Публичный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года





Скачать 230.24 Kb.
НазваниеПубличный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года
Дата публикации04.09.2013
Размер230.24 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет

Дата: 30.08.2011г.

Публичный отчёт  директора школы МКОУ Зареченской  ООШ  по итогам 2011-2012 учебного года.

 

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад , в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

МКОУ Зареченская ООШ  работает по шестидневной неделе для 5-9 классов и по пятидневной неделе для 1-4  классов. Школьные занятия начинаются в 8 часов 30 минут. Длительность уроков – 40 минут (2-9 класс) и 35 минут в 1 классе. Продолжительность недельной нагрузки соответствует санитарным нормам. Режим занятий – односменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования, внеклассных и общешкольных мероприятий.

  Структурная модель школы

  I ступень - начальная школа – 4 класса, 2 класса-комплекта (1\3,  2\4).

  II ступень - основная школа – 5 классов – 5,6,7,8,9общеобразовательные классы. Все классы - малокомплектные.

Количество учащихся:  1-4 классы- 24 учащихся ; 5-9 классы-22 учащихся.  Всего на конец года – 46 учеников.

                                                                 Информационная справка.

МКОУ  Зареченская ООШ  имеет лицензию на право преподавания, прошла аттестацию в 2008 году  и аккредитацию. Лицензия получена  в декабре 2011 года бессрочно .В соответствии с  постановлением главы администрации Киржачского района от 27.09.2011года №791 «Об утверждении Устава муниципального казенного общеобразовательного учреждения Зареченской основной общеобразовательной школы Киржачского района Владимирской области в новой редакции»  школа переименована в Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Зареченскую основную общеобразовательную школу.

Юридический адрес: Владимирская область,  Киржачский район, село Заречье.

Фактический адрес: 601015, Владимирская  область, Киржачский  район, с. Заречье,  ул. Центральная ,  д. 36.

По своему статусу, установленному при государственной аккредитации, МКОУ Зареченская ООШ  является:

   тип – общеобразовательное учреждение;

   вид – основная общеобразовательная школа.

Здание  школы – кирпичное, двухэтажное, год постройки 1878  .В 2008 году школе исполнилось130 лет. Это одна из самых старых школ в Киржачском районе . В здании есть канализация, водопровод, классы оснащены новой мебелью, соответствующей возрастным нормам. Общая площадь школы - 440 квадратных метров. Число учебных кабинетов - 9, освещение в норме, все классные доски оснащены софитами. Также  кабинеты оснащены ТСО, картинной и предметной наглядностью и различными дидактическими материалами. Есть компьютерный кабинет, оснащенный 5 компьютерами, принтером , кабинет физики, спортивный зал ,спортивная площадка, пришкольный участок, библиотека,  школьная  столовая на 50 посадочных мест, оборудованная в соответствии с нормами СанПиНа..

                                            Анализ работы МКОУ Зареченской ООШ в 2011-2012 учебном году.

Перед педагогическим коллективом школы стояли следующие цели и задачи.

Цель: обеспечить получение качественного образования, учитывающего способности, возможности и интересы учащихся.

Методическая тема: развитие  креативной  компетентности личности, повышения интереса к познанию, подготовки учащихся к жизни.

                                 Приоритетные направления работы в 2011-2012 учебном году:

1. Подготовка учащихся к жизни через обновление содержания образования.

2. Создание поддержки способных детей и их сопровождение в течение всего периода обучения в школе.

3. Повышение профессионального уровня учителя.

4. Укрепление материально-технической базы школы.

5. Формирование здоровьесберегающего пространства школы, приоритет здорового образа жизни для каждого ребенка, профилактика заболеваний.

6. Введение новых ФГОС в начальной школе(1  класс) с 2011-2012 учебного года.

В течение учебного года проводилась  работа по следующим направлениям и планам:

1.Работа педагогического коллектива.

2.Создание условий, способствующих эффективности процесса обучения.

3.Работа по преемственности начальной и основной школы.

4.Система индивидуальной поддержки учащихся.

5.Здоровьесберегающая деятельность школы.

6.План работы школы по  ВШК.

7.План-график подготовки к ГИА на 2011-2012 учебный год.

8.План  воспитательной работы .

9.План  работы психологической службы .

10.План работы библиотеки.

На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы  были приняты решения о проведении мероприятий, способствующих их выполнению.  

                                                          МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

В школе осуществлен комплекс мероприятий, направленных на внедрение современных информационных технологий в практику деятельности педагогических работников. В результате принятых мер созданы организационно-правовые механизмы регулирования процессов информатизации в школе. Значительно улучшились количественные и качественные показатели оснащенности школы компьютерной техникой, периферийным оборудованием, программным обеспечением. В течение 1 и 2 квартала 2012 года благодаря государственной программе по выполнению муниципальных заказов школа приобрела учебно-наглядные пособия, спортинвентарь, учебники , компьютерную технику на значительные суммы, что позволило обновить материальную  базу  на 60-80%. Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Трудности   испытываем  из-за постоянных  выходов  из строя  модема и низкой скорости интернета. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной деятельности, отслеживается мониторинг обученности учащихся.  

Ведется работа по повышению квалификации педагогов, руководителей школы. 80% педагогического коллектива активно используют в своей деятельности компьютерные технологии. За последние 5 лет курсы повышения квалификации прошли  40% учителей. В данном учебном году курсы по ФГОСам  прошла   учитель начальных классов Бочарова Любовь Васильевна. В связи с введением в 4 классе «Основ православной культуры» прошла курсовую подготовку по ОРКСЭ учитель русского языка и литературы Рузакова Нина Алексеевна. Также  руководитель учреждения прошла курсы повышения квалификации на базе ВИПКРО в 1 квартале 2012 года.

                                                       КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

В 2011-2012 учебном году в школе работали 11 педагогов, из них 1 квалификационную   категорию имеют 3 учителя (27%),2учителя- 2 квалификационную категорию (18%);  2 учителя подтвердили соответствие занимаемой должности, человек(18%); 4- не имеют категории (36%). С высшим образованием- 7 человек, среднее-специальное образование  имеют 4 человека.  Уровень стабильности кадрового состава 92%. Сбалансированность кадров по возрастному признаку недостаточная ( молодых специалистов 9%; со стажем  более  30 лет- 36%).

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. Учителя школы по возможности принимали участие в работе районных методических объединении (по  русскому языку, английскому языку, физической культуре).

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

-подбор и расстановка кадров;

- самообразование учителей;

- повышение профессиональной подготовки учителей.

Формы методической работы, используемые в школе:

- Тематические педагогические советы.

- Методическое объединение  учителей.

- Работа учителей над темами самообразования.

- Открытые уроки.

- Творческие отчеты.

- Предметные недели.

- Методические семинары.

- «Круглые столы».

- Консультации по организации и проведению современного урока.

- Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, по организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.

- Педагогический мониторинг.

- Аттестация.

В целях реализации этих проблем вся учебно-воспитательная и внеклассная работа в этом учебном году проводилась согласно утвержденному учебно-воспитательному плану школы.

Значительную роль в развитии профессиональных умений классных руководителей играет  методическое объединение классных руководителей. Целью МО классных руководителей является совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя. В объединении приняло участие 7 классных руководителей. Руководитель : Межметдинова Л.И.. Методическое объединение решало следующие задачи:

1.Оказание помощи классному руководите­лю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.

2.Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в клас­се.

3.Изучение и обобщение интересного опыта работы классных руководителей.

4.Содействие развитию воспитательной сис­темы школы.

5.Развитие творческих способностей педаго­га.

Решение всех вышеперечисленных задач должно было способствовать развитию воспитательной деятельности классных руководителей.

Методические заседания проводились в форме теоретических семинаров, посвящённые вопросам методики воспитания обучающихся, где проводился обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности (по журналам «Воспитание школьников», «Классный руководитель» за 2011-2012 учебный год). Ежемесячно классными руководителями проводились открытые мероприятия.

Особое внимание уделялось совершенствованию форм и методов организации работы учащихся на уроках. По плану внутришкольного контроля посещались уроки, проводились открытые уроки, заседания предметных МО.

Открытые уроки на высоком уровне показали Пискарева А.С., Уварова Н.Г., Дыхнова Т.Г, Рузакова Н.А. Были даны методические советы по подготовке современного урока, обмен опытом по подготовке современных уроков.

В течение учебного года  администрацией школы проводилась работа  по обучению учителя самооценке своей работы, самоанализу своих уроков, внеклассных мероприятий, обобщению опыта своей работы, используя алгоритм аналитической деятельности. В составную часть анализа входит: 1) правильность выбора цели урока; 2) выбора типа урока; 3) структура урока; 4) отбор содержания форм и методов обучения на каждом этапе урока; 5) итог  урока, оценка результативности урока. В алгоритме аналитической деятельности конкретно анализируется весь ход урока, как учитель достиг цели урока: полностью частично или не достиг. Что оказало положительное влияние на достижение цели и что препятствовало? Что нуждается в дополнительном изучении на следующем урок

Основные направления посещений и контроля уроков:

- методическая грамотность учителей;

- создание условий для самовыражения личности и ее познавательной активности;

- освоение стандартов начального общего образования;

- индивидуальная работа с детьми по подготовке к государственной ( итоговой) аттестации;

- использование современных информационных технологий в процессе обучения;

Посещенные уроки показали, что учителя уверенно владеют учебным материалом, часто используют на уроках динамические дидактические материалы (аудио, видео, компьютерные).

                                              ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДСОВЕТОВ И СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

В течение учебного года были проведены  семь заседаний педагогического совета с повесткой дня:

 Педсовет № 1 от 30.08.2011г.

1.Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2011- 2012учебный год.

2.Утверждение плана учебно-воспитательной работы на новый 2011 -2012 учебный год.

3.О  распределении учебной нагрузки.

4. Утверждение тематических планов учителей.

5. Об утверждении учебного плана школы.

Тематический педсовет №2  от 11ноября 2011 года.

«Взаимодействие семьи и школы – важнейшее условие эффективности образовательного процесса»

 Педсовет №3.от 28.12.2011г.

«Анализ работы школы за 1 полугодие. О переименовании школы. О работе  Совета школы».

 Тематический педсовет №4 от 29.03.2012г.

«Компетентность личности – основа самореализации учащихся в образовательном процессе».

Педсовет №5  от 20 мая  2012 года.

«О допуске  к  государственной ( итоговой)  аттестации учащихся 9 класса, освоивших программу основного общего образования».

Педсовет №6 от 31 мая 2012 года.

«О переводе учащихся в следующие классы»

Педсовет №7 от 11 июня 2012года.

«О выдаче аттестатов».

Были проведены следующие совещания при директоре:

1.Подготовка школы к отопительному сезону.(31.08.11).

2.Ознакомление и утверждение: учебного плана на 2011-2012г.г. ; плана ВШК»; плана-графика подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса. (02.09.11)

3.О результатах 1 четверти.(06.11.11)

4. О подготовке к празднику Нового года .О новогодних каникулах.(06.12.11).

5.Анализ состояния  обученности учащихся  за 1 полугодие.(15.01.12).

6.Организация репетиционных экзаменов в рамках подготовки к ГИА  по русскому языку и математике для учащихся 9 класса .(01.03.12).

7.Анализ результатов репетиционных экзаменов по русскому языку и математике в 9 классе.(30.03.12)

10.О результатах  промежуточной аттестации. Анализ районных контрольных работ по  по  русскому языку и математике (4 класс), по литературному чтению (5 класс).(04.05.12).

11.О графике отпусков. О работе оздоровительного лагеря.(15.05.12).

12. О промежуточной аттестации. Об аттестации учителей на соответствие занимаемой должности и первую категорию.

13. Итоги 4 четверти. Анализ выполнения планов. План работы на каникулах.(05.06.11).

Педагогические советы, производственные совещания имели практическую направленность. Коллектив учителей применяет теоретический материал в своей учебно-воспитательной деятельности.

В течение учебного года в школе прошли олимпиады по всем предметам. В них принимали участие учащиеся с 5 по 9 класс.

Учителя-предметники старались использовать разные методы и приёмы работ с целью выявления лучших и способных учащихся для участия на районных предметных олимпиадах, а именно провели предметные викторины, тестирования, работа предметных кружков и олимпиады. Задания, как правило, требовали от учащихся нестандартного подхода к выполнению работ, проявления творческой индивидуальности

Выводы:

. В основном поставленные задачи методической работы выполнены. Постепенно повышается профессиональный уровень педагогического коллектива. Прошли аттестацию педагоги, подававшие на соответствие занимаемой должности и первую категорию(Харитонова Вера Ивановна, Межметдинова , Лидия Ивановна, Доронина Светлана Павловна).  Выросла активность учителей, их стремление к творчеству.

Рекомендации:

1. Большое внимание уделить обучению педагогического коллектива приемам разработки программ индивидуальных занятий с обучающимися.

2. Продолжить работу по внедрению ИКТ в учебно-воспитательный процесс.

3. Продолжить работу над  методической темой школы.

                                            Анализ по организации в школе внутришкольного контроля.

Внутришкольный контроль в школе осуществляется в соответствии с Положением о внутришкольном контроле. Директором школы посещено 16 уроков, зам. директора школы по УВР—24 урока. Анализы посещённых уроков констатируют, что учителя знают учебный материал, имеют план проведения урока. На уроках применяются следующие методы обучения: словесно-репродуктивный, наглядный, частично-поисковый, исследовательский, практический. Работа на уроках проходит в сотрудничестве с учителем. Структурные элементы уроков взаимосвязаны, осуществляется логичный переход от одного этапа к другому. Осуществляются межпредметные связи и связь с жизнью. Чередование и смена видов деятельности обеспечивает поддержание работоспособности и активности учащихся на протяжении всего урока. Задачи уроков реализуются. На уроках используются здоровьесберегающие технологии.

Основными целями контроля являлись:

· Исполнение законодательства в области образования, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения

· Повышение эффективности образовательного процесса, его нацеленность на конечный результат

· Изучение результатов педагогической деятельности, выявление отрицательных и положительных тенденций в организации учебно-воспитательного процесса.

За этот учебный год заместителем директора по УВР Рузаковой Ниной Алексеевной  были проверены все классные журналы 7 раз . Целью контроля была проверка работы учителей – предметников  по оформлению классных журналов,  выполнения учебных программ и их практической части, объективности выставления оценок, своевременности и правильности заполнения журнала, состояния опроса у слабых  учащихся, определения накопляемости оценок учителями-предметниками, соответствие количества пропусков на уроках и на странице «Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися» . Проверялось выполнение учебных программ и их практической части на  конец 1-го полугодия и на конец учебного года. Итоги проверки проанализированы на педсовете, а также на совещании при директоре.

Итоги контроля обсуждались на родительских собраниях, классных часах, на методическом совещании, на педагогическом совете, проводились индивидуальная работа с учителями, классными руководителями, родителями.

Тематический контроль выявил состояние работы коллектива над методической темой. Обзорный контроль проводился с целью сбора информации о существенно   важных вопросах: состояние учебно-исследовательской деятельности учащихся, состояние школьной документации, индивидуальная работа с учащимися, уровень работы учителей-предметников по подготовке учащихся к ГИА.

Выводы:

В школе создалась целостная система информационно-аналитического обеспечения управления, система стимулирования участников образовательного процесса с целью усиления заинтересованности работников учреждения в развитии творческой инициативы по реализации поставленных перед коллективом задач.

Мероприятия, запланированы в плане  по ВШК полностью выполнены.

Эффективное проведение внутришкольного контроля позволило определить положительные тенденции в организации образовательного процесса:

  Активизировалась внеклассная работа по учебным предметам .

  Повысилась ответственность педагогов и учащихся за результаты своего труда.

Анализ деятельности, направленной  на получение бесплатного основного образования

Образовательный процесс в школе осуществляется на основе базового образования, определяемого Министерствами образования Российской Федерации. Конкретное содержание было реализовано в учебном плане школы. Учебный план на 2011-12 учебный год составлялся на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», в соответствии с Базисным планом общеобразовательных учреждений РФ.

В учебном плане полностью реализован Федеральный компонент государственного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом ЗУН, обеспечивающих возможности адаптации в современных условиях социальным реалиям и продолжения образования.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень предельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

В течение учебного года заместителем директора по УВР осуществлялся контроль за объемом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. С целью своевременного выполнения программ по предметам была организована замена отсутствующих учителей, проведено уплотнение материала. Благодаря проведенным мероприятиям, программы по всем предметам выполнены.

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества.

Анализ успеваемости учащихся за 4 года:

Учебный год

Количество всех

учащихся

Количество

учащихся 2-9 кл.

отличники

На «4» и «5»

Не успевающие

Не аттестованные

2007-2008

33

27

1 (3%)

18 (66,7)

0

0

2008-2009

36

33

1 (3,4%)

16 (48,5%)

0

1 (3,4% по болезни)

2009-2010

36

32

2 (6,6%)

15 (46,9%)

0

0

2010-2011

42

36

1 (3%)

15 (42%)

0

0

2011-2012

46

37

3 (8%)

13 (35%)

0

0

В школе нет второгодников,  нет окончивших со справкой 9 класс.

Организованы  элективные курсы для учащихся  9 класса по психолого-педагогическому сопровождению, по  русскому языку и математике.

Результаты государственной ( итоговой) аттестации  в новой форме  за 3 года показывают положительную динамику:

Учебный год

Количество выпускников

ГИА по русскому языку

 в новой  форме

«5»        «4»        «3»         «2»

ГИА по математике

в новой форме»

«5»    «4»       «3»          «2»

2008-2009

2

 0             1            1             0

  0         1             1           0

2009-2010

4

0              2            2             0            

  1         1             1           0

2010-2011

4

0              3            1             0

  0         2             2           0

2011-2012

4

0              1            3             0

  1         3             0           0

 

 

 

 

 

 

Формы организации учебного процесса в 2011-12 учебном году:

  1. Уроки (классно-урочная форма)

  2. Лекции, практикумы

  3. Олимпиады, конкурсы

  4. Открытые уроки

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости.

Выводы:

Учебный план на 2011-12  учебный год в основном выполнен, учебные программы пройдены.

Желает лучшего обеспечение учебно-методическими пособиями.

8. Общие итоги успеваемости.

 Мониторинг      успеваемости       учащихся.

 Результаты          успеваемости   по           итогам  2011-2012   учебного     года      следующие:

класс

Количество

учащихся

на начало года

Количество

учащихся

на конец года

отличники

На «4» и «5»

Неуспевающие

 

Неаттестованные

 

2

6

6

0

1

0

0

 

3

4

4

0

3

0

0

 

4

5

5

0

3

0

0

 

5

6

5

0

1

0

0

 

6

3

3

1

2

0

0

 

7

5

6

0

1

0

0

 

8

4

5

0

2

0

0

 

9

4

4

0

2

0

0

 

ИТОГО

37

37

3 (8%)

13

35%

0

0

 

 

 

 

 

 




 

 

 

Процент пропуска занятий

   - всего  9,2 %;

   - по уважительной причине   8,7 %, в том числе по болезни 8,0 %;

   - без уважительной причины  0,5 %.

Работа с талантливыми  учащимися является одной из приоритетных задач администрации и всего педколлектива школы. Из-за отдаленности от райцентра и отсутствия транспорта, а также малочисленности контингента  учащиеся школы не могут часто посещать районные мероприятия.

Учащиеся школы принимали участие в следующих районных мероприятиях:

- Кросс Наций

- Районный конкурс детского творчества

- районные соревнования «Безопасное колесо» по ПДД;

- районная предметная олимпиада - 5 участников ;

- районные соревнования  « Лыжня зовет».

9.Внеклассная работа и школьные праздники

Школа соблюдает определенные народные традиции по здоровому образу жизни. В октябре, феврале, марте проводили Дни здоровья. В школе имеются аптечки. В рамках месячника физкультурно-оздоровительной деятельности проведены определенные мероприятия совместно с родителями: «Всемирный день здоровья»-5-9 классы, соревнования по шашкам, шахматам.  Для улучшения здоровья детей принят план работы по оздоровлению учащихся. Оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня – это физкультпаузы и физкультминутки, подвижные игры во время перемен.  Все  дети осматриваются медработниками ежеквартально. Состояние здоровья детей в школе удовлетворительное.

В школе работает психологическая служба . Педагог-психолог Пискарева А.С. проводит большую работу  с детьми из многодетных семей, с  находящимися на опеке, со старшеклассниками, организовывает тренинги, тестирование учащихся, анкетирование всех участников образовательного процесса индивидуальные беседы ,ведет элективный курс в 9 классе «Психолого-педагогическое сопровождение выпускников. Ты и твой выбор».Благодаря плодотворной работе у учащихся снизился уровень тревожности, дети 1, 5 классов легче проходят период адаптации, в школе благоприятный климат, нет злостных нарушителей дисциплины, нет детей,  стоящих на учете .

Культурно- массовые мероприятия проводятся по плану. На День учителя учащимися  школы был подготовлен праздничный концерт «Для вас, любимые учителя!», было необычное поздравление учителей, которое очень понравилось учителям. В этот день провели День самоуправления, который стал традиционным. Ежегодно проводятся праздники «День знаний», «Последний звонок». «Выпускной вечер», «Золотая  Осень», « День матери», «Новогодний бал-маскарад», «Веселые старты» на День защитника Отечества, интеллектуальные викторины, игры, выставки поделок, конкурсы сочинений,  рисунков и многое другое .При проведении всех мероприятий активную помощь оказывает  родительский комитет школы, работники Зареченского дома Культуры, сельской библиотеки, поселковая администрация.В апреле-мае проводились акция «Салют, Победа!». Учащиеся школы не только в течении этих акций, но в течении года благоустраивали улицы деревни, посещали братскую могилу времен Великой Отечественной войны в с.Заречье и в д.Ратьково.

Максимально используется воспитательный потенциал на классных часах, которые проходят по по расписанию, где рассматриваются и обсуждаются различные вопросы: единые требования к учащимся, о культуре поведения в общественном месте, о ПДД, о ПБ, о толерантности; рассматривались вопросы, касающиеся жизни и учебы класса, проводились беседы на нравственно-правовые темы, проводилась  антинаркотическая пропаганда.  На классные часы и общешкольные мероприятия приглашались родители, сотрудники полиции,  медицинские работники.Совершенно ясно, что без участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов, поэтому они являются частыми гостями школы: работает Совет школы,  организован родительский всеобуч, проводятся собрания.

Работу школы в 2011-2012 учебном году можно считать удовлетворительной.

 

 

 



 

 

 







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года iconПубличный отчёт директора школы мкоу «Гарахская оош» по итогам 2011-2012 учебного года
Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» и Уставом Открытого акционерного общества...
Публичный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года iconПубличный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Публичный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года iconПубличный доклад директора мкоу «Булуктинская сош» по итогам 2011-2012 учебного года 2
Мкоу «Булуктинская средняя общеобразовательная школа» расположена в п. Бурата Приютненского района рк. Поселок расположен южнее г....
Публичный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года iconПубличный отчёт директора мбоу «Тайсугановская оош» Мавлетбаевой...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012 год. В докладе...
Публичный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года iconПубличный отчет о деятельности
Подвязновской средней общеобразовательной школы по итогам 2010-2011 учебного года
Публичный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад (отчет) директора Центра образования №465 г. Москвы по итогам 2012 – 2013 учебного года
Публичный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года iconДоклад директора мбоу «Шатракасинская оош»
Мбоу «Шатракасинская оош» Моргаушского района Чувашской республики по итогам работы 2012-2013 учебного года
Публичный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года iconАналитический отчет мкоу сош №2 имени Ж. И. Алфёрова г. Туринска...
Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Публичный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года iconПубличный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом
Публичный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года iconРешение Большого совета и управляющего совета школы
Одобрить и принять к сведению отчет администрации школы и орк по итогам 2011-2012 учебного года
Публичный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года iconПубличный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет...
Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям...
Публичный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года iconДоклад по итогам 2011 2012 учебного года Директора гбоу сош №51 Петроградского...
Уважаемые коллеги, учащиеся, родители, представители организаций! Прошёл 2011-2012 учебный год
Публичный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения
Публичный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в...
Настоящее «Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года» является локальным...
Публичный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года iconОтчет директора моу «сош№27» звонаревой д. Г. По итогам 2010-2011 учебного года
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Публичный отчёт директора школы мкоу зареченской оош по итогам 2011-2012 учебного года iconОтчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года
Отчет директора Фонда содействия образовательной деятельности гэл мишаниной Е. А. за первое полугодие текущего учебного года


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск