Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год





НазваниеАнали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год
страница1/9
Дата публикации07.03.2015
Размер1.32 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
А Н А Л И З

работы МКОУ «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

за 2012-2013учебный год

Исполнитель: С.Ф.Князева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе.

Методическая тема работы детского дома-школы №2 в 2012-2013 учебном году

Формирование жизненных и ключевых компетентностей ребенка в условиях детского дома-школы

Основные задачи:

«Формирование образовательной среды, обеспечивающей доступность, высокое качество образования и воспитания социально адаптированной личности»

Направление работы:

  • Гуманизация образовательного и воспитательного процесса

  • Формирование у воспитанников (учащихся) потребности в обучении и развитии

  • Создание условий для удовлетворения коррекционно-образовательных потребностей детей

  • Охрана здоровья детей и их физическое развитие

  • Раскрытие потенциала ребенка


Добиться повышения образовательного потенциала педагогов и школьников на основе:

  • повышения компетентности преподавателей в области диагностики, мониторинга, оценки через курсовую подготовку, внутришкольную подготовку, групповые индивидуальные консультации, самообразование;

  • привлечения психологической и социальной служб и комплексному обследованию учащихся, различных аспектов их развития. Воспитания, обучения;

  • развития профессиональных и общеучебных навыков и умений на базе освоения программы преемственности.

  1. Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной и творческой личности на основе:

  • создания условий и соответствующих учебно-воспитательных ситуаций для проявления самостоятельности и ответственности в решении вопросов школьной жизни, участия каждого школьника во внеклассных мероприятиях, творческих конкурсах;

  • сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения школьников к здоровому образу жизни;

  • организации занятий по профессиональному самоопределению школьников.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствования методики проведения уроков, коррекционную индивидуальную и групповую работу с учащимися, мотивированными на учебу, а также ознакомление учителей с новой методической литературой.

Для решения оперативной цели школы «Развитие мотивации учащихся с ограниченными возможностями как средство повышения эффективности УВП»:

  • составлен план работы школы;

  • разработаны целевые программы «Работа с детьми в специальных (коррекционных) классах VII вида ;

  • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам;

  • создана структура методической и социально-реабилитационной службы;

  • все методические объединения и службы имели четкие планы работы;

  • проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

  • работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила методический характер.

В МКОУ «Детский дом-школа №2» тринадцать специальных (коррекционных) классов VII вида, в них занимаются всего 123 учащихся начальной и основной школы Средняя наполняемость классов – 9,47 человек, что является нормой при комплектовании специальных (коррекционных) классов VII вида.

Организация образовательного процесса регламентировалась Базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида, годовым календарным графиком и расписанием занятий , разрабатываемыми и утверждаемыми детским домом-школой самостоятельно. Содержание образования в нашем учебном учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников. Обучение организуется по учебникам учебно-методического комплекта «Школа России» . Фронтальное коррекционно-развивающее обучение планируется в зависимости от психофизических данных учащихся и осуществляется на всех уроках, обеспечивая усвоение учебного материала в соответствии с государственным образовательным стандартом начального общего и основного общего образования. Рабочие программы, сохраняя основное содержание образования, принятое для массовой школы, отличается своеобразием, предусматривающем коррекционную направленность обучения. В прошлом учебном году начальная школа перешла на новый ФГОС. Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностносное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

В 2012-2013учебном году в школе обучались:

Учащихся на начало года



выбыли


прибыли


На конец года


Обучалось в на дому


Закончили класс на «4» и «5»

Оставлены на повторное обучениедому


Окончили основную школу и получили аттестаты

108

10

25

123

9

20

4

8


Анализ успеваемости учащихся за три года

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013учебный год

Всего

учащихся

Успева

емость

качество

Всего

учащихся

Успева

емость

качество

Всего

учащихся

Успева

емость

качество

99

98%

16%

105

97%

12,4%

123

97%

16,3%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год iconСвидетельство о государственной аккредитации
Государственное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный)...
Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год iconСвидетельство о государственной аккредитации
Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)...
Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мкоу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Куйбышевского района – Чумаковская специальная (коррекционная)...
Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год iconПлан работы гбоу «опочецкая специальная (коррекционная) школа интернат...
«Типового положения об образовательном учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Устава школы, основных...
Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год icon«Об итогах деятельности государственного бюджетного образовательного...
Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...
Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год iconРезультаты самообследования государственного бюджетного образовательного...
Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Архангельский детский дом №2»
Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год iconПубличный доклад директора мбоу школы-интерната №13 Мацко Д. Н. по...
Тное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) общеобразовательная...
Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для...
Тип заведения – образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год iconУрока: «Обобщение изученного по теме «Односоставные предложения»
Государственное казенное образовательное учреждение Саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...
Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год iconПивоваров Г. П. По страницам занимательной географии
Областное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная...
Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год icon«01» сентября 2010г Утверждаю
Моу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Тютринская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот...
Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год iconРабочая программа по трудовому обучению для 4 класса на 2013-2014 уч г
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальная...
Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная...
Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Областное государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Вохомская...
Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год iconУтверждён на педагогическом совете школы
План работы областного государственного образовательного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гбоу саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Специальная (коррекционная) школа-интернат...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск