Скачать 1.2 Mb.
|
Приложение _____ к распоряжению администрации города Покачи от _______________№_________ ОТЧЕТ управления по социальным вопросам за 2011 год ВВЕДЕНИЕ. Управление по социальным вопросам является структурным подразделением администрации города Покачи, в состав управления входит отдел опеки и попечительства. Общая численность управления составляет 13 человек, из них: 4 специалиста отдела опеки и попечительства, в том числе 1 – начальник отдела. Управление в своей деятельности подчиняется главе города Покачи, курирует деятельность управления заместитель главы города по социальным вопросам. Управление по социальным вопросам по поручению и согласованию с заместителем главы города по социальным вопросам выполняет функции куратора деятельности следующих учреждений: -муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница»; -муниципальное автономное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника»; -автономное учреждение Издательско – полиграфический центр «Медиа»; -муниципальное бюджетное учреждение «Комбинат питания»; -муниципальное унитарное предприятие Комбинат бытовых услуг «Сервис». Основными целями деятельности управления являются:
В муниципальном образовании городского округа Покачи по данным переписи населения по состоянию на 01.01.2012 проживают 17220 человек, из них, доля детей от 0 до 14 лет составляет 19,4%, подростков от 15 до 17 лет – 4%, лиц трудоспособного возраста – 69,6%, доля населения старше трудоспособного возраста – 7%. Инфраструктура здравоохранения города Покачи представлена двумя муниципальными учреждениями: муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница» на 133 круглосуточные койки и 430 посещений в смену, и муниципальное автономное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника» на 170 посещений в смену. Оба учреждения функционируют в системе обязательного медицинского страхования и оказывают платные медицинские услуги (включая услуги в рамках добровольного медицинского страхования). В здравоохранении города Покачи работает 491 человек (физическая численность по состоянию на 01.01.2012), из них: врачи – 69 чел., специалисты со средним медицинским образованием – 207 чел. Показатель обеспеченности врачами на 10000 населения составил 40,1; коэффициент совместительства 1,73. Обеспеченность специалистами со средним медицинским образованием на 10000 населения составила 120,2; коэффициент совместительства 1,36. Демография
Показатель рождаемости населения составил 16,2 (абс.281) в 2010 году, в 2011 году - 14,4 (абс. 249) на 1000 населения, (по ХМАО в 2010г – 16,2). Младенческая смертность в 2010г. и 2011г - отсутствует. Перинатальная смертность в 2010г. – 7,1%о (2 мертворожденных ребенка), в 2011 году - отсутствует. Число случаев смерти детей от 1 до 17 лет в 2010г. – не зарегистрировано, в 2011г. – 1 чел. Показатель общей смертности населения в 2010г. 3,5%о (60 чел.), в 2011г. – 3,4%о (59 чел.) на 1000 населения, (по ХМАО - 6,8). Показатель смертности по сравнению с аналогичным периодом 2010 года уменьшился на 2,9%.Окружной показатель общей смертности в 2010г. – 6,8 %о, по России – 14,2%о. Анализируя случаи преждевременной смертности по г. Покачи, можно отметить, что в 2011 году показатель уменьшился на 22% (2011г – 11 случаев, 2010г – 14 случаев). Снижение показателя произошло за счет транспортных травм на 33,3% (2011г – 2 случая, 2010г – 3 случая), случайных отравлений на 40% (2011г – 3 случая, 2010г – 5 случаев) и утоплений (2011г – нет, 2010г – 1случай). Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет 2011г. – 47 чел., 2010г. – 38 чел, из них на дому в 2011г. – 19 чел., 2010г. – 13 чел., от инфаркта миокарда умерших нет. Объем финансирования здравоохранения Объем финансирования здравоохранения города в расчете на 1 жителя: Таблица 2 В целом за счет всех источников финансирования по итогам 12 месяцев 2011 года объем финансирования увеличился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в среднем на 16,5%. В разрезе источников: за счет средств бюджета муниципального образования уменьшение расходов за 12 месяцев 2011 года в сравнении с 2010 годом на 11,3% (в основном в связи уменьшением расходов по заработной плате за счет средств бюджета в связи с поэтапным переходом на преимущественно одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования); за счет средств предпринимательской и иной приносящей доход деятельности также наблюдается уменьшение финансирования по итогам 12 месяцев 2011 года в сравнении с 12 месяцами 2010 года в среднем на 21,3%, в основном за счет снижения доходов при оказании платных медицинских услуг в системе добровольного медицинского страхования; незначительное увеличение расходов за 12 месяцев 2011 в сравнении с аналогичным периодом 2010 наблюдается по приоритетному национальному проекту в среднем на 3,6% (за счет увеличения расходов по денежным выплатам врачам и фельдшерам отделения скорой медицинской помощи за счет средств федерального бюджета, выплат участковой службе за счет средств Федерального Фонда ОМС и расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан за счет средств Федерального Фонда ОМС); значительное увеличение доходов и расходов по средствам обязательного медицинского страхования в 2011 году в среднем в 2,5 раза в сравнении с 2010 годом, за счет повышения тарифов на медицинские услуги в системе ОМС. Распределение и использование финансовых средств и других материальных ресурсов В целом за счет всех источников финансирования по итогам 12 месяцев 2011 года объем финансирования увеличился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в среднем на 16,5%. В разрезе источников финансирования: за счет средств предпринимательской и иной приносящей доход деятельности также наблюдается уменьшение финансирования по итогам 12 месяцев 2011 года в сравнении с 12 месяцами 2010 года в среднем на 21,3%, в основном за счет снижения доходов при оказании платных медицинских услуг в системе добровольного медицинского страхования. По приоритетному национальному проекту наблюдается увеличение расходов за 12 месяцев 2011, в сравнении с аналогичным периодом 2010, в среднем на 3,6% (за счет увеличения расходов по денежным выплатам врачам и фельдшерам отделения скорой медицинской помощи за счет средств федерального бюджета, выплат участковой службе за счет средств Федерального Фонда ОМС и расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан за счет средств Федерального Фонда ОМС). Денежные выплаты врачам и фельдшерам скорой медицинской помощи по итогам 12 месяцев 2011 года выше на 8,4% в сравнении с 12 месяцами 2010 года в связи с тем, что согласно постановлению Правительства РФ от 29.12.2009 № 1111, с 01.01.2010 денежные выплаты врачам, фельдшерам скорой медицинской помощи производятся с учетом гарантий, установленных Трудовым кодексом РФ – ст.315 (районный коэффициент) и ст.317 (надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях), а также количество человек по Федеральному Регистру на 01.01.2012 составило 17 человек (в том числе: врачи 3 чел., фельдшеры – 14 чел.), по состоянию на 01.01.2011 количество лиц составляло 17 (из них: врачи – 2 чел., фельдшеры – 15 чел.). По выплатам в рамках родовых сертификатов за 12 месяцев 2011 года наблюдается незначительное снижение исполнения расходов на 6,4% в сравнении с 2010 годом, в связи с уменьшением количества талонов родовых сертификатов в 2011 году на 3,7% (в 2011 году – 891 талон, в 2010 году – 924 талона). По дополнительной диспансеризации работающих граждан поступили денежные средства в сумме 955732,00 рубля за осмотренных 674 человека, кассовое исполнение составило 955732,00 рубля (что составило 100% от поступивших средств). Выплаты по заработной плате в 2011 году произведены в размере 335623,15 рубля, что составило 35% от исполненных средств; на приобретение расходных материалов направлено 620108,85 рублей, что составило 65% от исполненных средств. По денежной компенсации участковой службы в 2011 году увеличение расходов в сравнении с 2010 годом в среднем на 8% (выплаты за фактически отработанное время, оплата отпускных расходов, выплаты по-среднему, с учетом гарантий, установленных Трудовым кодексом РФ – ст.315 (районный коэффициент) и ст.317 (надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях). В соответствии с Программой автономного округа «Модернизация здравоохранения ХМАО-Югры» на 2011-2012 годы», утвержденной постановлением Правительства ХМАО-Югры от 02.04.2011 № 88-п, в 2011 году произведены расходы по МБУЗ «ЦГБ» на общую сумму 2838095,22 рублей, в том числе: - внедрение стандартов медицинской помощи – в размере 657011,54 руб. (из них: на стимулирование оплаты труда медицинских работников – 394207,54 руб.; на приобретение расходных материалов и медикаментов – 262804,00 руб.); - повышение доступности амбулаторно-поликлинической помощи – в размере 2086964,94 руб. (из них: на стимулирование труда медицинских работников – 1460875,46 руб.; на приобретение расходных материалов и медикаментов – 626089,48 руб.); - углубленная диспансеризация детей в возрасте 14 лет – в размере 94118,74 руб. (из них: на стимулирование труда медицинских работников – 66107,21 руб.; на приобретение медикаментов – 28011,53 руб.). Осмотрено всего 161 человек, в том числе: мальчиков – 88, девочек – 73, на общую сумму 112046,12 руб. Остаток неисполненных средств в размере 17927,38 руб. по состоянию на 01.01.2012г. будет направлен в 2012 году на оплату по договору с врачом-специалистом, т.к. в лицензии МБУЗ «ЦГБ» отсутствует вид деятельности по «детской эндокринологии». В 2011 году обеспечение молочными смесями детей первых трех лет жизни осуществляется в рамках заключенного контракта на поставку молочного питания, в соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон № 94-ФЗ от 21.07.2005). По итогам года расходы составили 11995900,00 рублей, количество человек 629, расходы в среднем на 1 ребенка в год составили 19071,38 руб. (в среднем в месяц 1 589,28 руб.). Фактические расходы составили 7645000,00 рублей, в среднем в год на 1 ребенка 12154 руб. Молочным питанием дети обеспечены в полном объеме. Расходы по льготному зубопротезированию граждан: по итогам за 12 месяцев 2011 года кассовое исполнение составило 2384372,27 руб., количество лиц, получивших льготу составило 86 человек, в среднем расходы на 1 человека составили 27725,26 рублей; по итогам 12 месяцев 2010 года кассовое исполнение составило 1921800,00 руб., количество лиц, получивших льготу 101 человек, в среднем расходы на 1 человека составили 19028 рублей. Расходы в 2011 году в сравнении с 2010 годом увеличились в среднем в 1,2 раза, в связи с увеличением протезных единиц. Расходы по оплате труда в общей структуре затрат занимают в целом по всем источникам финансирования: за 12 месяцев 2011 года – 72,9%, за 12 месяцев 2010 года – 70,7%. Среднемесячная заработная по всем источникам финансирования на 1 работника за 12 месяцев 2011 составила 36105 руб., за 12 месяцев 2010 составила 30509 руб. В среднем заработная плата увеличилась по итогам 12 месяцев 2011 в сравнении с аналогичным периодом 2010 года на 18,3%. Увеличение связано с повышением заработной платы в конце 2010 года при переходе на новую систему оплаты труда отличную от ЕТС, а также связи с постановлением Правительства ХМАО-Югры от 12.08.2011 №298-п "О внесении изменений в постановление Правительства ХМАО-Югры от 16.10.2010 № 254-п № "О переводе бюджетных учреждений здравоохранения ХМАО-Югры на новую систему оплаты труда", должностные оклады (оклады) работников учреждений здравоохранения увеличены с 01.09.2011 на 7%. Кроме того, за счет увеличения доходов по средствам обязательного медицинского страхования. Структура источников выплаты заработной платы имеет следующий вид: - 12 месяцев 2011 года: бюджет – 53,7%, ОМС – 34,7%, предпринимательская деятельность – 8%, выплаты в рамках ПНП «Здоровье» - 2,8%, выплаты в рамках программы модернизации здравоохранения – 0,8%; - 12 месяцев 2010 года: бюджет – 78,8%, ОМС – 5,8%, предпринимательская деятельность – 12,1%, выплаты в рамках ПНП «Здоровье» - 3,3%; Расходы по оплате труда за счет средств предпринимательской деятельности за 12 месяцев 2011 в сравнении с аналогичным периодом 2010 года уменьшились на 20,3% в связи со снижением доходов в системе добровольного медицинского страхования. Расходы по оплате труда в рамках реализации ПНП «Здоровье» по итогам 12 месяцев 2011 года выше расходов 2010 года в среднем на 3%. Расходы на оплату труда за счет средств ОМС по итогам 12 месяцев 2011 увеличились в сравнении с 2010 годом в 7,2 раза, в связи с переходом с 01 декабря 2010 года на новую систему оплаты труда отличную от ЕТС, в соответствии с постановлением Правительства ХМАО – Югры от 16.10.2010 № 254-п «О переводе бюджетных учреждений здравоохранения ХМАО – Югры на новую систему оплаты труда» и постановлением администрации города Покачи от 07.12.2010 № 851 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Покачи от 30.09.2010 № 672 «О переходе муниципальных учреждений здравоохранения города Покачи на новую систему оплаты труда» и поэтапным переходом на преимущественно одноканальное финансирование отрасли здравоохранения через систему обязательного медицинского страхования, а также с 01.09.2011 произошло на 7%. Расходы по медикаментам в общей структуре расходов занимают: за 12 месяцев 2011 года – 9,6%, за 12 месяцев 2010 года – 12,3%, расходы в 2011 году ниже расходов 2010 года в среднем на 8%. Расходы осуществляются в строгом соответствии с договорами и контрактами согласно Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Структура расходования средств на медикаменты по источникам финансирования: - 12 месяцев 2011 года: бюджет МО – 3,2%, ОМС – 79,9%, предпринимательская деятельность – 11,3%, за счет средств ПНП «Здоровье» - 3,1%, за счет средств модернизации – 2,5%. - 12 месяцев 2010 года: бюджет МО – 3%, ОМС – 73%, предпринимательская деятельность – 20,7%, за счет средств ПНП «Здоровье» - 3,3%; Расходы по питанию в общей структуре расходов (включая детское молочное питание) занимают: за 12 месяцев 2011 года – 5,5%, за 12 месяцев 2010 года – 3,9%; расходы в 2011 году превышают расходы 2010 года на 64,3% за счет увеличения в 2,6 раза расходов в 2011 году по оплате детского молочного питания. Расходы осуществляются в строгом соответствии с договорами и контрактами согласно Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Структура расходования средств на питание по источникам финансирования: - 12 месяцев 2011 года: бюджет МО – 4,4% (без учета финансирования по молочным смесям детям первых трех лет жизни в сумме 11995900 руб.- составляет 58,3% в общих расходах на питание по учреждению), ОМС – 32,5%, предпринимательская деятельность – 4,3%, за счет средств ПНП «Здоровье» - 0,5% (за счет средств родовых сертификатов – улучшенное дополнительное питание беременных и рожениц); расходы по обеспечению детей первых трех лет жизни бесплатными молочными смесями (за счет средств бюджета ХМАО-Югры) составили 11995900,00 рублей, количество человек 629, расходы в среднем на 1 ребенка в год составили 19071,38 руб. (в среднем в месяц 1 589,28 руб.). Фактические расходы составили 7645000,00 рублей, в среднем в год на 1 ребенка 12154 руб. Молочным питанием дети обеспечены в полном объеме. - 12 месяцев 2010 года: бюджет МО – 11%, ОМС – 71,3%, предпринимательская деятельность – 16,9%, за счет средств ПНП «Здоровье» - 0,8% (за счет средств родовых сертификатов – дополнительное улучшенное питание); кроме того, расходы по обеспечению бесплатными молочными смесями детей первых трех лет жизни (за счет средств бюджета ХМАО-Югры) на общую сумму 4479350 рублей, что составило 35,7% в общей структуре расходов по питанию. Кассовое исполнение расходов по молочному питанию на 1 ребенка по итогам 12 месяцев 2010 года составило 8219 рублей; количество лиц, получивших молочные смеси 545 детей. Расходы по коммунальным услугам и услугам по содержанию имущества, транспортным услугам и услугам связи в общей структуре затрат: 12 месяцев 2011 года – 7%, за 12 месяцев 2010 года составили 8,1%. В целом произошло незначительное увеличение расходов в 2011 году на 1,2% в связи с тем, что сокращены расходы по оплате (ежемесячный наем) автотранспортных услуг в 2010 году, оплата коммунальных услуг (тепловая энергия, электроэнергия, водоснабжение и водоотведение – производятся по счетчикам учета), тогда как прочие услуги по содержанию напротив, увеличились в 2011 на 27,5%. Расходы производятся согласно заключенным договорам и контрактам в пределах утвержденных ассигнований. Структура расходов в общих расходах учреждения по коммунальным услугам и услугам по содержанию имущества, транспортным услугам и услугам связи: - за 12 месяцев 2011 года: за счет средств бюджета – 68,8%, за счет средств ОМС – 15,3%, за счет средств спецсчета – 15,5%, прочие – 0,4% (оплата договоров по родовым сертификатам по оплате медицинских услуг сторонними организациями). - за 12 месяцев 2010 года: за счет средств бюджета – 73,4%, за счет средств ОМС – 8,7%, за счет средств спецсчета – 17,9%; Расходы на развитие здравоохранения составили в общей структуре затрат за 12 месяцев 2011 года – 0,9% (за счет средств бюджета – 14,2%, ОМС – 0,4%, предпринимательской деятельности – 75,9%, ПНП – 9,5% - родовые сертификаты); за 12 месяцев 2010 года составили 0,5% (за счет средств бюджета – 4,7%, ОМС – 31,3% и предпринимательской деятельности – 53,6%, ПНП «Здоровье» - 10,4%). Наблюдается увеличение расходов на развитие здравоохранения по итогам 12 месяцев 2011 в сравнении с 2010 годом на 91%, в связи с поступлением целевых денежных средств учреждениям здравоохранения города Покачи от депутатов Думы ХМАО-Югры, «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь» на оснащение медицинским оборудованием (офтальмологическое в поликлинику МБУЗ «ЦГБ», стоматологическое в МАУЗ «Стоматологическая поликлиника», для отделения лечебной физкультуры и спортивной медицины МБУЗ «ЦГБ» на приобретение кардиотренажера). |
Публичный отчет директора школы ноу «Немецкая школа «Гете-Шуле» Настоящий отчет адресован родителям, учащимся, педагогам, социальным партнерам, органам управления образования | Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности... | ||
Отдел образования Управления по социальным вопросам Администрации муниципального образования Рамн, д м н., профессор заведующий кафедрой анатомии человека гоу впо первый Московский государственный медицинский университет им.... | Доклад заместителя руководителя Исполкома Казани по социальным вопросам... Доклад заместителя руководителя Исполкома Казани по социальным вопросам З. Н. Нигматуллиной о ходе выполнения Комплекса мероприятий... | ||
Доклад заместителя руководителя Исполкома Казани по социальным вопросам... Доклад заместителя руководителя Исполкома Казани по социальным вопросам З. Н. Нигматуллиной о ходе выполнения Комплекса мероприятий... | Приказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании... На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года | ||
Ключевые даты с 30 сентября 2011 г. – регистрация участников до 25... Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам управления федеральным... | Доклад заместителя Руководителя Исполкома по социальным вопросам... Доклад заместителя Руководителя Исполкома по социальным вопросам Л. Р. Фазлеевой «О ходе подготовки к празднованию 68-й годовщины... | ||
Ведомственная целевая программа «развитие физической культуры и спорта... Комитет по социальным вопросам администрации городского округа «Город Калининград» | Библиографический указатель «Труды преподавателей нгуэу за 2011 год»... Труды преподавателей нгуэу. 2011 год : библиографический указатель / сост.: Юкляевская А. В., Ломега Н. Ю.; Новосиб гос ун-т экономики... | ||
Отчет работы Управления образования мо «Намский улус» за 2011-2012 учебный год «Управление образования муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия)» | Программа «Обучение плаванию детей и подростков города Дзержинский... Рассмотрев представленный Управлением по социальным вопросам администрации города проект Программы «Обучение плаванию детей и подростков... | ||
Публичный доклад (отчет) Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности | Публичный отчет за 2011/2012 учебный год Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №411 Восточного окружного управления... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организация работы общественных приемных для оказания инвалидам консультационной помощи по правовым и социальным вопросам | Постановление от 01. 04. 2013 №688-па о результатах работы Межведомственной... Люберцы, постановлением администрации города Люберцы от 11. 11. 2011 №1636-па «о межведомственной комиссии по вопросам мобилизации... |