Скачать 472.15 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Публичный отчет за 2011-2012 учебный год ЯНАО г. Губкинский 2012г. Содержание:
2.1. Общая характеристика учреждения 2.2. Социальный портрет родителей 2.3. Кадровый потенциал 2.4. Особенности образовательного процесса 2.5. Результаты деятельности МБДОУ 2.6. Условия осуществления образовательного процесса 2.7. Финансовые ресурсы МБДОУ и их использование III. Заключение Перспективы и планы развития учреждения. I. Введение Публичный доклад подготовлен в соответствии с рекомендациями Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Светлячок» (далее – МБДОУ) за 2011 – 2012 учебный год. Публичный доклад МБДОУ - аналитический публичный документ в форме периодического отчета учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения. Публичный доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, родителям детей, посещающих МБДОУ и родителям, планирующих привести своих детей в детский сад, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам. Основными целями Публичного доклада Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Светлячок» являются: - обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности; - обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения; - информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития МБДОУ, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности. В подготовке Доклада принимали участие: администрация МБДОУ, педагогический и медицинский персонал. Доклад включает в себя введение, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и комментариями к ним). В заключении обозначены нерешенные проблемы и пути их преодоления. Администрация МБДОУ обеспечивает хранение Докладов и их доступность для участников образовательного процесса. Миссия МБДОУ: формирование общей культуры детей; предпосылок учебной деятельности; развитие интегративных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Девиз МБДОУ: «Чувствовать. Творить. Познавать» Символ МБДОУ: Светлячок Ведущими ценностями нашего дошкольного учреждения стали: ценность здоровья, ценность развития, ценность детства и ценность сотрудничества, которые, с одной стороны, выражают приоритеты современной гуманистической педагогики, с другой стороны, выступают содержанием ценностного освоения мира ребенком. Ценность здоровья - создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления здоровья детей и взрослых (как физического, так и психического), приобщение их к ЗОЖ, формирования основ физической культуры и валеологической грамотности. Ценность развития - направление внимания на построение развивающего образовательного процесса, в котором актуализируются достижения и жизненный опыт каждого ребенка, обеспечивается развитие индивидуальных способностей и потребностей, формируется в условиях личностного выбора готовность детей к саморазвитию и самообразованию. Ценность детства - акцентирование внимания на том, что детство – это неповторимый, самоценный и отличающийся от взрослого период жизни; особая культура, характеризующаяся целостным мировосприятием, открытостью миру, чуткостью, эмоциональностью, непосредственностью, готовностью к образованию. Специфика детства требует бережного отношения к особенностям возрастного развития, к внутреннему миру ребенка, а также создания условий для взаимодействия и взаимообогащения детского и взрослого миров. Ценность сотрудничества - сотрудничество, партнерство, диалог, гуманное отношение рассматриваются как основной фактор образования и источник обновления образовательной системы. II Основная часть 2.1. Общая характеристика учреждения Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей. Сокращённое наименование Учреждения: МБДОУ д/с «Светлячок». Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчётный и иные счета, круглую печать со своим полным наименованием с указанием места нахождения, штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации. Учредителем Учреждения является МУ “Управление образования Администрации города Губкинского”. Юридический адрес: ЯНАО, г. Губкинский, мкр 5. д.23. Фактический адрес: ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 14. д.33 (МАДОУ д/с «Радость»); 5 мкр. д.22 (МОУ «СОШ№ 6») Электронный адрес: e-mail: dou.svetl@yesnet.ru. svetl-secretar@yesnet.purpe.ru. Детский сад «Светлячок» после ликвидации здания c 20 марта 2011г. находится на территории МАДОУ д/с «Радость» на договорных отношениях (договор № 56 безвозмездного пользования нежилым помещением от 11.01.2012г.), в котором функционируют старшая (29 чел.), подготовительная (26 чел.) группы. По приказу МУ «Управление образования Администрации города Губкинский» № 552 от 30 ноября 2011г. на территории МОУ «СОШ № 6» была открыта дополнительная подготовительная группа (22 чел.) (договор № 57 безвозмездного пользования нежилым помещением от 11.01.2012г.) МБДОУ работает 5 дней в неделю (суббота, воскресенье-выходные) при 12 часовом режиме работы ежедневно с 7.00 до 19.00. Документы на право образовательной деятельности:
Документацию Учреждения регламентируют следующие локальные акты:
Система договорных отношений:
Структура управления: Важным в системе управления МБДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников образовательного процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации. Созданная гибкая структура управления в соответствии с целями и задачами работы учреждения направлена на достижение оптимального результата. Управляющая система состоит из следующих структур: Деятельность структуры управления регламентируется Уставом МБДОУ и соответствующими положениями. Административное управление МБДОУ детский сад «Светлячок»: Заведующий МБДОУ - Матысякевич Эдита Эсеновна образование – высшее, стаж педагогической работы – 22 года, имеет I квалификационную категорию, награждена Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». Занимается стратегическими вопросами развития МБДОУ, финансово-хозяйственной политикой, принимает кадровые решения, отвечает за согласованность работы всех служб и подразделений, взаимодействует с советами самоуправления, с органами управления образования, руководит Педагогическим советом. Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе – Хузина Роза Яковлевна, образование высшее, стаж педагогической работы – 31 год, имеет первую квалификационную категорию. Курирует образовательную деятельность педагогов и детей, организовывает работу Педагогического совета. Отвечает за педагогическое просвещение родителей и социальное взаимодействие МБДОУ. Педагогический совет (Положение о Педагогическом совете МБДОУ детский сад принято на Педагогическом совете, протокол №1 от 01.09.2011г.) Родительский комитет (Положение о Родительском комитете МБДОУ детский сад «Светлячок» принято на общем родительском собрании, протокол №1 от 22.11.2011 г. Родительский комитет МБДОУ функционирует на двух уровнях: 1. Родительские комитеты групп. Собираются регулярно и рассматривают текущие вопросы, по организации учебного процесса, обустройству и оснащению помещений групповых, участка и т.д. 2. Общий Родительский комитет (от каждой группы по одному представителю). Собирается по мере необходимости и решает общие вопросы МБДОУ. Творческая группа по разработке и реализации общеобразовательной программы МБДОУ (Положение о творческой группе МБДОУ детский сад «Светлячок» принято на Педагогическом совете, протокол № 5 от 25.11.2010 г.). Методическое объединение педагогов (Положение о методическом объединение педагогов МБДОУ детский сад «Светлячок» принято на Педагогическом совете, протокол № 1 от 25.08.2011 г.). 2.2. Социальный портрет семей воспитанников Образовательный уровень родителей
Социальный статус родителей
Состав семей
Выводы: Приведённые выше данные говорят о достаточно высоком социальном статусе и благополучии семей МБДОУ д/с "Светлячок". По образовательному уровню родителей преобладает высшее образование и всего 10% родителей имеют среднее полное образование. По социальному составу семьи преимущественно полные, больше семей имеющих 2 детей. По социальному статусу семей преобладают служащие и рабочие. Родители принимают активное участие в мероприятиях МБДОУ, но зачастую срабатывает стереотип мышления родителей о приоритетности ответственности дошкольного учреждения в образовании и воспитании детей. Именно проблема активного вовлечения родителей в жизнедеятельность МБДОУ остаётся одной из первостепенных. 2.3. Кадровый потенциал Кадровое обеспечение является ключевым условием реализации основной общеобразовательной программы в дошкольном образовательном учреждении и предусматривает: - укомплектованность образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования квалифицированными кадрами – педагогическими, руководящими и иными; - соответствие уровня квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения для каждой занимаемой должности квалификационным характеристикам по соответствующей должности; - владение основными компетенциями; - готовность квалифицированных кадров реализовывать процесс непрерывного повышения квалификации. В детском саду трудятся 30 человек. Педагогический состав представляют 13 человек:
Образование педагогов: Высшее образование – 62% (8 человек); Среднее специальное образование – 38% (5 человек). Квалификация педагогов: 1 категория - 46% (6 человек); 2 категория - 31% (4 человека); Без категории – 23% (3 человека). По стажу работы: 1-5 лет – 15% (2 человека); 5-10 лет - 8% (1человек); 10-25лет - 38,5% (5 человек); 25 лет и более - 38,5% (5 человек). Курсы повышения квалификации педагогов в 2010-12гг: - в 2010-11 уч. году прошли курсовую переподготовку 69% (11 курсов); - в 2011-12 уч. году прошли курсовую переподготовку 131% (17 курсов), некоторые педагоги обучались на курсах неоднократно по разным темам. Управленческий состав в соответствии с квалификационными требованиями получили второе высшее образование по квалификации «Менеджмент в образовании». В этом году прошли курсы повышения квалификации младшие воспитатели по теме «Основы педагогики и психологии дошкольного образования», специалист по кадровому делопроизводству - по теме «Документационное обеспечение управленческой деятельности». Пройдена также курсовая переподготовка ответственных лиц по ОТ (специалист по кадровому делопроизводству Рыбковская С.Б.) и ПБ (заведующий МБДОУ Матысякевич Э.Э., заведующий хозяйством Мельник С.А.). Все необходимые специалисты сдали в форме зачета санитарные минимумы. Данные подтверждают тот факт, что МБДОУ, в целом, располагает хорошим кадровым потенциалом, позволяющим использовать все его возможности для качественной реализации основной общеобразовательной программы. Укомплектованность образовательного учреждения составляет 100%. Уровень квалификации педагогических работников образовательного учреждения для каждой занимаемой должности соответствует квалификационным характеристикам по соответствующей должности. Педагоги продолжают реализовывать процесс непрерывного повышения квалификации. 2.4. Особенности образовательного процесса Организация воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ регламентируется Уставом, основной общеобразовательной программой МБДОУ, годовым планом, расписанием видов деятельности (составлен на основании общеобразовательной программы и в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-11), а также календарными планами воспитательно-образовательной работы. Годовой план соответствует целям и задачам МБДОУ, составляется с учётом анализа воспитательно-образовательной работы за прошедший год. В этом учебном году были поставлены и реализованы следующие цели и задачи: Цель: Создание благоприятных условий для разностороннего развития детей старшего дошкольного возраста в интересах общества и государства. Задачи: 1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей и формирование представлений о здоровом образе жизни в соответствии с ФГТ; 2. Совершенствование системы комплексно-тематического планирования образовательного процесса с учетом содержания образовательных областей согласно ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы «Детство» /Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова. Содержание образовательного процесса в МБДОУ д/с «Светлячок» определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной принятой и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования общеобразовательной программы «Детство»/ Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др. – СПб.: ООО. Изд-во «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2011г. и комплексных программ: - «Развитие речи в детском саду» - программа по речевому развитию В.В. Гербова. Изд-во «Мозаика-Синтез» М., 2007г.; - «Наш дом-природа» - программа экологического образования дошкольников. Н.А. Рыжова. Изд-во: «Карапуз» М.,1998г. Основная общеобразовательная программа – это нормативно-управленческий документ дошкольного учреждения, характеризующий специфику содержания образования, особенности организации воспитательно-образовательного процесса, характер оказываемых образовательных и медицинских услуг. Цель программы - формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. В программе определены основные задачи:
Программа построена на основании следующих принципах: Объем обязательной и вариативной частей Программы представлены в следующем соотношении:
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей в возрасте от 5 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития, в которые входят 10 областей: В рамках основной общеобразовательной программы в соответствии СанПиН составлен учебный план, ориентированный на интеграцию обучения и воспитания, на развитие воспитанников в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе:
Вариативная часть Программы представлена дополнительными кружковыми занятиями. В данной диаграмме представлен перечень кружков за 2 года: Причиной отказа от других ранее существовавших кружков является отсутствие дополнительных помещений для их реализации. Такие кружки как «Речецветик» и «Экологическое лукошко» есть возможность проводить в игровых комнатах. Посещение данных кружков воспитанниками-100%. Это позволяет в расширенном объеме реализовать приоритетное познавательно-речевое развитие воспитанников. На основании Постановления Администрации города Губкинского № 244 от 17 февраля 2012г. «Об утверждении тарифа на платную услугу, предоставляемую муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад «Светлячок» с апреля 2012г. была организована дополнительная услуга на платной основе - «Гувернерская служба». В рамках данной работы проведено с детьми 70 познавательных занятий. В конечном итоге реализация программы предполагает: 2.5. Результаты деятельности МБДОУ Реализация основной общеобразовательной программы в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной образовательной программе способствует успешности воспитанников в развитии психических и физических качеств, подготовки к жизни в современном обществе, к обучению в школе. Об этом свидетельствуют показатели уровня освоения программы (высокий и средний уровень) за последние 3 года: Как мы видим из диаграммы, программный материал усвоен воспитанниками в 2008-2009 уч. году на 96%. С 2009г. усвоение программного материала увеличилось на 2%. Последние 2 года результаты остались стабильными. Рассмотрим показания усвоения программы по областям этого учебного года в сравнении с предыдущим: Как мы видим из диаграммы улучшились показатели по физической культуре и безопасности. Понизился уровень по коммуникации, художественному творчеству, чтению художественной литературы. Остался стабильным - по здоровью, социализации, познанию, труду и музыке. В целом уровень освоения программы воспитанниками находится на хорошем уровне. Качеству освоения программы послужили следующие факторы:
Причиной с низким уровнем усвоения программного материала является: пропуски по уважительным и не уважительным причинам, состояние здоровья детей их индивидуальные особенности (плохая память, нарушение речи, признаки агрессивного поведения), двуязычье воспитанников, нежелание и неумение части родителей организовать рациональную деятельность и развитие детей в домашних условиях. Итоги мониторинга и контрольно- инспекционной деятельности помогли педагогам своевременно увидеть и устранить слабые места в педагогическом процессе, а также выявить недостатки в работе с детьми по развитию универсальных учебных действий, познавательных и социальных компетентностей. Качеством образования в ДОУ принято считать высокий уровень освоения воспитанниками программы. В диаграмме представлено качество освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГТ в сравнении с предыдущим годом. Выводы: качество по уровню освоения программы воспитанниками в предыдущем учебном году составляло 45 %. В этом учебном году качество несколько выше и составило 48%. Отмечается положительная динамика в сравнении с предыдущим годом по качеству освоения воспитанниками программы на 3%. Рассмотрим качество усвоения программы по областям этого учебного года в сравнении с предыдущим. Как мы видим из диаграммы качество усвоения программы повысилось по физической культуре, здоровью, безопасности, социализации, познанию, музыке. По художественному творчеству понизилось на 1%. Осталось стабильным по коммуникации, труду и чтению художественной литературы. В диаграмме представлен уровень готовности к обучению в школе в сравнении 3-х выпусков:
Как показывают данные тестирования за анализируемый период диапазон роста готовых воспитанников к обучению в школе растёт (от +4% до +11%); условно готовых колеблется (от +14% до -7%). Представим уровень готовности (высокий и средний) в иной диаграмме: Как видно из диаграммы за последние 3 года отмечается положительная динамика по уровню готовности к школе (+10% + 4%). . В целом отмечается высокий уровень готовности детей к школьному обучению. В этом заслуга всего педагогического коллектива МБДОУ, занимающегося своевременной диагностикой, профилактикой и коррекцией детей, нуждающихся в дополнительной помощи специалистов. Здоровьесбережение воспитанников Для обеспечения безопасности МБДОУ введена вахтерская служба, модернизирована пожарная сигнализация, введена в действие тревожная кнопка, действует прямая телефонная связь с пожарной охраной, пути возможной эвакуации оборудованы световыми табло «Выход». В каждой группе установлена видеодомофонная связь. В дошкольном учреждении организовано 5-и разовое сбалансированное питание. Отлажена организация питания для детей с отклонениями в состоянии здоровья, в частности, гипоаллергенное. Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденным 20-дневным меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется администрацией, медицинскими работниками учреждения. Одной из основных задач дошкольного учреждения является задача сохранения и укрепления здоровья воспитанников и приобщения их к здоровому образу жизни. Медицинское обслуживание детей производится медицинским персоналом: врач (в штате детской поликлиники) и 2 медицинские сестры (в штате МБДОУ). Ключевое место в организации образовательного процесса отводится физкультурно-оздоровительной работе, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Вся физкультурно-оздоровительная работа ведётся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ детского сада «Светлячок»
Мониторинг состояния здоровья воспитанников в сравнении за 3 года Преобладающее количество детей в МБДОУ имеют группу 2 здоровья. Количество детей с 3 группой здоровья осталось на уровне прошлого года, с 1 группой уменьшилось на 1 % и со 2 группой увеличилось на 1 %. Количество часто болеющих детей в сравнении с предыдущими годами находится на одинаковом уровне. Количество воспитанников состоящих на учете у фтизиатра в сравнении с предыдущим годом уменьшилось на 4%, а в сравнении с 2009-2010 учебным годом уменьшилось на 16%. В 2012г. в сравнении с предыдущим годом увеличилось количество случаев заболеваний: ветряной оспы на 6 дней (карантин); дискенизии желчевыводящих путей на 3 случая в 2011г. и на 2 случая в 2012г. В этом году уменьшился процент детей, болеющих простудными заболеваниями. Средние показатели в месяц стабильные. 1 полугодие 2012г. показали значительный спад. В целом сравнение можно будет осуществлять на конец 2012г. Коррекционная работа Содержание коррекционной работы в учреждении направлено на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и оказание помощи воспитанникам в освоении Программы. На базе МБДОУ действует логопункт. В 2011-2012 учебном году в логопункте получали коррекционную помощь 30 человек: из них 10 человек выпущены с чистой речью, 10 детей со значительным улучшением, остальные дети оставлены на повторный курс обучения. В течение года учителем- логопедом Юзлиевой Л.Д. осуществлялась коррекционная работа по следующим направлениям: - постановка и автоматизация звуков; - уточнение и расширение пассивного и активного словаря; - работа над фразой и её грамматическим оформлением, формирование связной речи. Было проведено 250 индивидуальных и 50 – подгрупповых занятий. Но у некоторых детей не были полностью поставлены звуки из-за частых пропусков занятий как по уважительным так и неуважительным причинам. Родители в свою очередь, не осуществляли закрепление поставленных звуков и нерегулярно помогали своим детям в выполнении домашних заданий. Некоторые оставленные в логопункте дети имеют сложные диагнозы такие, как ФФНР и ОНР. Коррекционную работу с воспитанниками осуществляет педагог-психолог Исрапилова Ф.А. Основные направления деятельности педагога-психолога:
За учебный год педагогом-психологом были проведены следующие мероприятия: - индивидуальное психологическое обследование -55 воспитанников; - индивидуальные коррекционно-развивающие занятия – 86 занятий; - групповые коррекционно-развивающие занятия- 36 занятий; - консультации для педагогов и родителей – 18 В результате проведения запланированных мероприятий произошло выравнивание уровней развития детей в группе в пределах возрастной нормы, улучшение уровня развития психических процессов детей «группы риска». Результаты внешнего контроля Департаментом образования ЯНАО с 12.03.12г. по 06.04.12г. была проведена документарная проверка на тему: «Соблюдение МБДОУ д/с «Светлячок» лицензионных требований и условий». В результате проверки были даны рекомендации, которые необходимо устранить до 10 октября 2012г.: 1. В нарушении ст. 31 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» за органом местного самоуправления закрепить полномочия в части обеспечения содержания зданий и сооружений МБДОУ, обустройства прилегающих к ним территорий; 2. В Уставе образовательного учреждения учесть изменения, регулирующие отношения в сфере образования (приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений). 3. В разделе II Устава МБДОУ учесть требования Федерального закона «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 № 2202-1, Законов РФ «О статусе судей» от 26.06.1992 № 3132-1 и «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от 15.05.1991 № 1244-1, Указа Президента РФ «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» от 05.06.2003 № 613 о внеочередном приеме детей в ДОУ, конкретизировать и развести понятия «право на внеочередное» и «право на первоочередное» зачисление в ДОУ (п. 2.4 Устава); 4. В договорах между МБДОУ и родителями (законными представителями) ребенка оговорить стоимость оказания услуг и оформлять дополнительные соглашения к договорам при отчислении, что соответствует требованиям ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». 5. В сетке непосредственной образовательной деятельности в старшей и подготовительных группах учитывать распределение непосредственной образовательной деятельности в соответствии Сан ПиН. Взаимодействие с родителями воспитанников Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и развитию детей в тесном контакте с семьёй. В таблице представлены направления взаимодействия семьи и МБДОУ и формы работы с родителями. |
Публичный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012... Публичный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012 учебный год | Публичный отчет мобу сош д. Улукулево за 2011-2012 учебный год За... Количество детей в школе составляет 508, учителей 49. По ступеням образования картина такова | ||
Публичный доклад (отчет) Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности | Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | Предлагаем вашему вниманию публичный отчет мбоу средняя общеобразовательная... | ||
Публичный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени... Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | 1. Общая характеристика учреждения Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год | ||
Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 «Россиянка» | ||
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48) | Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | ||
Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год Завершился учебный год, в течение которого коллектив работал над решением задач, определяемых приоритетными целями образования. Создание... | Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год Законом РФ «Об образовании», другими федеральными и региональными нормативными актами, национальной образовательной инициативой «Наша... | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год Накануне учебного года педагогический коллектив проанализировал свою работу за прошедший учебный год и по традиции подвёл итоги на... |