Скачать 1.4 Mb.
|
Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год. Накануне учебного года педагогический коллектив проанализировал свою работу за прошедший учебный год и по традиции подвёл итоги на августовском педсовете. Данный публичный доклад по итогам работы в 2012 - 2013 учебном году - пятый в истории школы. Мы открыты к обсуждению проблем и перспектив работы школы. Результаты внедрения новой модели взаимодействия школы и общественности свидетельствуют о росте доверия к нашему коллективу, дают ощутимые результаты участия в этой работе родителей, социальных партнеров, уверенность в том, что школа стабильна на рынке образовательных услуг в Шелаболихинском районе. Содержание нашего публичного доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в нашей школе или скоро пойдут учиться. Прочитав его, вы сможете ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, реализуемыми образовательными программами. В отчете школы мы не просто показали цифры и другие статистические данные о результатах работы, но и развернуто представили наши цели и задачи, наши размышления о том, что такое современное и качественное образование. Школа вступила в новый период своего существования, не отказываясь при этом от прежних традиций. Для нас по-прежнему важно быть на острие «современной образовательной проблематики», мы не просто хотим построить школу, в которой ребенок может получить качественное образование, но и быть уверенными и успешными в завтрашнем дне. Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована также нашему учредителю, местной общественности, органам местного самоуправления. Работа над созданием данного доклада продолжалась в течение нескольких месяцев и его отдельные разделы уже озвучивались на общешкольных родительских собраниях. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением. В вас, уважаемые читатели, мы хотели бы встретить не просто поддержку и понимание, но и сотрудничество, включающее критику. I. Общая характеристика образовательного учреждения
Школа расположена в новом микрорайоне райцентра Шелаболихи и имеет благоприятное социальное окружение: Центр детского творчества, детская школа искусств, парк «Юность», филиал Центральной районной библиотеки, детские сады «Золотая рыбка» и «Колокольчик». Школа востребована у жителей микрорайона и стабильно развивается. Успешность во многом достигается тесным сотрудничеством педколлектива, учащихся и родителей. Социальные партнеры школы:
На базе школы реализовывалось предпрофильное обучение (9 класс), начальное звено школы (1, 2-е классы) вели обучение по новым стандартам (ФГОС), школа являлась краевой экспериментальной площадкой по ведению электронного журнала («Сетевой город. Образование») Состав обучающихся Количество обучающихся в школе составляло на конец учебного года 225 школьников в возрасте от 7 до 18 лет. Учащиеся обучались в 13 классах-комплектах. Средняя наполняемость классов – 17,3 человек. Средняя наполняемость классов по годам Структура контингента обучающихся
Сохранность контингента обучающихся
Вывод: контингент обучающихся стабилен, движение происходило по объективным причинам и не вносило дестабилизации в процесс развития школы. Общая тенденция уменьшения числа учащихся в школе отсутствовала. В школе нет отсева учащихся. Все выбывшие школьники продолжали обучение в других образовательных учреждениях района и за его пределами. Социально-демографические параметры контингента учащихся Все учащиеся школы проживают в 197 семьях.
Вёлся учёт детей с особыми образовательными потребностями, таких детей 6, состоящих на учёте в КДН, ПДН и ВШК – 3.
Вывод: равенство и доступность в получении качественного образования обеспечивалась тем, что в школе нет специального отбора учащихся. Структура управления общеобразовательным учреждением Управление школой открытое и гласное, все участники образовательного процесса сотрудничали на основе взаимопонимания, преследуя общую цель – повышение качества образования. Административно-управленческий аппарат
Процесс принятия решений, кадровые вопросы, контроль исполнения решений и качества учебно-воспитательного процесса оставался за администрацией школы, которая учитывала рекомендации и предложения всех участников образовательного процесса. Сильными сторонами деятельности администрации были: -общие подходы к принятию управленческих решений; -единство в определении приоритетов школы как системы; -взаимозаменяемость (при необходимости); -психологическая совместимость и способность к сотрудничеству; -работа в поисковом режиме новых идей, опыта, авторитетов; -профессиональная открытость, доступность педагогического поиска для других; -ответственность перед родителями как заказчиками образования; -умение сплотить коллектив и вовлечь его в активный творческий поиск на основе генерации актуальных педагогических идей; -создание и укрепление традиций как основы педагогической культуры школьного коллектива. Высшим органом управления являлся Управляющий совет школы - функции государственно-общественного управления школой: школьное обозрение: реальности, проблемы, перспективы. Укрепление сотрудничества учителей, классных руководителей, родителей, общественности, что являло собой залог успешности обучения и развития школьников.. Председатель Управляющего совета – Квитко Ирина Евгеньевна. В школе действовал общешкольный родительский комитет (председатель Осинин Константин Владимирович), который регулировал участие родительской общественности в ремонте школы, организации питания, оказывал помощь в формировании активной позиции детей и их родителей, отчитывался о проделанной работе на общешкольных родительских собраниях. Использовались индивидуальные формы участия в управлении: передача учителю контроля и самоконтроля, анализа и проектирования своей деятельности. Групповые формы участия в управлении: педагогический совет, к компетенции которого относились вопросы, связанные с организацией и совершенствованием образовательного процесса; профсоюз (осуществлял общественный контроль соблюдения трудового законодательства); органы ученического самоуправления ДПО «Ровесники» для учащихся 1-11 классов (учащиеся привлекались к соуправлению школой через Дни самоуправления: «Хочу стать педагогом», «Один день армейской жизни», которые имели и профориентационную направленность). Все звенья управленческой структуры связаны между собой, между ними существует разделение полномочий и ответственности. Структура школьного самоуправления: 1 уровень - школьное самоуправление Управляющий Совет Ученический совет Педагогический совет Родительский комитет школы 2 уровень - ученическое самоуправление Совет ученического самоуправления Совет старшеклассников Совет ДПО «Ровесники» Отделы
3 уровень - классное ученическое самоуправление Классное собрание Актив класса |
Публичный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени... Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского... | Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией... | ||
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год: Анализ педагогических кадров основной школы Личностные достижения учеников (воспитанников) и педагогических работников в 2012-2013 учебном году | Доклад Областного государственного казенного образовательного учреждения... Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный... | ||
Публичный отчет отдела образования администрации Лухского муниципального... | Публичный отчет за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году школа работала над проблемой «Освоение компетентностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию... | ||
1. Общая характеристика учреждения Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год | Г. Каменск-Уральский Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2012-2013 учебный... | ||
Отчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2» Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год | Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Алейниковская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального... | ||
Публичный отчет 2012-2013 учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 пгт Серышево имени Сергея Бондарева | Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес Государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение республики хакасия «боградская санаторная школа-интернат» | ||
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год гбоу со «Верхотурская гимназия» Полномочия учредителя учреждения осуществляет Министерство общего и профессионального образования свердловской области | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2012-2013 учебный год |