Скачать 0.78 Mb.
|
Публичный доклад Областного государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный год Директор Ольга Анатольевна Галанцева высшая квалификационная категория Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности ОГКОУ «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный год. В отчете мы хотим показать результаты деятельности педагогов, достижения воспитанников, наше видение перспектив развития детского дома. Учредителем детского дома является Департамент по вопросам семьи и детей Томской области. Детский дом существует 80 лет. Этот год юбилейный. Учреждение работает в соответствии с утвержденным Уставом. ОГКОУ «Бакчарский детский дом» имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности, медицинской деятельности.
Коллектив образовательного учреждения работал по теме: «Создание организованной социально-адаптивной развивающей среды, влияющей на социальную зрелость воспитанника ». Учебно-воспитательная работа в детском доме была направлена на реализацию: Цель: Создание условий для полноценного социального развития воспитанников Миссией детского дома является создание условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Коллектив детского дома в своей деятельности решает следующие Задачи:
воспитанников;
Поставленные цели и задачи выступили ориентирами в разработках перспективного и календарного планирования, как отдельных педагогов, так и всей учебно-воспитательской работы в целом. В результате была создана скоординированная работа всех звеньев учебно-воспитательного процесса, направленная на формирование социально интегрированной личности. Эта работа ведется по следующим направлениям: 1.Укрепление и развитие материально-технической базы детского дома. Цель: создание условий для деятельности коллектива детского дома и жизнедеятельности воспитанников. 2.Организация жизнедеятельности воспитанников. Цель: создание условий, обеспечивающих развитие личности и самореализацию воспитанников. 3.Развитие педагогического коллектива. Цель развитие творческой активности педагогов и формирование коллектива как единой профессиональной команды. 4.Организация методической работы. Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов и развитие творческой активности. 5.Организация работы по социальной защите воспитанников. Цель защита жилищных, материальных, имущественных и личных прав воспитанников и сопровождение выпускников. 6.Организация воспитательной работы. Цель: организация сопровождения развития воспитанников, организация деятельности воспитанников. Формирование и развитие детского коллектива. 7.Организация лечебно-профилактической работы. Цель: создание и поддержание в детском доме здоровьесберегающей среды, обеспечивающей медицинскую реабилитацию воспитанников. 8.Организация работы Школы приемных родителей (подбор, информирование, подготовка кандидатов в приемные родители, сопровождение детей в приемных семьях) Детский дом расположен в 2–х приспособленных, благоустроенных зданиях, один из которых коттедж. Содержание воспитанников в детском доме осуществляется на основе полного государственного обеспечения. 1. Анализ кадрового состава. Учебно-воспитательный процесс в детском доме осуществляют 20 педагогов. Возрастной состав:
Аттестация педагогов проводится в соответствии с перспективным планом. Все педагоги, подавшие заявление на заявленные и занимаемые должности, проходят аттестацию. В 2012/2013 учебном году не было педагогов, которые должны были пройти аттестацию. Прошли обучение на курсах повышения квалификации – 8 педагогов: - управление инновациями в ОУ- 1 человек - социальная педагогика – 2 человека - охрана Т и ТБ – 2 человека - пожарный минимум – 1 человек -духовно-нравственное воспитание и развитие детей на основе православных ценностей – 2 человека Таким образом, в 2013-2014 учебном году необходимо продолжить работу по повышению профессионального уровня педагогических работников, организовать Школу молодого педагога. Необходимо в кратчайшие сроки разработать положение об аттестационной комиссии детского дома, определить список педагогов, которые готовы пройти аттестацию, подготовить документы – представления на педагогов для сдачи экзамена на соответствие занимаемой должности. Ознакомить педагогов с новым Порядком по аттестации педагогических работников (Новый Закон РФ «Об образовании»). 2. Характеристика контингента воспитанников На 14.08.2013 г. в ОГКОУ «Бакчарский детский дом» воспитывается 49 человек, 19 девочек и 26 мальчиков, в возрасте от 3-х до 18 лет. Детей-инвалидов 5 человек. Из них: 7 дошкольников, 38 школьников. Проживающие в детском доме воспитанники, объединены в 3 разновозрастные группы - 2 разновозрастные группы детей, одна группа, куда входят преимущественно воспитанники дошкольного возраста.
Следует отметить, что состав воспитанников значительно меняется в течение года. В течение учебного года в детском доме находилось- 63 ребенка
Прибыли
Выбыли
Таким образом, в течение учебного года в детском доме находилось воспитанников
|
«Об итогах деятельности государственного бюджетного образовательного... Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,... | Анализ работы коллектива Муниципального казенного образовательного... Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска... | ||
Госзадания «Об итогах деятельности государственного областного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без... | Результаты самообследования государственного бюджетного образовательного... Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Архангельский детский дом №2» | ||
Утверждён на педагогическом совете школы План работы областного государственного образовательного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения... | Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для... Тип заведения – образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||
Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский... Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Лахденпохский детский дом»... | Свидетельство о государственной аккредитации Государственное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный)... | ||
Свидетельство о государственной аккредитации Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)... | «Н. А. Некрасов» Деркач Светлана Владимировна, библиотекарь муниципального казенного общеобразовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся... | ||
План работы гбоу «опочецкая специальная (коррекционная) школа интернат... «Типового положения об образовательном учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Устава школы, основных... | Публичный доклад директора мбоу школы-интерната №13 Мацко Д. Н. по... Тное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) общеобразовательная... | ||
«Детский дом-школа» м осковская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Гагарина, д тел/факс: 4-12-73-54 Муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Программа развития воспитательной среды в 5 группе на 2013-2014 учебный... Казённое образовательное учреждение Чувашской Республики для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Порецкий детский... | ||
Рабочая программа по трудовому обучению для 4 класса на 2013-2014 уч г Областное государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальная... | Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей,... Исполнитель: С. Ф. Князева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе |