Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации02.12.2013
Размер1.31 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Банк > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 19»

г. Каменска - Уральского

за 2010-2011 учебный год
Общая характеристика учреждения и условий его функционирования.

1. Общие сведения об образовательном учреждении.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 19»

Юридический адрес: 623400 Свердловская область, город Каменск Уральский, улица Мусоргского, 9

Фактический адрес: 623400 Свердловская область, город Каменск Уральский, улица Мусоргского, 9

Телефон: (3439) 31-65-83;

Факс: (3439)31-65-83

E – mail: school19kamensk@mail.ru

http: //www.mou19.ru

Банковские реквизиты: р/с 40204810500000126212 ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург, БИК 046577001, ИНН 6666007867, КПП 661201001; л/счет 01906001240 в финансовом управлении в муниципальном образовании города Каменск-Уральский.

Статус общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Учредитель: Орган местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского»

Лицензия Серия А № 249838 от 27 марта 2008 года

Аккредитация Серия АА 176746 № 4131 от 28 мая 2008 года
2. Сведения об истории, традициях, наследии школы.
29 сентября 1962г. – День открытия школы, День рождения коллектива педагогов и учащихся. Первым директором был назначен заслуженный учитель РСФСР Мозес Ипполит Яковлевич. Закладываются первые традиции школы, создается коллектив единомышленников. Школе присвоено имя основателя радио Александра Степановича Попова.

С 1963-1979г.г. поддерживаются прочные шефские связи с радиозаводом, на базе школы организуется производственное обучение учащихся, открывается и успешно работает музей «Полка Красных Орлов», летний загородный споривно-трудовой лагерь «Ровесник», вводятся уроки НВП. Педагогический коллектив работает по проблеме: «Ученические организации в борьбе за знания». Школе присвоен статус экспериментальной площадки. Опыт обобщался на уровне Министерства Образования СССР.

1983г. Педагогический коллектив работает над внедрением в практику идей Н. Бабанского - по оптимизации учебного процесса, осваивает коллективные формы познавательной деятельности.

1985- 1990 г.г. В школе формируется широкая сеть детских объединений на базе дополнительного образования. Школьная агитбригада «Акварель», пропагандирующая актуальность и престижность образования, является победителем городских и областных конкурсов.

1993г. Появляется новая традиция чествования лучших учеников школы «Честь школы – моя честь». Педагогический коллектив работает над проблемой повышения качества образования, развитием талантов школьников.

1997г. Коллектив работает над проблемой развития самоуправления учащихся и родителей. Формируется Совет школы, выпускается школьная печатная газета. Развивается художественная самодеятельность учащихся, традиционными стали КВН-ы среди учителей и учащихся.

2000г. На базе трех зданий школы сформирован Комплекс «Детский сад- школа», где созданы все необходимые условия для обучения детей отдельно первых классов, классов начальной школы, классов среднего и старшего звена. Начал работу Музей истории школы.

2002 - 2005 г. Формируется единое образовательное пространство. Ведется творческая работа по реализации программы развития школы по созданию условий для перехода к школе адаптивной модели. Педагогами внедряются новые педагогические технологии. Ведется целенаправленная комплексная работа по оздоровлению учащихся. Совершенствуется воспитательная работа, расширяется сеть дополнительного образования. Открыт филиал школьного музея – Музей Уральского быта. Появляются новые традиции: «День Рождения школы», «День искусств», «День матери».

2007г. В образовательный процесс на 3 - ей ступени обучения вводится профильное обучение как организационная модель обеспечения доступности качества образования. Школа становится базовой площадкой для обмена опытом на уровне города.

2009г. Школа работает над формированием ключевых компетенций учащихся и педагогов для устойчивого развития образовательного пространства школы. Вводятся новые формы проведения «Дня семьи», «Дня приветствий», «Дня открытых дверей», «Дня искусства».

2010- 2011 г. – организуется работа педагогического коллектива в новом качестве - Центра развития кадрового потенциала, определена новая Миссия учреждения: «Школа активной педагогики».

3. Социокультурная карта.
Школа имеет благоприятное социально-культурное окружение. В учебно-воспитательной работе с учащимися используются возможности расположенных недалеко от школы городских культурно-спортивных учреждений:

  • Социально-культурный центр,

  • ДК «Юность»,

  • Театр «Да здравствуют дети!»,

  • Детская библиотека (филиал 46),

  • Библиотека им. А.С. Пушкина,

  • Дом туризма,

  • Центр эколого-биологического воспитания,

  • Центр детского творчества,

  • Детский клуб «Факел»,

  • Музыкальная школа №2,

  • Выставочный зал,

  • Городской музей,

  • Две спортивные школы,

  • Общеобразовательные школы 51,22, 60, Лицей № 10

  • ДОУ №№ 94, 83, 70, 28, 50

  • Радиотехникум, Уральский политехнический университет,

  • Центр медико-психологического сопровождения,

  • Детская поликлиника № 3

  • Физдиспансер,

  • Воинская часть,

  • Спорткомплекс «Олимп» и др.

  1. Сведения об обучающихся.

Распределение классов по ступеням обучения и параллелям


Ступень

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Кол-во уч-ся/

кол-во классов

Кол-во уч-ся/

кол-во классов

Кол-во уч-ся/

кол-во классов

I

291 / 12

270 / 12

279/12

II

343 / 15

363/ 16

357/15

III

68 / 3

53 / 2

66/3

Итого:

702/30

686/30

702/30

Сохранение контингента

Всего учащихся

Учебный год




2009-2010

2010-2011

На начало учебного года

693

702

Конец учебного года

695

696

Зачислено в течение года

22

26

Оставлены на 2-й год

-

-

Отчислено на конец года всего

20

32

Из них:







По болезни

-

-

Перевод в другое ОУ в связи с изменением места жительства

18

29

Другие причины

2

3

Вывод: контингент стабилен. Процент выбытия – 5,6, это дети, выбывающие в другие школы в связи со сменой места жительства. В последние три года наблюдается тенденция увеличения числа обучающихся (до 20 %), поступающих в 1, 10 классы из микрорайонов других школ, что объясняется высоким рейтингом школы, говорит о доверии со стороны родителей и востребованности образовательных услуг школы.

Занятость обучающихся в системе дополнительного образования и внеурочной воспитательной работе

Занятость учащихся в системе дополнительного образования

2008/

2009

2009/

2010

2010/

2011

Количество участников ДО по интересам

544

527

442

Охват учащихся доп. обр. в ОУ

77%

76%

63%

Количество детских объединений

18

15

13

Кол-во детей, занимающихся в других УДО

248/35%

240/35%

198/28%

Снизился охват учащихся дополнительным образованием в связи с сокращением ставок. Внеурочная работа организуется через проведение предметных недель, выставок, Дней семьи, НПК и др. Занятость во внеурочной деятельности – 100%. Строится модель внеурочной деятельности, основанная на актуализации внутренних ресурсов общеобразовательного учреждения и расширения социокультурных связей.

II. Образовательная политика.

Концептуальные основы образовательного процесса в ОУ

Исходя из ключевых приоритетов модернизации общего образования, обозначенных в таких документах, как

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;

  • Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол № 36);

  • Основные направления деятельности Правительства РФ (утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации 17 ноября 2008 г. № 1663-р);

  • Приоритетный национальный проект «Образование» на 2011-2013 годы;

  • Федеральная целевая программа развития образования на 2011 –2015 годы

- обозначены цели и задачи деятельности образовательного учреждения.

Цели:

  1. Организация работы образовательного учреждения по модели «Школа активной педагогики».

  2. Создание и апробирование на базе Средней школы № 19 инновационной организационно-содержательной модели Ресурсного центра по развитию кадрового потенциала.

  3. Воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе.

  4. Формирование здорового образа жизни.

  5. Совершенствование ресурсных (информационных, материально-технических, кадровых, научно-методических) условий развития образовательного процесса.

Задачи:

  1. Обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании.

  2. Повышение качества и расширение спектра предоставляемых образовательных услуг.

  3. Создание условий для развития образовательного сообщества города и региона, вовлечение субъектов образовательного процесса в экспериментальную и научно-исследовательскую деятельность.

  4. Совершенствование информационной среды школы как фактора повышения качества образования и процесса управления ОУ.

  5. Создание благоприятных условий, способствующих интеллектуальному, эмоциональному, физическому и нравственному развитию личности, развитию одаренности.

  6. Обеспечение социальной защиты, медико-социальной и психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации обучающихся.

  7. Обеспечение охраны и укрепления здоровья обучающихся; охрана прав и интересов обучающихся.

  8. Создание нормативно – правовых, кадровых, материально – технических условий реализации нового ФГОС.

  9. Совершенствование системы многопрофильного обучения в старших классах.

  10. Совершенствование системы взаимодействия и сотрудничества с семьёй, социумом и оздоровительными учреждениями.

  11. Повышение мотивации учащихся к участию в социально-значимых проектах.

12. Повышение инвестиционной привлекательности и эффективности финансовых механизмов школы.

Школа приобрела устойчивый авторитет одного из лучших образовательных учреждений в городе, выработала индивидуальные традиции, имеет свою историю и претендует на успешное развитие в будущем.

Одной из ключевых ценностей педагогического коллектива ОУ является создание условий для подготовки выпускника, способного самостоятельно учиться, готового к самостоятельным действиям и принятию решений, овладевшего поисковыми, проблемными, исследовательскими типами деятельности, способного адаптироваться и жить в условиях постоянно меняющегося социума.

В качестве концептуальной идеи построения образовательного пространства школы взята идея деятельностного образования, предполагающая создание условий для полноценного проявления, развития личностных функций субъектов образовательного процесса. Учащийся является полноценным субъектом учебно – воспитательного процесса, он не только готовится к будущей жизни, но уже живёт в этом микросоциуме, которым является школа.

Гордость школы - активный ученик, а ключевая фигура - активный учитель, совместное сотрудничество которых поможет стать одному самостоятельной, творческой, успешной личностью, Гражданином своей страны, а другому истинным профессионалом.

Реализация инновационной организационно-содержательной модели Ресурсного центра по развитию кадрового потенциала ОУ позволит повысить качество образования через создание условий для развития образовательного сообщества города и региона, вовлечение субъектов образовательного процесса в экспериментальную и научно-исследовательскую деятельность.

Миссия школы активной педагогики: ориентировать детей и взрослых на активное образование, активную жизненную позицию, деятельностные формы обучения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск