| От организаторов конференции
| 10
|
| Измайлов Александр Михайлович
О развитии системы профессионального образования
Кировской области………………………………………………………...
|
12
|
Раздел 1. Управление реализацией ФГОС НПО, СПО в образовательном учреждении
|
|
| Бочкарева Марина Владимировна
Новый учитель – важнейший субъект реализации ФГОС ……………..
|
16
|
| Боровской Алексей Николаевич
Организация проведения учебных практик по специальности «Землеустройство» по требованиям ФГОС СПО 3-го поколения…......
|
19
|
| Вылегжанина Светлана Евгеньевна
Опыт применения технологии проектов в формировании
общих и профессиональных компетенций у студентов…………….......
|
21
|
| Деветьярова Ольга Николаевна
Формирование вариативной части ОПОП
по специальности 050144 Дошкольное образование…………………..
|
24
|
| Машкин Александр Леонидович
Ентальцева Светлана Николаевна
Инновационные подходы к формированию профессиональных компетенций выпускника техникума на основе новых форм социального партнёрства…………………………………………………
| 27
|
| Ермакова Татьяна Евгеньевна
Некоторые аспекты внедрения модульного обучения по специальности в образовательный процесс: проблемы и пути их решения…………………………………………………………………….
| 33
|
| Жвакина Софья Георгиевна
Проектирование программ профессиональных модулей
на основе ФГОС нового поколения (из опыта работы)………………...
|
35
|
| Зайцева Лиана Леонидовна
Опыт применения технологии проектов в формировании ОК и ПК у студентов…………………………………………………………………..
|
39
|
| Ильина Светлана Анатольевна
Реализация практикоориентированного подхода в обучении через создание образовательной среды техникума……………………………
|
42
|
| Исупова Ольга Владиславовна
Организация образовательного процесса в контексте требований ФГОС……………………………………………………………………….
|
48
|
| Клепинина Ольга Юрьевна
Инновационные подходы к модульно-компетентностной организации подготовки специалиста СПО педагогического профиля…………………………………………………………………….
|
51
|
| Колеватова Татьяна Алевтиновна
Подготовка педагогических кадров для внедрения ФГОС СПО 3-го поколения………………………………………………………………….
Конышева Людмила Николаевна
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях реализации федеральных государственных
образовательных стандартов……………………………………………..
|
53
57
|
| Круглова Валентина Сергеевна
Инновационная деятельность областного методического объединения преподавателей экономических дисциплин ССУЗов Кировской области по разработке Примерной программы дисциплины «Основы предпринимательства»…………………………………………
| 61
|
| Крылаткова Елена Васильевна
Разработка и внедрение программ профессиональных модулей в соответствии с ФГОС третьего поколения по профессии «Портной» ..
|
65
|
| Кузнецова Марина Вячеславовна
Проблемы и перспективы формирования системы
социального партнерства в профессиональном образовании…….........
|
69
|
| Кузнецова Надежда Анатольевна
Социальное партнёрство как ресурс развития профессионального образования………………………………………………………………..
|
74
|
| Мельников Олег Михайлович
Шешегова Наталья Владимировна
Роль исследовательской среды в формировании профессиональных компетенций студентов в ВПМТ…………………………………………
|
77
|
| Нечепуренко Александр Викторович
Роль классного руководителя в формировании
общих и профессиональных компетенций студентов………………….
|
80
|
| Нечепуренко Александр Викторович
Исаков Равиль Загидович
Научно - техническое творчество студентов – важная составляющая при формировании общих и профессиональных компетенций выпускника…………………………………………………………………
| 89
|
| Новикова Елена Аркадьевна
Самостоятельная работа как способ реализации компетентностного подхода в подготовке профессионально мобильных специалистов…...
|
97
|
| Ткач Ирина Николаевна
Социальное партнерство как ресурс развития профессионального образования………………………………………………………………..
|
103
|
| Панкратова Татьяна Михайловна
Работа творческой группы преподавателей «Применение проектной технологии в учебно-воспитательной деятельности» по реализации модульно-компетентностного подхода в образовании
в КОГОАУ СПО «Савальский политехнический техникум»…………..
| 107
|
| Русских Мария Викторовна
Опыт организации практического обучения по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» в КОГОБУ СПО «Орлово-Вятский сельскохозяйственный колледж»……………………
|
112
|
| Рябова Наталья Леонидовна
Роль Студенческого научного общества
Кировского технологического колледжа в реализации ФГОС-3………
|
116
|
| Слонимский Владимир Адамович
Социальное партнёрство как условие эффективной реализации модульно-компетентностного подхода………………………………….
|
120
|
| Солоницына Вера Станиславовна
Профессиональное становление будущего специалиста
|
124
|
| Сухих Светлана Ивановна
Организация деятельности образовательного учреждения в условиях перехода к компетентностно – ориентированному образованию……...
|
132
|
| Ульянова Марина Алексеевна
Социальное партнерство как ресурс развития профессионального образования…………………………………………………………………
|
134
|
| Филиппенкова Елена Юрьевна
О подходе к оценке общих компетенций студентов…………………….
|
140
|
| Чикишева Алевтина Леонидовна
Опыт введения ФГОС в КОГОБУ СПО «Орлово-Вятский сельскохозяйственный колледж»…………………………………………
|
143
|
| Чистоусов Владислав Анатольевич
Проектирование основных профессиональных образовательных
программ: дидактический аспект…………………………………………
|
148
|
| Шихова Алевтина Леонидовна
Взаимодействие образовательного учреждения СПО и работодателей: требование ФГОС………………………………………………………….
|
156
|
Раздел 2. Методическое сопровождение реализации ФГОС НПО, СПО
|
|
| Балдина Анастасия Николаевна
Активные методы в обучении как условие формирования профессиональных компетенций…………………………………………
|
159
|
| Баринов Леонид Феликсович
Использование активных методов и форм компетентностного обучения в условиях реализации ФГОС………………………………….
|
164
|
| Глазырина Татьяна Георгиевна
Инновационная деятельность преподавателей колледжа:
этапы методического сопровождения…………………………………….
|
166
|
| Глушкова Наталья Юрьевна
Учебно-методическийкомплекс дисциплины в соответствии с требованиями ФГОС……………………………………………………….
|
170
|
| Журавлева Мария Викторовна
Применение элементов РКМЧП в преподавании экономических дисциплин…………………………………………………………………..
|
173
|
| Иванова Елена Александровна
Использование интерактивных средств на уроках иностранного языка. |
176
|
| Ившина Светлана Юрьевна
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения в техникуме…………………………………………………….
|
182
|
| Кабанова Лариса Николаевна
Слайд-лекции как активная форма компетентностного обучения
в условиях реализации ФГОС…………………………………………….
|
193
|
| Князева Наталья Геннадьевна
Использование кейс метода как средства формирования компетенций студентов СПО……………………………………………………………..
|
198
|
| Корякина Ольга Евгеньевна
Эффективность применения виртуального лабораторного комплекса по «Сопротивлению материалов» в строительном колледже…
|
201
|
| Кульпекша Елена Юрьевна
Пути реализации ФГОС – 3 по дисциплине «История»………………...
|
206
|
| Морозова Ирина Анатольевна
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС СПО (на примере цикла социально-экономических дисциплин)…………….
|
211
|
| Гирева Ольга Михайловна
Реализация требований ФГОС СПО третьего поколения при разработке нового учебно-методического обеспечения дисциплины «Химия»…………………………………………………………………….
|
215
|
| Падерина Татьяна Ивановна Разработка документации при обучении по ФГОС СПО третьего поколения…………………………………………………………………….. |
219
|
| Попова Екатерина Николаевна
«Портфолио» как способ формирования профессиональных компетенций……………………………………………………………….
|
222
|
| Растобарова Елена Александровна
Использование активных методов и форм компетентностного обучения в условиях реализации ФГОС………………………………….
|
229
|
| Савельев Лев Арьевич
Использование новых методов и форм обучения в колледже в связи с внедрением модульного обучения………………………………………...
|
233
|
| Серкина Оксана Валерьевна
Современные подходы к организации учебного занятия……………….
|
234
|
| Ситчихина Елена Михайловна
Использование активных методов и форм компетентностного обучения в условиях реализации ФГОС………………………………….
|
237
|
| Тихонов Николай Фёдорович
Организация и проведение лабораторных занятий в соответствии с ФГОС нового поколения……………………………………………………
|
241
|
| Ушакова Светлана Николаевна
Использование активных методов и форм компетентностного обучения в условиях реализации ФГОС………………………………….
|
247
|
| Чашечников Александр Валентинович
Опыт применения электронных пособий при проведении лабораторных работ по электротехнике………………………………….
|
251
|
| Чибаков Анатолий Сергеевич
Чибакова Ирина Геннадьевна
Опыт формирования умений аргументации
в процессе профессионального обучения в учреждениях НПО и СПО..
|
255
|
| Шангина Татьяна Михайловна
Метод Case-Study как основа реализации компетентностного подхода……………………………………………………………….
|
260
|
| Шевырев Виктор Васильевич
Исследовательская работа как метод формирования компетенций
в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта……………………………………………….
|
266
|
| Шестакова Татьяна Клавдиевна
Проектная деятельность на занятиях немецкого языка как средство развития общих компетенций обучающихся…………………………….
|
269
|
| Эссаулова Марина Николаевна
Использование активных методов и форм компетентностного обучения в условиях реализации ФГОС СПО на учебных занятиях по дисциплине «Иностранный язык»………………………………………..
|
275
|
Раздел 3. Информационное обеспечение реализации ФГОС
|
|
| Беляева Елена Леонидовна
Использование информационно-коммуникативных технологий для совершенствования профессиональной деятельности по специальности «Народное художественное творчество», вид «фотовидеотворчество»……………………………………………………
| 278
|
| Кочева Елена Николаевна
Методический проект «Использование видеоресурсов на уроках литературы как способ организации взаимодействия читательской и зрительской деятельности»……………………………………………….
|
281
|
| Ланских Светлана Петровна
Формирование общих и профессиональных компетенций
у студентов средствами ИКТ………………………………………………
|
286
|
| Лусников Виталий Юрьевич
Лусникова Елена Сергеевна
Опыт модернизации информационно-образовательной среды колледжа на основе использования облачного сервиса Дневник.РФ
в условиях реализации ФГОС СПО 3 поколения………………………..
| 291
|
| Морданов Александр Алексеевич
Создание информационно-образовательной среды колледжа
при переходе на ФГОС СПО………………………………………………
|
294
|
| Никонова Наталья Сергеевна
Информационно-образовательная среда учебного заведения
как условие реализации ФГОС СПО третьего поколения………………
|
298
|
| Сандова Эльвира Геннадьевна,
Принципы формирования профессионального модуля
«Выполнение работ по рабочей профессии» для специальности 230401 «Информационные системы (по отраслям)»…………………….
|
302
|
Раздел 4. Технологии реализации и оценки качества освоения профессиональных образовательных программ
|
|
| Демакова Анна Владимировна
Из опыта организации деятельности коллектива по разработке контрольно-измерительных материалов………………………………….
|
304
|
| Князева Светлана Анатольевна
Организация итогового контроля при изучении учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС СПО 3-го поколения……………..
|
307
|
| Любчак Татьяна Николаевна
Петухов Николай Владимирович
Тестовые вопросы как инструмент оценки уровня образовательных результатов при изучении междисциплинарного курса…………………
|
311
|
| Мершина Наталья Юрьевна
Осмехина Ольга Анатольевна
Хозяйкина Ольга Владимировна
Текущий контроль и промежуточная аттестация как составляющие контроля и оценки качества освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования в рамках ФГОС третьего поколения……………………….
|
319
|
| Старцева Анна Сергеевна
Практика разработки программ профессиональных модулей в соответствии с ФГОС – 3 по профессии «Парикмахер»…………………
|
322
|
| Чупракова Татьяна Николаевна
Балловая (рейтинговая) система в образовательном процессе
(из опыта работы)…………………………………………………………..
|
330
|