Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год





НазваниеПубличный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год
страница1/7
Дата публикации12.09.2014
Размер0.8 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12»


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
ТРЕГЛАЗОВОЙ ТАТЬЯНЫ СЕМЁНОВНЫ
ЗА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Анализ работы МОУ ООШ № 12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией модернизации российского образования, Концепцией развития системы образования Ставропольского края, Программой развития школы.

Механизмом реализации намеченных мероприятий стал, в том числе, план работы муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 12» на 2012/2013 учебный год.

«Повышение уровня профессиональной компетенции педагога как условие формирования конкурентоспособной личности школьника в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»», темой школы «Формирование профессиональной компетентности педагога  через самообразование» - проблемы, над которыми работал педагогический коллектив в 2012 – 2013 учебном году.

Основные направления деятельности педагогического коллектива по достижению оптимальных результатов учебно-воспитательного процесса в 2012 – 2013 учебном году:

  1. Создание условий для повышения качества образования через реализацию школьной Программы развития.

  2. Обеспечение получения качественного образования, учитывающего способности, возможности и интересы учащегося.

  3. Отработка наиболее эффективных технологий преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся.

  4. Развитие системы воспитательной деятельности, системы дополнительного образования, поддержка инициатив детей, подростков и молодежи.

  5. Формирование здоровьесберегающего пространства школы, приоритета здорового образа жизни для каждого ребенка.

  6. Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения.

  7. Совершенствование системы внеучебной деятельности посредством укрепления связей с семьёй и общественными организациями.



Педагогический анализ итогов 2012 – 2013 учебного года


  1. Анализ научно-методической деятельности педагогического коллектива и работы с педагогическими кадрами.

Школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Лицензией на право ведения образовательной деятельности в сфере начального общего, основного общего образования.

Образовательное учреждение аттестовано и имеет государственную аккредитацию.

К Уставу, являющемуся основополагающим документом для формирования правового поля деятельности школы, прилагаются локальные акты, регламентирующие деятельность отдельных структур образовательного учреждения.

Учебно-воспитательную деятельность в школе осуществляют 8 педагогов штатных и 3 внешних соместителя, хорошо понимающих цели развития школы, знающих концептуальные основы программы развития, владеющих способами достижения целей в преподавании своего предмета, опираясь как на предложенные инновационные методы и приёмы, так и на свои находки, констатирующие результаты педагогической деятельности, оценивающие и эффективность применяющие инновации в области педагогики.

Статистика педкадров по образованию, стажу, возрасту, квалификационным категориям приведена ниже.


№ п/п

Ф. И. О. педагога

Возраст

Образование

Стаж

Кв. категория

1.

Треглазова Т. С.

50

высшее

25

высшая

2.

Глазева Л. Д.

56

высшее

37

высшая

3.

Рудова Т. А.

42

высшее

24

первая

4.

Саенко Н. Е.

65

cр.спец.

42

б/к

5.

Титоренко Н. А.

57

высшее

33

высшая

6.

Абрамова Н. В.

28

ср.спец.

3

первая

7.

Ерёменко Т. В.

58

высшее

36

первая

8.

Мищура Г. Г.

59

высшее

30

высшая



Как видно из приведённой таблицы, средний возраст учителей – 49 лет; пенсионеров – 5. По стажу работы: до 25 – 2 педагога, свыше 25– 6 педагогов. Высшую кв. категорию имеют 4 учителя, первую- 3 учителя, без категории работает 1 учитель. В текущем учебном году повысил кв. категорию – 1 учитель (Абрамова Н. В., получила первую категорию).

В штатное расписание введено 0,5 ставки педагога-психолога, 0,25 ставки социального педагога. Учебный процесс педагогическими кадрами укомплектован.

Школа работает в режиме 6-дневной рабочей недели; 1-й класс – пятидневная неделя. В школе 8 классов (нет 5 класса), 2 комплекта (1,3 и 2,4 классы). На начало 2012-2013 учебного года в школе обучалось 49 учащихся, на конец – 49 учащихся.

В течение учебного года в школе функционировали 2 предметных методических объединения: учителей предметов гуманитарного цикла и начальных классов (руководитель Н. А. Титоренко), предметов естественно-математического цикла (руководитель Г. Г. Мишура), и методическое объединение классных руководителей (руководитель Ерёменко Т. В.).

Одним из важных показателей школы является государственная (итоговая) аттестация учащихся за курс основной школы. В текущем учебном году аттестация по русскому языку, математике и обществознанию проходила в новой форме. Результаты аттестации таковы:

Анализ

результатов государственной (итоговой) аттестации

за курс основной школы
2012 – 2013 учебный год.

Экзамены в новой форме


Название предмета

Кол-во сдававших

Получили оценки

Качество знаний

Обученность

«5»

«4»

«3»

«2»







Русский язык

5

2

2

1

0

80%

100%

Математика

Алгебра

5

0

1

4

0

20%

100%

Геометрия

5

0

1

4

0

20%

100%

Итоговая за экзамен по математике

5

0

4

1

0

80%

100%


Результаты

экзаменов по выбору в традиционной форме

на государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы


Название предмета

Кол-во сдававших

Получили оценки

Качество знаний

Обученность

«5»

«4»

«3»

«2»




100%

Русский язык (щадящий режим)

1

-

-

1

-

0

100%

Математика (щадящий режим)

1

-

-

1

-

0

100%

ОБЖ

5

2

4

1

-

80%

100%

Физическая культура

5

4

0

1

-

80%

100%


Сравнительный анализ результатов ГИА с результатами по году (качество знаний и обученность)- с учётом экзамена в щадящем режиме.


Предметы

% качества по году

% обученности по году

% качества по результатам ГИА

% обученности по результатам ГИА

Русский язык

67

100

67

100

Математика

Алгебра

33

100

17

100

Геометрия

33

100

17

100
















ОБЖ

80

100

80

100

Физическая культура

80

100

80

100


Сравнительный анализ результатов ГИА с результатами по году (по количеству учащихся )


Предметы

Кол-во учащихся

% качества по году

Результат выше годовой оценки

Результат на уровне годовой оценки

Результат ниже годовой оценки

Кол-во

%

Кол-во

%







Русский язык

6

67

2

33

4

66

0

0

Математика

Алгебра (общая за экзамен)

6

33

2

33

4

66

0

0

Алгебра (в новой форме)

5




0

0

4

80

1

20

Геометрия

6

33

0

0

1

17

1

17

Геометрия(в новой форме)

5




0

0

3

60

2

40

ОБЖ

5

80

2

40

3

60

0

0

Физическая культура

5

80

2

40

3

60

0

0


Выводы:

  1. Анализ результатов ГИА по математике в новой форме – общая оценка за экзамен (учитель Треглазова Т. С.) - показал, что 4 учащиеся подтвердили результаты по году, 2 – повысили результат.

  2. Результаты по математике (оценка за экзамен по алгебре) в новой форме: 4 ученика подтвердили результат, 1 – результат ниже годовой оценки.

  3. Результаты по математике (оценка за экзамен по геометрии) в новой форме: 3 ученика подтвердили результат, 2 – показали результат ниже годовой оценки.

  4. Анализ результатов ГИА по русскому языку в новой форме (учитель Глазева Л. Д.) показал, что 3 учащиеся подтвердили результаты по году, 2 – показали результат выше годового.

  5. Результаты ГИА по русскому языку (общий): 4 учащихся подтвердили результат по году, 2 – повысили.

  6. Экзамен по выбору по ОБЖ (учитель Ерёменко Т. В. ): результат экзамена выше годового - 2 ученика, на уровне года – 3 ученика.

  7. Экзамен по выбору по физкультуре – результат экзамена выше годового - 2 ученика, на уровне года – 3 ученика.

  8. Ученик, сдававший экзамены в щадящем режиме в традиционной форме, подтвердил годовые оценки и по математике, и по русскому языку.


Анализ

работы методического объединения учителей предметов гуманитарного цикла и учителей начальных классов в 2012-2013 учебном году

Работа методического объединения учителей предметов гуманитарного цикла и учителей начальных классов в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с районной темой: «Повышение уровня профессиональной компетенции педагога как условие формирования конкурентоспособной личности школьника в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»», в соответствии с учебной темой школы: «Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование» и темой методического объединения: «Использование информационно - коммуникативных технологий обучения с целью повышения познавательной мотивации и качества образования на уроках гуманитарного цикла и на первой ступени обучения»

В состав методического объединения входят учителя: русского языка и литературы, английского языка, истории и обществознания, географии, музыки, учителя начальных классов. Учителей с высшим образованием: 4. со средним - специальным - 2. 3 учителя имеют высшую квалификационную категорию. 3 - первую. Стаж работы учителей 4 - свыше 33 лет, 1 свыше - 20 лет, 1 - 3 года.

Работа МО строилась по следующим направлениям:

1 .Аналитическая деятельность

  1. . Мониторинг профессиональных и информационных потребностей учителей. Так как все учителя МО - опытные педагоги, выявили направления распространения опыта. Каждый учитель представлял определённые профессиональные наработки, по конкретным технологиям, формам и методам работы.

  2. . Создание базы данных об учителях предметов гуманитарного цикла и начальных классов с целью определения индивидуальных планов повышения квалификации

  3. . Изучение и анализ состояния и результатов работы МО, определение направлений её совершенствования. Работа МО была проанализирована в августе, намечены конкретные цели и задачи в работе на год.

  4. . Особенность нашей работы заключается в том. что классы малочисленные, контингент детей и родителей трудный. Полное отсутствие самостоятельной работы детей дома, а также нет контроля со стороны родителей за учебной деятельностью учащихся. Но тем неменее учителя уделяют большое внимание работе с учащимися в послеурочное время. В школе созданы условия для совершенствования качества современного урока, повышения его эффективности, применения современных педагогических технологий Школа оснащена компьютерами и 2 класса с интерактивными досками. Учителя владеют ИКТ - технологиями, методами работы с интерактивными досками. Учителя работали над составлением рабочих программ с учётом требований новых ФГОСов. Зто направление деятельности было одним из ведущих, как результат работы над темой района.

  5. .Сбор и обработка информации о результатах учебной деятельности школьников за прошедший учебный год и по результатам контрольных работ и результатам четвертей. Это направление деятельности тоже является ведущим, так как основная цель работы педагогов - повышение качества знаний. Результаты учебной деятельности анализировались регулярно, намечались пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся, пути активизации познавательной активности учащихся и повышение их мотивации к учебной деятельности.

  6. . Изучение . обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей. С этой целью учителя посещали уроки коллег в своей школе и в школах района. Размещали материалы на школьном сайте в Интернете.

2. Информационная деятельность

Продолжали изучение нормативно - правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно - воспитательного процесса, учебно - методическую литературу и методическую и др. Продолжали изучать новые педагогические технологии, передовой опыт коллег Работали на образовательных сайтах в Интернете, принимали участие в Интернет - конференциях, форумах и т.д. Организационно - методическая деятельность

В текущем учебном году на заседаниях методического объединения рассматривались следующие вопросы:

  1. Единство и преемственность в обучении и воспитании как условие и показатель социального здоровья и социальной успешности учащихся.

  2. информационные и организационные аспекты предпрофильной подготовки.(По этому вопросу выступали: Глазева Л.Д., Титоренко И.А,)

  3. Взаимодействие с ГИБДД по профилактике ДДТТ.(Мишура Г.Г.)

  4. Поиски путей оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения доступности качественного образования.» (Все учителя)

  5. «Самообразование и инновационный поиск учителя, ориентация педагога на инновационную деятельность в свете модернизации школы.

  1. Организация педагогического коллектива МОУ ООШ № 12 по внедрению ФГОСов основного общего образования. ( Все учителя)

  2. «Всестороннее развитие социально- адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса.»

  3. Нравственное воспитание учащихся на уроках общественных дисциплин. (Абрамова Н.В и Рудова Т.А..)

  4. «Самообразование и инновационный поиск учителя, ориентация педагога на инновационную деятельность в свете модернизации школы. (Все учителя -предметники) Организация учебно - воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся.

  5. Регулярно на заседаниях МО заслушивался вопрос о состоянии качества знаний и обученности по четвертям, проводился анализ диагностических . промежуточных и итоговых контрольных работ по всем предметам. Намечались планы по устранению пробелов в знаниях учащихся.

  6. Согласно индивидуального плана повышения квалификации почти все учителя прошли курсовую переподготовку, дистанционное обучение по ФГОСам, регулярно выступали на семинарах, давали мастер - классы в рамках методической недели.

  7. Мотивированные учащиеся принимали участие в 1 этапе Всероссийской олимпиады школьников.

3. Подготовка к ГИА

Прошли семинары, «круглые столы», мастер - классы Семинары:

  1. Изучение методических рекомендаций по предметам:

  2. Изучение КИМов и демоверсий

  3. Психолого – педагогическо сопровождение ГИА «Круглые столы»

  1. Организация повторения в 9 классе при подготовке к ГИА.

  2. Изучение поступающих документов по подготовке и проведению итоговой аттестации. Проведены семинары для учащихся 9 класса: «Основные направления самостоятельной работы при подготовке к ГИА». « Эффективные способы запоминания большого объёма учебного материала», «Изучение КИМов»

Проводилось регулярное консультирование по различным вопросам подготовки а итоговой аттестации.

В течение учебного года велось взаимопосещение уроков учителями с целью обмена опытом, проводились олимпиады по всем предметам. В текущем году учителя - предметники продолжали работу по накоплению методических разработок, созданию медиатеки по предметам и размещению своих наработок на школьном сайте

Анализ работы

методического объединения

учителей предметов естественно-математического цикла

в 2012 – 2013 учебном году
Работа методического объединения учителей предметов естественно-математического цикла в 2012 – 2013 учебном году строилась в соответствии с районной темой «Повышение уровня профессиональной компетенции педагога как условие формирования конкурентоспособной личности школьника в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»», темой школы «Формирование профессиональной компетентности педагога  через самообразование», темой методического объединения «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности».

В состав методического объединения входят 5 учителей, включая 2 внешних совместителя . Все имеют высшее профессиональное образование, стаж работы свыше 20 лет. Высшую категорию имеют 2 учителя, 3 – первую.

Целью работы ШМО было повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности. Реализация данной цели осуществлялась через решение следующих задач:

1. Повышать теоретическое, методическое и профессиональное мастерство учителя;

2. Продолжить работу по повышению качества образования через использование ИК – технологий, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребенка.

3. Продолжить работу по повышению качества обучения через совершенствование системы личностно ориентированного обучения; создания ситуации успеха для каждого ученика, развитие у учащихся познавательной компетентности самостоятельно приобретать и усваивать знания.

4. Изучить и использовать в общеобразовательном процессе здоровьесберегающие технологии.

5.Создавать условия для развития и повышения аналитической культуры учителя.

Работа МО строилась по различным направлениям.

С целью определения индивидуальных планов повышения квалификации создана база данных об учителях. Основной упор делался на подготовку кадров к введению ФГОС. В СКИРО ПК и ПРО прошли обучение по теме: «Федеральные государственные образовательные стандарты основной школы как условия совершенствования качества образования в современной школе» преподаватели Треглазова Т. С. (математика), Ерёменко Т. В. (физическая культура), внешние совместители Данильченко Г. И. и Никульникова М. В.

Совершенствование профессиональных качеств педагогов происходило и через самообразование. Каждый учитель работал над определённой методической проблемой по личному образовательному плану, изучали нормативные документы и методическую литературу. Можно отметить более серьёзный подход к выбору и реализации тем самообразования учителей в рамках методической темы школы. Возрос уровень мотивации у ряда педагогов к овладению новыми технологиями в образовании и внедрении их в урочную деятельность.

Все учителя МО – опытные педагоги, могут поделиться определённым опытом инновационной деятельности. Карта инновационной деятельности выглядит следующим образом:


Используемые технологии

Ф.И.О. учителя

предмет

Блочно-модульная

Элементы игровой

ИКТ

Кейс-технология

Треглазова Т. С.

Математика

Интегрированного обучения

Адаптивная

Мишура Г. Г.

Химия, биология

Игровая

Здоровьесберегающие


Ерёменко Т. В.

Физическая культура

ОБЖ
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год iconПубличный отчет директора школы
План работы педагогического коллектива выполнен полностью в соответствии с целью школы и поставленными на 2012-2013 год задачами
Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы...
Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год iconПубличный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание
Анализ работы мо учителей развития слухового восприятия и формирования произношения
Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год iconПубличный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год: Анализ педагогических кадров основной школы
Личностные достижения учеников (воспитанников) и педагогических работников в 2012-2013 учебном году
Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год iconПубличный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год
Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор...
Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год iconПубличный отчёт директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год
Реализация программы перехода на стандарты II поколения в первых, вторых, третьем (пилотном) классах
Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад директора школы о результатах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год
Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск