Публичный отчет директора школы





НазваниеПубличный отчет директора школы
страница1/7
Дата публикации02.08.2014
Размер0.57 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > География > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

директора школы

за 2012-2013 учебный год
План работы педагогического коллектива выполнен полностью в соответствии с целью школы и поставленными на 2012-2013 год задачами.

В 2012-2013 году школа работала в режиме 6-дневной недели для 2-11-х классов, в режиме 5-дневной недели для 1-х классов. В школе обучалось 984 учащихся в 37 классах. Программа по всем предметам полностью выполнена. Промежуточная и итоговая аттестация прошли успешно, в том числе по ГИА(9 классы) и ЕГЭ(11 классы).

Школа сотрудничает с ПсковГУ, ПОИПКРО, образовательными учреждениями города, с учреждениями дополнительного образования, с ДМШ, с ДСШ, учреждениями культуры и др.

Педагогический коллектив работает творчески:

-47 педагогов имеют высшую, 5 педагогов первую квалификационную категорию;

- 14 отличники просвещения, 13 награждены грамотами министерства образования и науки РФ, 2 Заслуженных учителя РФ.

Показателями успешности работы школы являются:

1.Выполнение закона РФ «ОБ образовании», решений Правительства РФ и региональных, муниципальных органов управления образования по вопросам образования в 2011-2012 учебном году.

2.Стабильность успеваемости и позитивная динамика роста качества знаний учащихся школы:

Учебный год

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Успеваемость

98%

98%

95%

Качество

41%

48%

31%

Количество медалистов

4

1

1


3.Успешное выступление учащихся на различных конкурсах, олимпиадах.

4.Успешное поступление выпускников школы в вузы и ссузы.

5.Активное участие школы в проведении городских, областных мероприятиях(конференции, конкурсы, олимпиады, семинары).

6.Положительные результаты проверок по линии Рособрнадзора, ГУО, прокуратуры и других законодательных органов.

7.Положительные результаты диагностики по предметам в рамках ВШК и вышестоящих органов по управлению образования.

8. Успешная аттестация учителей.

9.Участие учителей в профессиональных конкурсах.

10.Постоянное пополнение МТБ школы.

11. Использование коммуникативно-информационных технология в управлении и организации учебно-воспитательного процесса.
Миссия и имидж школы

как ведущий ресурс ее развития

Миссия школы- обеспечение доступности нового качества образования всем учащимся школы за счет реализации внутреннего потенциала ОУ при решении стратегических и тактических задач.

Имидж школы:

- системный подход к анализу и планированию деятельности школы;

- углубленная работа коллектива школы по методической теме «Развитие творческого потенциала и профессиональных компетенций педагога как основного ресурса создания системы воспитания и обучения, обеспечивающей максимальное развитие каждого ученика, его самореализацию и самоопределение»;

-создание в школе атмосферы творческого поиска открытия, престижности исследовательской деятельности;

-работа по комплексно-целевым программам «Одаренные дети», «Здоровье», «Информатизация образования»;

-развитие системы дополнительного образования. Охват 100% учащихся начальной школы дополнительным образованием;

-создание условий для углубленного изучения отдельных предметов с 5-го класса. Применение ИКТ-технологий;

-развитие системы предшкольного образования;

-эффективное взаимодействие с научными консультантами ПГПУ, ПОИПКРО, ПОИЦРОД, ЭБЦ;

-собственный сайт в сети Интернет;

-положительная динамика результатов участия в муниципальных, областных, федеральных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

-постоянное повышение квалификации учителей;

-пополнение школьной библиотеки новой педагогической литературой;

-работа с родителями. Социокультурное взаимодействие школы и среды в микрорайоне.

-организация и ведение финансово-экономической деятельности;

-моральное и материальное стимулирование творчески работающих педагогов;

-постоянное укрепление МТБ школы: ремонт кабинетов, здания школы, приобретение компьютерной техники, постоянное обновление мебели в учебных кабинетах.

Проблемы, требующие дальнейшего разрешения:

1.Продолжение работы педагогов и учащихся школы по основным мероприятиям, запланированным «Программой развития» школы и основными комплексно-целевыми подпрограммами.

2.Дальнейшее укрепление МТБ школы.

3.Повышение качества обученности учащихся: по школе-до 50%, учащихся старшей ступени-до 40%.

4.Повышение качества подготовки учащихся 9,11 классов к аттестации в форме ГИА, ЕГЭ.

5.Расширение психологического обеспечения УВП.

6.Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни.

7.Создание системы поддержки талантливых и одаренных детей.

8.Развитие учительского потенциала, поддержка талантливых педагогов.

9.Повышение качества образования через повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса.

Учебная работа

В течение учебного года педагогический коллектив школы приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно усвоили государственный стандарт образования.

Одной из основных задач на 2012-2013 учебный год было объявлено обеспечение стабильного уровня обучения и воспитания школьников за счет плотного психолого-педагогического сопровождения учебного процесса с первых дней занятий. В таблице представлены результаты качества обучения за последние три года.




2010-2011

2011-

2012

2012-2013

Изменения по сравнению с одноименной

параллелью прошлого года


Изменения по сравнению

С теми же классами прошлого года

2

68

78

72

+6




3

63

63

67

+4

-11

4

55

57

55

-2

-8

5

65,5

40

47

+7

-10

6

44,3

52

26

-26

-14

7

28,1

29

32

+3

-20

8

28,3

18

28

+10

-1

9

31,4

15

22

+7

+4

10

25,8

31

13

-18

-2

11

59,4

22

40

+18

+9


Наибольший интерес для анализа представляет последний столбец таблицы, т.е. сравнение успеваемости нынешних учеников не с одноименными параллелями прошлого года, а с теми же по составу классами. Анализ данных показывает следующее:

-позитивные изменения произошли в начальной школе;

-не преодолено в полной мере, хотя и уменьшено, снижение качества при переходе их начальной школы в 5-й класс;

-в среднем звене при переходе в 6-7 классы учащиеся испытывают значительные трудности и снижают качество обучения на 7-10 %, что равноценно потере 2-4 хорошистов и отличников в каждом классе. Это многофакторная проблема, решать которую требуется комплексно. На первое место выдвигаются психологические проблемы подросткового возраста, недостаточная работа классного руководителя с коллективом учащихся, отсутствие должного контакта с учителями-предметниками.

-при переходе в 10 класс обычно происходит снижение качества знаний, нынешние десятиклассники удержали качество знаний на уровне прошлого года, что является хорошим показателем(это связано прежде всего с тем, что учащиеся выбрали учебу в 10 классе осознанно, обладают хорошей самодисциплиной). В этом учебном году на переводных экзаменах в 10 классе в основном все подтвердили свои годовые оценки.

-в переводных классах по окончании учебного года был проведен промежуточный контроль, состоящий, согласно Положению о промежуточной аттестации, из итоговых контрольных работ по русскому языку и математике.

Итоговые контрольные работы показали достаточный уровень качества знаний и степень обученности по математике и русскому языку. Наиболее высокие результаты достигнуты в целом в 5б,в,6а, 7а, 8а классах.

В целом результаты минувшего года не позволяют остановиться на достигнутом. Представленные данные выявляют много направлений, по которым следует совершенствовать УВП.

Снижение качества в 5-м классе приводит к выводу, что проблемы преемственности при переходе из начального звена в среднее далеко не решены. Пятиклассники испытывают двойной стресс: во-первых, начиная изучать новые предметы с новыми педагогами, во-вторых, получая новые для себя, непривычно низкие оценки за четверти и год. Проблемы с обучением возникли в этом учебном году у учащихся 7-8 классов, некоторых учащихся 10 классов.

Т.О. в следующем учебном году необходимо вести серьезную и планомерную работу по следующим направлениям:

-тесный контакт учителя-предметника с классным руководителем;

-обеспечить овладение учащимися государственными образовательными стандартами различными способами(уроки, бесплатные консультации и факультативы, дополнительные занятия на платной договорной основе);

-помощь социального педагога в работе классного руководителя с учащимися и их родителями; педагогическая преемственность при переходе из класса в класс;

-для учителей-предметников взаимопосещение рабочих (а не только открытых) уроков, например, в ходе ВШК; посещение руководителями МО среднего звена соответствующих предметных уроков в начальной школе;

-пропедевтика знаний и умений по «сложным» предметам;

-применение современных техник и технологий обучения, позволяющих добиваться стабильных результатов учащимися с различным уровнем способностей.
Результаты РКМ-2013




Количество учащихся

Средний балл

по школе

Средний

балл

по

городу

Качество

Количество

100-бальников

Количество

«2»

Русский язык 4 класс

106

65

60,49

68

2

3

Русский язык 8 класс

68

58

54,02

49

0

2

Математика 10 класс

21

56

48,92

67

0

2

Физика 7 класс

84

72

62,87

78

2

2

Обществознание 10 класс

21

70

64,1

71

0

0
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом
Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет директора школы ноу «Немецкая школа «Гете-Шуле»
Настоящий отчет адресован родителям, учащимся, педагогам, социальным партнерам, органам управления образования
Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет директора мбоу «Новокашировская сош»
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы
Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет директора школы по теме : Анализ методической работы...
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс
Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности директора...
Мучкапский. Работа школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области....
Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет директора
Цель: обеспечение доступности и качества образования на основе модернизации единого образовательного пространства школы
Публичный отчет директора школы iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет директора школы iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет перед родительской общественностью муниципального...
Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года
Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет директора моу «сятра-лапсарская оош»
Педагогический коллектив школы в 2006-2007 учебном году работал по осуществлению следующих задач
Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание
Анализ работы мо учителей развития слухового восприятия и формирования произношения
Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год администрация школы
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на III ступени обучения: Разумова Вера Михайловна
Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет директора муниципального образовательного учреждения...
Моу сош №2 была открыта в 1972 году в Красноборском микрорайоне Заволжского района г. Ярославля
Публичный отчет директора школы iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы...
Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет директора школы №235 им. Д. Д. Шостаковича Корольковой С. Н
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010 год. В докладе...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск