Скачать 0.53 Mb.
|
Публичный доклад директора 2012-2013 учебный год Вашему вниманию предлагается публичный доклад директора о деятельности нашей школы в 2012-2013 учебном году. Доклады такого рода рассматривается нами как часть нашей работы по реализации на практике принципов государственно-общественного управления школой. Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы. Мы будем признательны Вам за конструктивные предложения, которые помогут нам в организации работы нашей школы. Высказанные Вами предложения также будут учтены нами при подготовке следующего информационного доклада, который выйдет в свет летом 2014 года. Содержание 1. Общая характеристика школы 2. Общая характеристика образовательного процесса 2.1. Состав учащихся 2.2. Управление школой 2.3. Особенности учебного плана 2.4. Использование инновационных технологий 2.5. Система работы с одаренными детьми 2.6. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся 2.7. Воспитательная деятельность, дополнительное образование 3. Условия осуществления образовательного процесса 3.1. Обеспечение безопасности 3.2. Организация питания 3.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 4. Результативность образовательного процесса и достижения учащихся 5. Социальное партнерство 6. Финансовое обеспечение (2013 финансовый год) 7.Общие выводы по итогам учебного года и задачи на следующий учебный год. 1. Общая характеристика школы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №162 Калининского района Санкт-Петербурга Адрес: 195273, Санкт-Петербург, ул. Руставели, дом 26. Литер А. Открыта 12 марта 1969 г. Учредитель Администрации Калининского района Санкт-Петербурга. Адрес: Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д. 13, телефон: 8 (812) 542-22-89 Администрация школы Директор школы: Краснянская Раиса Фёдоровна, "Почётный работник общего образования Российской Федерации" Часы приема: понедельник 10.00-12.00, пятница 16.00 - 18.00 Заместитель директора по УВР: Черных Алла Григорьевна Часы приема: понедельник 15.00-18.00 Заместитель директора по УВР: Руколеева Ирина Степановна Часы приема: вторник 15.00-18.00 Заместитель директора по ВР: Левина Елена Александровна Часы приема: среда 15.00-18.00 Телефон: 8 (812) 299-33-21 Электронная почта: school162@spb.edu.ru Веб-сайт: www.school162.spb.ru Миссия школы Школа обеспечивает базовый уровень общего образования, ориентированный на развитие ребенка и создание условий для получения учащимися опыта социализации для успешной адаптации их в социуме. Основные направления деятельности школы определены Программой развития на период 2012-2013 гг.: - Совершенствование работы по обеспечению качества образования учащихся. - Обеспечение психолого-педагогического медико-социального сопровождения ученика в образовательном процессе с возможностью индивидуализации образовательного маршрута. - Информатизация учебно-воспитательного процесса. - Развитие здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды. - Создание условий для формирования навыков социализации учащихся с целью их успешной адаптации в социуме. - Развитие системы государственно-общественного управления и социального партнерства. 2. Общая характеристика образовательного процесса: 2.1. Состав обучающихся По плану комплектования в ГБОУ СОШ № 162 в 2012-2013 учебном году было скомплектовано 8 общеобразовательных классов и 2 речевых класса. На начало учебного года количество учащихся составило 201 человек, из них: 1-4 классы – 107 человек, 5–9 классы – 94 человек. Средняя наполняемость общеобразовательных классов - 23 человека. Основу для формирования контингента учащихся составляют дети жителей микрорайона. За 2012-2013 учебный год контингент учащихся школы не изменился. Характеристика социального состава семей
2.2. Управление школой Управление образовательным процессом строится на основе педагогического анализа деятельности школы, направленного на изучение и тенденции развития, объективную оценку результатов учебно-воспитательного процесса, выработку рекомендаций по корректировке системы управления. Система управления школой представлена как четырехуровневая: - первый уровень занимает директор школы и полномочные коллегиальные органы: Педагогический совет, Совет школы; - второй уровень представлен заместителями директора, Методическим советом, малым педсоветом; - третий уровень – уровень методических объединений, творческих групп; - четвертый уровень занимает Ученический совет (школьное самоуправление). В школе создана нормативно-правовая база государственно-общественного управления в соответствии с Уставом школы, разработаны Положение о Педагогическом совете, Положение о Совете школы. В течение 2012-2013 учебного года Совет школы решал ряд задач: - по обеспечению мер безопасности во время проведения школьных мероприятий; - по осуществлению контроля расходования привлеченных финансовых средств; - по организации горячего питания школьников и осуществление контроля за работой школьной столовой - по контролю за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами 2.3. Особенности учебного плана Педагогический коллектив школы № 162 работал над реализацией следующих видов образовательных программ: -Общеобразовательная программа начального общего образования -Общеобразовательная программа основного общего образования -Общеобразовательная программа начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (V вида) В работе с учащимися школа руководствуется Законом «Об образовании в РФ», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, локальными актами школы, распоряжениями, методическими письмами Комитета по образованию и отдела образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план для 1-3 классов обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС НОО и определяет: - структуру обязательных предметных областей (филология, математика и информатика, обществознание и естествознание (окружающий мир), искусство, технология, физическая культура); - количество часов, отводимое на изучение предметов в неделю и год; -предельно допустимую аудиторную учебную нагрузку при 5-дневной учебной неделе. Данное количество часов сохранено без изменений. Образовательный процесс в 1-3 классах осуществляется по образовательной системе «Школа 2100». Учебный план для 1-3 классов дополняется системой внеурочной работы, осуществляемой по оптимизационной модели. Внеурочная деятельность имеет пять направлений: спортивно – оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, патриотическое, общественно-полезная деятельность, проектная деятельность. Учебный план 5-9 классов состоит из 3-х частей: федерального компонента, регионального компонента и компонента образовательного учреждения. В федеральном компоненте определено количество часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования. Данное количество часов сохранено без изменений. В качестве Регионального компонента учебного плана введены следующие курсы:
Компонент образовательного учреждения использован на следующие предметы: Русский язык (8 класс - 1 час) с целью формирования, развития и совершенствования всех видов речевой деятельности, формирования навыков грамотной устной и письменной речи в разных ситуациях речевого общения. Алгебра (7-9 класс - 1 час) с целью формирования устойчивых навыков решения прикладных задач, развития аналитических умений, создания условий для дальнейшего успешного обучения. Черчение (8 класс - 2 часа) Введение компонента обусловлено необходимостью развития пространственного мышления, необходимого для большинства видов профессиональной деятельности. Для развития содержания одного из базовых учебных предметов, что позволит осуществить более осознанный выбор профиля обучения в старшей школе или получить дополнительную подготовку для сдачи ГИА, а также для удовлетворения познавательных интересов обучающихся в различных сферах деятельности в 9-х преподаются элективные курсы.
2.4. Использование инновационных технологий в образовательном процессе
2.5. Система работы с одаренными детьми Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие являются из важнейших аспектов деятельности школы. В истекшем 2012-2013 учебном году для работы с одаренными детьми использовались следующие формы работы:
|
1. Общая характеристика школы Вашему вниманию предлагается публичный доклад директора о деятельности нашей школы в 2010-2011 учебном году. Доклады такого рода... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вашему вниманию предлагается публичный доклад директора о деятельности нашей школы в 2011-2012 учебном году. Доклады такого рода... | ||
Доклад подготовила директор моу «Бужаровская сош» Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вашему вниманию предлагается публичный доклад об основных итогах деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного... | ||
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | Публичный доклад (отчет) Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности | ||
Г тырныауза утвержден ус моу «сош №6» Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош... | Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности директора Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | ||
В докладе нашли отражение Мы представляем вашему вниманию Публичный доклад о деятельности школы за 2012-2013 учебный год | Перед вами публичный доклад о деятельности нашей школы в 2012-2013 учебном году Прошедший учебный год год изменений, связанных прежде всего с фгос, направленных на создание комфортных условий для всех участников... | ||
Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней... Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году | 1. Цели и задачи работы школы Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2012-2013... | ||
Публичный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени... Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад директора школы о результатах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год | ||
Публичный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой... Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012 год. В докладе... | Публичный отчет директора мкоу «Талицкая основная общеобразовательная школа №2» Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2013-2014 учебный... |