Скачать 0.57 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ директора школы за 2012-2013 учебный год План работы педагогического коллектива выполнен полностью в соответствии с целью школы и поставленными на 2012-2013 год задачами. В 2012-2013 году школа работала в режиме 6-дневной недели для 2-11-х классов, в режиме 5-дневной недели для 1-х классов. В школе обучалось 984 учащихся в 37 классах. Программа по всем предметам полностью выполнена. Промежуточная и итоговая аттестация прошли успешно, в том числе по ГИА(9 классы) и ЕГЭ(11 классы). Школа сотрудничает с ПсковГУ, ПОИПКРО, образовательными учреждениями города, с учреждениями дополнительного образования, с ДМШ, с ДСШ, учреждениями культуры и др. Педагогический коллектив работает творчески: -47 педагогов имеют высшую, 5 педагогов первую квалификационную категорию; - 14 отличники просвещения, 13 награждены грамотами министерства образования и науки РФ, 2 Заслуженных учителя РФ. Показателями успешности работы школы являются: 1.Выполнение закона РФ «ОБ образовании», решений Правительства РФ и региональных, муниципальных органов управления образования по вопросам образования в 2011-2012 учебном году. 2.Стабильность успеваемости и позитивная динамика роста качества знаний учащихся школы:
3.Успешное выступление учащихся на различных конкурсах, олимпиадах. 4.Успешное поступление выпускников школы в вузы и ссузы. 5.Активное участие школы в проведении городских, областных мероприятиях(конференции, конкурсы, олимпиады, семинары). 6.Положительные результаты проверок по линии Рособрнадзора, ГУО, прокуратуры и других законодательных органов. 7.Положительные результаты диагностики по предметам в рамках ВШК и вышестоящих органов по управлению образования. 8. Успешная аттестация учителей. 9.Участие учителей в профессиональных конкурсах. 10.Постоянное пополнение МТБ школы. 11. Использование коммуникативно-информационных технология в управлении и организации учебно-воспитательного процесса. Миссия и имидж школы как ведущий ресурс ее развития Миссия школы- обеспечение доступности нового качества образования всем учащимся школы за счет реализации внутреннего потенциала ОУ при решении стратегических и тактических задач. Имидж школы: - системный подход к анализу и планированию деятельности школы; - углубленная работа коллектива школы по методической теме «Развитие творческого потенциала и профессиональных компетенций педагога как основного ресурса создания системы воспитания и обучения, обеспечивающей максимальное развитие каждого ученика, его самореализацию и самоопределение»; -создание в школе атмосферы творческого поиска открытия, престижности исследовательской деятельности; -работа по комплексно-целевым программам «Одаренные дети», «Здоровье», «Информатизация образования»; -развитие системы дополнительного образования. Охват 100% учащихся начальной школы дополнительным образованием; -создание условий для углубленного изучения отдельных предметов с 5-го класса. Применение ИКТ-технологий; -развитие системы предшкольного образования; -эффективное взаимодействие с научными консультантами ПГПУ, ПОИПКРО, ПОИЦРОД, ЭБЦ; -собственный сайт в сети Интернет; -положительная динамика результатов участия в муниципальных, областных, федеральных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; -постоянное повышение квалификации учителей; -пополнение школьной библиотеки новой педагогической литературой; -работа с родителями. Социокультурное взаимодействие школы и среды в микрорайоне. -организация и ведение финансово-экономической деятельности; -моральное и материальное стимулирование творчески работающих педагогов; -постоянное укрепление МТБ школы: ремонт кабинетов, здания школы, приобретение компьютерной техники, постоянное обновление мебели в учебных кабинетах. Проблемы, требующие дальнейшего разрешения: 1.Продолжение работы педагогов и учащихся школы по основным мероприятиям, запланированным «Программой развития» школы и основными комплексно-целевыми подпрограммами. 2.Дальнейшее укрепление МТБ школы. 3.Повышение качества обученности учащихся: по школе-до 50%, учащихся старшей ступени-до 40%. 4.Повышение качества подготовки учащихся 9,11 классов к аттестации в форме ГИА, ЕГЭ. 5.Расширение психологического обеспечения УВП. 6.Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни. 7.Создание системы поддержки талантливых и одаренных детей. 8.Развитие учительского потенциала, поддержка талантливых педагогов. 9.Повышение качества образования через повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса. Учебная работа В течение учебного года педагогический коллектив школы приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно усвоили государственный стандарт образования. Одной из основных задач на 2012-2013 учебный год было объявлено обеспечение стабильного уровня обучения и воспитания школьников за счет плотного психолого-педагогического сопровождения учебного процесса с первых дней занятий. В таблице представлены результаты качества обучения за последние три года.
Наибольший интерес для анализа представляет последний столбец таблицы, т.е. сравнение успеваемости нынешних учеников не с одноименными параллелями прошлого года, а с теми же по составу классами. Анализ данных показывает следующее: -позитивные изменения произошли в начальной школе; -не преодолено в полной мере, хотя и уменьшено, снижение качества при переходе их начальной школы в 5-й класс; -в среднем звене при переходе в 6-7 классы учащиеся испытывают значительные трудности и снижают качество обучения на 7-10 %, что равноценно потере 2-4 хорошистов и отличников в каждом классе. Это многофакторная проблема, решать которую требуется комплексно. На первое место выдвигаются психологические проблемы подросткового возраста, недостаточная работа классного руководителя с коллективом учащихся, отсутствие должного контакта с учителями-предметниками. -при переходе в 10 класс обычно происходит снижение качества знаний, нынешние десятиклассники удержали качество знаний на уровне прошлого года, что является хорошим показателем(это связано прежде всего с тем, что учащиеся выбрали учебу в 10 классе осознанно, обладают хорошей самодисциплиной). В этом учебном году на переводных экзаменах в 10 классе в основном все подтвердили свои годовые оценки. -в переводных классах по окончании учебного года был проведен промежуточный контроль, состоящий, согласно Положению о промежуточной аттестации, из итоговых контрольных работ по русскому языку и математике. Итоговые контрольные работы показали достаточный уровень качества знаний и степень обученности по математике и русскому языку. Наиболее высокие результаты достигнуты в целом в 5б,в,6а, 7а, 8а классах. В целом результаты минувшего года не позволяют остановиться на достигнутом. Представленные данные выявляют много направлений, по которым следует совершенствовать УВП. Снижение качества в 5-м классе приводит к выводу, что проблемы преемственности при переходе из начального звена в среднее далеко не решены. Пятиклассники испытывают двойной стресс: во-первых, начиная изучать новые предметы с новыми педагогами, во-вторых, получая новые для себя, непривычно низкие оценки за четверти и год. Проблемы с обучением возникли в этом учебном году у учащихся 7-8 классов, некоторых учащихся 10 классов. Т.О. в следующем учебном году необходимо вести серьезную и планомерную работу по следующим направлениям: -тесный контакт учителя-предметника с классным руководителем; -обеспечить овладение учащимися государственными образовательными стандартами различными способами(уроки, бесплатные консультации и факультативы, дополнительные занятия на платной договорной основе); -помощь социального педагога в работе классного руководителя с учащимися и их родителями; педагогическая преемственность при переходе из класса в класс; -для учителей-предметников взаимопосещение рабочих (а не только открытых) уроков, например, в ходе ВШК; посещение руководителями МО среднего звена соответствующих предметных уроков в начальной школе; -пропедевтика знаний и умений по «сложным» предметам; -применение современных техник и технологий обучения, позволяющих добиваться стабильных результатов учащимися с различным уровнем способностей. Результаты РКМ-2013
|
Публичный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа... Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом | Публичный отчет директора школы ноу «Немецкая школа «Гете-Шуле» Настоящий отчет адресован родителям, учащимся, педагогам, социальным партнерам, органам управления образования | ||
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы | Публичный отчет директора школы по теме : Анализ методической работы... Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс | ||
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности директора... Мучкапский. Работа школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.... | Публичный отчет директора Цель: обеспечение доступности и качества образования на основе модернизации единого образовательного пространства школы | ||
Публичный доклад (отчет) Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя... Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах... | Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального... Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года | ||
Публичный отчет директора моу «сятра-лапсарская оош» Педагогический коллектив школы в 2006-2007 учебном году работал по осуществлению следующих задач | Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание Анализ работы мо учителей развития слухового восприятия и формирования произношения | ||
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год администрация школы Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на III ступени обучения: Разумова Вера Михайловна | Публичный отчет директора муниципального образовательного учреждения... Моу сош №2 была открыта в 1972 году в Красноборском микрорайоне Заволжского района г. Ярославля | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы... | Публичный отчет директора школы №235 им. Д. Д. Шостаковича Корольковой С. Н Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010 год. В докладе... |