Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г





НазваниеПубличный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г
страница1/8
Дата публикации17.12.2014
Размер0.98 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
герб 2
МКОУ АЛЕЙНИКОВСКАЯ ООШ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
ЗА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
sdc10660


Россошанский район, село Алейниково
2013 г.


  1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1. Полное наименование учреждения:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Алейниковская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального района Воронежской области;

1.2. Тип: Общеобразовательное учреждение;

1.3. Организационно-правовая форма в соответствии с уставом:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение;

1.4.Юридический адрес учреждения:

396611, Воронежская область, Россошанский район, село Алейниково, улица Кирова д.48.;

1.5.Фактический адрес учреждения:

396611, Воронежская область, Россошанский район, село Алейниково, улица Кирова д.48.;

1.6.Наличие учредительных документов юридического лица:

Устав, Дополнения и изменения к Уставу, Договор о взаимных обязательствах между администрацией района и МКОУ Алейниковская ООШ Россошанского муниципального района

1.6.Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещено образовательное учреждение (наименование, дата и № документа):

Не имеется

1.7.Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

Лицензия А № 302196 Регистрационный номер И – 3200 от 24.05.2012 г., срок действия.- бессрочно; Приложение: реализуются: начальное общее образование, основное общее образование, дополнительное образование детей следующих направленностей: физкультурно-спортивная, художественно-эстетическая, эколого-биологическая ;

1.8.Основные позиции программы развития школы:

стратегические направления инновационного развития:

  • дальнейшее развитие уровня образования в школе с целью эффективного самоопределения учащихся на продолжение образования в СУЗ;

  • формирование устойчивой системы качественного образования, начиная с начального и заканчивая основным, с интеграцией в образовательный процесс школы программ дополнительного и предпрофильного образования;

  • целенаправленная индивидуализация образовательного процесса, создание условий для формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся школы в условиях предпрофильного обучения и широкая вариативность образовательных программ и образовательных услуг.

В соответствии с заявленными стратегическими направлениями в образовательном процессе школы определены основные точки развития:

  • выстраивание системы непрерывного образования, начиная с начального и завершая основным, с целью дальнейшего повышения уровня развития образовательного процесса в школе;

  • переход на новые образовательные программы и учебные планы (в соответствии с ФГОС);

  • дальнейшая информатизация образовательного процесса в рамках национального проекта ИСО;

  • изменение кадровой политики, формирование корпоративной культуры с целью укрепления и развития кадрового ресурса школы;

  • совершенствование государственно-общественных форм управления, реализация модели гражданского образования.

Социально-педагогическая миссия школы состоит в создании культуротворческой образовательной системы, ядром которой является система гражданско-патриотического воспитания, способной удовлетворить потребность социума в воспитании человека-патриота и гражданина, способного на действенную любовь к своему Отечеству, одухотворенного идеалами добра, не принимающего разрушительных идей и способного им противостоять.

Стратегической целью развития образовательной системы школы является

создание развивающего и воспитывающего образовательного пространства, максимально соответствующего потребностям и ожиданиям жителей микрорайона в качественном, индивидуально ориентированном образовании, обеспечивающем развитие социально активной и компетентной личности.

Основные задачи развития школы:

● создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и сотрудников школы;

● обеспечение комплексной безопасности всех объектов школы;

● обновление содержания образования, повышение его качества, доступности и воспитывающего потенциала;

● внедрение новых образовательных, информационно-коммуникационных технологий;

● совершенствование содержания образования на основе его соответствия современным тенденциям;

● создание эффективной, постоянно действующей системы непрерывного образования педагогов;

● обеспечение условий для профессионального и личностного роста педагогов школы;

● воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Отечеству;

● развитие органов ученического самоуправления;

● укрепление ресурсной (материально-технической, кадровой, методической) базы школы с целью обеспечения эффективного развития;

● внедрение новых механизмов управления школой, обеспечивающих повышение результативности ее деятельности.
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения Алейниковская основная общеобразовательная школа сформирована как совокупность проектов, выстроенных для достижения задач в рамках имеющихся ресурсов.

Виды проектов, которые планируется реализовать в период с 2012 по 2015 годы:

  • Проект «Здоровье»,

  • Проект «Исследовательская культура учащихся»,

  • Проект «Развитие воспитательной системы школы»,

  • Проект «Педагогические технологии в школе»,

  • Проект «Информационное обеспечение»,

  • Проект «Комфортная школа».

1.9. Структура управления:

Директор:

Михайленко Татьяна Ивановна телефон: 8(47396) 79-2-52

Главный бухгалтер:

Красноруцкая Наталья Александровна телефон: 8(47396) 2-62-87

Бухгалтерский учёт ведётся:

через централизованную бухгалтерию

Заместитель директора:

по учебно-воспитательной работе:

Заиченко Надежда Григорьевна телефон: 8(47396) 79-2-52

Основные функции:

учебная работа, воспитательная работа







1.10. Контактная информация:

Телефон/ факс: 8 (47396) 79-2-52

e-mail: mouyaley1@rambler.ru

сайт школы: http://school-aleynikovo.narod.ru



1.11. Органы государственно – общественного управления и самоуправления школой

Совет

Учреждения

Педагогический совет

Директор

Родительский комитет

Методический совет

Заместитель директора

Ученическое самоуправление

Родительский комитет

Учителя, классные руководители

Учащиеся

Родители

Методичес-

кие объединения





  1. Особенности образовательного процесса.


2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения:

На I ступени обучения учебный план предполагает создание условий для решения следующих задач:

  • формирование положительной мотивации к учению;

  • становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности;

  • формирование готовности к самообразованию, инициативности, самостоятельности и ответственности.

Нормативный срок освоения образовательной программы начального общего образования составляет 4 года. Предельно допустимая недельная нагрузка для уч-ся 1 класса составляет 21 час при 5-дневной учебной недели. Для уч-ся 2-4 классов - 23 часа при 5-дневной учебной неделе.

Работаем по новым государственным стандартам.

С 1 сентября 2011 года в нашей школе с первого класса ведется обучение по новым федеральным государственным общеобразовательным стандартам (ФГОС). Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

В школе принята и утверждена Общеобразовательная программа I ступени обучения с 2011 по 2015 год. В программе четко намечены учебный план 1-4 классов, организация внеурочной деятельности учащихся во второй половине дня, универсальные учебные действия (УУД), которые получат учащиеся к переходу в 5 класс, разработана программа духовно-нравственного воспитания обучающихся, программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

Образовательная программа нашей школы в первую очередь учитывает запросы и пожелания родителей и учащихся.

В начальной школе обучение велось по УМК «Школа России», в 1-2 классах по УМК «Школа России» в соответствии с новым ФГОСом. Развитие индивидуальных способностей и возможностей учащихся ведется за счет часов дополнительного образования и внеурочной деятельности. В начальной школе акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение учащимися письменной и математической грамотности, на воспитание культуры речи и общения.

В учебном плане начальной школы федеральный компонент сохранен в полном объеме и представлен учебными предметами: «русский язык, литература, иностранный язык (английский язык), математика, окружающий мир, искусство (ИЗО), искусство (музыка), технология (труд), технология (ИКТ), физическая культура».

Учебная нагрузка по предметам: «русский язык», «литература», «иностранный язык (английский язык)» (1-4 класс), соответствуют количеству часов федерального компонента при 5 – дневной учебной неделе.

Все выше перечисленные предметы обеспечивают необходимое минимальное содержание образования, непрерывность с 1 по 9 классы, в них максимально широко представлен круг чтения для младших школьников, акцент делается на формирование общеучебных умений и навыков, необходимых при изучении любого школьного предмета.

Учебные предметы «русский язык», «литература», «иностранный язык (английский язык)» предполагают:

  • речевое, интеллектуальное, эстетическое и духовно-нравственное развитие;

  • формирование основных видов речевой деятельности (умение читать, писать, слушать, говорить);

  • воспитание культуры речевого общения и развитие творческих способностей.

Учебный предмет «Математика» — курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.

Учебный предмет «математика» предполагает:

  • формирование умений производить все арифметические действия в области натуральных чисел;

  • формирование приемов мыслительной деятельности: анализа и синтеза, классификации, абстрагирования и обобщения;

  • формирования качеств мышления, необходимых для ориентации в простейших закономерностях окружающей действительности.

Все типовые программы будут подвергаться коррекции с целью усиления отработки умений устного счета, увеличения количества задач повышенного уровня.

Математика изучается за счет часов, отведенных федеральным компонентом.

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» преподается в 1—4 классах четырехлетней начальной школы. Предмет «Окружающий мир» носит интегрированный характер и представлен учебным курсом «Мир вокруг нас». Он имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях. Учебный предмет «Окружающий мир» носит личностно-развивающий характер. Его цель — воспитание гуманного, творческого, социально-активного человека, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию человечества. На уроках по ознакомлению с окружающим миром решаются задачи восполнения пробелов в развитии детей, расширении их кругозора, обогащения чувственного опыта, формирования общеинтеллектуальных умений (анализ, обобщение, группировка, классификация) на близком жизненному опыту ребенка материале, обогащения словаря и развития связной монологической речи. В его содержание введены модули и разделы социально – гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается за счет часов, отведенных в федеральном компоненте учебного плана - 2 часа в неделю.

Учебный предмет «Искусство» представлен курсами: «Искусство (музыка)» и «Искусство (ИЗО)».

Музыкальное обучение формирует у школьников целостное представление об искусстве, позволяет сформировать эстетическое представление о наиболее известных и популярных произведениях великих композиторов, научить передавать свои впечатления от восприятия музыкальных произведений.

Учебный предмет «Искусство (Музыка)» изучается в 1- 4 классах за счет часов, отведенных в федеральном компоненте учебного плана - 1 час.

Целью обучения предмету «Искусство (ИЗО)» является формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части духовной культуры. У учащихся за период изучения «ИЗО» в основной школе формируются:

• нравственно-эстетическая отзывчивость на прекрасное в окружающем мире;

• художественно-творческая активность;

За период изучения «ИЗО» учащиеся овладевают образным языком искусства посредством формирования художественных знаний, умений и навыков.

Учебный предмет «ИЗО» изучается в 1-4 классах за счет часов, отведенных в федеральном компоненте учебного плана - 1 час.

Учебный предмет «Физическая культура» направлен на развитие физического здоровья учащихся и включает занятия как общеразвивающего и общеукрепляющего характера, так и элементы спортивной подготовки. Физическое обучение призвано решать задачи физического развития, направленных на формирование умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие и формировать черты характера, такие как сила воли, смелость, самообладание, решительность, уверенность в своих силах, выдержка, дисциплинированность. Способы двигательной активности, приобретенной школьниками в процессе обучения физической культурой, позволяют использовать в практической жизнедеятельности.

Реализация предмета «Физическая культура» осуществляется за счет часов федерального компонента – 3 часа в неделю.

Учебный предмет «Технология» представлен учебными курсами «Технология (труд)», а также в рамках предмета «Технология» изучается модульный курс «информатика и информационно-коммуникационные технологии» в 3 – 4 классах. Изучение данного модуля направлено на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности.

Учебный предмет «Технология» предполагает:

-формирование начальных общетрудовых и специальных умений (преимущественно в сфере ручного труда), основ трудовой и экологической культуры;

  • формирование элементов обобщенных технико-технологических и организационно-экономических знаний;

  • развитие творческих способностей учащихся, формирование элементов технического и художественного мышления, конструкторских способностей.

Расширение программы будет осуществляться за счет межпредметных связей (задачи по математике, окружающему миру, ИЗО, ИКТ), дополнительных занятий в технических и прикладных кружках, участие в конкурсах и выставках.

Реализация предмета «Технология» осуществляется за счет часов федерального компонента:

- 1-2 классы – 1 час;

- 3-4 классы – 2 часа.

В связи с тем, что обучение в 1 – 4 классах осуществляется при пятидневной учебной неделе и в соответствии с п. 2.9.2 СанПиН 2.4.2.1178-02, а также Приказа Главного управления образования Воронежской области от 6.04.2005г. № 155 «Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования» часы регионального и школьного компонента отсутствуют в учебном плане школы.

Предполагаемые педагогические результаты данного учебного плана:

  • сохранение и укрепление физического, психического и нравственного здоровья учащихся;

  • создание каждому ученику условий для самоопределения и развития;

  • удовлетворение образовательных задач обучающихся и их родителей; повышение качества УУД учащихся.

На II ступени обучения путем реализации учебного плана решаются следующие задачи:

  • формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основных наук;

  • повышение мотивации учения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и специальных способностей;

  • углубление внутренней дифференциации обучения в классах базовой общеобразовательной подготовки.

Уровень образования на 2 ступени обучения реализуется через:

  • учебные программы;

  • элективные курсы (9 класс), предметы по выбору;

  • интеграцию курсов (внутрипредметная, внутрикурсовая, межпредметная);

  • исследовательскую деятельность учащихся;

  • применение личностно- ориентированных педагогических технологий;

  • расширение образовательного развивающего пространства (программа дополнительного образования, посещение музеев, выставок, экскурсий, компьютерные программы).

Учебный план школьной образовательной программы 5-9 классов рассчитан на 5-дневную учебную неделю, недельная нагрузка не превышает предельно допустимую. Учебный план и логика его построения отражают основные задачи и цели, стоящие перед школой. Воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, интеллектуальных, психологических) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей, путем создания в нем адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

Учебный план отражает основные подходы к содержательному наполнению образовательной программы.

Инвариантная часть учебного плана школы полностью реализует федеральный компонент государственного образовательного стандарта. Он обеспечивается рекомендуемым Базисным учебным планом

Федеральный компонент представлен в полном объеме следующими учебными предметами: «Русский язык, Литература, Иностранный язык (английский язык), Математика, Информатика и информационно-коммуникационные технологии, История, Обществознание, География, Природоведение, Физика, Химия, Биология, Искусство,Технология, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура».

Количество часов по всем предметам соответствует федеральному компоненту.

Учебная нагрузка по предметам: «русский язык», «литература», «иностранный язык (английский язык)» (5-9 класс), соответствуют количеству часов федерального компонента при 5 – дневной учебной неделе. Изучение «русского языка» и «литературы» в 5-9 классах строится с учетом свойственных им гуманитарности, направленности на формирование языковой культуры личности, в интересах приобщения учащихся и достижениям духовной культуры, выхода к концу 9 класса на уровень функциональной грамотности.

В результате изучения предмета «иностранный язык» учащиеся узнают основные лексические единицы и грамматические явления, основные нормы речевого этикета; смогут вести беседу; понимать на слух короткие тексты, выделять значимую информацию; читать и понимать несложные тексты различных стилей; писать поздравления, личные письма с опорой на схемы.

Учебный предмет «Математика» представлен следующими курсами: «математика», «алгебра», «геометрия». Особенность планирования и изучения учебного предмета «Математика» состоит в нацеленности на создание условий для достижения учащимися обязательного уровня образованности по этому направлению в результате освоения школьной образовательной программы. Количество часов, выделяемое учебным планом школы на изучение «математики» в 5-9 классах, соответствует нормам БУПа. В ходе изучения данного предмета учащиеся освоят вычислительные навыки, логическое мышление, научатся использовать приобретенные навыки и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Количество часов выделенных на изучение предмета «Информатика и ИКТ» соответствует БУПу. Он изучается в 8 и 9 классе, соответственно 1 и 2 часа в неделю. При изучении данного предмета учащиеся узнают правила безопасного поведения и гигиены при работе с вычислительной техникой; назначение основных устройств компьютера; программный принцип работы компьютера; основы алгоритмизации. Учащиеся смогут: работать с программами общего назначения; создавать электронные модели объектов; создавать простейшие алгоритмы. Ученики смогут использовать полученные знания для: решения учебных и практических задач с применением возможностей компьютера; изменения и создания простых информационных объектов на компьютере.

Учебный предмет «История» представлен следующими учебными курсами: «История России», «Всеобщая история». Количество часов, выделенных на изучение общеобразовательного предмета «История» соответствует нормам Базисного учебного плана общеобразовательных школ, для соответствующих классов. В результате изучения «истории» учащиеся смогут прослеживать основные процессы и явления отечественной и всемирной истории; уметь проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; анализировать историческую информацию; устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения.

Интегрированный учебный предмет «Обществознание» направлен на гуманитаризацию образования и развитие социальной зрелости обучающихся, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право». Количество часов, выделенных на изучение образовательной области «обществознание», соответствует нормам Базисного учебного плана общеобразовательных школ, для соответствующих классов.

Учебный предмет «География»» представлен следующими учебными курсами: «Начальный курс географии», «География материков и океанов», «География: Природа России», «География России: Хозяйство и географические районы». Количество часов, выделенных на изучение предмета «География» соответствует нормам Базисного учебного плана общеобразовательных школ, для соответствующих классов. В результате изучения «географии» учащиеся узнают основные географические понятия и термины; научатся определять и сравнивать географические тенденции развития процессов и явлений; смогут применять разнообразные источники географической информации, составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; сопоставлять географические карты различной тематики.

Учебный предмет «Биология» представлен учебными курсами: «Биология. Растения. Бактерии. Лишайники. Грибы», «Биология. Животные», «Биология. Человек». Количество часов, выделенных на изучение предмета «Биология» соответствует нормам Базисного учебного плана общеобразовательных школ, для соответствующих классов. В результате изучения «биологии» учащиеся получат основные понятия и знания о живой природе, присущих ей закономерностях, строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов и человека. Смогут объяснять роль биологии, решать элементарные биологические задачи, описывать процессы, сравнивать объекты, изучать их, а также анализировать, оценивать. Используя знания ухаживать за растениями и животными, заботиться о собственном здоровье, оказывать первую помощь себе и окружающим, соблюдать правила поведения в окружающем мире.

Учебный предмет «природоведение» преподается в 5 классе. Количество часов, отведенное на изучение данного предмета, соответствует БУПу. Материал курса подготовлен с учетом знаний полученных в начальной школе из курса «Окружающий мир» и представляет собой следующий этап ознакомления с окружающим миром и биосферой Земли. Он имеет эколого-биологическую направленность, закладывает теоретические и практические основы для изучения курсов общей биологии и экологии с старших классах, способствует пониманию современных природоохранных и экологических проблем и роли почв в жизни биосферы и человечества.

Количество часов, выделенных на изучение предмета «Физика» соответствует нормам Базисного учебного плана для общеобразовательных школ. В ходе изучения предмета «физика» учащиеся получат понятия и знания об основных физических терминах, законах, фундаментальных константах, о технике безопасности и правилах поведения при проведении лабораторных работ.

Учащиеся будут уметь использовать изученные формулы при решении физических задач, применять полученные знания на практике.

Учебный предмет «Химия» представлен основными учебными курсами: «неорганическая химия» и «органическая химия». Количество часов, выделенных на изучение предмета «химия» соответствует нормам Базисного учебного плана для общеобразовательных школ. В результате изучения предмета «химия» учащиеся получат знания и представления об основных понятиях и законах химии, химической символике. Смогут наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, записывать химические формулы и уравнения, производить расчеты. Используя знания называть и характеризовать химические элементы и соединения, определять состав и свойства по формулам, обращаться с химической посудой и реактивами, соблюдать технику безопасности и использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни.

Учебный предмет «Искусство» включает в свой состав предметы «Искусство (Музыка)», «Искусство (ИЗО)». Планирование часов на освоение этих предметов аналогично их планированию в БУПе.

Музыкальное обучение формирует у школьников целостное представление об искусстве, позволяет сформировать эстетическое представление о наиболее известных и популярных произведениях великих композиторов, научить передавать свои впечатления от восприятия музыкальных произведений.

В процессе изучения учебного предмета «искусство (ИЗО)» учащиеся получат представление о композиции, цвете, рисунке; ознакомятся с понятиями «набросок», «теплый цвет», «холодный цвет», «живопись», «графика», «архитектура»; узнают правила смешивания красок; смогут выражать свое отношение к рассматриваемому произведению искусства.

Количество часов, выделенных на изучение предмета «Физическая культура» соответствует нормам Базисного учебного плана для общеобразовательных школ.

В ходе занятий по предмету «физическая культура» учащиеся овладеют способами организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правилами использования спортивного инвентаря. Они изучат правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями. Учащиеся смогут технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга.

Количество часов выделяемых на учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5-9 классах составляет 1,5 часа. При изучения данного предмета учащиеся получат знания об опасных и чрезвычайных ситуациях, о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и государства; о государственной системе обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций; об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; о здоровом образе жизни; об оказании первой медицинской помощи при неотложных состояниях; о правах и обязанностях граждан в области безопасности жизнедеятельности. Овладеют умениями и навыками предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным признакам их появления, а также из анализа специальной информации, получаемой из различных источников; принимать обоснованные решения и разрабатывать план своих действий в конкретной опасной ситуации с учетом реальной обстановки и своих возможностей.

Учебный предмет «Технология» представлен курсам: «технология (технический труд)». Количество часов выделяемое на изучение данного предмета соответствует БУПу. В результате изучения предмета «технология» учащиеся узнают и смогут понимать: основные технологические понятия; назначение и технологические свойства материалов; назначение и устройство ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования; виды, приемы и последовательность выполнения технологических операций. Научатся: применять конструкторскую и технологическую документацию; составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия или получения продукта; выполнять технологические операции с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования; соблюдать требования безопасности труда.

Региональный компонент представлен в 5-9 классах предметами:

«Русский язык»

- 5 класс – 3 часа

- 6 класс - 3 часа

- 7 класс – 1 часа

«Культура общения»

- 5 класс – 0.5 часа;

- 8 класс – 0.5 часа;

«Основы безопасности жизнедеятельности»

- 5 класс – 0.5 часа;

«Краеведение»

- 6 класс – 1 час

- 7 класс – 1 час

- 8 класс – 1 час

- 9 класс – 1 час

«Информатика и ИКТ»

- 5 класс – 1 час

- 6 класс – 1 час

- 7 класс – 1 час

Школьный компонент представлен:

Часами, отведенными на выполнение образовательной вертикали по предпрофильной подготовке.

Предпрофильной подготовке отводится особая роль в целостном учебном процессе. Принципы предпрофильной подготовки в нашей школе были определены следующим образом: прежде всего вариативность и свобода выбора учащимися элективных курсов.

Цель предпрофильной подготовки:

  • предварительное самоопределение в отношении профилирующего направления собственной деятельности.

Содержание предпрофильной подготовки складывается из трех направлений деятельности:

  • курсы по выбору;.

В целях формирования интереса и положительной мотивации к тому или иному профилю, расширения сведений по учебным предметам, знакомства учеников 5-9-х классов со способами деятельности в учебный план вводятся различные курсы, позволяющие ученику спланировать индивидуальную программу обучения.

Набор предметов и курсов по выбору был определен на основе анкетирования учащихся и с учетом решения задач обозначенных в «Программе развития школы»

В рамках предпрофильной подготовки в 9 классе введены элективные курсы: «Деловой русский» - 0,5 часа;

«Сочинение для жизни» - 0,5 часа;

«Функция. Просто и сложно» - 1 час;



Часы школьного компонента представлены следующими предметами и элективными курсами:







8 класс

9 класс

всего

1

Математика

0,5




0,5

Элективные курсы:










2

Сочинение для жизни

-

0,5

0,5

3

Деловой русский

-

0,5

0,5

4

Функция. Просто и сложно.

-

1,0

1


Разработанному учебному плану соответствуют программно-методическое обеспечение в виде программ, учебников и тетрадей с печатной основой.

    1. Дополнительные образовательные услуги:






п/п

Направление деятельности

Направление

по предмету

Вид деятельности

Срок освоения

Кол-во часов

Кол-во

уч-ся

1.

Эколого-биологическое

Биология

«Цветная мозаика»

3 года

1

10

2.

Физкультурно-спортивное

Физкультура


Спортивные игры

3 года

2

15







Физкультура


Белая ладья

3 года

1

10

4.

Художественно-эстетическое»

Музыка

«Веселые нотки»

3 года

2

10







Искусство (ИЗО)

«Акварель»

3 года

2

10
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г iconПубличный доклад комитета по образованию администрации муниципального...
Ефремовского района в 2012 – 2013 учебном году, проблемах и направлениях ее развития в следующем
Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г iconПубличный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год: Анализ педагогических кадров основной школы
Личностные достижения учеников (воспитанников) и педагогических работников в 2012-2013 учебном году
Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г iconПубличный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год
Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией...
Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г iconПубличный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский...
Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан
Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г iconДоклад Областного государственного казенного образовательного учреждения...
Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г iconПубличный отчёт за 2012-2013 учебный год
Накануне учебного года педагогический коллектив проанализировал свою работу за прошедший учебный год и по традиции подвёл итоги на...
Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа работала над проблемой «Освоение компетентностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию...
Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г iconПубличный отчёт мобу сош д. Савалеево за 2012-2013 учебный год. Информационно-аналитические...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа располагается по адресу: рб кармаскалинский...
Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г iconОтчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2»
Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г iconПубличный отчет отдела образования администрации Лухского муниципального...

Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г iconГ. Каменск-Уральский
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г iconОтчет о деятельности структурного подразделения Ресурсный центр профессионального...
На 2012-2013 учебный год перед ресурсным центром были поставлены следующие цели и задачи


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск