Скачать 0.81 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пановская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза П.Л.Черябкина Коломенского муниципального района Московской области Тел.: 6179-333, 6179-356, 6179-365 40452, Московская область, Коломенский район, E-mail: shkolapan@mail.ru поселок Биорки, дом 20. ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ОБ ИТОГАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД п.Биорки 2012 год Уважаемые родители, учителя, социальные партнеры, представители общественности, школьники! Муниципальное образовательное учреждение Пановская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза П.Л.Черябкина информирует вас данным докладом об образовательной и воспитательной деятельности школы, об основных результатах и проблемах её функционирования. Доклад поможет вам разобраться в особенностях образовательного процесса, системы внеклассной воспитательной работы, познакомиться с традиционными делами, достижениями школы, перспективами её развития. Публичный доклад о состоянии работы и перспективах развития школы Содержание: 1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения. 2. Организационно – правовое обеспечение. 3. Приоритетные цели и задачи развития школы. 4. Режим работы школы. Обеспечение безопасности. 5. Прогноз численности учащихся школы до 2013 г. 6. Условия обучения: 6.1. Материальные ресурсы. 6.2. Кадровые ресурсы 7. Социальный портрет учеников школы и их семей. 7.1. Особенности микрорайона. 7.2.Характеристика семей. 7.3.Участие родителей в совместной работе с МОУ Пановской СОШ по обучению и воспитанию детей. 8. Финансово – хозяйственная деятельность 9. Особенности процесса обучения, учебные достижения. 9.1. Учебные планы, реализуемые в школе: 9.2. Обучение в начальной школе. 9.3. Обучение в основной школе. 9.4. Обучение в старшей школе. 9.5. Поступление выпускников школы в высшие учебные заведения. 10. Воспитание и дополнительное образование. 10.1. Основные задачи по воспитанию детей. 10.2. Ученическое самоуправление. 10.3. Реализация программ профилактики наркомании, токсикомании, алкоголизма, социально обусловленных заболеваний: 10.4.Эффективность работы с детьми «группы риска». 10.5. Внеурочная занятость детей 10.6.Творческие и спортивные достижения учеников школы 11. Реализация Регионального комплексного проекта модернизации образования Московской области 12. Перспективы развития школы 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Пановская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза П.Л.Черябкина находится в поселке Биорки Коломенского района Московской области в 10 км от города Коломны. Располагается в двух зданиях: основное - трехэтажное панельное (обучаются учащиеся 5-11 классов) и здание интерната - двухэтажное кирпичное (обучаются учащиеся 1 - 4 классов). Пановская средняя общеобразовательная школа является правопреемницей Гололобовской, Туменской, Семеновской восьмилетних школ и Пановской начальной школы. В 1973 году в связи с вводом в действие нового комплекса зданий школы на центральной усадьбе совхоза Пановский выше указанные образовательные учреждения были закрыты, их коллективы (учителя и ученики) переведены в новый комплекс зданий в поселке Биорки. Школа стала именоваться ПАНОВСКАЯ средняя школа с продленным днем. Таким образом, как образовательное учреждение эта школа действует с 1875 года по правопреемственности с Гололобовской школой, открытой в 1875 году. В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 28.10.2009 № 155- ПГ «Об утверждении Положения о присвоении имён государственных и общественных деятелей государственным предприятиям и учреждениям Московской области, муниципальным предприятиям и учреждениям в Московской области», в целях увековечивания памяти Героя Советского Союза Петра Лаврентьевича Черябкина и на основании документов, представленных главой Коломенского муниципального района Московской области, школе присвоено имя Героя Советского Союза П.Л. Черябкина. (Постановление Губернатора Московской области от 19.07.2010 № 82- ПГ). Учредитель - Управление образования Администрации Коломенского муниципального района Московской области. 2. Организационно – правовое обеспечение 2.1.Наличие свидетельств:
Дата внесения записи 25 июня 1995 года за регистрационным № 698
серия 50 № 010846219 Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица 5070010594 / 502201001 Свидетельство о государственной аккредитации муниципальное общеобразовательное учреждение Пановская средняя общеобразовательная школа серия АА № 152579, регистрационный № 1044 от 22 декабря 2010 года 2.2. Наличие документов о создании общеобразовательного учреждения:
Устав соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендациям Министерства образования РФ. 2.3. Лицензии: Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам серия РО № 008165, регистрационный № 65130 Срок действия – с 15.10.2010 г. по 15.10.2015 г.
№ 50.06.05. 000 М. 000401.09.10 от 29.09.2010 г. Адрес школы: 140452, п. Биорки, д.20, Коломенского района Московской области. Сайт: http //www.shkolapan.ucoz.ru Электронный адрес: shkolapan@mail.ru 2.4. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения. Органы управления:
Школа прошла аттестацию в 2010 году и аккредитацию в 2010 году. Вывод экспертной комиссии: МОУ Пановская СОШ успешно обеспечивает соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов на всех ступенях обучения, работает в режиме развития. 3. Приоритетные цели и задачи развития школы С 2009 года коллектив школы работает над реализацией целевой комплексной Программы развития, которая принята до 2014 г.
Создание условий, способствующих сохранению здоровья школьников, повышению качества образования, развитию и успешной социализации учащихся в условиях развития современного общества.
- формирование здоровьесберегающей образовательной среды; - обеспечение оптимального содержания образования обучающихся с учетом требований современного общества;
- развитие ресурсного (материально – технического, кадрового, научно – методического) обеспечения воспитательно – образовательного процесса; -совершенствование системы управления школой; - реорганизация системы внеклассной и внешкольной воспитательной работы; - становление системы предпрофильного и профильного обучения; - постоянное повышение квалификационного уровня педагогов; - создание системы непрерывной педагогической поддержки учащихся, испытывающих трудности в обучении, имеющих проблемы в семье; - укрепление материально – технической базы школы, системы безопасности. 4. Режим работы школы. Обеспечение безопасности Занятия проводятся в одну смену. Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели. Начало занятий в 8 часов 30 минут. Продолжительность уроков для 1 классов школы – 35 минут, для 2-11 классов – 45 минут. Перерыв между уроками – 10 минут, большая перемена между 3 и 4 уроком – 20 минут. В расписании предусмотрено чередование сложных предметов с уроками эмоциональной и физической разгрузки, в середине учебного дня – большие перемены по 20 минут для организации питания. Для учащихся 1 классов после второго урока организованы динамические паузы продолжительностью 40 минут. Во второй половине дня работают группы продленного дня для учащихся 1- 4 классов. Всего в школе работают 4 группы продленного дня с общей наполняемостью 100 человек. Режим работы групп предусматривает: обед, прогулки на воздухе, часы самоподготовки, клубные часы по интересам. Также во второй половине дня проводятся индивидуальные консультации для учеников и родителей, работают факультативы, кружки, спортивные секции. Работа по сохранению здоровья ведется в следующих направлениях: - выполнение санитарных правил и норм к организации образовательного процесса - обеспечение детей горячим питанием в течение учебного дня - воспитание потребности в здоровом образе жизни и просветительская работа - использование на уроках здоровьесберегающих технологий обучения В школе работает медицинский кабинет, организуется работа процедурного кабинета в соответствии с требованиями САН ПиНа. Оборудован спортивный зал, тренажерный зал. В школе работает столовая на 72 посадочных места. Основная масса школьников обеспечена горячим питанием
Распределение учащихся по группам здоровья
На современном уровне в школе оборудован медицинский кабинет В марте 2012 года в школе прошел семинар для руководителей общеобразовательных школ и школ-интернатов Коломенского муниципального района «Дифференцированный подход к организации уроков физической культуры в зависимости от состояния здоровья обучающихся». По теме семинара выступили заведующая амбулаторией — врач терапевт Карасёвской амбулатории МУЗ «КЦРБ» Богатырёва Валентина Фёдоровна, директор школы Иваненко Любовь Николаевна. Спортивный калейдоскоп «Дифференцированный поход к организации различных этапов уроков физической культуры с учётом состояния здоровья обучающихся» представили учителя физической культуры Жесминов Г.С., Власов М.В. и учитель начальных классов Лихачева У.Л. Выводы: 1. Состояние здоровья учеников стабильное. 2. В школе созданы приемлемые условия для обеспечения детей качественным горячим питанием. 3. Организация учебно – воспитательного процесса соответствует основным требованиям санитарных правил и норм. 4.Подвоз к школе осуществляется общественным транспортом и школьным автобусом. Для обеспечения антитеррористической защищенности и пожарной безопасности учащихся и сотрудников школы проведены следующие работы и мероприятия:
3. установлена автоматизированная система противопожарной защиты «Гранит – 16» с набором:
4. на 1 этаже основного здания установлены межэтажные двери; 5. 1 раз в месяц проводятся тренировки по действиям учащихся и сотрудников школы в случае возникновения ЧС; 6. организован контрольно – пропускной режим; 7. ежедневно осуществляется проверка средств пожаротушения, наличия бесхозных предметов в школе и на её территории; 8. регулярно проводятся инструктажи с учащимися и сотрудниками по вопросам безопасности; 9. проведена обработка чердака начальной школы огнезащитными материалами; 10. в здании начальной школы на основном выходе установлена металлическая дверь; 11. регулярно проводятся встречи с сотрудниками ГИБДД, МЧС; 12. в здании основной школы на запасном выходе установлена металлическая дверь; 13. проведена проверка (испытаний) электроустановки; 14. проведена аттестация рабочих мест; 15.оборудован кабинет ПДД; 16.оборудована транспортная площадка. |
«Состояние и результаты деятельности системы образования Коломенского... Ресурсное обеспечение системы образования. Условия организации образовательного процесса | Администрации красногорского муниципального района московской области Об обеспечении стандарта оформления общеобразовательных учреждений Красногорского муниципального района | ||
Пояснительная записка муниципальное дошкольное образовательное учреждение... «Светлячок» общеразвивающего вида Щелковского муниципального района Московской области введен в эксплуатацию в 1955 году | Отчеты об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района за 2008-2009гг Ii. Дополнительная информация для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района... | ||
Пояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции... Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию... | Методические рекомендации по определению критериев изменения типа... Об утверждении методических рекомендаций по определению критериев изменения типа муниципальных учреждений муниципального образования... | ||
Пояснительная записка к учебному плану муниципального автономного... Минюсте Российской Федерации 03. 03. 2011 №19993. Учебный план составлен на основе регионального базисного учебного плана для общеобразовательных... | Павлово-посадского муниципального района московской области Реутове по вопросам реализации кпмо в Московской области. Были выслушаны полный исчерпывающий доклад Министра образования мо л. Н.... | ||
Доклад Муниципального образовательного учреждения «Межшкольный учебный... Учредитель: управление образования администрации Озёрского муниципального района | Номинация «наука и производство» Об утверждении методических рекомендаций по определению критериев изменения типа муниципальных учреждений муниципального образования... | ||
На основе кандидатской диссертации, защищенной Об утверждении методических рекомендаций по определению критериев изменения типа муниципальных учреждений муниципального образования... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 30. 06. 2003 №378/23 «Об утверждении Положения... | ||
Щёлковского муниципального района московской области Работа над полифонией. И. Бах. Прелюдия и фуга Си бемоль минор. Хтк | Московской области до 2028 года Обосновывающие материалы к схеме теплоснабжения сельского поселения горетовское можайского муниципального района | ||
Щелковского муниципального района московской области Основные задачи, стоящие на начальном этапе разучивания музыкального произведения – 4 стр | I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления... Долгопрудного от 17. 02. 2012 г. №20-нр «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального... |