Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты»





Скачать 186.95 Kb.
НазваниеДоклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты»
Дата публикации13.07.2014
Размер186.95 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Химия > Доклад
Об итогах работы ИПР В 2012-2013 учебном году и очередных задачах образовательной системы в колледже в соответствии с ФГОС
Доклад директора А.Х.Садыкова на педсовете
Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты». Привели приколледжный двор, аудитории, кабинеты, мастерские, лаборатории в соответствующий эстетический порядок. В акции приняли активное участие 150 человек, первокурсники проявили особую инициативу, они вместе с преподавателями-кураторами, проводили классные часы, посвященные проблемам экологической обстановки города и формированию волонтерского движения в преддверии Универсиады 2013. Особо хочется поблагодарить преподавателей Зарипову Н.Р., Маклашову И.В., Гильфанову Р.И., мастеров п/о Фадееву О.В., Григорьеву О.М., и всех ИПР, придавших воспитательный акцент мероприятиям в рамках данной акции.

Знаменателен прошедший год тем, что ИПР вступили к заключительному этапу НИиЭР колледжа по теме: «Мониторинговые исследования качества результативности профессиональной подготовки рабочих и специалистов нефтехимического профиля при внедрении технологий на основе модульно-компетентностного подхода в образовательный процесс», он заканчивается 30 декабря 2013 года.

Внедрение в образовательный процесс технологий, формирующих компетентного рабочего и специалиста, способного решать профессиональные компетенции (проектирование программ на основе модульно-компетентностного подхода, их ежегодная корректировка).

Создание диагностической карты на будущего выпускника с выработанными компетентностями в сравнении с идеальной моделью конкурентноспособной личности. Создание диагностической карты профессиональных компетенций будущего выпускника в сравнении с квалификационными характеристиками, составленными совместно с работодателем, с учетом требований ФГОС.

Социологическое исследование адаптации молодых на производстве, акцент на социализацию личности будущего рабочего, специалиста – это задача оказалась пока не до конца решенной. Нам предстоит серьезно заняться поисками современных механизмов исследования данного сектора.

Вся тематика педагогических советов была составлена для реализации методической темы колледжа «Подготовка высококвалифицированного рабочего, специалиста нефтехимического профиля в условиях оптимизации профессионального образования».

Инженерно-педагогические работники в течение учебного года проводили корректировку учебно-планирующей документации в соответствии с требованиями ФГОС. В результате устранялись недоработки, ошибки при проектировании и апробации учебных образовательных программ.

В работе находится методическое пособие «Современный урок как показатель качественной подготовки рабочего и специалиста».

2012-2013 учебный год был насыщен мероприятиями, которые были направлены на повышение профессиональной деятельности ИПР, на приобщение студентов к исследовательской деятельности, на формирование у студентов самостоятельности, инициативы и ответственности к труду и учебе.

В рамках научно-образовательного кластера КНИТУ, мы активно участвовали во внешних мероприятиях, а также организовывали и проводили мероприятия на базе нашего колледжа в соответствии с планом.

В рамках НИиЭР ИПР такие мероприятия, как:

1. Республиканская Научно-практическая конференция «Развитие машиностроительного кластера как условие повышения эффективности и качества профессионального образования» (20.12.2012., - Набережные Челны, 1 выступление).

2. Международная Научно-практическая конференция «Взаимодействие государственных и корпоративных учебных заведений как курс повышения качества профессионального образования», (25.04.2013., Архитектурно-строительный университет, выступлений – 4, публикаций – 14).

3. Международный форум «Системная интеграция производства и образования как фактор соответствия мировым стандартам», (10.04.2013 год, Международный колледж сервиса, выступлений 3, публикаций 3).

На базе нашего колледжа: Республиканская Научно-практическая конференция «Инновационные подходы в решении современных задач охраны труда как фактор безопасности жизнедеятельности человека», (24 апреля 2013 года, 10 выступлений, 11 мастер-классов). Отзывы были позитивные, гости конференции дали высокую оценку мастерству и профессионализму ИПР. Всем организаторам и участникам конференции объявляю благодарность.

Зам.директором по НМР Гильфановой Р.И. разработана программа обучающего лектория «Дуальная система профессионального обучения: адаптация в России» (24 часа). Был проведен обучающий семинар в г. Менделеевске, май 2013.

НИиЭр студентов:

1. Республиканский Конкурс антинаркотических проектов «Путь к успеху», ноябрь,2012, сертификаты.

2. Республиканский этап всероссийского конкурса «Растим патриотов России». Исследовательская работа на тему «В памяти нашей…», 2012 год, 2 место.

3. Республиканский Конкурс научно-исследовательских работ студентов и обучающихся подведомственных учреждений профессионального образования «В наших руках – будущее!», декабрь, 2012, сертификат.

4. Всероссийский Конкурс научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений «Наследие Д.И. Менделеева», декабрь, 2012 год, 4 работы, итоги не известны.

5. Всероссийский Конкурс научно-инновационных проектов компании «Сименс» в России (2012 – 2013 гг.), 4 диплома, руководители - Назарова, Вафина, Гильфанова, Маклашова.

6. Республиканский этап Всероссийского конкура «Моя законотворческая инициатива» , 5 работ, 25.02.2013 МТЗИСЗ РТ, РЦДЮТТ ИТ, дипломы, сертификаты, руководители Синтишевская, Гильфанова, Габдрахманова

7. Республиканский Конкурс «Моя профессия - мое будущее», 3 работы, 2012 год, диплом, сертификаты, руководители Фадеева, Насырова, Вильданова, Азеева.

8. Первая международная студенческая научно-практическая конференция «Студенчество в науке – инновационный потенциал будущего» НГТТИ РТ РФ, (международный),2013год, руководитель Борисова.

9. Всероссийский дистанционный конкурс компьютерной графики «Моя мечта», Центр развития мышления и интеллекта, Самара РФ 25.03.2013, руководители Вафина, Маклашова.

28 февраля 2013 года на базе нашего колледжа состоялся Республиканский Конкурс мультимедийных презентаций среди учреждений НПО, СПО, ВПО «Человек, природа, наука и техника», победителям вручены дипломы 2ой, 3 ей степени, сертификаты, КНИТУ и Министерства ТЗИСЗ РТ, руководители Гильфанова, Вафина, Хайруллина, Маклашова, Вильданова, Синтишевская, Азеева, Назарова, Шарафутдинова, Табанкова, Сразетдинова, Фадеева, Насырова, Файзуллина, Рахимова, Зарипова, Борисова.

Первый Республиканский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии – 2013…», наши студенты заняли 1, 2, 3 места. Большая работа проделана администрацией, мастерами и преподавателями. Организация и проведение были на высшем уровне. Подробнее расскажет Вильданова Л.Х.

Об олимпиадах, итогах услышим от Вафиной Ф.Ф.

Повышение профессионального мастерства ИПР:

  1. Международную стажировку на базе ТПП г. Лейпцига, «Дуальная система профессионального образования», в объеме 104 часов, с 12 ноября 2012 года по 24 ноября 2012 года прошли два зам.директора Л.Х. Вильданова, Р.И. Гильфанова.

  2. Международную стажировку в Швейцарии прошел директор А.Х. Садыков.


3. Республиканский семинар «Взаимодействие учреждений профессионального образования и работодателей по качественной подготовке кадров для высокотехнологичных производств» (17.10.2012., Нижнекамск, 2 выступления, 5 публикаций).
4. На базе нашего колледжа были организованы и успешно проведены:

А) Республиканский семинар-практикум «Непрерывное совершенствование профессиональных компетенций ИПР как гарантия качества результативности профессиональной подготовки рабочих и специалистов нефтехимического профиля» при МИПК СНПО РФ

(5.12.2012, выступлений 7, мастер-классов 8). Преподаватели и мастера п/о Низамова, Трофимова, Фадеева, Гафарова, Ибрагимова, Назарова, Вафина показали современные инновационные уроки и внеклассные мероприятия.

б) Республиканский семинар-практикум при МИПК СНПО РФ мы провели 17.04.2013 года по теме «Современный урок в условиях реализации ФГОС в образовательном пространстве КНХК»,

выступлений – 8, мастер-классов – 10. Интегрированные, бинарные, дуальные уроки показали Гильфанова и Камалеева, Файзуллина и Романенко, Коткова и Трофимова, Назарова и Борисова; Шарафутдинова, Синтишевская,

Зарипова использовали активные методы обучения с упором на самостоятельность и инициативу студентов. Яковлева, Валеева, Ливадная, Рязанова , Ибрагимова использовали приемы театрализовано-поэтической композиции, при проведении внеклассных мероприятий. Успех, высокий результат кроется в любви и профессионализме к своему делу, а именно в мотивации студентов.

5. В рамках научно-образовательного кластера КНИТУ 13. 02.2013 года в колледже состоялась Республиканская Дидактическая студия: «Основные компетентности профессионального стандарта, определяющие квалификацию педагога как фактор, гарантирующий качественную подготовку рабочих и специалистов для высокотехнологичных производств», всем участникам вручены сертификаты.
6. Республиканский Конкурс «Лучший директор – 2012» состоялся в декабре, 2012, при МТЗИСЗ РТ - был вручен Диплом лауреата директору А.Х. Садыкову.

7. Республиканский Конкурс «Мастер года – 2012», Григорьева, Фадеева, вручены сертификаты.

8. Республиканский Конкурс «Лучший преподаватель - 2012», Габдрахманова, вручен сертификат.

9. Республиканский научно-практический семинар преподавателей физики ССУЗ РТ состоялся в ИПППО РАО, Гильфанова, Вафина прослушали мини-лекторий (24 часа) и выступили с докладами.

10. Межведомственный республиканский семинар «Модернизация форм и процедур аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений РТ, 1.03. 2013. Кукмор, участвовали 2 человека. Подробности об аттестации ИПР сообщит Вафина Ф.Ф.

Учебно-производственная работа
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ) содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации.

Важнейшей целью системы профессионального образования является подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих профессиональной мобильностью, навыками быстрой адаптации к условиям непрерывного обновления производства, взаимозаменяемости, совершенствования организации труда, а также методами, повышающими качество конечного продукта производства.

Учебно-производственный процесс в колледже осуществлялся в рамках реформирования системы профессионального образования: внедрения основных профессиональных образовательных программ (ОПОП), разработанных в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) третьего поколения.

Следует отметить, что к началу 2012-2013 учебного года были разработаны ОПОП по профессиям, специальностям, по которым зачислили обучающихся в колледж в 2011-2012 учебном году. Задачей ИПР колледжа была доработка некоторых моментов: приведение в соответствие с учебным планом количества часов учебной нагрузки, распределение часов лабораторно-практических занятий и самостоятельной учебной работы обучающихся соответственно тематике учебных дисциплин и междисциплинарных курсов. На одном из Педагогических советов будет дан подробный анализ составленным программам.

К началу 2012-2013 учебного года не были разработаны ОПОП по специальности Автоматизация технологических процессов и производств на базе НПО. На сегодняшний день, к сожалению, из 37 дисциплин и междисциплинарных курсов сдали только 11 программ. Это: Иностранный язык (Борисова Р.Ш.), Физическая культура (Барановская С.М), Вычислительная техника (Маклашова И.В.), Математика (Шарафутдинова Н.Р.), Менеджмент (Гайнутдинова Д.А.), Компьютерное моделиролвание (Маклашова И.В.), Материаловедение (Файзуллина Г.Р.), Безопасность жизнедеятельности (Вильданова Л.Х.), Основы охраны труда, промышленной и экологической безопасности (Насырова Т.А.), Основы философии (Назарова Л.Н.), Электрические машины (Трофимова Н.Н.).

ИПР колледжа необходимо доработать данный вопрос – ускорить составление программ.

С целью дальнейшего перспективного расширения сферы образовательных услуг в апреле – мае текущего года администрация колледжа провела процедуру лицензирования.

Получили приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности по профессии Оператор нефтепереработки (квалификации Оператор технологических установок, Приборист, Слесарь по ремонту технологических установок), по специальностям Документационное обеспечение управления и архивоведения (квалификации Специалист по документационному обеспечению управления, архивист), Экономика и бухгалтерский учет (квалификации Бухгалтер, специалист по налогообложению).

Одной из форм повышения уровня компетентности выпускников в системе профессионального образования являются конкурсы профессионального мастерства. Основная цель конкурсов – выявление талантливых и творческих личностей, как среди педагогов, так и среди обучающихся учреждений профессионального образования: училищ, лицеев, техникумов, колледжей. На основании приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты от 24.11.2012г. № 35-07/22239 в Республике Татарстан проводился конкурс профессионального мастерства среди обучающихся проф. учреждений на тему «В наших руках – будущее». Следует отметить, что обучающаяся III курса Кричун Анна заняла призовое 3 место в номинации «Мое профессиональное призвание».

В рамках кластера в мае 2013 года администрация и ИПР колледжа организовали и провели I Республиканский конкурс профессионального мастерства среди обучающихся учреждений СПО. Проведена огромная работа по подготовке к конкурсу. Были задействованы все сотрудники колледжа: от директора – до вахтёра. В тоже время хочется особо отметить Азееву Е.В. и Хайруллину Н.С. – ответственных за конкурс среди Лаборантов химического анализа; Хомутецкую Л.Н., Маклашову И.В., Коткову Н.А. – ответственных за конкурс среди Слесарей по контрольно-измерительным приборам и автоматике; Трофимову Н.Н., Фадееву О.В., Вафину Ф.Ф. – ответственных за конкурс среди Аппаратчиков-операторов; Хайруллину Н.С., Маклашову И.В., Вафину Ф.Ф. – ответственных за конкурс среди Секретарей. Представители КНИТУ и коллеги из учреждений СПО Республики отметили отличную организацию конкурса и доброжелательное отношение сотрудников нашего колледжа.

Завершением учебного года стала итоговая государственная аттестация выпускников – результат работы целого коллектива колледжа: администрации, преподавателей, мастеров производственного обучения. Всего прошли итоговую аттестацию 202 обучающихся, из них защищали письменную экзаменационную работу 162 студентов, дипломную работу – 40 студентов.

Процент качества итоговой аттестации на I ступени на базе основного общего образования (9 кл.) составил – 84%. Отличные показатели и 100 процентное качество профессиональных знаний у Лаборантов-аналитиков гр. 4003. Из 27 девушек получили оценку «отлично» – 12 и, соответственно, 15 – оценку «хорошо» (руководители Э.Р. Низамова, Т.А. Насырова). Секретари суда гр. 3002) также показали хорошие результаты – качество по профтехциклу составило 96% (руководители Е.А. Габдрахманова, И.В. Маклашова, Н.С. Хайруллина). Качество по профтехциклу – результаты итоговой аттестации в остальных группах следующие: гр. 2003 – 78% (руководители Н.И. Гафарова, Н.А. коткова), гр. 4002 – 74% (руководители Г.Р. Файзуллина, С.М. Романенко), гр. 2002 (руководитель Л.Н. Хомутецкая) – 70%.

Процент качества итоговой аттестации на базе среднего (полного) общего образования (11 кл.) составил 93%. В гр. 4001 по профессии Аппаратчик-оператор качество на итоговой аттестации составило 90%: из 10 выпускников 6 получили оценку «отлично», 3 – «хорошо» (руководитель О.М. Григорьева). Из 10 выпускников гр. 4203 по профессии Лаборант-аналитик 9 человек получили оценку «отлично», и 1 – «удовлетворительно» (руководитель Е.В. Азеева). 100 процентное качество профессиональных знаний и у Аппаратчиков-операторов гр. 4202: из 13 человек 10 получили оценку «отлично» и 3 – оценку «хорошо» (руководитель О.В. Фадеева).

Качество итоговой аттестации по специальности Химическая технология органических веществ на очном отделении (II ступень) составило 100%, из 9 выпускников получили отличную оценку 7 человек, оценку «хорошо» – 2 выпускника (руководитель Н.Н. Трофимова). По специальности Право и организация социального обеспечения качество итоговой аттестации составило 100%, из 20 выпускников получили отличную оценку 16 человек, оценку «хорошо» – 4 выпускника (руководители Е.А. Габдрахманова, Н.С. Хайруллина, М.Н. Рязанова).

На заочном отделении по специальности Химическая технология органических веществ качество итоговой аттестации составило – 100%: из 11 выпускников получили отличную оценку 10 человек (руководители Е.В. Азеева, Н.Н. Трофимова).

Подводя итог диагностики результатов итоговой аттестации, отмечу, что в целом качество по колледжу составило 94% - это на 16% больше, чем в 2012 году. В сравнении, в 2011 году было 85%, в 2010-ом году было 80%.

Диплом с отличием в 2010г. из 160 выпускников получили 17 человек, в 2011г. из 131 выпускников получили 11 человек, в 2012г. – из 150 выпускников – 16 отличников, в 2013г. – из 202 выпускников – 24 отличника.

Подводя итоги вышесказанному, отмечу, что ИПР колледжа ответственные, работоспособные, но все, же необходимо мобилизовать все свои силы для того, чтобы всегда показывать отличное качество своей работы, высокий уровень знаний, профессиональных навыков студентов, владеющих общими и профессиональными компетенциями, чтобы о наших выпускниках были только положительные отзывы.


Производственное обучение

В 2012-2013 учебном году в колледже обучались по рабочим профессиям 14 групп, из них по нефтехимическому профилю 11 групп. Первоначальный период производственного обучения проводился в учебных мастерских и лабораториях колледжа, где студенты приобретают первичные навыки по своим будущим профессиям. На третьем курсе производственное обучение студентов проводилось в форме производственной практики на рабочих местах предприятия ОАО «Казаньоргсинтез» и организаций под руководством мастеров производственного обучения и наставников.

За прошедший учебный год прошли производственную практику в цехах и лабораториях базового предприятия ОАО «Казаньоргсинтез» и других организациях обучающиеся 8 групп.

Для повышения интереса к получаемой профессии были организованы и проведены конкурсы профессионального мастерства по профессиям:

- Аппаратчик-оператор в группах 4801, 4802, 4005 (мастера п/о Романенко С.М., Трофимова Н.Н., Григорьева О.М.);

- Аппаратчик-оператор в группе 4002 «Слесарь - золотые руки»

(мастер п/о Файзуллина Г.Р.);

-«Лучший по профессии Слесарь по КИПиА» среди работников нефтехимических предприятий, а так же конкурс среди работников ОАО «Казаньоргсинтез» (мастера п/о Хомутецкая Л.Н., Насырова Т.А., преподаватель Маклашова И.В.).

-«Лучший лаборант» среди работников нефтехимических предприятий, (мастер п/о Азеева Е.В., Воробьева Ю.А., преподаватель Хайруллина Н.С.).

Мастерами производственного обучения Хомутецкой Л.Н., Азеевой Е.В., Фадеевой О.В. за учебный год дано семь открытых уроков и мастер-классов, проведено девять конкурсов на республиканском уровне мастерами Романенко С.М., Трофимовой Н.Н., Григорьевой О.М, Азеевой Е.В., Воробьевой Ю.А., Хомутецкой Л.Н., Файзуллиной Г.Р., опубликовано 10 статей в различных сборниках.

Производственное обучение ведется по программам, разработанным мастерами производственного обучения колледжа и ежегодно корректируемым по всем подготавливаемым профессиям. Согласно ФГОС разработаны профессиональные модули по подготавливаемым профессиям мастерами производственного обучения Трофимовой Н.Н., Азеевой Е.В., Хомутецкой Л.Н., Котковой Н.А.. В разработке рабочих программ по предметам принимали участие мастера Трофимова Н.Н., Азеева Е.В., Коткова Н.А., Хомутецкая Л.Н., Файзуллина Г.Р., Фадеева О.В., Воробьева Ю.А., Насырова Т.А., Гафарова Н.И.

По итогам проверочных работ производственного обучения за 2010/2011 учебный год качество работ составило 78,4% при 100% успеваемости. Качество производственного обучения – 78,6%, успеваемость – 97,4%.

Качество обучения:

на базе 9 классов - 75,8%

на базе 11 классов - 85,3%

По итогам года по производственному обучению не аттестовано 12 студентов из 8 групп.

В июне 2013 года 58 обучающихся нашего колледжа успешно прошли компьютерное тестирование по «Промышленной безопасности» и получили удостоверение Ростехнадзора по РТ.

Регулярно повышают свой уровень квалификации мастера производственного обучения колледжа. Присвоена высшая квалификационная категория мастеру п/о Азеевой Е.В., вторая квалификационная категория - мастеру п/о Фадеевой О.В.

В 2012/2013 учебном году стажировку на базовом предприятии ОАО «Казаньоргсинтез» в центральной заводской лаборатории по профессии лаборант-аналитик прошла мастер п/о Низамова Э.Р., на ОАО «Казанский завод синтетического каучука» по профессии аппаратчик-оператор обучилась мастер п/о Фадеева О.В. Инженерно-педагогические работники регулярно повышают квалификацию в методических центрах. Курсы по теме «Основные направления повышения качества профессионального обучения в учреждениях НПО и СПО» прошла Гафарова Н.И., тему «Правозащитная деятельность работников системы образования» изучила мастер п/о Фадеева О.В.

26 апреля 2011 года мастера производственного обучения участвовали в конкурсе «Лучший специалист по охране труда», посвященному Всемирному дню Охраны труда. Победителем стала Воробьева Ю.А.

Инженерно-педагогические работники колледжа участвовали в республиканском этапе Всероссийского конкурса методических разработок по развитию технического творчества, проводимом Республиканским Центром технического творчества в июне 2011 года, и заняли призовые места: I место- мастер п/о Хомутецкая Л.Н., преподаватель Маклашова И.В., II место- старший мастер Синтишевская Т.Ю.

Приняли участие в республиканском конкурсе «Мягкая игрушка» мастера: Файзуллина Г.Р., Фадеева О.В., Гаптулазянова А.Р., Синтишевская Т.Ю.

Отчёт по результатам 2012-2013 учебного года
Организация учебного процесса зависит от расписания занятий, от своевременной координации и корректировки учебного дня. Определенная трудность возникает при отсутствии преподавателей либо по болезни, либо на курсах повышения квалификации, особенно в условиях большой загруженности преподавателей. В прошлом учебном году в виду длительной болезни преподавателя физики вынуждены были искать совместителя. Тем не менее, образовательный процесс шёл бесперебойно, учебный план и учебные программы были выполнены.

Регулярная проверка журналов, отслеживание недельной учебной нагрузки по группам способствовала выявлению состояния выполнения учебной программы, наполняемости оценок, выполнения правил заполнения журналов. Практически без замечаний заполняют журналы преподаватели Азеева Е.В., Барановская С.М., Вильданова Л.Х., Габдрахманова Е.А., Маклашова И.В., Назарова Л.Н., Хайруллина Н.С., Трофимова Н.Н., Шарафутдинова Н.Р.

Основное замечание по журналам – несвоевременное заполнение, отсюда ошибки и исправления в датах, часах, что категорически запрещено правилами заполнения журналов. Это особенно актуально в связи с постоянной динамикой расписания. При заполнении журналов задним числом преподаватели зачастую забывают о заменах в расписании. В целях автоматизации составления отчетов учебной частью были разработаны электронные отчеты преподавателей по качеству и успеваемости и сводные ведомости по группам. Но несвоевременное заполнение журналов отдельными преподавателями-предметниками привело к задержке составления отчетной документации по группам.

Согласно плану были проведены контрольные срезы знаний: входной контроль на первом курсе по общеобразовательным предметам, директорские контрольные в декабре, пробные экзамены на втором курсе в апреле. Выходной контроль проведен в форме дифференцированных зачетов или экзаменов согласно новым учебным планам. Средний показатель посещаемости студентов на срезовых контрольных работах составил 82%. Просьба к кураторам групп отслеживать явку во время проведения этих мероприятий.

Итоговая аттестация по программе среднего (полного) образования согласно ФГОС проводится не концентрированно по окончании 2 курса, а на 2, 3 и 4 семестрах согласно учебным планам. По результатам 2012-13 учебного года 4 студента имеют задолженности по общеобразовательным дисциплинам: в группе 4102 Савкин Максим, в группе 4103 Рамазанова Рита, в группе 3202 - две студентки Горячева и Гильманова не явились на экзамены по истории и обществознанию. Большинство студентов второго курса успешно сдали итоговую аттестацию по программе среднего (полного) образования.

Анализ результатов обучения по сравнению с предыдущими годами показал, что успеваемость и качество остались на уровне прошлых лет.

Успеваемость по итогам учебного года в целом по всем группам составила 98%, качество – 63,3%, количество ударников 116 человек. В предыдущем учебном году успеваемость была чуть ниже 97%, а качество – выше , 66%.

Успеваемость по общеобразовательным дисциплинам по итогам 2012-2013 учебного года немного выше предыдущего года и составила 98,5% (96%), качество – 61% (58,4%).

Анализ результатов обучения в группах 1-2 курсов выявил лидера – это группа 4205, куратор Насырова Т.А. Успеваемость 100%, качество 83,3% (выше остальных), 12 ударников (практически полгруппы), без потери контингента. Немного ниже показатели, но при 100%-ной успеваемости, в группах 4103 и 3102, кураторы Азеева Е.В. и Маклашова И.В.

В текущем году 20 студентов второго и третьего курсов сдавали единый государственный экзамен (всего 47 экзаменов). Были организованы дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ. Успеваемость по ЕГЭ составила:

  • по русскому языку 95% (из 18 студентов не сдал 1),

  • по обществознанию, истории, математике, химии и биологии– 100%

  • по физике – 67% (из 3 человек не сдал 1).

Традиционно под руководством заведующих метод. комиссиями Маклашовой И.В. и Назаровой Л.Н. проведены предметные недели, где преподаватели общеобразовательных дисциплин (ОД) организовали выпуск стенгазет, провели предметные олимпиады и открытые мероприятия. Активное участие в проведении предметных недель приняли все преподаватели ОД. Даны открытые уроки по математике, русскому и татарскому языку и литературе на республиканском семинаре. Проведены открытые внутриколледжные мероприятия:

  • на тему «Лучший химик» Табанкова В.И. в группах 4204, 4205;

  • на тему «Занимательная математика» Шарафутдинова Н.Р. в группе 4205

  • на тему «10 шагов к Универсиаде» среди студентов первого и второго курсов Барановская С.М.

  • Ломоносовский турнир по естествознанию Гильфанова Р.И.

  • Ежегодная викторина «Виктория» для студентов 1-3 курсов преподавателями Назаровой Л.Н. и Вафиной Ф.Ф.

  • Конкурс чтецов на татарском языке Зариповой Н.Р. и Ибрагимовой В.Н.

Показателем активности преподавателей является подготовка студентов к участию в различных конкурсах и олимпиадах.

  • 6 студенческих работ - исследовательских проектов участвовали в республиканском этапе всероссийской олимпиады научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности. Руководители проектов Азеева Е.В., Гильфанова Р.И., Барановская С.М., Фадеева  О.В.

  • Преподаватели Шарафутдинова Н.Р., Борисова Р.Ш. и Серазетдинова А.Х. дважды организовали командное участие студентов во всероссийской дистанционной математической олимпиаде «Ребус» и всероссийской дистанционной лингвистической олимпиаде по английскому языку.

  • Преподаватели Маклашова И.В. и Вафина Ф.Ф. подготовили студентов к участию в Международной олимпиаде профессионального мастерства обучающихся в учреждениях ВПО и СПО по направлению «Основы сетевых технологий» и во Всероссийском конкурсе компьютерной графики «Моя мечта»


Решение педсовета от 24.09.2013.
1. Считать работу ИПР КНХК им. В.П. Лушникова удовлетворительной.

2. Продолжить работу по НИиЭР, подготовить отчет за 5 лет эксперимента.

3. Принять активное участие в конкурсах методических разработок при МОиНРТ

4.Всем ИПР включить в конспекты уроков, внеклассных мероприятий вопросы социализации, адаптации студентов в соответствии с требованиями ФГОС.

5. ИПР привести в порядок учебно-планирующую документацию в соответствие с требованиями ФГОС

5. Всем ИПР структурировать уроки на основе технологий критического, проектного методов, практико-ориентированных и деятельностных акцентуаций.

6.Зам директору по НМР обобщить результаты эксперимента и разработать научно-обоснованные рекомендации (предложения) по внесению коррективов в приемы и методы технологий модульно-компетентностного подхода для оптимизации профессионального образования в нефтехимическом колледже в рамках научно-образовательного кластера КНИТУ и Центра управления качеством КНХК.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты» iconДоклад об экологической ситуации в тульской области за 2012 год введение...
Доклад предназначен для обеспечения информацией об охране окружающей среды на территории области государственных органов управления,...
Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты» iconГосударственный доклад об охране окружающей среды и экологической ситуации
Амурской области, организаций разных форм собственности, деятельность которых связана с охраной окружающей среды, природопользованием...
Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты» iconОтчет о проделанной работе за 2013 год отдела по охране окружающей...
В 2013 году в отдел по охране окружающей среды поступило 45 обращений граждан. Основные вопросы, содержащиеся в обращениях
Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты» iconИнформация о проведении урока чистоты в мбоу «Староромашкинская сош»
Мбоу «Староромашкинская сош» был посвящен проблемам защиты окружающей среды и улучшению санитарно-экологической обстановки
Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты» icon«Формирование экологической культуры школьников»
Создание системы целенаправленного формирования экологической культуры, в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей...
Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты» iconДоклад по итогам 2011 2012 учебного года Директора гбоу сош №51 Петроградского...
Уважаемые коллеги, учащиеся, родители, представители организаций! Прошёл 2011-2012 учебный год
Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты» iconБиодиагностика в экологической оценке почв и сопредельных сред: Тезисы...
Т 10. 12. 2012. Но так совпало, что период проведения нашей конференции вписывается в Год охраны окружающей среды. Из Указа Президента...
Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты» iconЗакон «Об охране окружающей среды»
Вторая стратегия – гуманитарная. Её цель – содействовать «преобразованию» самого человека, его мировоззрения, поведения, стиля жизни,...
Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты» iconПрезентация в городской библиотеке «Охрана природы»
Бавлинского района прошла акция «Урок чистоты». Данная акция приурочена к Году экологической культуры и охраны окружающей среды в...
Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты» iconПриказ №1 от 14. 01. 13 г. План мероприятий по проведению «Года экологической...
Разработка и утверждение плана мероприятий по проведению «Года экологической культуры и охраны окружающей среды» в мбоу «Беденьговская...
Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты» iconПостановление от 06 апреля 2012 г. N 99-пр об утверждении государственной...
В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-фз "Об охране окружающей среды", в целях улучшения экологической ситуации...
Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты» iconПубличный доклад директора сош №1 за 2010-2011 учебный год Уважаемые коллеги!
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП)
Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты» iconО состоянии и об охране окружающей среды на территории соликамского...
Ста 2012 распоряжением Администрации города Соликамска за №246-ра было создано новое структурное подразделение- отдел по экологии...
Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты» iconО проведении Года охраны окружающей среды в 2013 году на территории...
На основании Указа Президента РФ от 10. 08. 2012 №1157 «О проведении в Российской Федерации Года охраны окружающей среды» 2013 год...
Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты» iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Доклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013 учебный год был посвящен Году экологической культуры и охране окружающей среды. Поэтому мы начали его с Акции «Урок чистоты» iconДоклад об экологической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе в 2012 году
Государственное регулирование охраны окружающей среды и природопользования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск