Г. Каменск-Уральский





НазваниеГ. Каменск-Уральский
страница1/11
Дата публикации30.09.2014
Размер1.12 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2012-2013 учебный год.

г. Каменск-Уральский

1) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования.

Учредитель: ОМС «Управление образования города Каменска-Уральского»

Государственный статус образовательного учреждения – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»

Лицензия: серия 66 № 003204

Свидетельство о государственной аккредитации: серия АА № 176953

Школьный учебный комплекс расположен на участке 1,13га и включает здание школы (рабочая площадь 3509,7кв.м.) и спортивную игровую площадку.

В корпусе 23 учебных кабинета, мастерские, спортивный и актовый залы, библиотека, столовая, медицинский кабинет, компьютерный класс, отвечающий самым современным требованиям. В настоящее время здание отвечает техническим и санитарным условиям. Школьная библиотека располагает достаточным фондом учебной, справочной и художественной литературы, как для проведения уроков, так и для осуществления внеклассной деятельности.

Краткая история образовательного учреждения.

Школа № 7 города Каменска-Уральского начала работать в 1942 году, в годы Великой Отечественной Войны, для детей рабочих Каменск-Уральского Металлургического Завода. Семилетняя школа размещалась в здании барака, где вместе с ней помещение делили больница и коммунальные службы поселка. Новое здание школы построено в 1959 году, а вокруг, первыми учениками, разбит сад и посажены тополя. Сегодня школа функционирует как образовательное учреждение, в котором сформировано22 класса:

  • На перовой ступени -9 классов, в которых обучается 196человек;

  • На второй ступени - 12 классов с численность обучающихся 202 человек;

  • На третьей ступени - 1 класс с численность обучающихся 22человек;


В школе 4специальных (коррекционных) класса 3,5,6,8, где обучение ведется по программе VII вида.

Адрес школы: ул. Школьная, 10.

Автобус: 4,5, 11,14,16,19 . Троллейбус: 5,11.

Директор: Кашубский Евгений Вадимович

Телефон директора, факс: (3439)39-54-14

Телефон завуча: (3439)39-53-90

e-mail: chkola-7@mail.ru

2) Состав обучающихся

Кол-во учащихся

Кол-во классов

Из них СКК

433

22

5

Обучаемый контингент школы в основном живет в социально трудных условиях, что видно из такой статистики (%):

Обеспеченные семьи

76,9

Средний уровень дохода семьи

58,6

Малообеспеченные семьи

15

Неблагополучные семьи

2

Неполные семьи

23,1

Многодетные семьи

4,6

Опекаемые семьи

1,8

Дети-инвалиды

1,3

3) Участие учителей школы в конкурсах в 2012-2013 учебном году.

Организация инновационной деятельности образовательного учреждения, ведение экспериментальной работы, разработка и реализация авторских программ, реализация программ углубленного и профильного изучения предметов.

Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, в городских творческих и рабочих группах, конкурсах, конференциях).

п/п

Название мероприятия

Участники

Тема, результат

1.

6 Всероссийская конференция Уро РАО» 24-25 ноября в Екатеринбурге.


Зырянова В.И.,


««Информационные и коммуникационные технологии в образовании»»,

сертификат участника форума

2.

Всероссийская НПК «Развитие детской одаренности в образовании»

Абрамова С.Г.

Иванова Е.Л.

Сертификат участника.

3.

Международный конкурс «Математика и проектирование» (г. Москва)

Захарова С.З.

Выход в финал, приглашение для участия в финале в г. Москва

Сертификат финалиста.

4.

Городские педагогические чтения

«Модель педагогического сопровождения процесса подготовки воспитанников детского сада к обучению в школе»

Муранова С.А.


Сертификат участника

5

Учас Выступление на городском методическом семинаре с авторской программой «Маленькие пожарные»

Е.Н.Фотеева

Сертификат участника


6

Городская Выставка работ в городском выставочном зале.


Т.П.Еремина

Сертификат участника


7

Участ Участие в городском конкурсе «Серебряная нить».

Т.П.Еремина

Сертификат участника





Городской семинар: мастер – класс по изготовлению куклы в технике «Скульптурный текстиль».

Т.П.Еремина

Сертификат участника


Участие учреждения в смотрах (конкурсах) федерального, регионального и городского

уровней, наличие призовых мест.

п/п

Название мероприятия

Кто проводит мероприятие

Направление деятельности, результат

1.

Всероссийский конкурс лучших учителей 2013 г.

Климова С.Г.

Участие

Образовательная политика

Цель - создание условий для формирования у обучающихся способности и готовности к успешной социализации в современном обществе и активной адаптации на рынке труда.

Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:

  • определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы;

  • укрепление здоровья учащихся и обеспечение его сохранности, создание безопасных и комфортных условий в школе;

  • укрепление ресурсной базы школы;

  • объединение усилий семьи и школы в учебно-воспитательном процессе;

  • освоение инновационных процессов:

- внедрение информационно-коммуникационных технологий,

- создание системы профессиональной ориентации,

- внедрение в практику системы инновационной оценки достижений учителя и ученика – портфолио.

  • Образовательная деятельность учреждения осуществляется на основании Устава, лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, локальных актов.

  • Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем предметам учебного плана, соответствующего нормативам базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ.

  • Программно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение позволяют реализовать требования государственных образовательных стандартов.

  • Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий. Расписание учебных занятий составлено с учетом требований СаНПиН и включает в себя все образовательные компоненты: уроки, факультативы, элективные курсы, индивидуальные занятия.

  • Занятия проводятся в 23 кабинетах. В кабинетах физики, химии, биологии созданы условия для выполнения практической части программ.

  • Внутришкольный контроль строится в соответствии с целями и задачами школы. Мониторинг обеспечивает администрацию объективной необходимой информацией, позволяет корректировать управленческую деятельность.

  • Распорядительная деятельность директора находит свое отражение в приказах по финансово-хозяйственной деятельности, по организации учебно-воспитательного процесса, результаты учебно-воспитательного контроля фиксируются в приказах по школе.

Одной из ключевых задач педагогического коллектива школы является создание условий для подготовки выпускника, способного адаптироваться и жить в условиях постоянно меняющегося социума.

Реализация этой идеи требует от педагогического коллектива постоянного повышения квалификации, модернизации методической работы, внедрение в учебно –воспитательный процесс современных образовательных технологий.

Вместе с тем, необходимо создать адекватные условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся и учителей за счет создания безопасных и комфортных условий учебы в школе.

Педагогический коллектив в своей деятельности опирается на следующие принципы:

  • Принцип гуманизации – реальное соблюдение прав ребенка и учителя, закрепленных Законом РФ «Об образовании».

  • Принцип сотрудничества – построение взаимоотношений в школе на основе компетентности, авторитетности и поддержании достоинства в отношении учителей, на взаимном уважении и доверии учителей, учеников и родителей.

  • Принцип развивающего обучения – отказ от репродуктивных методик и применение методов творческой мыслительной деятельности и самообразования учащихся.

  • Принцип индивидуализации обучения – всесторонний учет уровня развития способностей каждого ученика.

  • Принцип дифференциации – выявление и развитие склонностей и способностей учащихся к работе в различных направлениях изучаемых наук и на различном уровне в зависимости от личных качеств обучающихся.

  • Принцип целостности – построение деятельности школы на основе единства процессов развития, обучения и воспитания учащихся.

  • Принцип междисциплинарной интеграции – выход на смежные науки, координацию курсов на основе этого принципа.

  • Принцип систематичности – преемственность знаний при повторении пройденного и изучении нового на всех ступенях образования.

  • Принцип вариативности - введение факультативных и элективных курсов.

  • Принцип доступности – обеспечение реализации прав на получение образования детей с задержкой психического развития в специальных (коррекционных) классах. Необходимость таких классов в школе определяется удаленностью места проживания этих детей от специальных (коррекционных) школ.


Реализация этих принципов на практике обеспечивает:

- мобильность, доступность, качественность образования;

- сохранение физического, психического и нравственного здоровья учеников;

- выпускников, конкурентных на рынке труда.

Понимая образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения, коллектив школы рассматривает воспитание как неотъемлемую и значительную часть образования, направленную на формирование у обучающихся гражданской ответственности, правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Педагогический коллектив школы предусматривает воспитательный процесс, ориентированный на общечеловеческие нравственные приоритеты, гармонизацию взаимоотношений ребенка с окружающим социумом, природой, самим собой, создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранение неповторимости и раскрытия его потенциальных возможностей.

Воспитательные задачи решаются педагогами через индивидуальные формы работы с обучающимися (беседы, консультации, обмен мнениями, оказания индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы), групповые, коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования); установление контактов с родителями(законными представителями) обучающихся, взаимодействие с педагогическими работниками.

Особое внимание при определении содержания образования в школе уделяется стимулированию и учету разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования.

Предполагаемым результатом реализации образовательной программы должен быть выпускник, сформировавшийся как личность, характеристика которой включает в себя ценностные ориентации, социальные и интеллектуальные умения.

Ценностные ориентации:

  • активная гражданская позиция;

  • ценностное отношение к Родине, ее культурно-историческому прошлому;

  • уважение человеческого достоинства;

  • толерантное отношение к окружающим;

  • здоровый образ жизни;

  • нравственные принципы.

Социальные умения:

  • установление конструктивных отношений с другими людьми;

  • предприимчивость и инициативность;

  • умение вносить коррективы в свое собственное поведение;

  • обладание мобильностью и умением адаптироваться;

  • способность к самостоятельному принятию решений;

  • отстаивание собственных интересов и интересов близких людей;

  • самореализация в будущей профессиональной деятельности.

Интеллектуальные умения:

  • широкий кругозор;

  • критическое мышление;

  • ассоциативность мышления;

  • разносторонние интересы;

  • способность к самообразованию;

  • креативность;

  • умение работать с информацией, делать объективные и взвешенные выводы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Г. Каменск-Уральский iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Юридический адрес: 623400 Свердловская область, город Каменск Уральский, улица Мусоргского, 9
Г. Каменск-Уральский iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Воробьева Тамара Александровна, учитель физики, I квалификационная категория, моу сош №15, г. Каменск – Уральский
Г. Каменск-Уральский iconОтчет о самообследовании каменск-Уральского филиала фгбоу впо «Уральский...
Каменске-Уральском Свердловской области на основании Приказа Минобразования России от 22. 01. 1999 г. №164 как филиал Уральского...
Г. Каменск-Уральский iconРезультативность научно-исследовательской работы студентов и ппс...
Дународным участием. По результатам конференций были подготовлены сборники научных трудов, авторами которых стали студенты, магистранты,...
Г. Каменск-Уральский iconМуниципальная долгосрочная целевая программа
Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства города Каменск...
Г. Каменск-Уральский iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства города Каменск...
Г. Каменск-Уральский iconТранспорт
Город Каменск-Шахтинский расположен в северо-западной части области в 140 км от Ростова-на-Дону на берегу реки Северский Донец. Площадь...
Г. Каменск-Уральский iconРоссийской федерации уральский государственный технический университет

Г. Каменск-Уральский iconУральский институт
Цель – формирование и развитие познавательного интереса к предмету химии и биологии
Г. Каменск-Уральский iconРабочая программа по интернатуре на
«Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения
Г. Каменск-Уральский icon«Теория культуры»
Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет». – Екатеринбург, 2011. 31 с
Г. Каменск-Уральский icon«История религии»
Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2011. – 52 с
Г. Каменск-Уральский icon«Культура повседневности»
Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет». – Екатеринбург, 2012. 35 с
Г. Каменск-Уральский iconУральский институт
Фгбоу впо «поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма»
Г. Каменск-Уральский icon«Литература русского зарубежья»
Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет». Екатеринбург, 2012. – 14 с
Г. Каменск-Уральский icon«Деловой иностранный язык»
Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет». – Екатеринбург, 2012. – 14 с


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск