Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 432.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации07.03.2014
Размер432.55 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > История > Программа
  1   2   3   4
Постановление

Администрация города

Каменск-Шахтинский
31.10.2012 № 1953 г. Каменск-Шахтинский
Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства города Каменск - Шахтинского на 2015-2017 годы»
В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства города Каменск-Шахтинский, в соответствии с постановлением Администрации города от 27.06.2012 №1164 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ» и распоряжением Администрации города от 24.08.2012 № 295 «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства города Каменск - Шахтинского на 2015-2017 годы»,-
ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства города Каменск - Шахтинского на 2015-2017 годы» согласно приложению № 1.

  2. Утвердить методику оценки эффективности муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства города Каменск - Шахтинского на 2015-2017 годы» согласно приложению № 2.

  3. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства города Каменск - Шахтинского на 2015-2017 годы» мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом возможностей местного бюджета.

  4. Настоящее постановление подлежит опубликованию и вступает в силу со дня официального опубликования.

  5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города В.Н. Ковалева.



Мэр города А.Н. Харин
Приложение №1

к постановлению

Администрации города

от 31.10.2012

№ 1953

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства города Каменск – Шахтинского на 2015-2017 годы»
ПАСПОРТ

муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства города Каменск - Шахтинского

на 2015-2017 годы»

Наименование

Программы


Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства города Каменск - Шахтинского на 2015-2017 годы» (далее - Программа).


Инициатор разработки проекта Программы


Администрация города Каменск-Шахтинский.


Основание

для разработки Программы


Распоряжение Администрации города от 24.08.2012 №295 «О разработке проекта муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства города Каменск - Шахтинского на 2015-2017 годы».

Муниципальный заказчик Программы






Администрация города Каменск-Шахтинский.

Разработчик Программы


Отдел экономики Администрации города Каменск-Шахтинский.

Основные цели Программы

Повышение социальной эффективности деятельности

субъектов малого и среднего предпринимательства

(далее – СМСП) – рост численности занятых в секторе малого и среднего предпринимательства, доходов и уровня социальной защищенности работников СМСП, повышение темпов развития малого и среднего предпринимательства, расширение сфер деятельности и экономическое укрепление малых и средних предприятий города.



Основные задачи Программы

  1. Развитие системы финансово-кредитной поддержки СМСП;

  2. Совершенствование механизмов использования

государственного и муниципального имущества для

развития малого и среднего предпринимательства;

  1. Совершенствование информационно- консультационной поддержки СМСП;

  2. Оптимизация нормативно-правовых основ регулирования малого и среднего предпринимательства

  3. Увеличение налоговых поступлений от малого и среднего бизнеса в бюджеты всех уровней.

  4. Повышение инвестиционной активности малого и среднего предпринимательства.




Сроки и этапы реализации Программы

2015 – 2017 годы

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

Паспорт Программы.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели.

Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе финансовое обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования.

Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел 5. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы.

Приложение к муниципальной долгосрочной целевой программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства города Каменск - Шахтинского на 2015-2017 годы».

Исполнители Программы

  1. Отдел экономики Администрации города.

  2. Комитет по управлению имуществом Администрации города (далее - КУИ).

  3. Государственное казенное учреждение Ростовской области «Центр занятости населения города Каменск-Шахтинский» (далее - ГКУ РО ЦЗН).

  4. Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр в г. Каменск-Шахтинский» (далее – МФЦ).

  5. Торгово-Промышленная палата города Каменск-

Шахтинский.

  1. Агентство поддержки предпринимательства.

  2. Банковские учреждения.

  3. Общественные объединения предпринимателей.

  4. Каменский институт (филиал) Южно-Российского Государственного технического Университета (НПИ) (далее – ЮРГТУ).

  5. Информационно-консультационный пункт города Каменск-Шахтинский (далее – ИКП)

  6. Бизнес-сообщество.

Объемы и источники финансового обеспечения

Общий объем финансового обеспечения Программы составляет

2404394,7 тысяч рублей:

в 2015 году – 801 464,9 тысяч рублей;

в 2016 году – 801 464,9 тысяч рублей;

в 2017 году – 801 464,9 тысяч рублей;

в том числе за счет:

  • средств федерального бюджета – на условиях софинансирования мероприятий Программы;

  • средств областного бюджета – 794,7 тысяч рублей:

в 2015 году – 264,9 тысяч рублей;

в 2016 году – 264,9 тысяч рублей;

в 2017 году – 264,9 тысяч рублей;

  • средств местного бюджета – 3600,0 тысяч рублей:

в 2015 году – 1200,0 тысяч рублей;

в 2016 году – 1200,0 тысяч рублей;

в 2017 году – 1200,0 тысяч рублей;

  • внебюджетных источников –

2400000,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 800 000,0 тысяч рублей;

в 2016 году – 800 000,0 тысяч рублей;

в 2017 году – 800 000,0 тысяч рублей.

Финансовое обеспечение программных мероприятий носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением городской Думы о бюджете города на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

  1. Рост числа малых и средних предприятий в городе Каменск - Шахтинский в 2017 году к 2014 году не менее 113,5%.

  2. Рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения в 2017 году к 2014 году не менее 110,3%.

  3. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций к 2017 году – 21,9%.

  4. Рост объема инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий в 2017 году к 2014 году не менее чем в 1,4 раза.

  5. Рост среднемесячной заработной платы на малых и средних предприятиях в 2017 году к 2014 году не менее чем в 1,6 раза.

Система организации контроля за исполнением Программы

Координацию деятельности исполнителей, соисполнителей Программы осуществляет отдел экономики
Администрации города.

Муниципальный заказчик Программы направляют:

- ежеквартально (за I – III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Финансовое управление Администрации города отчет по форме в соответствии с приложением № 3 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации города от 27.06.2012 № 1164;

- ежеквартально направляет сводный отчет о реализации Программы, в департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области.

- ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Финансовое управление Администрации города – оперативный отчет о реализации Программы, в соответствии с приложением № 4 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации города от 27.06.2012 № 1164.





1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Одной из основных целей экономической политики, проводимой Администрацией города, является развитие экономики малых и средних предприятий, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения. Содействие малому и среднему бизнесу является также одним из основных стратегических приоритетов в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Каменск-Шахтинский на период до 2020 года.

Программный подход позволил создать благоприятные условия для развития в городе малого бизнеса, провести мониторинг влияния программных мероприятий на динамику показателей работы субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществить контроль исполнения принимаемых решений по поддержке малых предприятий.

По данным государственной статистики за 2011 год, в городе действует 888 малых предприятий (в том числе микропредприятий) и средних предприятий и зарегистрировано 3125 индивидуальных предпринимателей (в том числе в форме крестьянских (фермерских) хозяйств. Структура малых и средних предприятий по видам экономической деятельности сложилась следующим образом: 45,6 процента составляют предприятия оптовой и розничной торговли, ремонта и обслуживания автомобилей; 15,7 процента – предприятия, занимающиеся операциями с недвижимым имуществом, арендой и предоставлением услуг; 11,2 процента – в сфере обрабатывающих производств; 12,4 процента – строительные предприятия; 4,8 процента – предприятия транспорта и связи (на уровне 2009 года); 0,5 процентов – сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство.

Среднесписочная численность работающих на малых и средних предприятиях в 2011 году составила 5,773 тыс. человек или 95,6 процентов к 2010 году. Снижение среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в 2011 году на 3,4% и на 10,5% соответственно, обусловлено увеличением совокупной финансовой нагрузки на организации малого и среднего бизнеса, повышением размера страховых взносов.

Удельный вес численности работников, занятых в сфере малого и среднего бизнеса в численности работников всех предприятий и организаций города за 2011 год составил 34,2%, за 2010 год – 37,5%.

Среднемесячная заработная плата на малых предприятиях (без учета микропредприятий) города выросла на 7%, вследствие роста оборота малых предприятий, который отмечался во всех видах деятельности. Суммарный оборот малых (с учетом микропредприятий) по итогам 2011 года составил 7 504,90 миллионов рублей и сложился на уровне 116,3% по отношению к 2010 году. Максимальное увеличение оборота отмечено на обрабатывающих предприятиях и в строительных компаниях - соответственно на 36,0% и 22,0% выше, чем в 2010 году.

Инвестиционная активность малых предприятий в 2011 выросла в 2,1 раза, достигнув величины 148,9 млн. рублей. Наибольший вклад внесли предприятия строительной сферы - темп роста данного показателя в 2011 году оказался на уровне 1658,1%, что составило 49% от общего объема инвестиций, освоенных малыми предприятиями. Это, в первую очередь, связано с активизацией многоэтажного жилищного строительства на территории города, осуществляемого в основном малыми предприятиями. Кроме того, в 2011 году на 66% увеличили капиталовложения предприятия обрабатывающей сферы.

Положительные тенденции в экономике, улучшение инвестиционного климата, дальнейшее увеличение числа инвестиционных площадок на территории города, будут способствовать дальнейшему росту инвестиций. Ожидается, что реализация мер государственной политики по стимулированию повышения эффективности бизнеса приведут к тому, что в организациях малого бизнеса объем инвестиций к 2015 году в 3 раза превысит показатели 2010 года.

Дальнейшее поступательное развитие малого и среднего предпринимательства в городе и преодоление существующих препятствий возможно на основе целенаправленной работы по созданию условий для его развития путем оказания комплексной и адресной поддержки в различных направлениях – информационного, образовательного, консультационного, организационного, финансового, имущественного обеспечения.

Одним из наиболее острых вопросов для предпринимателей является финансовый. Оказание финансовой поддержки предпринимателям способствует модернизации предприятий, создает дополнительные условия для привлечения инвестиций в основной капитал. В рамках осуществления мероприятий по финансовой поддержке предпринимательства в 2011 году было профинансировано 15 проектов на организацию собственного дела, возмещение части арендных платежей и возмещение части стоимости приобретённого оборудования. Всего было предоставлено субсидий на сумму 1,44 миллионов рублей.

Важный вклад в развитие финансовой сферы предпринимательства вносят и банковские учреждения. Благодаря переориентации на кредитование реального сектора экономики, особенно малых и средних предприятий, внедрению новых кредитных продуктов в этой сфере, в 2011 году было предоставлено субъектам малого и среднего предпринимательства города кредитов на 781,5 миллионов рублей, что на 57,2 процента выше показателя 2010 года.

Для развития материально-технической базы малого и среднего бизнеса также осуществляется и имущественная поддержка - предоставление помещений и земельных участков на условиях долгосрочной аренды, организация специальных конкурсов на аренду и приобретение недвижимости. В 2011 году Комитетом по управлению имуществом с субъектами малого и среднего предпринимательства заключено 38 новых договоров аренды муниципальных помещений общей площадью 1787,2 квадратных метров. Всего в 2011 году 86 предпринимателей арендуют муниципальное имущество общей площадью 5,5 тысяч квадратных метров.

За период реализации Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» по состоянию на 1 января 2012 г. 10 субъектов малого и среднего предпринимательства в 2011 году воспользовались преимущественным правом выкупа и выкупили муниципальные помещения общей площадью 5,5 тыс. квадратных метров. Всего с 2009 года заключено 69 договоров купли-продажи муниципального имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства, выразившими согласие на использование преимущественного права выкупа. Совокупная площадь выкупленных помещений составляет 13,2 тысяч квадратных метров.

Одним из приоритетных направлений развития предпринимательства, является формирование благоприятной социально-психологической среды бизнеса, поддержка молодежного предпринимательства и вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность. Так как именно молодежь должна внести новый импульс в развитие предпринимательства и переход его на качественно новый уровень. Для реализации этих мероприятий в течение 2011 года были проведены «круглые столы» и семинары для молодых предпринимателей, уроки в школах по теме предпринимательства, экскурсии учащихся, проведение практики и стажировки студентов на малых предприятиях, встречи учащейся молодежи и студентов с успешными бизнесменами.

Для целей вовлечения безработных граждан, развитию предпринимательской инициативы в 2011 году 33 безработных граждан организовали самозанятость, ими создано 13 дополнительных рабочих мест из числа безработных граждан.

Кроме того, в 2011 году 14 безработных граждан получили финансовую помощь на подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на сумму 10,0 тысяч рублей, 20 безработных граждан прошли профессиональное обучение основам предпринимательства, на эти цели было затрачено 90,0 тысяч рублей за счет субвенций, получаемых центром занятости населения города.

С целью пропаганды и популяризации предпринимательской деятельности и поощрения лучших предпринимателей, в мае 2011 года был проведен городской конкурс «Лучший предприниматель года» в 3-х номинациях. В номинации «Лучший предприниматель в производственной сфере» победителем признан генеральный директор ООО «АС» Щербаков С.В., 2-е место присуждено директору ЗАО «Инструмент» Бовдуй Н.П. В номинации «Лучший предприниматель среди женщин» победителями признаны Жохова Л.И.- директор фирмы «Глобус-1» и Хоперская Е.Г. - руководитель турфирмы «Селена». В номинации «Лучший молодой предприниматель» победителем признана руководитель торговой фирмы «Веста-С» Дерябкина О.А.

Немаловажным направлением в содействии развития предпринимательства является консультационная поддержка СМСП и граждан, решивших организовать собственное дело по различным вопросам предпринимательской деятельности. В 2011 году в городе продолжена реализация пилотного проекта по оказанию информационно-консультационной поддержки СМСП и граждан, желающих организовать собственное дело. Информационно-консультационный пункт поддержки предпринимательства осуществляет бесплатные консультации по вопросам:

  • правовой защиты и развития предприятия;

  • налогообложения;

  • форм государственной поддержки;

  • кредитования;

  • бизнес - планирования;

  • правовой защиты при проведении проверок предприятий.

В 2011 году СМСП и гражданам, желающим организовать собственное дело, было предоставлено 706 консультаций, в том числе 56 консультаций по телефонам «горячей линии» и 18-в режиме «on-line».

Несмотря на положительную динамику развития предпринимательства, считать проблемы малого бизнеса полностью решенными нельзя. Объективно это связано с изменениями качественных характеристик проблем, с появлением новых предприятий и индивидуальных предпринимателей на рынке товаров и услуг, развитием действующих производств.

Остается значительной разница в официальной оплате труда работников малых и крупных предприятий и организаций города, не удовлетворен в малом бизнесе спрос на финансовые ресурсы, ощущается нехватка квалифицированных кадров. Необходимо увеличение доли малых и средних предприятий в сфере производства, повышение образовательного уровня субъектов малого и среднего предпринимательства. Следует продолжить работу по развитию организаций, образующих инфраструктуру поддержки малых и средних организаций.

Дальнейшее развитие малого и среднего бизнеса требует существенного расширения возможностей субъектов малого и среднего предпринимательства в вопросах обеспечения финансовыми ресурсами и нежилыми помещениями, необходимыми для осуществления хозяйственной деятельности.

Поскольку малый бизнес является надежным источником насыщения рынка товарами, создания рабочих мест и налогообложения проблема развития данного сектора экономики становится значимой и актуальной. Без развития частного предпринимательства сегодня невозможно обеспечить поступательное движение нынешней экономики и гарантировать социальную стабильность в обществе.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели
Основной целью разработки настоящей Программы является повышение социальной эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства – рост численности занятых в секторе малого и среднего предпринимательства, доходов и уровня социальной защищенности работников СМСП; повышение темпов развития малого и среднего предпринимательства, расширение сфер деятельности и экономическое укрепление малых и средних предприятий.

Программный подход необходим для решения следующих задач:

  • развитие системы финансово-кредитной поддержки СМСП;

  • совершенствование механизмов использования государственного и муниципального имущества для развития малого и среднего предпринимательства;

  • совершенствование информационно- консультационной поддержки СМСП;

  • оптимизация нормативно-правовых основ регулирования малого и среднего предпринимательства

  • увеличение налоговых поступлений от малого и среднего бизнеса в бюджеты всех уровней.

  • повышение инвестиционной активности малого и среднего предпринимательства.

Для достижения поставленных целей и решения задач необходимо

реализовать мероприятия Программы в 3-летний период, с 2015 по 2017 год. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода, а некоторые мероприятия должны быть реализованы поэтапно.

Целевые показатели реализации Программы отражены в таблице №1.
Таблица №1

Наименование показателя

Базовый показатель 2014 года

2015 год

2016 год

2017 год












Темп роста числа малых и средних предприятий (год к году).


103,0

103,1

103,3

103,5

Темп роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. населения.


102,2

102,4

102,6

102,7

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.


21,2

21,4

21,6

21,9

Темп роста объемов инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий (год к году).



110,1


111,7

107,0

109,0

Темп роста среднемесячной заработной платы на малых и средних предприятиях (год к году).


109,3

113,2

113,5

114,0

3. Система программных мероприятий, в том числе финансовое обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования

Перечень мероприятий, финансовое обеспечение, источники и направления финансирования, а также ответственные исполнители и соисполнители Программы отражены в приложении к муниципальной долгосрочной целевой программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства города Каменск-Шахтинского на 2015-2017 годы». Всего в Программе содержится 45 мероприятий, основные разделы которой сформированы с учетом проблем, требующих решения на муниципальном уровне, а именно:

  • расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, развитие микрофинансирования – 10 мероприятий;

  • имущественное, методическое, аналитическое и организационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства – 12 мероприятий;

  • содействие развитию организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Консультационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства – 3;

  • образовательное и информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности. Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность – 20 мероприятий.

Финансовое обеспечение Программы отражено в таблице №2 и складывается из средств федерального бюджета, областного и местных бюджетов, а также из внебюджетных источников.

Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением городской Думы о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Внебюджетные источники составляют средства коммерческих банков – кредитные ресурсы, заявленные банками для кредитования СМСП, перечисляются их прямым получателем в соответствии с порядком и условиями каждого конкретного банковского учреждения.

Таблица №2

(тысяч рублей)

№ п/п

Источники финансового обеспечения

Всего




2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6



Средства федерального бюджета


---

На условиях софинансирования



Средства областного бюджета


794,7

264,9

264,9

264,9



Средства местного бюджета


3600,0

1200,0

1200,0

1200,0



Внебюджетные источники


2400000,0

800000,0

800000,0

800000,0




Итого

2 404 394,7

801 464,9

801 464,9

801 464,9


4. Нормативное обеспечение Программы

Порядок направления и основные условия использования средств местного бюджета на финансовую поддержку СМСП устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации города:

- постановление Администрации города от 18.10.2012 № 1848 «О порядке предоставления субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела»;

- постановление Администрации города от 18.10.2012 № 1847 «О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности в целях возмещения части стоимости приобретенных основных средств»;

- постановление Администрации города от 18.10.2012 № 1846 «О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части процентной ставки по привлеченным кредитам (займам);

- постановление Администрации города от 18.10.2012 № 1845 «О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части стоимости присоединения и/или подключения к сетям»;

- постановление Администрации города от 18.10.2012 № 1844 «О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части арендных платежей».

Приоритеты в оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в 2015 – 2017 годах будут соответствовать приоритетам, определенным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также включать дополнительные приоритетные направления исходя из актуальности решения проблем предпринимательства, а также с учетом задач развития определенных видов предпринимательской деятельности на территории города.

Таким образом, в приоритетном порядке финансовую поддержку смогут получить субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в следующих сферах:

  • промышленное производство;

  • инновационная деятельность;

  • производство и переработка сельхозпродукции;

  • коммунальное хозяйство и обслуживание жилищного фонда;

  • защита окружающей среды;

  • въездной, внутренний туризм и гостиничный комплекс;

  • общественное питание в учреждениях образования;

  • микрофинансирование.

Кроме того, в процессе реализации Программы и с учетом предложений бизнес - сообщества, принятия федеральных, областных нормативных правовых актов, будут разрабатываться и приниматься иные нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы.

5. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Координацию деятельности исполнителей по реализации Программы осуществляет отдел экономики Администрации города Каменск-Шахтинский.

Муниципальный заказчик Программы направляет:

  • ежеквартально (за I – III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в финансовое управление Администрации города отчет по форме в соответствии с приложением № 3 к Порядку принятия решения и разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации утвержденному постановлением Администрации города от 27.06.2012 № 1164, а также по запросу финансового управления Администрации города – статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы;

  • отчет о ходе работ по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации города не позднее дня утверждения отчета об исполнении местного бюджета на очередной финансовый год и (или) плановый период Каменск - Шахтинской городской Думой;

  • ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет сводный отчет о реализации Программы, в департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области;

Информация о реализации Программы размещается на официальном сайте Администрации города http://kamensk.donland.ru/ в разделе «Муниципальные программы».

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация города Каменск-Шахтинский.
6. Оценка эффективности реализации
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться по следующим критериям:

6.1. Целевые индикаторы и показатели реализации Программы базируются на Указе Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и отражены в приложении №2 к Программе.

6.2. Методика оценки эффективности Программы основана на Постановлении Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» и исходя из определения «результативность бюджетных расходов»: соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности, изложена в приложении №2 к настоящему постановлению.


Управляющий делами

Администрации города Л.В. Ерошенко

Приложение

к муниципальной долгосрочной целевой программе

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства

города Каменск-Шахтинского на 2015-2017 годы»
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск