Скачать 1.32 Mb.
|
А Н А Л И З работы МКОУ «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2012-2013учебный год Исполнитель: С.Ф.Князева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе. Методическая тема работы детского дома-школы №2 в 2012-2013 учебном году Формирование жизненных и ключевых компетентностей ребенка в условиях детского дома-школы Основные задачи: «Формирование образовательной среды, обеспечивающей доступность, высокое качество образования и воспитания социально адаптированной личности» Направление работы:
Добиться повышения образовательного потенциала педагогов и школьников на основе:
Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствования методики проведения уроков, коррекционную индивидуальную и групповую работу с учащимися, мотивированными на учебу, а также ознакомление учителей с новой методической литературой. Для решения оперативной цели школы «Развитие мотивации учащихся с ограниченными возможностями как средство повышения эффективности УВП»:
В МКОУ «Детский дом-школа №2» тринадцать специальных (коррекционных) классов VII вида, в них занимаются всего 123 учащихся начальной и основной школы Средняя наполняемость классов – 9,47 человек, что является нормой при комплектовании специальных (коррекционных) классов VII вида. Организация образовательного процесса регламентировалась Базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида, годовым календарным графиком и расписанием занятий , разрабатываемыми и утверждаемыми детским домом-школой самостоятельно. Содержание образования в нашем учебном учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников. Обучение организуется по учебникам учебно-методического комплекта «Школа России» . Фронтальное коррекционно-развивающее обучение планируется в зависимости от психофизических данных учащихся и осуществляется на всех уроках, обеспечивая усвоение учебного материала в соответствии с государственным образовательным стандартом начального общего и основного общего образования. Рабочие программы, сохраняя основное содержание образования, принятое для массовой школы, отличается своеобразием, предусматривающем коррекционную направленность обучения. В прошлом учебном году начальная школа перешла на новый ФГОС. Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностносное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. В 2012-2013учебном году в школе обучались:
Анализ успеваемости учащихся за три года
|
Свидетельство о государственной аккредитации Государственное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный)... | Свидетельство о государственной аккредитации Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мкоу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Куйбышевского района – Чумаковская специальная (коррекционная)... | План работы гбоу «опочецкая специальная (коррекционная) школа интернат... «Типового положения об образовательном учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Устава школы, основных... | ||
«Об итогах деятельности государственного бюджетного образовательного... Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,... | Результаты самообследования государственного бюджетного образовательного... Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Архангельский детский дом №2» | ||
Публичный доклад директора мбоу школы-интерната №13 Мацко Д. Н. по... Тное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) общеобразовательная... | Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для... Тип заведения – образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||
Урока: «Обобщение изученного по теме «Односоставные предложения» Государственное казенное образовательное учреждение Саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,... | Пивоваров Г. П. По страницам занимательной географии Областное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная... | ||
«01» сентября 2010г Утверждаю Моу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Тютринская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот... | Рабочая программа по трудовому обучению для 4 класса на 2013-2014 уч г Областное государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальная... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Областное государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Вохомская... | ||
Утверждён на педагогическом совете школы План работы областного государственного образовательного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гбоу саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Специальная (коррекционная) школа-интернат... |