Публичный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!





НазваниеПубличный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
страница1/3
Дата публикации01.10.2014
Размер0.61 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный отчёт директора МБОУ «Тайсугановская ООШ»

Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012 год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

школа работает по шестидневной неделе для 2-9 классов и по пятидневной неделе для 1 классов. Школьные занятия начинаются в 8 часов 00 минут. Длительность уроков – 45 минут (2-9 класс) и 35 минут в 1 классе. Продолжительность недельной нагрузки соответствует санитарным нормам: 1кл. – 20 часов, 2 – 4 кл.– 26 часов, 5 кл. – 32 часа , 6 кл. – 33 часа, 7 кл. – 35 часа, 8-9 кл. -36 часов. Режим занятий – односменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой деятельности.

Структурная модель школы

I ступень - начальная школа – 4 класса

II ступень –основная школа – 5 классов - общеобразовательные классы

В школе реализуется программа раннего изучения английского языка информатики со 2 класса. Учащимся предоставляется возможность работы в компьютерных классах во второй половине дня.

Здание школы состоит из двух этажей, проектная наполняемость 120 мест, фактическая наполняемость 73 мест. В последние годы количественный состав учащихся имеет тенденцию к уменьшению в результате естественного увеличения потенциальных первоклассников.

2008-2009 уч.год – 121 учащихся;

2009-2010 уч. год – 96 учащихся;

2010-2011 уч.год – 83 учащихся;

2011 -2012 уч.год – 77 учащихся.

Перечень учебных кабинетов и их оснащенность:

- кабинет начальных классов – 3

- кабинет русского языка- 1

- кабинет татарского языка-1

- кабинет математики -1

- кабинет химии и биологии-1

- кабинет истории-1

- кабинет информатики и физики-1

Итого: 9 кабинетов, общая площадь 428,6 кв.м.. Спортивный зал – 57,6 кв.м..

Кабинет приспособленный под столовую-42,8 кв.м., посадочных мест -45.

Организовано одноразовое горячее питание. Пища готовится в пищеблоке с площадью 21кв.м.,где имеется необходимое техническое оборудование.Медицинский кабинет отсутствует. Медицинское обслуживание получают в сельском фельдшеро – акушерском пункте, который находится в 20 метрах от здания школы. Книжный фонд находится в комнате библиотеки с площадью – 34,2кв.м..

Материально – техническая база

За последние 5 лет материально – техническая база школы заметно улучшилась.

В школе имеются:

1. Компьютеры – 11

2. Водонагреватель «Аристон» - 1

3. Ксерокс “Canon” – 1

4. Видеомагнитафон “Sony” – 1

4. Синтезатор – 1

5. Музыкальный центр – 1

6. Холодильная камера – 1

7. Моноблок - 1

8. Кухонная машина – 1

9. Сканер – 1

10. Принтер “МВ-216”, “HPLaserJet-1100” – 2

11. Факс “Brother”-1

12. Весы ВРНЦ – 10 -1

11. Уголок безопасности -1

12.Спортивная штанга – 1

13. Холодильник «Зил», «Свияга» - 2

14.Теннисный стол – 1

15. Доски аудиторские – 10

16. Комплект стол и стулья – 10

17. Лыжи – 15

18.Интерактив.доска + проектор Еpson – 1

19.Проектор Optoma+экран – 3

20.Эл. плита с жарочным шкафом Stillag – 1

Кабинет химии оснащен лабораторией, необходимыми реактивами, наглядными пособиями. В кабинете физики также имеются основные физические приборы и оборудования.

Кабинеты математики, русского, татарского, истории располагают необходимым количеством учебно-методической, справочной литературы, словарями.

За последние три года в материально-техническом состоянии школы произошли следующие позитивные изменения: в 2008 году ОАО «Татнефть » было выделено 18 млн.рублей на строительство пристроя школы, где предусмотрен актовый зал, столовая, спортивный зал, библиотека, тир, мастерские, кабинеты информатики, физики, химии. В августе 2012 года начались строительно-отделочные работы по завершению пристроя к основному зданию МБОУ «Тайсугановская ООШ» . На декабрь 2012 года проделаны следующие виды работ: уложены электропровода; штукатурка стен; утепление фасада минплитой; установка подоконников; обшивка и шпаклевка откосов окон; утепление и заливка пола; облицовка стен столовой, санитарных узлов плиткой; санитарные технические работы; установка межкомнатных дверей; малярные работы; устройство подвесных потолков; устройство линолиума; сварочные работы; подключено отопление по временной схеме от существующей котельной; ведутся работы по монтажу новой теплотрассы от блочно-модульной котельной.

Контингент образовательного учреждения.

Общее численность учащихся на 1 сентября 2012 г. – 73, лицензионный норматив – 180. Количество обучающихся на каждой образовательной ступени:

I ступень – начальное общее образование, 4 года, 35 учащихся;

II ступень – основное общее образование, 5 лет, 38 учащихся.

Сменность занятий – одна смена, 1 класс - 33 учебные недели, 2-4 классы не менее 34 учебных недель, 5-9 классы - не менее 35 учебных недель. Продолжительность уроков для 1 класса 35 минут, для 2-9 классов – 45 минут.
Структура классов.

Образование

Класс

Класс -

комплект

Классы

Количество

учащихся

Начальное образование

1

1

Общеобразовательный

9

2

1

Общеобразовательный

9

3

1

Общеобразовательный

5

4

1

Общеобразовательный

12

Итого

4

4

35

Основное

общее

образование

5

1

Общеобразовательный Общеобразовательный

0

6

1

Общеобразовательный

16

7

1

Общеобразовательный

7

8

1

Общеобразовательный

10

9

1

Общеобразовательный

5

итого

5

5

38

Итого

8

7

8

73

Сохранность контингента обучающихся.

Численность учеников сохраняется в течение учебного года: выбытие учащихся происходит в связи с переменой места жительства. За все годы существования школы ни один ученик не был из нее исключен.

МБОУ «Тайсугановской ООШ» – учреждение с различным контингентом обучающихся, где учатся школьники с высоким, средним и низким уровнем развития. Организованное образовательное пространство школы позволяет получить качественное образование всем детям села в соответствии с их склонностями и интересами, с учетом их состояния здоровья.
Анализ трудоустройства выпускников 9 классов.


Учебный

год

Всего

Продолжили обучение в 10 классе

В другие школы

Поступил в ссуз

2009-2010

10

-

6

4

2010-2011

9

-

3

6

2011-2012

10

1

1

9


Содержание образовательной деятельности.

Концепция развития учреждения. Образовательная программа.

Образовательная программа характеризует своеобразность учреждения. Четко обозначены цели и задачи, методы и средства реализации школы. Главная цель - создание условий для получения качественного образования, позволяющего жить в быстро меняющемся мире, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения новых образовательных технологий.

Принято на 2010-2015 учебные годы.

1. Введение.

Основные принципы образовательной программы: целостность, системность, преемственность;

2. Аналитический:

- характеризует всех участников образовательного процесса, используемые технологии;

3. Концептуальный :

- освещает главные цели деятельности школы, приоритетные направления, конечные результаты работы школы;

4. Дидактический:

- структура учебного процесса ( образовательные программы );

5. Построение воспитательного процесса, цели, задачи, направление воспитательной работы;

6. Учебный план и его учебно – методическое обеспечение;

7. Особенности организации образовательного процесса;

8. Управление реализацией образовательных программ:

9. Диагностический:

- мониторинг качества образования. Конечный результат – способность личности к самоопределению, самореализации на основе формировании духовно – нравственной, познавательной культуры в процессе творческо – исследовательской деятельности. Критерии отслеживания:

- уровень обученности;

- уровень воспитанности;

- уровень здоровья;

- уровень готовности к непрерывному образованию;

- уровень реализации права на получение обязательного образования и реализации права на получение дифференцированного образования с учетом потребности личности.

Учебный план.

Учебный план составлен на основе документов:

- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации №1089 от 05.03.2004г.,

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

- Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28.04.2010г. № 1743/10 «Об утверждении базисного и примерного учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования»,

- Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28.04.2010г. № 1746/10 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего (полного) общего образования.

- Закон РТ «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан»,

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2 №1178-02), зарегистрированные в Минюсте России 5.12.2002г., регистрационный №3997

В 1 классе 5-дневная учебная неделя, во 2-9 классах - 6-дневная. Обучение во всех классах ведется на татарском языке. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2 – 4, 9 классы – не менее 34 учебных недель, 5 – 8 - 35 учебных недель. Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут, для 2- 9 классов -45 минут.

В федеральном компоненте определено количество учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Регионально – национальный компонент используется для изучения татарского языка как государственного, татарской литературы, истории татарскогонарода и Татарстана и установлен на основе Конституции РТ, Закона РТ «О государственных языках в Республике Татарстан и других языках в РТ», Закона РТ «Об образовании».

Начальное общее образование (1-4 классы)

1. В 1 классе обучение проводится по пятидневной рабочей неделе при продолжительности урока 35 минут, во 2-4 классах обучение проводится по шестидневной учебной неделе при продолжительности урока 45 минут согласно «Базисного и примерного учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования».Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2 – 4 классы – не менее 34 учебных недель. Язык обучения – татарский. В качестве иностранного языка изучается английский язык.

2. По запросу учащихся и их родителей, с целью формирования прочных навыков учебной деятельности, овладения учащимися устойчивой грамотностью, часы школьного компонента отведены на следующие предметы:

3 кл – русский язык – 1час;

4 кл – русский язык – 1 час

3. С целью обеспечения всеобщей компьютерной грамотности в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)» изучается «Информатика и информационно – коммуникационные технологии (ИКТ)».

Основное общее образование (5-9 классы)

1. В 5-9 классах обучение проводится по шестидневной учебной неделе при продолжительности урока 45 минут согласно «Базисного и примерного учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования». Продолжительность учебного года 35 недель, в 9 классах 34 недели. Язык обучения – татарский. В качестве иностранного языка изучается английский язык.

2. По запросу учащихся и их родителей, с целью формирования мировоззрения учащихся, развития их творческого мышления, развития логического мышления и элементарных навыков программирования, часы школьного компонента отведены на следующие предметы:

6 кл–русский язык – 1 час, математика – 1 час, ОБЖ – 1 час;

7 кл – математика – 1 час.

3. Компонент образовательного учреждения в 9 классе отдан на изучение курсов по выбору:

  1. Процентные расчеты на каждый день.

  2. Культура речи.

  3. Риторика нигезләре.

  4. Функции и графики.

которые обеспечивают поддержку смежных предметов, удовлетворяют познавательные запросы интересующихся учащихся.

Состояние воспитательной работы и дополнительного образования.

Воспитательная система МБОУ « Тайсугановской ООШ» строится на основе современных достижений науки и практики.

Воспитательная работа нашей школы нацелена на развитие интеллектуальной, нравственной и эмоционально-волевой сферы личности воспитанников.

Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума.

Цель системы воспитания школы - создание оптимальных условий для развития саморазвития и самореализации личности ученика - личности физически и психически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально-мобильной, востребованной в современном обществе.

Основными задачами воспитательной работы школы, исходя из поставленной цели, являются: - помощь в становлении личности обучающихся;

-создание условий для проявления и обогащения внутренних сил, склонностей, интересов и способностей учеников;

-организация воспитывающей и развивающейся деятельности;

-организация и развитие коллектива через работу органов школьного ученического самоуправления;

-развитие ценностных отношений учащихся к окружающей действительности, интеллектуальной и информационной культуры.

Основными направлениями воспитательной работы школы являются:

-Продолжение работы по совершенствованию воспитательного пространства школы;

-Вовлечение классных руководителей в процесс самообразования, обмена опытом;
-Повышение профессионального мастерства; включение в воспитательный процесс весь педагогический коллектив школы не только во время учебных занятий, но и через проведение предметных недель;

-Развитие школьного совета с различными направлениями детской самодеятельности;

-Работа по гражданско-нравственным, трудовым, физкультурно-спортивным, культурным и здоровье сберегающим направлениям;

-Расширение системы стимулирования участников воспитательного процесса;

-Включение родителей в воспитательный процесс школы, повышение роли семьи в воспитании детей;

-Развитие и увеличение сектора дополнительного образования;
Принципами воспитательной работы школы являются:

1. Личностно-ориентированные:

- целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);

-психологический комфорт (атмосфера раскрепощенности, уважения, успешности, достижения поставленной цели);

-адаптивность («Школа - мой дом!»).

2. Культурно-ориентированные:
-смысловое отношение к окружающему миру;
-опора на культуру как на основу мировоззрения;
-толерантность;

-целостная картина мира.

3. Деятельностно - ориентированные:

-овладение деятельностью (целеполагание, контроль, опора на самостоятельное развитие); - креативность.

Среда воспитательного пространства школы благоприятная для развития духовно-нравственных качеств личности. Не раз ученики нашей школы своим поведением и отношением к окружающим доказывали эффективность воспитательной работы школы. В учреждении разработаны локальные акты: - положение об органах ученического самоуправления; -правила поведения учащихся в школе; -положение о проведении Дня здоровья; -положение о школьных предметных олимпиадах;

-положение об организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением официальных государственных символов РФ; - положение о поощрениях и взысканиях обучающихся.

Воспитательная работа проводится на основе годового плана воспитательной работы школы, планов классных руководителей, методических объединений. Отчеты классных руководителей и обмен опытом заслушиваются на методических советах и педсоветах, на административных совещаниях. Разрабатываются методические рекомендации по проведению мероприятий (проведение классных часов, родительских собраний, праздников).

Учебно-воспитательный процесс предполагает не только повышение образовательного уровня, но и создание воспитывающей среды во внеурочное время, подготовку школьников к жизни в обществе, создание условий для осознанного выбора жизненного пути. Этому служат дополнительное образование и работа предметных кружков.

Задачи дополнительного образования МБОУ «Тайсугановской ООШ» вытекают из Закона Российской Федерации «Об образовании»: - продолжить работу по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся;

-создать условия для культурного самоопределения учащихся в области национальных, этических и религиозных проблем;

-развивать познавательный интерес школьников потребность в познании истории культуры,

сохранения традиций семьи, школы, села, города, страны;

-ориентировать учащихся во взаимодействии с различными социальными институтами:

права, науки, искусства;

-дать возможность для проявления творческих потенциальных способностей детей.

Для реализации этих задач в школе создана система дополнительного образования, включающая следующие направления деятельности:

-художественно-эстетическое;

-физкультурно-спортивное;

- естественно-математический

Педагоги дополнительного образования, в основном, работают по типовым программам.

Возраст детей, участвующих в реализации дополнительных образовательных программ 1-9 классы.

Заместитель директора по воспитательной работе - МухаметзяноваГалия Николаевна

Классные руководители - 1- 4 классов - 3 человека

6-9 классы - 4 человека

Руководители кружков - 6. Из них:

-высшая квалификационная категория –

-I квалификационная категория - 3

-Соответствует занимаемой должности - 2

-не имеют квалификационную категорию –1

Охват обучающихся кружковой работой по ступеням:
-1 ступень – 35 учащихся

II ступень - 38 учащихся
Итого: 100%

В школе создан школьный ученический совет. Целью организации данного направления является вовлечение большего количества учеников в общественную и культурную жизнь школы, развития у учащихся способностей решать проблемы самостоятельно, демократизация образовательного процесса в школе. Создание условий для реализации детьми и подростками своих интересов и потребностей.

Задачи: координация деятельности членов школьного ученического самоуправления при осуществлении совместных программ, проектов и инициатив. Защита прав и законных интересов детей и подростков, учеников школы. Способствовать взаимодействию с администрацией школы, педагогическим составом школы, родительским комитетом. Привлечение внимания ученической общественности к проблемам детей и подростков. Школьное ученическое самоуправление возглавляет председатель, работает не только в масштабах школы, но и активно развивается в классах , ведет свою деятельность по направляем: образование, досуг, физкультура и спорт, информация, труд, шефство. С созданием системы самоуправления класса произошли существенные изменения отношений среди одноклассников, расширяется их взаимодействие. Кроме того, происходит передача опыта ответственности от старших к младшим, учащиеся учатся самореализовываться, развивать целеустремленность.

Особое внимание классный руководитель уделяет учащимся в подготовке к предметным олимпиадам, конференциям в сотрудничестве с педагогом-предметником. Школьники имеют возможность дополнительных занятий с учителями, получение консультаций. Введение элективных курсов и спецкурсов по предметам позволяют удовлетворить интересы учащихся, углубить знания по изучающим предметам

В школе используется методика исследования школьной мотивации учащихся и удовлетворенности их родителей. Результаты анкетирования учащихся показали, что основной части учащихся школа нравится, удовлетворены отношением с учителями и сверстниками, школа вызывает позитивные эмоции. Результаты исследования среди родителей следующие: родители удовлетворены работой школы. Удовлетворенность вызывает качество преподавания, человеческие качества учителей, глубина получаемых знаний, укомплектованность преподавательским составом, школа учитывает мнение родителей.

Используются элементы системы воспитательной работы:

Гражданско- патриотическое воспитание.

Воспитание патриота и гражданина – важнейшая задача школы. Работа по гражданско – патриотическому воспитанию ведется согласно плану работы школы.

Лекторская группа ветеранов Великой Отечественной Войны г. Альметьевска, ветераны с .Тайсуганово – частые гости в нашей школе. Ветераны выступают перед детьми с беседами о героях войны, значимых битвах, стараются довести до детей всю страшную правду о тяготах войны.

День пожилого человек – это традиционная встреча с нашими односельчанами, чествование ветеранов и инвалидов ВОВ, тружеников тыла. Для них ежегодно проводится праздничный концерт с организацией чаепития.

Используются различные формы работы с учащимися школы. В рамках акции « Забота » ученики школы оказывают тимуровскую помощь ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, ветеранам трудового фронта.

Ежегодно в школе проходит месячник спортивной, оборонно-массовой работы, посвященный Дню Защитника Отечества. Организованно проходят встречи с ветеранами Великой отечественной войны г. Альметьевск и с. Тайсуганово, тружениками тыла. В День защитника Отечества учащееся школы – юноши принимают участие в соревнованиях День призывника, традиционно проходят Уроки мужества. В День памяти вывода советских войск из Афганистана – 15 февраля ежегодно проходит митинг, 9 мая проходят мероприятия, посвященные Дню Победы.

Формирование нравственных основ личности и духовной культуры

Ежегодно проходят общешкольные праздники: День знаний, День учителя, День пожилого человека, Новый год, Вечер встречи с выпускниками, День Защитника Отечества, международный женский день, День Победы, праздник последнего звонка. Классными руководителями в течение года проводятся серии классных часов, направленных на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, проводятся мероприятия, способствующие формированию и проявлению определенных нравственных качеств личности учащихся.

Развитие творческой деятельности учащихся

Организация праздников, внеклассных мероприятий развивает творчество обучающихся. На заседаниях Ученического совета планируются и реализуются идеи. Свое творчество обучающиеся проявляют, участвуя в различных творческих конкурсах. Под руководством опытных педагогов ученики активно участвуют в городских, региональных творческих и научно – исследовательских проектах.

Профориентационная работа.

Экскурсии на промышленные предприятия, учебные заведения города Альметьевска, регулярные встречи с представителями Центра занятости, представителями учебных заведений, проведение классных часов в старших классах о востребованных профессиях.

-культурно-массовая и творческая деятельность обучающихся: школа сотрудничает с Альметьевским Государственным драматическим театром, проводятся спектакли, концерты по темам уроков литературы, истории.

Система работы по воспитанию ЗОЖ.

Разработка эффективных мер по укреплению здоровья детей и подростков имеет исключительное значение для современной общеобразовательной школы. Установление гармоничной связи между обучением и здоровьем обеспечивает качественный сдвиг в сторону повышения эффективности учебного процесса, т.е. осуществление комплексного подхода к проблеме имеет прямое отношение к перспективному обучению.

Задачи воспитания ЗОЖ в школе следующие:

- создание условий для становления психически и физически здоровой, социально-адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями;

- формирование потребности в ЗОЖ и профилактика вредных привычек;

- охрана жизни и укрепление здоровья.

Реализация работы по оздоровлению осуществляется через:

- спортивные праздники;

- «Дни Здоровья»;

- школьные, районные соревнования;

- тематические классные часы;

- еженедельные спортивные часы;

- экскурсии;

- организацию работы спортивного кружка;

- организацию физминуток и ритмических пауз во время урока;

- организацию ежедневной утренней гимнастики перед началом уроков в течении 10 мин.

В период общих эпидемий в нашей школе уделяется особое внимание укреплению иммунитета, жизненных сил организма, с этой целью на продолжении всего периода идет беседа о том, что и как нужно делать, учащиеся получают комплекс витаминов и аскорбиновую кислоту. В школьной столовой в обеденный рацион входят блюда больше витаминизированные, используются отвары зеленого чая.

Большая работа в нашей школе проводится с педагогическим коллективом и с родителями учащихся, проходят встречи со специалистами, беседы, педагогические советы, где учителя сами делятся своим опытом о методах оздоровления. Учителя сами активно учатся, овладевают новыми методами оздоровления и привлекают к работе родителей. Со стороны родителей есть положительные отзывы о совместно проводимой работе по укреплению здоровья детей.

Система воспитания по профилактике правонарушений.

Программа развития воспитания в системе образования РФ и РТ, выделяет воспитание как важнейшую стратегическую задачу и определяет роль образовательного учреждения как центрального звена этой системы. Особенно актуальна проблема всестороннего развития общественно активной, социально-полноценной личности становления, особенно в тех случаях, когда речь идет о работе с детьми и подростками, находящимися в сложной жизненной ситуации. Одно из важнейших направлений воспитательной работы школы является профилактика правонарушений.

Работа по предупреждению безнадзорности и беспризорности, а так же по профилактике правонарушений реализовывается через:

- вовлечение проблемных учащихся в учебно-воспитательный процесс;

- встречи и беседы с родителями;

- организацию деятельности инспектора ОППН;

- взаимодействия с сельским участковым.

Можно отметить хороший уровень организации работы с трудными подростками. В начале учебного года был составлен планработы по профилактике правонарушений и предупреждению безнадзорности, составлены характеристики на детей “группы риска”. С такими детьми ведется большая профилактическая работа. Администрация школы, классные руководители, представители правоохранительных органов систематически контролируют посещаемость и успеваемость этих детей, регулярно проводят проверку условий проживания, беседы с родителями и учащимися.

Согласно Закона РФ №120 об основных системах профилактики правонарушений, с учащимися, состоящими на школьном контроле учета ведется индивидуальная профилактическая работа, основными формами которой являются:

- посещение на дому учащихся с целью контроля за условиями семейного воспитания, организации свободного времени, занятость в каникулярное время, подготовка к урокам;

- посещение уроков с целью выявления уровня подготовленности учащихся к занятиям, оказании помощи в ликвидации пробелов в знаниях.

В целях четкой, целенаправленной воспитательной работы по профилактике правонарушений в школе создан совет по профилактике правонарушений в составе замов, двух учителей, председателя ПК и родительского комитета.А также создан отряд профилактики правонарушений .

В школе действует Совет профилактики правонарушений. На заседаниях Совета профилактики правонарушений рассматриваются вопросы посещаемости занятий, выполнения Единых требований для учащихся. Заседания Совета проходят один раз в четверть и по мере необходимости. Реализуется план мероприятий по профилактике наркомании, алкоголя и табакурения несовершеннолетних.

Взаимодействия с семьями воспитанников.

Образ школы в сознании педагогов, учащихся , родителей.

Образ школы складывается из представлений педагогов, учащихся, родителей. Для педагогов, школа- это место, которое способствует раскрытию в каждом учащемся творческого потенциала и развитие его потребностей в преобразовании окружающей деятельности и самого себя, формирование способностей понимать учебные цели, самостоятельно контролировать свое развитие.

Для родителей, школа - это образовательное учреждение, выполняющее социальный заказ, формирование конкурентоспособной личности, способной к самообразованию, активной жизненной позиции, владеющий новыми информационными технологиями, развитие профессиональной направленности. Родители предъявляют определенные требования к уровню преподавания и воспитания детей. Для детей, школа - это место формирования личности, место досуговой деятельности учащихся.

Одним из показателей эффективности работы школы является удовлетворенность родителей ее деятельностью. В школе существует правило общения с родителями:

1. Встречи с родителями.

2. Доброжелательность, открытость, доверчивость.

3. Никаких конкретных примеров, ни плохих, ни хороших.

4. Никогда не стесняйтесь признать свои ошибки, тем более публично.

5. Прежде чем критиковать, найдите достоинства.

6. Всегда считайте недостатки ваших воспитанников-своими просчетами.

В настоящее время в школе сложилась система мероприятий, направленных на сотрудничество с родителями- это традиционные родительские собрания, заседания родительского комитета, организация концертов для родителей, приглашение их на школьные праздники, спортивные мероприятия, оформление поздравлений к праздникам. На должном уровне организовано психолого-педагогическое просвещение родителей через общешкольные и классные родительские собрания.

В каждом классе работают родительские комитеты. Родительский комитет школы (председатель – Аминова З.А.) проводит заседания родительского комитета согласно плана работы.

Классные руководители 1-4 классов реализуют республиканскую антинаркотическую профилактическую программу с родителями «Путь к успеху»

Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой.

Основная цель работы педагогического коллектива создание условий для самостоятельного выбора каждой личности своей стратегии поведения, способов самореализации и совершенствования творческого потенциала, в контексте личностно-ориентированного обучения. Исходя из этого цель работы школьной библиотеки это повышение образовательной, познавательной активности учащихся, развитие потребности пользоваться библиотекой, поэтому основной задачей является предоставление информации, как для получения знаний, так и для развития привычки радости чтения. Для решения этой задачи в библиотеке проводятся тематические выставки и массовые мероприятия, чтобы заинтересовать детей, привлечь к чтению.

Задачи школьной библиотеки:

-Оформление книжного фонда и общего интерьера библиотеки. Подготовить библиотеку к открытию и обслуживанию читателей.

-Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования всеми формами и методами библиотечного и информационного обслуживания учащихся и педагогов;

-Содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании учащихся;

-Содействие повышению научно-методического, педагогического уровня мастерства педагогического коллектива формами библиотечного и информационного обслуживания; оказание помощи в распространении научно-педагогических знаний;

-Дальнейшее комплектование фонда новыми изданиями;

-Воспитание культурного и гражданского самосознания;

-Индивидуальный подход в работе с каждым учащимся, привлечение каждого воспитанника к систематическому чтению с целью успешного изучения учебных предметов, развитие познавательных интересов и способностей;

-Привитие любви к книге и воспитание культуры чтения, бережного отношения к печатным изданиям.

Постоянно пополняется школьный библиотечный фонд.

Объем фонда библиотеки:

-учебно-методической литературы – 2917

- художественной литературы в библиотеке – 2276

Обеспеченность учителей и учеников литературы соответствует требованиям. Книжный фонд обновляется постоянно по мере поступления литературы в МУ «УО АМР».

Библиотека обеспечена:

-создается медиатека;

-востребованность библиотечного фонда и информационной базы – 60%
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! Предлагаем вашему вниманию публичный отчёт, в котором представлены результаты...
Публичный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Мы представляем вашему вниманию открытый отчет школы за 2012-2013 учебный год....
Публичный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconУважаемые учителя, родители, друзья и партнеры лицея!
Мбоу «Лингвистический лицей №22 им. А. С. Пушкина»», получив основание для продолжения сотрудничества
Публичный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения...
Уважаемые родители, учащиеся, выпускники, друзья и коллеги нашего учебного заведения!
Публичный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области предоставления...
Публичный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный отчёт директора школы мкоу «Гарахская оош» по итогам 2011-2012 учебного года
Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» и Уставом Открытого акционерного общества...
Публичный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconДоклад директора мбоу «Шатракасинская оош»
Мбоу «Шатракасинская оош» Моргаушского района Чувашской республики по итогам работы 2012-2013 учебного года
Публичный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Публичный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconДоклад по итогам 2011 2012 учебного года Директора гбоу сош №51 Петроградского...
Уважаемые коллеги, учащиеся, родители, представители организаций! Прошёл 2011-2012 учебный год
Публичный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный отчет директора мбоу «Новокашировская сош»
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы
Публичный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconКоломенского муниципального района Московской области
Уважаемые родители, учителя, социальные партнеры, представители общественности, школьники!
Публичный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный отчёт директора мбоу «сош бильтой-Юртовского с/п» Самбиевой...
На начало 3-й четверти в школе числилось 283 учащихся. Все они занимаются по общеобразовательной программе
Публичный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад (отчет) директора Центра образования №465 г. Москвы по итогам 2012 – 2013 учебного года
Публичный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconУважаемые родители, ученики, учителя, посетители сайта! Рада приветствовать...
Свидетельство о государственной аккредитации №3597 от 23. 05. 2013г действует до 01. 04. 2014г
Публичный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой Гузалии Абубакеровны по итогам 2012 года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconМбоу «Средней общеобразовательной школы №91 с углубленным изучением отдельных предметов»
Уважаемые участники образовательного процесса педагоги, родители и обучающиеся школы, представляем полный отчет о работе школы в...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск