Госзадания





Скачать 391.05 Kb.
НазваниеГосзадания
страница1/4
Дата публикации26.10.2014
Размер391.05 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

«Об итогах деятельности государственного областного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Апатитский детский дом имени В.Р. Булычева»

за 2013 год»


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА


Государственное областное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Апатитский детский дом имени В.Р. Булычева» был основан в 1944 году в г. Кировске Мурманской области.

С 1966 года детский дом располагается по адресу 184209, Мурманская область, г.Апатиты, ул. Комсомольская, 4. Детский дом состоит из 2 корпусов, соединенных между собой теплым переходом, имеется гараж для автотранспорта.

В основном здании расположены кабинеты администрации, библиотека, музей, кинозал, мастерские, кабинет педагога ДО, столовая, прачечная, кладовые и помещения для проживания 3 групп. В спальном корпусе, построенном в 1988 г., находятся медицинский блок, служба сопровождения и помещения для проживания 2 групп.

В 1985 году открыт «Музей истории детского дома №3». В 1992 году детский дом переведен на модель семейного детского дома. В 1998 году на территории детского дома разработан садово-огородный участок. В 1999 году детский дом стал лауреатом конкурса «Школа года». В 2008 году детскому дому присвоено имя В.Р. Булычева, который работал в детском доме в должности директора около 40 лет.

С 01.01.2010 г. образовательное учреждение было передано из муниципальной в государственную собственность Мурманской области.

Учредителем с 01.01.2010г. является Министерство образования и науки Мурманской области.

В апреле 2010 года был создан сайт детского дома, где размещена официальная и неофициальная информация о деятельности детского дома. Обновление информации проходит еженедельно.

Деятельность детского дома осуществляется в соответствии с Уставом.

В связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений с 01.01.2012 г. детский дом стал бюджетным учреждением.

С 01.01.2012 г. в детском доме начала работу Служба сопровождения «Перекресток».

С 2012 г. действуют кинотеатр и начались занятия в отремонтированном зале единоборств. В 2013г. начал работать клуб «Домашний очаг», созданный при финансовой поддержке банка ВТБ 24.

В детском доме по состоянию на 01.01.14 г. проживает 50 воспитанников в возрасте от 7 до 18 лет: 42 воспитанника школьного возраста, 2 учащихся колледжей – медицинского и политехнического- и 6 детей дошкольного возраста. Воспитанники проживали в 5 разновозрастных группах.

Итоги выполнения госзадания

Название госзадания

План

Факт

Количество воспитанников

52

52

Объем финансирования

40 854 800 руб.

40 854 800 руб.




  1. ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    1. Финансовое обеспечение функционирования детского дома


Финансовое обеспечение функционирования и развития ГОБОУ «Апатитский детский дом имени В.Р. Булычева» позволяло предоставить детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, полное государственное обеспечение и нормальное качество жизни. Финансирование учреждения осуществлялось за счет субсидий из средств областного бюджета Мурманской области в соответствии с Законом "Об областном бюджете на 2012 год». Для нормального функционирования учреждению были выделены средства в сумме 40. 854.800 руб. Утвержденные лимиты были полностью освоены до конца года. Кроме того, в рамках целевых программ были получены средства на реализацию следующих программ:

1. «Комплексная безопасность учреждений системы образования» (ремонтные работы) в сумме 3.526.968 руб.

2. «Отдых детей Мурманской области на 2012-2014г.» (летние оздоровительные лагеря) в сумме 2.461.941 руб.

Средства, выделяемые областным бюджетом, расходовались в соответствии со сметой учреждения и направлялись на оплату труда сотрудников, ремонт зданий и благоустройство территории детского дома, оплату коммунальных услуг, социальное обеспечение, приобретение оборудования, мебели, продуктов питания, мягкого инвентаря, одежды и моющих средств, организацию оздоровления и летнего отдыха воспитанников и др.

Кроме того, в течение года были привлечены внебюджетные средства предприятий, фондов и частных лиц в объеме 736910 руб., в.т.ч.. 175243,76 руб. было перечислено на внебюджетный счет, остальные средства – в качестве подарков, переданных детям.



    1. Материально-техническое обеспечение

Условия проживания детей в группах

В детском доме созданы все условия для содержания, воспитания и комфортного проживания детей. Воспитанники проживают в 5 отдельно расположенных группах. Каждая группа имеет все помещения, обеспечивающие проживание детей по типу семьи: уютные спальни на 2-3 человека, игровую и учебную комнаты, мини-столовую, оснащенную современной техникой, раздевалку, отремонтированные санитарно-гигиенические комнаты с новой сантехникой и душевыми кабинами. Помещения оформлены со вкусом, мебель соответствует своему назначению и возрасту воспитанников.

В 2013 г. в детском доме проведены следующие ремонтные работы:

  • капитальный ремонт прачечной с установкой вентиляции;

  • замена окон на стеклопакеты;

  • косметический ремонт спален и игровой 4 шк. гр.;

  • капитальный ремонт санузла ;

  • ремонт путей эвакуации в подвальном помещении;

  • установка домофона

  • ремонт уличного освещения и ограждения территории;

  • косметический ремонт коридоров

  • капитальный ремонт комнаты для встреч с родственниками

  • ремонт помещения для организации работы клуба «Домашний очаг»

  • косметический ремонт актового зала

В течение отчетного года приобретено:

Наименование

Перечень

Сумма

Мебель

Столы обеденные; стулья, кровати, диваны, кресла офисные, скамейки, шкафы металлические для тех инвентаря

375 770 руб.

Оборудование

Телевизоры, холодильники, шкафы пожарные навесные

149 890 руб.

Мягкий инвентарь

Мягкий инвентарь

В расчете на 1 восп-ка,

в т.ч. одежда и обувь

В расчете на 1 восп-ка

1 761 075 руб.

36 689 руб.

1 706 857 руб.

35 560 руб.

В целом условия для проживания воспитанников приближены к домашним. Гости детского дома отмечают уют, комфорт и домашнюю обстановку.

Для организации свободной деятельности в распоряжении детей библиотека с книжным фондом 4500 экз. и 15 наименованиями современных периодических молодежных изданий, информация на цифровых носителях, ресурсы Интернета. В библиотеке можно оформить реферат, написать доклад, подготовить презентацию для любого урока, что часто делают наши школьники, скачать музыку или фильм. Почти у каждого старшеклассника есть свой электронный адрес. Дети имеют возможность переписываться с друзьями, знакомиться и общаться – это расширяет их кругозор и способствует их социализации. В детском доме есть тренажерный и актовый залы, зал единоборств, швейная и столярная мастерские, кабинеты для занятий музыкой и ручным трудом, комната для психологической разгрузки.

Для детей оборудована компьютерная комната на 5 рабочих мест. Кроме того, в библиотеке оборудованы 7 рабочих мест с выходом в Интернет, включающих 2 ноутбука, 2 нетбука и 3 стационарных компьютера, объединенных локальной сетью.

Имеется необходимое количество аудио-видео аппаратуры (телевизоры, видеомагнитофоны, магнитофоны).

Увеличилось до 30 количество организованных компьютерных рабочих мест. В течение года приобретено 7 системных блоков, 3 ноутбука, 2 телевизора, 3 лазерных МФУ. До 17 увеличилось количество точек доступа к сети Интернет. Организована локальная сеть в компьютерной комнате, где воспитанники имеют возможность играть в сетевые игры, а также, под руководством педагога ДО, обучаться работе на компьютерах.

В детском доме работает свой кинотеатр, где на большом экране демонстрируются фильмы, проводятся презентации и многочисленные мероприятия.
На территории детского дома имеются детская игровая площадка, волейбольная площадка, футбольное поле, хоккейная коробка, которая в зимнее время функционирует как каток.

Детский дом имеет автобус ПАЗ 32053-70 на 22 посадочных места, оборудованный в соответствии с современными требованиями к безопасным перевозкам, автобус «Газ - 32213», рассчитанный на 13 посадочных мест, легковой автомобиль «Рено Логан», трактор для расчистки территории от снега в зимнее время и проведения работ на садово-огородном участке.
2.3. Обеспечение безопасности детского дома
В детском доме созданы все условия для безопасного пребывания воспитанников и сотрудников. Установлена система пожарной сигнализации (АПС) с подключением на пульт центрального наблюдения в пожарной части; тревожная кнопка (КЭВМ) с подключением к вневедомственной охране, система видеонаблюдения. На каждом этаже имеются схемы эвакуации из здания. В достаточном количестве и доступном месте находятся огнетушители. На каждом рабочем месте имеются инструкции по охране труда и действию персонала в случае чрезвычайных ситуаций. Также на всех воспитанников детского дома в достаточном количестве приобретены средства индивидуальной защиты (СИЗ): ватно-марлевые повязки, газодымозащитные комплекты, покрывала спасательные.

В дневное время в детском доме осуществляется пропускной режим дежурным вахтером, в ночное время здание детского дома охраняется сторожем. Ограждение и освещение вокруг детского дома поддерживается в исправном состоянии.

Все предписания, выданные надзорными органами, исполняются в указанные сроки.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Кадровое обеспечение образовательного процесса


Педагогические кадры

Качество кадрового обеспечения

Укомплектованность д/дома педагогическими кадрами

100%

Уровень квалификации педагогов:




высшая категория

10% (2 чел.)

первая категория

55% (10 чел)

Вторая категория,

соответствуют занимаемой должности

18% (4 чел. 2/2)

без категории

18% (4чел.) – аттестуются в 2014 году

Возрастной ценз

Количество педагогов в возрасте (%):

до 25 лет




25 – 35 лет

3 чел.(15%)

35 – 45 лет

7 чел.(35%)

45 – 55 лет

7 чел.(35%)

55 – 65 лет

3 чел.(15%)

Образовательный ценз

Количество педагогов имеющих

высшее образование

77% (17 чел.)

средне-специальное образование

23% (5 чел)

среднее

-

Повышение профессионализма

Количество педагогов принявших участие в работе педсоветов

100%

МО ( городского и детского дома)

100%

семинарах

80%

конференциях




Аттестованы в учебном году

на высшую категорию

-

на первую категорию

9% (2)

на соответствие занимаемой должности

9 % (2)

Движение педагогических кадров

Приняты

-

Уволились

-


3.2. Цели и задачи организации образовательной и воспитательной деятельности
Цель: Создание условий, обеспечивающих социальную и психологическую защищенность воспитанников детского дома, успешная социализация и интеграция в общество, формирование гражданской ответственности и правового самосознания.
Задачи:

    1. Совершенствование работы по формированию здорового образа жизни и сохранение здоровья детей.

    2. Изучение индивидуальных особенностей воспитанников и развитие индивидуальных способностей. Создание условий для самореализации воспитанников.

    3. Организация работы по профилактике самовольных уходов и совершения правонарушений. Организация эффективного взаимодействия администрации органов системы профилактики (ОДН, КДНиЗП).

    4. Повышение школьной успеваемости. Укрепление школьной дисциплины.

    5. Формирование у воспитанников ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.

    6. Формирование у воспитанников знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

    7. Формирование у воспитанников представлений о ценностях культурно-исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа.

    8. формирование у воспитанников комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности.

    9. формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

    10. Формирование у воспитанников культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; навыков сохранения собственного здоровья.

Работа осуществляется посредством организации:

  • педагогических советов,

  • работы методического объединения воспитателей

  • работы мастерских и кабинета дополнительного образования,

  • организации досуговой деятельности воспитанников.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск