Отчет управления по социальным вопросам за 2011 год





НазваниеОтчет управления по социальным вопросам за 2011 год
страница1/10
Дата публикации25.02.2015
Размер1.2 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > География > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Приложение _____

к распоряжению администрации

города Покачи

от _______________№_________

ОТЧЕТ

управления по социальным вопросам

за 2011 год
ВВЕДЕНИЕ. Управление по социальным вопросам является структурным подразделением администрации города Покачи, в состав управления входит отдел опеки и попечительства. Общая численность управления составляет 13 человек, из них: 4 специалиста отдела опеки и попечительства, в том числе 1 – начальник отдела.

Управление в своей деятельности подчиняется главе города Покачи, курирует деятельность управления заместитель главы города по социальным вопросам.

Управление по социальным вопросам по поручению и согласованию с заместителем главы города по социальным вопросам выполняет функции куратора деятельности следующих учреждений:

-муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница»;

-муниципальное автономное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника»;

-автономное учреждение Издательско – полиграфический центр «Медиа»;

-муниципальное бюджетное учреждение «Комбинат питания»;

-муниципальное унитарное предприятие Комбинат бытовых услуг «Сервис».

Основными целями деятельности управления являются:

  1. Реализация вопросов местного значения:

    1. Организация оказания на территории города Покачи первичной медико – санитарной помощи в амбулаторно – поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно – авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в объеме программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения города Покачи.

    2. «Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания».

    3. «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально – технических, продовольственных, медицинских и иных средств».

    4. «Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству».

  2. Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации:

    1. По осуществлению деятельности по опеке и попечительству.

    2. В области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.



  1. Осуществление иных задач, предусмотренных законодательством:

    1. В области социальной защиты и социальной поддержки отдельных категорий граждан.

    2. В области взаимодействия с общественными, религиозными организациями и объединениями.

    3. В области антинаркотической деятельности на территории города Покачи.

    4. По вопросам защиты прав граждан – потребителей.

    5. По средствам депутатов.



  1. Реализация вопроса местного значения: «Организация оказания на территории города Покачи первичной медико – санитарной помощи в амбулаторно – поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно – авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в объеме программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения города Покачи».




    1. Информация об итогах социально-экономического развития в области здравоохранения на территории города Покачи за 2011 год:

В муниципальном образовании городского округа Покачи по данным переписи населения по состоянию на 01.01.2012 проживают 17220 человек, из них, доля детей от 0 до 14 лет составляет 19,4%, подростков от 15 до 17 лет – 4%, лиц трудоспособного возраста – 69,6%, доля населения старше трудоспособного возраста – 7%.

Инфраструктура здравоохранения города Покачи представлена двумя муниципальными учреждениями: муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница» на 133 круглосуточные койки и 430 посещений в смену, и муниципальное автономное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника» на 170 посещений в смену. Оба учреждения функционируют в системе обязательного медицинского страхования и оказывают платные медицинские услуги (включая услуги в рамках добровольного медицинского страхования).

В здравоохранении города Покачи работает 491 человек (физическая численность по состоянию на 01.01.2012), из них: врачи – 69 чел., специалисты со средним медицинским образованием – 207 чел. Показатель обеспеченности врачами на 10000 населения составил 40,1; коэффициент совместительства 1,73.

Обеспеченность специалистами со средним медицинским образованием на 10000 населения составила 120,2; коэффициент совместительства 1,36.
Демография




2009г

2010г

2011г




Покачи

ХМАО

РФ

Покачи

ХМАО

Покачи

Рождаемость

14,5

15,6

12,4

16,2

16,2

14,4

Смертность

2,5

6,6

14,2

3,5

6,8

3,4

Перинатальная смертность

4,0

4,7

7,8

7,1

4,9

-

Младенческая смертность

-

4,0

8,1

-

4,2

-

Естественный прирост

+12,0

+9,0

-1,8

+12,6

+9,4

+11,0

Показатель рождаемости населения составил 16,2 (абс.281) в 2010 году, в 2011 году - 14,4 (абс. 249) на 1000 населения, (по ХМАО в 2010г – 16,2).

Младенческая смертность в 2010г. и 2011г - отсутствует.

Перинатальная смертность в 2010г. – 7,1%о (2 мертворожденных ребенка), в 2011 году - отсутствует.

Число случаев смерти детей от 1 до 17 лет в 2010г. – не зарегистрировано, в 2011г. – 1 чел.

Показатель общей смертности населения в 2010г. 3,5%о (60 чел.), в 2011г. – 3,4%о (59 чел.) на 1000 населения, (по ХМАО - 6,8). Показатель смертности по сравнению с аналогичным периодом 2010 года уменьшился на 2,9%.Окружной показатель общей смертности в 2010г. – 6,8 %о, по России – 14,2%о.

Анализируя случаи преждевременной смертности по г. Покачи, можно отметить, что в 2011 году показатель уменьшился на 22% (2011г – 11 случаев, 2010г – 14 случаев). Снижение показателя произошло за счет транспортных травм на 33,3% (2011г – 2 случая, 2010г – 3 случая), случайных отравлений на 40% (2011г – 3 случая, 2010г – 5 случаев) и утоплений (2011г – нет, 2010г – 1случай).

Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет 2011г. – 47 чел., 2010г. – 38 чел, из них на дому в 2011г. – 19 чел., 2010г. – 13 чел., от инфаркта миокарда умерших нет.
Объем финансирования здравоохранения

Объем финансирования здравоохранения города в расчете на 1 жителя:

Таблица 2



В целом за счет всех источников финансирования по итогам 12 месяцев 2011 года объем финансирования увеличился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в среднем на 16,5%. В разрезе источников: за счет средств бюджета муниципального образования уменьшение расходов за 12 месяцев 2011 года в сравнении с 2010 годом на 11,3% (в основном в связи уменьшением расходов по заработной плате за счет средств бюджета в связи с поэтапным переходом на преимущественно одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования); за счет средств предпринимательской и иной приносящей доход деятельности также наблюдается уменьшение финансирования по итогам 12 месяцев 2011 года в сравнении с 12 месяцами 2010 года в среднем на 21,3%, в основном за счет снижения доходов при оказании платных медицинских услуг в системе добровольного медицинского страхования; незначительное увеличение расходов за 12 месяцев 2011 в сравнении с аналогичным периодом 2010 наблюдается по приоритетному национальному проекту в среднем на 3,6% (за счет увеличения расходов по денежным выплатам врачам и фельдшерам отделения скорой медицинской помощи за счет средств федерального бюджета, выплат участковой службе за счет средств Федерального Фонда ОМС и расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан за счет средств Федерального Фонда ОМС); значительное увеличение доходов и расходов по средствам обязательного медицинского страхования в 2011 году в среднем в 2,5 раза в сравнении с 2010 годом, за счет повышения тарифов на медицинские услуги в системе ОМС.
Распределение и использование финансовых средств и других материальных ресурсов

В целом за счет всех источников финансирования по итогам 12 месяцев 2011 года объем финансирования увеличился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в среднем на 16,5%.

В разрезе источников финансирования: за счет средств предпринимательской и иной приносящей доход деятельности также наблюдается уменьшение финансирования по итогам 12 месяцев 2011 года в сравнении с 12 месяцами 2010 года в среднем на 21,3%, в основном за счет снижения доходов при оказании платных медицинских услуг в системе добровольного медицинского страхования.

По приоритетному национальному проекту наблюдается увеличение расходов за 12 месяцев 2011, в сравнении с аналогичным периодом 2010, в среднем на 3,6% (за счет увеличения расходов по денежным выплатам врачам и фельдшерам отделения скорой медицинской помощи за счет средств федерального бюджета, выплат участковой службе за счет средств Федерального Фонда ОМС и расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан за счет средств Федерального Фонда ОМС).

Денежные выплаты врачам и фельдшерам скорой медицинской помощи по итогам 12 месяцев 2011 года выше на 8,4% в сравнении с 12 месяцами 2010 года в связи с тем, что согласно постановлению Правительства РФ от 29.12.2009 № 1111, с 01.01.2010 денежные выплаты врачам, фельдшерам скорой медицинской помощи производятся с учетом гарантий, установленных Трудовым кодексом РФ – ст.315 (районный коэффициент) и ст.317 (надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях), а также количество человек по Федеральному Регистру на 01.01.2012 составило 17 человек (в том числе: врачи 3 чел., фельдшеры – 14 чел.), по состоянию на 01.01.2011 количество лиц составляло 17 (из них: врачи – 2 чел., фельдшеры – 15 чел.).

По выплатам в рамках родовых сертификатов за 12 месяцев 2011 года наблюдается незначительное снижение исполнения расходов на 6,4% в сравнении с 2010 годом, в связи с уменьшением количества талонов родовых сертификатов в 2011 году на 3,7% (в 2011 году – 891 талон, в 2010 году – 924 талона).

По дополнительной диспансеризации работающих граждан поступили денежные средства в сумме 955732,00 рубля за осмотренных 674 человека, кассовое исполнение составило 955732,00 рубля (что составило 100% от поступивших средств). Выплаты по заработной плате в 2011 году произведены в размере 335623,15 рубля, что составило 35% от исполненных средств; на приобретение расходных материалов направлено 620108,85 рублей, что составило 65% от исполненных средств.

По денежной компенсации участковой службы в 2011 году увеличение расходов в сравнении с 2010 годом в среднем на 8% (выплаты за фактически отработанное время, оплата отпускных расходов, выплаты по-среднему, с учетом гарантий, установленных Трудовым кодексом РФ – ст.315 (районный коэффициент) и ст.317 (надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях).

В соответствии с Программой автономного округа «Модернизация здравоохранения ХМАО-Югры» на 2011-2012 годы», утвержденной постановлением Правительства ХМАО-Югры от 02.04.2011 № 88-п, в 2011 году произведены расходы по МБУЗ «ЦГБ» на общую сумму 2838095,22 рублей, в том числе:

- внедрение стандартов медицинской помощи – в размере 657011,54 руб. (из них: на стимулирование оплаты труда медицинских работников – 394207,54 руб.; на приобретение расходных материалов и медикаментов – 262804,00 руб.);

- повышение доступности амбулаторно-поликлинической помощи – в размере 2086964,94 руб. (из них: на стимулирование труда медицинских работников – 1460875,46 руб.; на приобретение расходных материалов и медикаментов – 626089,48 руб.);

- углубленная диспансеризация детей в возрасте 14 лет – в размере 94118,74 руб. (из них: на стимулирование труда медицинских работников – 66107,21 руб.; на приобретение медикаментов – 28011,53 руб.). Осмотрено всего 161 человек, в том числе: мальчиков – 88, девочек – 73, на общую сумму 112046,12 руб. Остаток неисполненных средств в размере 17927,38 руб. по состоянию на 01.01.2012г. будет направлен в 2012 году на оплату по договору с врачом-специалистом, т.к. в лицензии МБУЗ «ЦГБ» отсутствует вид деятельности по «детской эндокринологии».

В 2011 году обеспечение молочными смесями детей первых трех лет жизни осуществляется в рамках заключенного контракта на поставку молочного питания, в соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон № 94-ФЗ от 21.07.2005). По итогам года расходы составили 11995900,00 рублей, количество человек 629, расходы в среднем на 1 ребенка в год составили 19071,38 руб. (в среднем в месяц 1 589,28 руб.). Фактические расходы составили 7645000,00 рублей, в среднем в год на 1 ребенка 12154 руб. Молочным питанием дети обеспечены в полном объеме.

Расходы по льготному зубопротезированию граждан: по итогам за 12 месяцев 2011 года кассовое исполнение составило 2384372,27 руб., количество лиц, получивших льготу составило 86 человек, в среднем расходы на 1 человека составили 27725,26 рублей; по итогам 12 месяцев 2010 года кассовое исполнение составило 1921800,00 руб., количество лиц, получивших льготу 101 человек, в среднем расходы на 1 человека составили 19028 рублей. Расходы в 2011 году в сравнении с 2010 годом увеличились в среднем в 1,2 раза, в связи с увеличением протезных единиц.

Расходы по оплате труда в общей структуре затрат занимают в целом по всем источникам финансирования: за 12 месяцев 2011 года – 72,9%, за 12 месяцев 2010 года – 70,7%. Среднемесячная заработная по всем источникам финансирования на 1 работника за 12 месяцев 2011 составила 36105 руб., за 12 месяцев 2010 составила 30509 руб. В среднем заработная плата увеличилась по итогам 12 месяцев 2011 в сравнении с аналогичным периодом 2010 года на 18,3%. Увеличение связано с повышением заработной платы в конце 2010 года при переходе на новую систему оплаты труда отличную от ЕТС, а также связи с постановлением Правительства ХМАО-Югры от 12.08.2011 №298-п "О внесении изменений в постановление Правительства ХМАО-Югры от 16.10.2010 № 254-п № "О переводе бюджетных учреждений здравоохранения ХМАО-Югры на новую систему оплаты труда", должностные оклады (оклады) работников учреждений здравоохранения увеличены с 01.09.2011 на 7%. Кроме того, за счет увеличения доходов по средствам обязательного медицинского страхования.

Структура источников выплаты заработной платы имеет следующий вид:

- 12 месяцев 2011 года: бюджет – 53,7%, ОМС – 34,7%, предпринимательская деятельность – 8%, выплаты в рамках ПНП «Здоровье» - 2,8%, выплаты в рамках программы модернизации здравоохранения – 0,8%;

- 12 месяцев 2010 года: бюджет – 78,8%, ОМС – 5,8%, предпринимательская деятельность – 12,1%, выплаты в рамках ПНП «Здоровье» - 3,3%;

Расходы по оплате труда за счет средств предпринимательской деятельности за 12 месяцев 2011 в сравнении с аналогичным периодом 2010 года уменьшились на 20,3% в связи со снижением доходов в системе добровольного медицинского страхования.

Расходы по оплате труда в рамках реализации ПНП «Здоровье» по итогам 12 месяцев 2011 года выше расходов 2010 года в среднем на 3%.

Расходы на оплату труда за счет средств ОМС по итогам 12 месяцев 2011 увеличились в сравнении с 2010 годом в 7,2 раза, в связи с переходом с 01 декабря 2010 года на новую систему оплаты труда отличную от ЕТС, в соответствии с постановлением Правительства ХМАО – Югры от 16.10.2010 № 254-п «О переводе бюджетных учреждений здравоохранения ХМАО – Югры на новую систему оплаты труда» и постановлением администрации города Покачи от 07.12.2010 № 851 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Покачи от 30.09.2010 № 672 «О переходе муниципальных учреждений здравоохранения города Покачи на новую систему оплаты труда» и поэтапным переходом на преимущественно одноканальное финансирование отрасли здравоохранения через систему обязательного медицинского страхования, а также с 01.09.2011 произошло на 7%.

Расходы по медикаментам в общей структуре расходов занимают: за 12 месяцев 2011 года – 9,6%, за 12 месяцев 2010 года – 12,3%, расходы в 2011 году ниже расходов 2010 года в среднем на 8%. Расходы осуществляются в строгом соответствии с договорами и контрактами согласно Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

Структура расходования средств на медикаменты по источникам финансирования:

- 12 месяцев 2011 года: бюджет МО – 3,2%, ОМС – 79,9%, предпринимательская деятельность – 11,3%, за счет средств ПНП «Здоровье» - 3,1%, за счет средств модернизации – 2,5%.

- 12 месяцев 2010 года: бюджет МО – 3%, ОМС – 73%, предпринимательская деятельность – 20,7%, за счет средств ПНП «Здоровье» - 3,3%;

Расходы по питанию в общей структуре расходов (включая детское молочное питание) занимают: за 12 месяцев 2011 года – 5,5%, за 12 месяцев 2010 года – 3,9%; расходы в 2011 году превышают расходы 2010 года на 64,3% за счет увеличения в 2,6 раза расходов в 2011 году по оплате детского молочного питания. Расходы осуществляются в строгом соответствии с договорами и контрактами согласно Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

Структура расходования средств на питание по источникам финансирования:

- 12 месяцев 2011 года: бюджет МО – 4,4% (без учета финансирования по молочным смесям детям первых трех лет жизни в сумме 11995900 руб.- составляет 58,3% в общих расходах на питание по учреждению), ОМС – 32,5%, предпринимательская деятельность – 4,3%, за счет средств ПНП «Здоровье» - 0,5% (за счет средств родовых сертификатов – улучшенное дополнительное питание беременных и рожениц); расходы по обеспечению детей первых трех лет жизни бесплатными молочными смесями (за счет средств бюджета ХМАО-Югры) составили 11995900,00 рублей, количество человек 629, расходы в среднем на 1 ребенка в год составили 19071,38 руб. (в среднем в месяц 1 589,28 руб.). Фактические расходы составили 7645000,00 рублей, в среднем в год на 1 ребенка 12154 руб. Молочным питанием дети обеспечены в полном объеме.

- 12 месяцев 2010 года: бюджет МО – 11%, ОМС – 71,3%, предпринимательская деятельность – 16,9%, за счет средств ПНП «Здоровье» - 0,8% (за счет средств родовых сертификатов – дополнительное улучшенное питание); кроме того, расходы по обеспечению бесплатными молочными смесями детей первых трех лет жизни (за счет средств бюджета ХМАО-Югры) на общую сумму 4479350 рублей, что составило 35,7% в общей структуре расходов по питанию. Кассовое исполнение расходов по молочному питанию на 1 ребенка по итогам 12 месяцев 2010 года составило 8219 рублей; количество лиц, получивших молочные смеси 545 детей.

Расходы по коммунальным услугам и услугам по содержанию имущества, транспортным услугам и услугам связи в общей структуре затрат: 12 месяцев 2011 года – 7%, за 12 месяцев 2010 года составили 8,1%. В целом произошло незначительное увеличение расходов в 2011 году на 1,2% в связи с тем, что сокращены расходы по оплате (ежемесячный наем) автотранспортных услуг в 2010 году, оплата коммунальных услуг (тепловая энергия, электроэнергия, водоснабжение и водоотведение – производятся по счетчикам учета), тогда как прочие услуги по содержанию напротив, увеличились в 2011 на 27,5%.

Расходы производятся согласно заключенным договорам и контрактам в пределах утвержденных ассигнований.

Структура расходов в общих расходах учреждения по коммунальным услугам и услугам по содержанию имущества, транспортным услугам и услугам связи:

- за 12 месяцев 2011 года: за счет средств бюджета – 68,8%, за счет средств ОМС – 15,3%, за счет средств спецсчета – 15,5%, прочие – 0,4% (оплата договоров по родовым сертификатам по оплате медицинских услуг сторонними организациями).

- за 12 месяцев 2010 года: за счет средств бюджета – 73,4%, за счет средств ОМС – 8,7%, за счет средств спецсчета – 17,9%;

Расходы на развитие здравоохранения составили в общей структуре затрат за 12 месяцев 2011 года – 0,9% (за счет средств бюджета – 14,2%, ОМС – 0,4%, предпринимательской деятельности – 75,9%, ПНП – 9,5% - родовые сертификаты);

за 12 месяцев 2010 года составили 0,5% (за счет средств бюджета – 4,7%, ОМС – 31,3% и предпринимательской деятельности – 53,6%, ПНП «Здоровье» - 10,4%).

Наблюдается увеличение расходов на развитие здравоохранения по итогам 12 месяцев 2011 в сравнении с 2010 годом на 91%, в связи с поступлением целевых денежных средств учреждениям здравоохранения города Покачи от депутатов Думы ХМАО-Югры, «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь» на оснащение медицинским оборудованием (офтальмологическое в поликлинику МБУЗ «ЦГБ», стоматологическое в МАУЗ «Стоматологическая поликлиника», для отделения лечебной физкультуры и спортивной медицины МБУЗ «ЦГБ» на приобретение кардиотренажера).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет управления по социальным вопросам за 2011 год iconПубличный отчет директора школы ноу «Немецкая школа «Гете-Шуле»
Настоящий отчет адресован родителям, учащимся, педагогам, социальным партнерам, органам управления образования
Отчет управления по социальным вопросам за 2011 год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности...
Отчет управления по социальным вопросам за 2011 год iconОтдел образования Управления по социальным вопросам Администрации муниципального образования
Рамн, д м н., профессор заведующий кафедрой анатомии человека гоу впо первый Московский государственный медицинский университет им....
Отчет управления по социальным вопросам за 2011 год iconДоклад заместителя руководителя Исполкома Казани по социальным вопросам...
Доклад заместителя руководителя Исполкома Казани по социальным вопросам З. Н. Нигматуллиной о ходе выполнения Комплекса мероприятий...
Отчет управления по социальным вопросам за 2011 год iconДоклад заместителя руководителя Исполкома Казани по социальным вопросам...
Доклад заместителя руководителя Исполкома Казани по социальным вопросам З. Н. Нигматуллиной о ходе выполнения Комплекса мероприятий...
Отчет управления по социальным вопросам за 2011 год iconПриказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании...
На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года
Отчет управления по социальным вопросам за 2011 год iconКлючевые даты с 30 сентября 2011 г. – регистрация участников до 25...
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам управления федеральным...
Отчет управления по социальным вопросам за 2011 год iconДоклад заместителя Руководителя Исполкома по социальным вопросам...
Доклад заместителя Руководителя Исполкома по социальным вопросам Л. Р. Фазлеевой «О ходе подготовки к празднованию 68-й годовщины...
Отчет управления по социальным вопросам за 2011 год iconВедомственная целевая программа «развитие физической культуры и спорта...
Комитет по социальным вопросам администрации городского округа «Город Калининград»
Отчет управления по социальным вопросам за 2011 год iconБиблиографический указатель «Труды преподавателей нгуэу за 2011 год»...
Труды преподавателей нгуэу. 2011 год : библиографический указатель / сост.: Юкляевская А. В., Ломега Н. Ю.; Новосиб гос ун-т экономики...
Отчет управления по социальным вопросам за 2011 год iconОтчет работы Управления образования мо «Намский улус» за 2011-2012 учебный год
«Управление образования муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия)»
Отчет управления по социальным вопросам за 2011 год iconПрограмма «Обучение плаванию детей и подростков города Дзержинский...
Рассмотрев представленный Управлением по социальным вопросам администрации города проект Программы «Обучение плаванию детей и подростков...
Отчет управления по социальным вопросам за 2011 год iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Отчет управления по социальным вопросам за 2011 год iconПубличный отчет за 2011/2012 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №411 Восточного окружного управления...
Отчет управления по социальным вопросам за 2011 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организация работы общественных приемных для оказания инвалидам консультационной помощи по правовым и социальным вопросам
Отчет управления по социальным вопросам за 2011 год iconПостановление от 01. 04. 2013 №688-па о результатах работы Межведомственной...
Люберцы, постановлением администрации города Люберцы от 11. 11. 2011 №1636-па «о межведомственной комиссии по вопросам мобилизации...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск