Скачать 0.8 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12» ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ТРЕГЛАЗОВОЙ ТАТЬЯНЫ СЕМЁНОВНЫ ЗА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МОУ ООШ № 12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией модернизации российского образования, Концепцией развития системы образования Ставропольского края, Программой развития школы. Механизмом реализации намеченных мероприятий стал, в том числе, план работы муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 12» на 2012/2013 учебный год. «Повышение уровня профессиональной компетенции педагога как условие формирования конкурентоспособной личности школьника в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»», темой школы «Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование» - проблемы, над которыми работал педагогический коллектив в 2012 – 2013 учебном году. Основные направления деятельности педагогического коллектива по достижению оптимальных результатов учебно-воспитательного процесса в 2012 – 2013 учебном году:
Педагогический анализ итогов 2012 – 2013 учебного года
Школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Лицензией на право ведения образовательной деятельности в сфере начального общего, основного общего образования. Образовательное учреждение аттестовано и имеет государственную аккредитацию. К Уставу, являющемуся основополагающим документом для формирования правового поля деятельности школы, прилагаются локальные акты, регламентирующие деятельность отдельных структур образовательного учреждения. Учебно-воспитательную деятельность в школе осуществляют 8 педагогов штатных и 3 внешних соместителя, хорошо понимающих цели развития школы, знающих концептуальные основы программы развития, владеющих способами достижения целей в преподавании своего предмета, опираясь как на предложенные инновационные методы и приёмы, так и на свои находки, констатирующие результаты педагогической деятельности, оценивающие и эффективность применяющие инновации в области педагогики. Статистика педкадров по образованию, стажу, возрасту, квалификационным категориям приведена ниже.
Как видно из приведённой таблицы, средний возраст учителей – 49 лет; пенсионеров – 5. По стажу работы: до 25 – 2 педагога, свыше 25– 6 педагогов. Высшую кв. категорию имеют 4 учителя, первую- 3 учителя, без категории работает 1 учитель. В текущем учебном году повысил кв. категорию – 1 учитель (Абрамова Н. В., получила первую категорию). В штатное расписание введено 0,5 ставки педагога-психолога, 0,25 ставки социального педагога. Учебный процесс педагогическими кадрами укомплектован. Школа работает в режиме 6-дневной рабочей недели; 1-й класс – пятидневная неделя. В школе 8 классов (нет 5 класса), 2 комплекта (1,3 и 2,4 классы). На начало 2012-2013 учебного года в школе обучалось 49 учащихся, на конец – 49 учащихся. В течение учебного года в школе функционировали 2 предметных методических объединения: учителей предметов гуманитарного цикла и начальных классов (руководитель Н. А. Титоренко), предметов естественно-математического цикла (руководитель Г. Г. Мишура), и методическое объединение классных руководителей (руководитель Ерёменко Т. В.). Одним из важных показателей школы является государственная (итоговая) аттестация учащихся за курс основной школы. В текущем учебном году аттестация по русскому языку, математике и обществознанию проходила в новой форме. Результаты аттестации таковы: Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы 2012 – 2013 учебный год. Экзамены в новой форме
Результаты экзаменов по выбору в традиционной форме на государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы
Сравнительный анализ результатов ГИА с результатами по году (качество знаний и обученность)- с учётом экзамена в щадящем режиме.
Сравнительный анализ результатов ГИА с результатами по году (по количеству учащихся )
Выводы:
Анализ работы методического объединения учителей предметов гуманитарного цикла и учителей начальных классов в 2012-2013 учебном году Работа методического объединения учителей предметов гуманитарного цикла и учителей начальных классов в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с районной темой: «Повышение уровня профессиональной компетенции педагога как условие формирования конкурентоспособной личности школьника в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»», в соответствии с учебной темой школы: «Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование» и темой методического объединения: «Использование информационно - коммуникативных технологий обучения с целью повышения познавательной мотивации и качества образования на уроках гуманитарного цикла и на первой ступени обучения» В состав методического объединения входят учителя: русского языка и литературы, английского языка, истории и обществознания, географии, музыки, учителя начальных классов. Учителей с высшим образованием: 4. со средним - специальным - 2. 3 учителя имеют высшую квалификационную категорию. 3 - первую. Стаж работы учителей 4 - свыше 33 лет, 1 свыше - 20 лет, 1 - 3 года. Работа МО строилась по следующим направлениям: 1 .Аналитическая деятельность
2. Информационная деятельность Продолжали изучение нормативно - правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно - воспитательного процесса, учебно - методическую литературу и методическую и др. Продолжали изучать новые педагогические технологии, передовой опыт коллег Работали на образовательных сайтах в Интернете, принимали участие в Интернет - конференциях, форумах и т.д. Организационно - методическая деятельность В текущем учебном году на заседаниях методического объединения рассматривались следующие вопросы:
3. Подготовка к ГИА Прошли семинары, «круглые столы», мастер - классы Семинары:
Проводилось регулярное консультирование по различным вопросам подготовки а итоговой аттестации. В течение учебного года велось взаимопосещение уроков учителями с целью обмена опытом, проводились олимпиады по всем предметам. В текущем году учителя - предметники продолжали работу по накоплению методических разработок, созданию медиатеки по предметам и размещению своих наработок на школьном сайте Анализ работы методического объединения учителей предметов естественно-математического цикла в 2012 – 2013 учебном году Работа методического объединения учителей предметов естественно-математического цикла в 2012 – 2013 учебном году строилась в соответствии с районной темой «Повышение уровня профессиональной компетенции педагога как условие формирования конкурентоспособной личности школьника в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»», темой школы «Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование», темой методического объединения «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности». В состав методического объединения входят 5 учителей, включая 2 внешних совместителя . Все имеют высшее профессиональное образование, стаж работы свыше 20 лет. Высшую категорию имеют 2 учителя, 3 – первую. Целью работы ШМО было повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности. Реализация данной цели осуществлялась через решение следующих задач: 1. Повышать теоретическое, методическое и профессиональное мастерство учителя; 2. Продолжить работу по повышению качества образования через использование ИК – технологий, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребенка. 3. Продолжить работу по повышению качества обучения через совершенствование системы личностно ориентированного обучения; создания ситуации успеха для каждого ученика, развитие у учащихся познавательной компетентности самостоятельно приобретать и усваивать знания. 4. Изучить и использовать в общеобразовательном процессе здоровьесберегающие технологии. 5.Создавать условия для развития и повышения аналитической культуры учителя. Работа МО строилась по различным направлениям. С целью определения индивидуальных планов повышения квалификации создана база данных об учителях. Основной упор делался на подготовку кадров к введению ФГОС. В СКИРО ПК и ПРО прошли обучение по теме: «Федеральные государственные образовательные стандарты основной школы как условия совершенствования качества образования в современной школе» преподаватели Треглазова Т. С. (математика), Ерёменко Т. В. (физическая культура), внешние совместители Данильченко Г. И. и Никульникова М. В. Совершенствование профессиональных качеств педагогов происходило и через самообразование. Каждый учитель работал над определённой методической проблемой по личному образовательному плану, изучали нормативные документы и методическую литературу. Можно отметить более серьёзный подход к выбору и реализации тем самообразования учителей в рамках методической темы школы. Возрос уровень мотивации у ряда педагогов к овладению новыми технологиями в образовании и внедрении их в урочную деятельность. Все учителя МО – опытные педагоги, могут поделиться определённым опытом инновационной деятельности. Карта инновационной деятельности выглядит следующим образом:
|
Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | Публичный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом... | ||
Публичный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени... Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный отчет директора школы План работы педагогического коллектива выполнен полностью в соответствии с целью школы и поставленными на 2012-2013 год задачами | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы... | ||
Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание Анализ работы мо учителей развития слухового восприятия и формирования произношения | План график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014... Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013 | ||
Публичный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского... | Публичный отчет за 2012-2013 учебный год: Анализ педагогических кадров основной школы Личностные достижения учеников (воспитанников) и педагогических работников в 2012-2013 учебном году | ||
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор... | Публичный отчёт директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год Реализация программы перехода на стандарты II поколения в первых, вторых, третьем (пилотном) классах | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад директора школы о результатах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... |