Скачать 0.7 Mb.
|
Публичный доклад директора МБОУ школы-интерната № 13 Мацко Д. Н. по итогам работы в 2012 – 2013 учебном году Дорогие друзья, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию доклад об итогах функционирования и развития МБОУ школы-интерната № 13 г. Челябинска в 2012-2013 учебном году. С уважением, директор Мацко Д. Н.
В 2013 году произошла смена учредителя МБОУ школы-интерната № 13. Учредителем МБОУ школы-интерната № 13 от имени муниципального образования «город Челябинск» является Администрация города Челябинска в лице Управления социального развития Администрации города Челябинска. Местонахождение Учредителя: 454020, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 99-в. Тип учреждения: Муниципальное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Вид: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья Учреждением получены лицензии на следующие виды деятельности:
Учреждением пройдена процедура аттестации, выдано Свидетельство о государственной аккредитации № 1406 от 19.06.2012 г. Свидетельство действительно по 19.06.2024 г. В 2012-2013 учебном году в рамках работы над общешкольной методической темой: «Развитие социальной компетентности воспитанников», сотрудники учреждения продолжали работать над обеспечением положительной динамики личностного роста, как условия развития социальной компетентности воспитанников. Приоритетными направлениями работы школы - интерната в 2012 – 2013 учебном году являлись:
Поставленные перед учреждением задачи реализовывались по следующим направлениям деятельности:
воспитанников
За период прошлого учебного года количество детей обучающихся и воспитывающихся в школе-интернате № 13 в среднем составляло 169 человек, на конец учебного года 172 человека. Школа - интернат работает в одну смену, в режиме шестидневной рабочей недели, исключение составляет первый класс, который обучается по пятидневной неделе. Предметом деятельности МБОУ школы-интерната №13 является реализация образовательных программ начального общего, основного общего образования специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VII вида, содержания, воспитания и адаптации воспитанников. Количество групп – 13. Количество классов-комплектов - 15:
Воспитанники МБОУ школы-интерната № 13 обучаются в школе при интернате и школах Металлургического района г. Челябинска: МБОУ школа-интернат №13 – 144 (VII вид) МБОУ №141 – 14 МБС(К)ОУ №57 - 8 Дошкольники - 3 МБОУ школа-интернат №13 функционирует круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Режим дня воспитанников регламентируется приказом директора учреждения в соответствии с требованиями СанПиН. Содержание и обучение воспитанников в МБОУ школе-интернате №13 осуществляется на основе полного государственного обеспечения.
МБОУ школа-интернат № 13 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней: I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года); II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет). Целью образовательной программы МБОУ школы-интерната №13 является освоение обучающимися федерального государственного образовательного стандарта, создание условий для формирования и развития социально-адаптивной личности детей с ограниченными возможностями здоровья. Основными задачами педагогического коллектива Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №13 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г.Челябинска на 2012-2013 учебный год являлись:
В течение 2012-2013 учебного года учителя-предметники и классные руководители осуществляли свою деятельность по следующим направлениям:
Традиционно МБОУ школа-интернат № 13 работает по коррекционно-развивающему обучению в условиях дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении учащихся с отклонениями в развитии. Анализ показателей дает возможность определить реальные результаты деятельности педагогического коллектива. 2012-2013 учебный год закончили 42 обучающихся первой ступени обучения и 102 обучающихся второй ступени обучения. Всего в МБОУ школе-интернате №13 обучается на момент окончания 2012-2013 учебного года 144 человека. Из 42 обучающихся 1-4 классов прошли аттестацию по итогам 2012-2013 учебного года 40 обучающихся. У 1-х классов (9 обучающихся) безоценочная система обучения. 2 обучающихся 1 класса решением ОЦДиК оставлены на повторный курс обучения. Из 102 обучающихся 5-9 классов прошли аттестацию по итогам 2012-2013 учебного года 99 человек. 3 обучающихся (2,9%) имеют «н/а» по всем предметам. (Основная причина «н/а» - розыск). Всего неуспевающих за 2012-2013 учебный год по учреждению 5 человек из 144 чел. (3,5%) Из 144 обучающегося на «4» и «5» окончили 2012-2013 учебный год 27 человек, качественная успеваемость составила 18,8%. Общая успеваемость на первой ступени обучения в течение года оставалась без изменения (95%), к концу года увеличилась на 0.2%. на второй ступени обучения в течение года колебалась незначительно, но, по сравнению с 1 четвертью выросла на 1.1%. По учреждению общая успеваемость увеличилась на 0,5%. Хороший рост качества обучения напрямую связан с налаженной индивидуальной работой с обучающимися как учителей, так и узких специалистов (психолог, логопед, дефектолог). Качественная успеваемость в основной школе повысилась на 3,7%. В целом по учреждению качественная успеваемость стала выше по сравнению с первой четвертью на 2,8%. Проанализировав ситуацию можно сделать вывод, что итоговый процент (96,5%) общей успеваемости связан с увеличением количества воспитанников находящихся под следствием и в розыске, где процесс обучения не организован. Итоги общей и качественной успеваемости в сравнении с 2011-2012 учебным годом:
Общая успеваемость в начальных классах снизилась на 2,2%, качественная на 12,3% по сравнению с 2011-2012 учебным годом. Это связано с увеличением общего числа обучающихся в начальной школе (на 7 человек) и прибытием в учреждение воспитанников, имеющих пограничные с умственной отсталостью формы задержки развития. Таким детям рекомендовано стационарное обследование в условиях ЧОКСПНБ №1 для установления клинического диагноза. 2 обучающимся изменен диагноз на умственную отсталость. Запрошены путевки в специализированное госучреждение. (МБОУ школу-интернат №9). Еще 2 обучающимся 1-го класса предложено дублирование программы первого класса с сентября 2013года. В 5-9 классах произошел незначительный рост общей успеваемости по сравнению с прошлогодними результатами на 0,1% . По учреждению процент качественной успеваемости снизился на 3,9%, общей успеваемости на 0,7%. Представленные результаты говорят о стабильной работе педагогического коллектива с контингентом обучающихся. Качественная работа и комплексный подход к каждому обучающемуся узких специалистов, медиков и учителей-предметников дает ощутимые результаты в обучении и воспитании детей. К Государственной (итоговой) аттестации за курс основной общей школы были допущены 23 обучающихся 9-х классов. Из них 9 обучающихся 9-а класса, 8 обучающихся 9-б класса и 6 обучающихся 9-в класса. По итогам Государственной (итоговой) аттестации 23 выпускника успешно сдали экзамены. Для обучающегося 9-а класса, находящегося в период прохождения государственной (итоговой) аттестации в СИЗО №1 по Постановлению Курчатовского районного суда г. Челябинска (от 28.01.2013г.), было организовано проведение экзаменов на территории СИЗО в определенные приказом по учреждению «О сроках государственной (итоговой) аттестации» сроки. Таким образом, по учреждению общая успеваемость увеличилась на 0,5% по сравнению с 2011-2012 годом, качественная на 2,8%. Представленные результаты говорят о стабильной работе педагогического коллектива с контингентом обучающихся. Качественная работа и комплексный подход к каждому обучающемуся узких специалистов, медиков и учителей-предметников дает ощутимые результаты в обучении и воспитании детей. Вместе с тем, задача учреждения в новом 2013-2014 учебном году достичь 100% абсолютной успеваемости обучающихся путем привлечения специалистов коррекционной службы (психологов, дефектологов), активизации педагогического коллектива в индивидуальной работе с детьми, имеющими проблемы в обучении, взаимодействия между службами учреждения и другими организациями по проблеме необучения в том числе. Программа развития воспитательной системы МБОУ школы-интерната №13 создана в 2009 г. и рассчитана на 5 лет. В настоящее время в полном объёме реализован её первый этап – проектно-организационный (сентябрь 2009 г.- май 2011г.) и с 2011 учебного года реализуется второй, практический, этап Программы. В учреждении уже сложилась стабильно функционирующая система воспитательной работы, направленная на решение основной воспитательной задачи учреждения - создание условий для устойчивого личностного роста воспитанников, в особенности развития их ценностного отношения к людям и к самим себе. I.Диагностические исследования, наблюдения, тестирование и анкетирование показывают, что - общий уровень воспитанности и культуры детей постепенно повышается; - повышается уровень мотивации воспитанников к какой-либо деятельности, в том числе образовательной; - есть значительные положительные результаты по сокращению количества самовольных уходов; - отсутствуют факты употребления наркотических средств; - повысился качественный уровень участия воспитанников в общешкольных мероприятиях; всё большее количество воспитанников привлекаются к подготовке и участию в общешкольных коллективных творческих делах; - значительно повысился уровень ученического соуправления на уровне учреждения. II.Стабильное функционирование воспитательной системы учреждения и положительная динамика в воспитании и социализации детей обеспечиваются, прежде всего: - наличием стабильного коллектива педагогов (воспитателей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования), реализовывающих единые требования к организации воспитательного процесса как в учебной, так и во внеучебной деятельности; - более качественным уровнем воспитательной работы воспитателей на уровне групп по различным воспитательным направлениям; - обеспечением удовлетворения потребностей воспитанников в получении дополнительного образования; повышением результативности участия воспитанников в творческих конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях городского, областного, даже всероссийского уровней; - взаимодействием всех служб учреждения, в том числе более продуктивным взаимодействием воспитателей и классных руководителей на уровне групп/классов; - повышением качества работы педагогов по вопросам профориентации и социально-бытовой адаптации как на уровне групп, так и на уровне учреждения в целом; - проведением качественных общешкольных мероприятий, организацией развивающего досуга воспитанников (в 2012-2013 учебном году проведено 25 общешкольных мероприятий); - формированием атмосферы психологического и эмоционального благополучия, единого воспитательного пространства в учреждении. III. Повышение качества профилактической работы с воспитанниками по самовольным уходам из учреждения, профилактике правонарушений, пристрастия к алкоголю и употреблению психоактивных веществ - это одна из приоритетных задач работы службы воспитания и всего учреждения. Несмотря на то, что есть значительные положительные результаты в этом направлении, проблемы самовольных уходов, совершения правонарушений некоторыми воспитанниками сохраняются. IV. Обеспечение удовлетворения потребностей воспитанников в получении дополнительного образования; повышение результативности участия воспитанников в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях - это следующая задача воспитательной работы учреждения. Занятость воспитанников дополнительным образованием по группам:
В 2012-2013 учебном году функционировали следующие кружки и секции:
Проверка занятости воспитанников в школьных и внешкольных кружках и секциях показала, что во втором полугодии 2012-2013 учебного года 77% посещают кружки и секции. На начало учебного года 83.8% воспитанников посещали объединения дополнительного образования. В связи с тем, что воспитательная система школы-интерната является открытой, необходима интеграция воспитанников в образовательную среду района, города, области, и это успешно происходит. Достижения воспитанников во всероссийских, областных, городских конкурсах, соревнованиях не только среди воспитанников детских домов и школ-интернатов, а в большинстве случаев среди учащихся общеобразовательных школ, лицеев и гимназий:
Помимо выше перечисленных достижений, наши воспитанники и педагоги приняли участие во многих мероприятиях различного уровня. Участие в районных, городских, областных, всероссийских конкурсах:
|
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад директора школы о результатах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год | ||
Публичный доклад по итогам работы в 2012-2013 учебном году на 01. 08. 2013 года Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад с. Мазунино | Вашему вниманию предлагается публичный доклад директора о деятельности... Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы | ||
Доклад о деятельности мбоу сош №129 за 2012 -2013 учебный год В 2012 – 2013 учебном году программа школы определила следующие направления работы коллектива школы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад директора мбоу дод «цдт» г. Менделеевска, Менделеевского муниципального района о деятельности учреждения в 2012-2013... | ||
Г тырныауза утвержден ус моу «сош №6» Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош... | Итоги работы школы и района за 2012-2013 учебный год. Отв. Гусишная... По первому вопросу слушали директора школы Гусишную Р. Б. Она рассказала о работе школы в 2012-2013 учебном году | ||
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней... Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году | Публичный доклад директора мбоу дод цдт г. Томари Сахалинской области... Цель: изучить проблему экологического воспитания к организации и проведению непосредственно образовательной деятельности, через изучение... | ||
Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | Доклад составили Публичный доклад мбоу «сош» пст. Чернореченский представляет собой итоги работы школы за 2012-2013 учебный год | ||
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя... Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах... | Доклад директора мбоу «Шатракасинская оош» Мбоу «Шатракасинская оош» Моргаушского района Чувашской республики по итогам работы 2012-2013 учебного года | ||
Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013... Об итогах работы ипр в 2012-2013 учебном году и очередных задачах образовательной системы в колледже в соответствии с фгос | Анализ работы школы за 2012/2013 учебный год Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29 |