. 05. 2011
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
А, 22. 05. 1991. Kz 14477 А, 15. 06. 2004. Ru 93027780 А, 10. 04. 1996. Ru 2003103655 A, 27. 01. 2005
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
А, 04. 12. 1982. Ru 2131144 C1, 27. 05. 1999. Jp 63-275218 А, 11. 11. 1988. Us 3875427, 01. 04. 1975


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск